"Переведи!"© В смысле обоснуй. В качестве резервного? Возможно. Не не в качестве основного!Не верно, на лодке обязательно иметь маленький переносной навигатор.
Выбор GPS
#102
Отправлено 08 мая 2007 - 14:06
"Почему у тебя пара?" - вот я и пояснил.В качестве резервного? Возможно. Не не в качестве основного!
В качестве резервного, именно. А почему возможно? Нужно.
Разве сложно представить ситуацию, когда не будет питания для стационарного?
#103
Отправлено 08 мая 2007 - 15:00
По Жванецкому: "У меня всего по два, по четыре, по шесть, по восемь..."© Хотя ручной утопить - как два пальца об асфальт.
а я его на цепь пристегну .. и замок повешу
У 76 ровно такие же потроха, как у 276-го. Вся фишка в размере экрана... А вот тут уже разница принципиальная! 76 будет у тебя на шее висеть и чтоб в него глянуть надо залезть запазуху, достать, позырить и сховать... 276-ой стоит в кокпите и постоянно перед глазами, причём руки у тебя свободны. На экран можно вывести чо нужно - карту, скорость, курс на цель и отклонение от него и т.д. Это качественно меняет всё! Прибор позволяет держать курс, настраивать лодку, раскладывать галсы и т.д. Вощем это на машине можно маленьким экраном обойтись, а на лодке нужен большой.
неужели цена только из-за экрана.. однако
я так понял 76 умееет делать то же что и 276?
на шее необязательно - присобачить куда-нибудь не проблема
в качестве основного планируется Garmin eTrex Legend Cx (так есть у кого нить какие-то мысли по этому девайсу?)
а там уже цветной экран - приятней смотреть
первое с чем уже определился это то что буде гармин.. (у магелана екранчик поменьше - точнее разрешение меньше)
правда еще лоуренс есть - кто что думает про эти гпс?
#104
Отправлено 08 мая 2007 - 15:01
Врядли два по такой цене отдадут. Но я спрошу.300 это шутка?
Сообщение отредактировал lukas75: 08 мая 2007 - 15:03
#105
Отправлено 08 мая 2007 - 15:40
Нет, не умеет. У них микросхемы обработки сигналов GPS одинаковые, а вот "умения" разные и сильно разные. Уже одна только ёмкость карт памяти сильно разная, а для географических карт (особливо растровых) это сильно критично.неужели цена только из-за экрана.. однако
я так понял 76 умееет делать то же что и 276?
на шее необязательно - присобачить куда-нибудь не проблема
Про "присобачить" - это проблема и ещё какая проблема! Ведь тут:
1. Рулевой должен чётко видеть экран, где бы и как он не сидел.
2. Никто из экипажа не должен загораживать экран GPS рулевому, чего бы он не делал.
3. Экран должен стоять так, чтоб при любом аврале, никто и никогда не мог бы даже случайно его пнуть, растоптать, разбить локтем или своей тупорогой башкой!
4. GPS разумеется неплохо защищён от воды, но это вовсе не означает, что эту защиту нужно испытывать по 100 раз в каждом выходе.
Вощем найти хорошее место для чартплоттера - это целая эпопея, если нет консоли перед штурвалом (на "Крокодиле" и штурвала то нету! Не то что консоли... ). Вощем хорошо поставить GPS можно только на лодке длиной за 30 футов, либо очень долго греть голову - куда бы его впендюрить...
#106
Отправлено 08 мая 2007 - 16:05
Нет, не умеет. У них микросхемы обработки сигналов GPS одинаковые, а вот "умения" разные и сильно разные. Уже одна только ёмкость карт памяти сильно разная, а для географических карт (особливо растровых) это сильно критично.
понятно
тоесть в принципе 76 не нужен - хватит 72-го?
а если сравнить 276 и eTrex Legend Cx ???????
(про экран можно не выражаться - я усё понял )
#107
Отправлено 08 мая 2007 - 19:07
Я зимой в эмиратах видел около 400 и поразился что дешево, а 300 в России...Врядли два по такой цене отдадут. Но я спрошу.
#109
Отправлено 08 мая 2007 - 19:31
Ну вот, как всегда - лохотрон ,а я то уже счет просить хотел.Ну это несовсем в России
#110
Отправлено 08 мая 2007 - 19:36
Это написано чтобы платили им бабло, а не скачивали откуда не поподя. Видел я эту книжку, ничего там особенного нет. Ну типа стандарт в официальном издании для ОЕМов, чтобы было чем отмахиваться при разборках. Для User'а и файла хватит.Спасибо за линки, да это еще один из кусочков мозаики.
Вся мозаика продается за $340 на www.nmea.org
выдержка оттуда.
" Please note that certain websites offer explanations and examples of NMEA 0183 sentences. In most cases they are very old versions or incorrect interpretations and should not be depended upon for accuracy."
В общемто если чегото реально мутить с NMEA и расчитывать на 100% совместимость то прийдется этот книга покупать. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Даже если вы покупать этот книга, то она не даст вам 100% гарантии совместимости оборудования разных производителей.
Как еще 10 лет назад писали умные люди в "Practical Boat Owner": "единственный способ убедиться - подключай и проверяй...."
#112
Отправлено 17 мая 2009 - 02:27
#113
Отправлено 17 мая 2009 - 07:12
Сообщение отредактировал Oleg_G: 17 мая 2009 - 07:23
#115
Отправлено 18 мая 2009 - 00:12
#117
Отправлено 18 мая 2009 - 00:47
спасибо, конечно. просто вопросы довольно конкретные и если кто-либо знает точно, то ему не составило бы особого труда ответить коротко и ясно. естественно, если никто ничего не ответит конкретно по этим вопросам, то я раскопаю необходимую мне информацию, просто придётся перелопатить много неотносящейся напрямую к теме информации. такой, как например, этот мой пост.Поищите на форуме, информации более чем достаточно уже накопилось на эту тему.
#118
Отправлено 18 мая 2009 - 01:00
Зачем плодить кучу одинаковых ответов ? Иногда бывает нужно, но в данном случае совершенно свежие (вновь поднятые) темы про Гармин и Bluechart Atlantic.спасибо, конечно. просто вопросы довольно конкретные и если кто-либо знает точно, то ему не составило бы особого труда ответить коротко и ясно.
На один вопрос я Вам отвечу Официально бесплатно нельзя. Все что в тырнете ходит под гармин, а ходит надо сказать практически все - есть ломанное => неофициальное => ворованное.
#119
Отправлено 02 июня 2009 - 19:45
#121
Отправлено 03 июня 2009 - 10:53
Garmin Colorado или Oregon это большая мобильность.
276с "большой" экран, лучше уж тогда 400 или 500 серию брать (полноценное отображение карт g2 vision)
GPSMAP 420 я так понимаю уже стационарный, у него питание от 12 вольт, как его в кокпит чартерной лодки установить? 276С его все таки таскать можно куда надо.
#123
Отправлено 04 июня 2009 - 21:33
Про Colirado ничего не могу сказать - не юзал, а вот 276-м - не нарадуюсь! Компакность и мобильность, на мой взгляд, вполне сопоставимы, а для использования на чартерной яхте для 276-го выпускается замечательный держатель-присоска - лучше не придумаешь!Коллеги! У кого опыт есть. Стою на раскоряку между Colorado 300 или Garmin GPSMAP 276C. В основном для чартера. Насоветуйте активней!
Единственное терзающее сомнение - новае карты идут только на флэшках... Прислушайтесь к коллеге Lukas75 - человек серьёзно владеет вопросом.
#124
Отправлено 04 июня 2009 - 21:40
Дак я и рад прислушаться! GPSMAP 420 вроде хороший девайс. И цена радует. Смущает питание от 12 вольт. То есть пропадает портативность. Он же мне не нужен на штурманском столе. Нужен в кокпите.Про Colirado ничего не могу сказать - не юзал, а вот 276-м - не нарадуюсь! Компакность и мобильность, на мой взгляд, вполне сопоставимы, а для использования на чартерной яхте для 276-го выпускается замечательный держатель-присоска - лучше не придумаешь!
Единственное терзающее сомнение - новае карты идут только на флэшках... Прислушайтесь к коллеге Lukas75 - человек серьёзно владеет вопросом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей