Тут в Москау в ближайшем будущем начнут торнадо выпускать. Я для них буду мачты ваять. Так что все будет, не боись.То давно было. А сейчас... Мачт точно нет - разошлись по яхтам. Остальное - тоже вряд ли... Вон "призраки" собирали свой Торнадо как курочка по зёрнышку - еле-еле собрали... Если только балки... спрошу, конечно...
Проект тримарана 10м для самостоятельной постройки
#76
Отправлено 16 марта 2015 - 23:56
#79
Отправлено 17 марта 2015 - 00:03
Тут в Москау в ближайшем будущем начнут торнадо выпускать. Я для них буду мачты ваять. Так что все будет, не боись.
Какой профиль?
Настоящие (правильный сплав, термообработка, анодирование)? Или сырец, как Марлин? Если настоящие - респект!
У Марлина плохой профиль?
#80
Отправлено 17 марта 2015 - 00:07
Спорить(рассуждать) про материал для изготовления тримарана или яхты думаю можно очень долго, рейка надежно, но тяжеловато, сендвич легко , но, опять НО, где взять? , за сколько купить?, да и проблема расслоения сендвича , при нагрузках мало впечатляет. не хочется испытывать на себе. Но есть давно зарекомендованный метод для самостоятельной постройки ФСФ фанера, миллиметра 3, 4 . можно выгнуть, согнуть . Нарезать полосами и в диагональ, вот тебе и скругленые формы в нужном месте, оклеивается в 3 слоя стеклоткани в диагональ с перехлестом слоев на эпоксидке. ... зато просто , крепко, доступно и не слишком тяжело, что не мало важно для многокорпусников.!
Серега не боись прорвемся !!! чего только не строили, чего только не восстанавливали,
А добрые советы нам всегда пригодятся.
Есть голова и руки вроде бы из того места , все можно сделать если гореть желанием. !
На полумеры в виде торнадовских поплавков идти не хочу и не буду! Такие вещи строят, скорее, от безысходности. Будем строить согласно нормального проекта (который пока не нашли), реализованного на практике (шарпи не возбуждает).
Единственным отступлением будет то, что обойдемся без стапель-кондуктора - будем резать качественную фанеру 3-4мм полосами и в диагональ. Напряженная фанера даст вполне себе жесткий корпус и достаточно легкий (вероятно, чуть тяжелее оригинала, но уж не как рейка!).
SOS! Нужен проект тримарана Farrier 31-33, DF 9200-1000!!
#81
Отправлено 17 марта 2015 - 00:12
У Марлина плохой профиль?
Геометрия вопросов не вызывает, однако профиль производит впечатление не термообработанного, и не анодированный. Кроме того ликпаз у тех профилей. что я видел, выполнен в виде трубки, а не при помощи перемычки, как на фирменных, а значит жёсткость профиля в поперечном направлении скорей всего хуже. Я не ходил на марлиновских профилях, поэтому не могу судить, как потребитель. Но себе такой ставить не стал бы. Всё сугубо ИМХО, антирекламой не занимаюсь...
#83
Отправлено 17 марта 2015 - 00:24
Так черканите в DF, у них сейчас новая линейка, может старым поделятся, за спрос точно денег не возьмут... http://www.trimarans...contact-us.aspxSOS! Нужен проект тримарана Farrier 31-33, DF 9200-1000!!
#84
Отправлено 17 марта 2015 - 00:32
Знакомый ВСМПОшник когда то говорил, что Марлиновский профиль лучше чем их, за счет правильной термообработки.
я лишь говорю про свои впечатления... "Но ведь я могу и ошибаться"" ©
Анекдот:
"Рабинович, Вы считаете меня идиотом?"
"Что Вы, я нисколечко не считаю Вас идиотом! Но ведь я могу и ошибаться!"
Если о предпочтениях, то из отечественных мне больше всех нравится Спреевский (не реклама). Под ним я ходил...
Сообщение отредактировал 2191: 17 марта 2015 - 00:39
#85
Отправлено 17 марта 2015 - 00:39
Марлиновский профиль весьма достойный по сравнению с остальным что у нас представлено. Отпили от него полосочку, сломай ее. Вопрос о "сырце" сразу отпадет. Профиль делать сам не буду. Речь идет о мачтах из готового профиля.Настоящие (правильный сплав, термообработка, анодирование)? Или сырец, как Марлин? Если настоящие - респект!
Плохо смотрел) у первого и второго профилей ликпаз как раз перемычкой ) Когда профиль не термообработан он гнется как теплое г-но. А этот пружинит. Я говорю- отпили полоску и сломай. Анодирование есть. К профилю только одно нарекание- царапаный он приходит. Не знаю почему.Геометрия вопросов не вызывает, однако профиль производит впечатление не термообработанного, и не анодированный. Кроме того ликпаз у тех профилей. что я видел, выполнен в виде трубки, а не при помощи перемычки, как на фирменных, а значит жёсткость профиля в поперечном направлении скорей всего хуже. Я не ходил на марлиновских профилях, поэтому не могу судить, как потребитель. Но себе такой ставить не стал бы. Всё сугубо ИМХО, антирекламой не занимаюсь...
Сообщение отредактировал Dr. Bu: 17 марта 2015 - 00:42
#86
Отправлено 17 марта 2015 - 00:40
#88
Отправлено 17 марта 2015 - 00:45
Профиль делать сам не буду. Речь идет о мачтах из готового профиля.
Так вот и начальный вопрос был: что за профиль, геометрия, термообработка. анодирование? Будете ли реализовывать сторонним покупателям сам профиль, или только готовые мачты? Дело в том. что торнадовский профиль может иметь куда более широкое применение. чем непосредственно для Торнадо...
#89
Отправлено 17 марта 2015 - 00:57
Подозреваю, что поначалу мачты будут из третьего марлиновского профиля (этот вопрос решается). Потом, возможно, перейдем на другой профиль, если срастется с изготовлением оного (опять-же, профиль делать буду не я). А какое еще есть применение у торнадовского профиля кроме поворотных мачт на мультихулы? Для неповоротных мачт слишком большое удлинение.Так вот и начальный вопрос был: что за профиль, геометрия, термообработка. анодирование? Будете ли реализовывать сторонним покупателям сам профиль, или только готовые мачты? Дело в том. что торнадовский профиль может иметь куда более широкое применение. чем непосредственно для Торнадо...
#90
Отправлено 17 марта 2015 - 01:05
А какое еще есть применение у торнадовского профиля кроме поворотных мачт на мультихулы? Для неповоротных мачт слишком большое удлинение.
У нас их отлично применяли на тримы до 9 м, с двумя парами краспиц...
Так же торнадовские профиля вполне нормально стоят у нас на нескольких К-25, на полутоннике (срощен из 2-х)... Я собираюсь ставить на Т-800 (13 м от ВЛ, так же сращивать из 2-х, три пары краспиц)
Сообщение отредактировал 2191: 17 марта 2015 - 01:16
#92
Отправлено 17 марта 2015 - 01:23
Стоять она может и хорошо будет, но большое удлинение даст далеко не лучшее обьекание грота воздушным потоком. ИмхоУ нас их отлично применяли на тримы до 9 м, с двумя парами краспиц... Так же торнадовские профиля вполне нормально стоят у нас на нескольких К-25, на полутоннике (срощен из 2-х)... Я собираюсь ставить на Т-800 (13 м от ВЛ, так же сращивать из 2-х, три пары краспиц)
А у третьего профиля есть весьма нехилое утолщение на стенках в месте наибольшей ширины, есть мысли зачем?)Так первый и второй мне без надобности... Потому и плохо смотрел. Точнее. совсем не смотрел...
#93
Отправлено 17 марта 2015 - 01:27
Стоять она может и хорошо будет, но большое удлинение даст далеко не лучшее обьекание грота воздушным потоком. Имхо
Согласен! Но на деле не всё так плохо! Нормально К-25 ходит с такой мачтой. Хотя каждому своё! На некоторые чекушки ставят мачты от Звезды, а потом трясутся за них, и всё равно ломают! А на другие ставят потолще, и насилуют их безбоязненно! Истина, как обычно, где-то посередине. Я на свою чекушку хотел солинговскую поставить, да побоялся... А теперь не хочу Хотя тут это оффтоп, наверное...
а чтоб нивелировать влияние мачты, грот можно и на ползуны поставить... Чтоб щелочка была..
Сообщение отредактировал 2191: 17 марта 2015 - 01:47
#94
Отправлено 17 марта 2015 - 02:36
http://www.multihull...idingarmtri.htm http://www.multihull.../40flaretri.htm хотя DF на мой взгляд симпотичнее
Да, спасибо! Но ведь это далеко не фарриер-корсар! Вообще особо ничего не могу сказать про это.
#95
Отправлено 17 марта 2015 - 06:13
Да, спасибо! Но ведь это далеко не фарриер-корсар! Вообще особо ничего не могу сказать про это.
А что для Вас фарриер-корсар, то что под водой или над водой? Полагаю под водой профилями они похожи, отличаются относительным удлинением. Имея форму профиля на миделе, вид сбоку и фотографии можно воссоздать подводную часть, а уж фотографий надводной части полно. Создать компьютерную модель корпуса, покрутить, посмотреть. Это коммерческая модель и полных чертежей для изготовления не найти.
#99
Отправлено 17 марта 2015 - 09:43
Видел. Смущает, что 32 еще не построен, => не устранены неизбежные детские болезни. Да и на воде его не видели, может потонет сразу
#100
Отправлено 17 марта 2015 - 09:47
А что для Вас фарриер-корсар, то что под водой или над водой? Полагаю под водой профилями они похожи, отличаются относительным удлинением. Имея форму профиля на миделе, вид сбоку и фотографии можно воссоздать подводную часть, а уж фотографий надводной части полно. Создать компьютерную модель корпуса, покрутить, посмотреть. Это коммерческая модель и полных чертежей для изготовления не найти.
Как-то напрягает непонятная выпуклость чуть выше ватерлинии. На других тримах такого не наблюдалось. Для защиты от брызг - снизковато.
Согласен, что основные поверхности в районе ватерлинии и ниже. Вот что нашел: https://ru.3dexport....n-f32-61293.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей