Перейти к содержимому

Фотография

СВП Кайман с гибридным ограждением

свп кайман судно воздушной подушке

Сообщений в теме: 9

#1 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 марта 2015 - 00:40

Хочу привлечь ваше внимание к СВП Кайман и обсудить гибридную в некотором смысле схему ограждения. На картинке представлен эскиз ограждения, которое я хочу испытать через пару месяцев. В основе классический тип со встроенным надувным бортом (баллоном) и передней завесой-полотном от скегового типа судна. Как считаете есть ли преимущества перед чисто классическим типом и какие могут быть недостатки?

Изображение


Сообщение отредактировал pvg52: 13 марта 2015 - 00:40

  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2015 - 01:02

А вроде уже КристиХоверкрафт делали похожее ГО. Классическое на надувном баллоне - кринолине.

От надувного баллона хуже стать не должно.


  • 0

#3 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 марта 2015 - 02:50

А вроде уже КристиХоверкрафт делали похожее ГО. Классическое на надувном баллоне - кринолине.

От надувного баллона хуже стать не должно.

 

Речь не о баллоне, а о передней завесе полотном как на скеговых. Т.е. без ресивера и навесных впереди. Задача ходить по тундре, болотам, порогам типа таких. 

 

Изображение


Сообщение отредактировал pvg52: 13 марта 2015 - 02:52

  • 0

#4 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 марта 2015 - 06:08

Хочу привлечь ваше внимание к СВП Кайман и обсудить гибридную в некотором смысле схему ограждения. На картинке представлен эскиз ограждения, которое я хочу испытать через пару месяцев. В основе классический тип со встроенным надувным бортом (баллоном) и передней завесой-полотном от скегового типа судна. Как считаете есть ли преимущества перед чисто классическим типом и какие могут быть недостатки?

Изображение

Как на скеговом это значит, как на Заре или Самуне. А то, что у Вас на картинке, это скорее зовется, "как на Стрекозе". Что бы представить как будет себя СВП Кайман с таким носовым ГО, нужно пересмотреть видео СВП Стрекоза. Я думаю, что неплохо.


  • 0

#5 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 марта 2015 - 10:46

Как на скеговом это значит, как на Заре или Самуне. А то, что у Вас на картинке, это скорее зовется, "как на Стрекозе". Что бы представить как будет себя СВП Кайман с таким носовым ГО, нужно пересмотреть видео СВП Стрекоза. Я думаю, что неплохо.

 

Стрекоза без навесных элементов, не то. Есть в природе катер с подобным ограждением как я планирую?


  • 0

#6 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 марта 2015 - 12:02

Роман, как считаете, что лучше поставить на пороги, пальчики или 2 скега а'ля Хивус? Длина судна 7,5 м, мощность как на аэроглиссере примерно 250 л.с. с большим винтом на 185 см. 


  • 0

#7 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 марта 2015 - 16:07

Роман, как считаете, что лучше поставить на пороги, пальчики или 2 скега а'ля Хивус? Длина судна 7,5 м, мощность как на аэроглиссере примерно 250 л.с. с большим винтом на 185 см. 

На пороги всегда лучше мягкие надувные баллонеты, а-ля Хивус. Хотя бы по той причине, что они защищают днище и борта от прямого контакта с порогами.


  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2015 - 16:21

На порогах приятнее иметь большие объёмы плавучести. Приятнее во всех отношениях. Чем больше объёмы тем приятнее.


  • 0

#9 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 16 марта 2015 - 00:00

На порогах приятнее иметь большие объёмы плавучести. Приятнее во всех отношениях. Чем больше объёмы тем приятнее.

 

В варианте с классическим ограждением, надувной борт у меня 675-го диаметра, вроде как достаточно для того чтобы приятно было во всех отношениях... Дилемма в другом, что при активном течении и болтанке на пороге замывать будет сильнее - навесные элементы с высотой 185 мм до ресивера или два скега нижнего яруса?


  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 марта 2015 - 00:03

В варианте с классическим ограждением, надувной борт у меня 675-го диаметра, вроде как достаточно для того чтобы приятно было во всех отношениях... Дилемма в другом, что при активном течении и болтанке на пороге замывать будет сильнее - навесные элементы с высотой 185 мм до ресивера или два скега нижнего яруса?

Я думаю что навесные элементы, поскольку в пороге они совершенно бесполезны, и будут пробиваться до надувного борта.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп, кайман, судно, воздушной, подушке

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей