Косметический ремонт микрухи Рикошет 550
#451
Отправлено 29 ноября 2018 - 00:48
#453
Отправлено 29 ноября 2018 - 01:11
#455
Отправлено 29 ноября 2018 - 01:37
Нет конечно. Вы меня не так поняли. Крылья ониже боковые выдвижные шверт. Несут функцию уменьшения валкость. Но не в качестве подьемной силы. Это позволит сделать буль весом не 400 кг а скажем 300.что по моему мнению немаловажно на маленьких яхтах. Прошу прощения если неправильно изложил свои мысли
эээ....
они дадут силу в обмен на силу - ну то есть закон сохранения энергии не оспариваете ?
сколько вы хотите получить в виде поддержки на боку - столько вы затратите на лобовое сопротивление - это бесспорный факт ?
вы пригласите компетентных коллег крильевиков - того же бара - он вам мигом цифры прикидочные озвучит
если мне тупому не верите на слово гаражное
#456
Отправлено 29 ноября 2018 - 11:46
В Санкт-Петербурге опыты с фойлами на "Эльф-620" проводил Алексей Алексеев (капитан и владелец Open-800 "Sky Fly", не знаю, продал ее или нет, но не суть). Пообщайтесь с ним, может, что подскажет, там были результаты. Найти его не сильно большая проблема
Морозов у себя писал про это:
DSS -Dinamic Stability system
Корпус имеет фиксированный киль и выдвигающееся в одну или другую сторону горизонтальное крыло с ассиметричным профилем, последний образец такого аппарата Infinity 36GT, вдохновители идеи потратили 8 !!! лет на разработку и тестирование конструкции.DSS предлагается для гоночных, круизных и супер яхта.Питерский конструктор и гонщик Алексей Алексеев два года назад также тестировал такую систему на яхте Эльф-620 в Петербурге, было даже где-то видео.Есть нюансы в управлении такой яхтой, надо постоянно держать небольшой крен, чтобы крыло было в воде, т.е. при увеличении скорости, крен уменьшается, т.е. надо постоянно очень четко рулить....У меня вообще есть сомнение в эффективности этой системы, значительно повышается сопротивление корпус(крыла), образуется момент, который надо компенсировать поворотом руля, а это еще сопротивление, при выходе/входе крыла в воду, а это периодически неизбежно, происходит скачок сопротивления крыла. И все это хорошо на гладкой воде, но на нормальной волне система точно не рабочая, так что думаю это на уровне прожектов, которые в реальной жизни не пойдут, хотя кто-то закажет себе супер-яхту с DSS для прикола, почему нет.
Если кто найдёт видео, то будет интересно.
А Скай Флай Алексеев продал.
Сообщение отредактировал Toni Basilio: 29 ноября 2018 - 11:47
#457
Отправлено 29 ноября 2018 - 12:57
Я догадывался о этом. Потому в качестве начального эксперимента. Садился на подветренный борт с пристегнутой к ногам кайт бордом ТТ ТвинТип. Мой рулевой и я были ошеламлены результатом. Я упирался в фальш борт руками а ногами в ТТшку. Крен сразу уменьшалмя приблизительно на 10 процентов. Ход лодки оживал.Потом после дня ВМФ я вытащил яхту на ремонт швертколодец. Тк. Налетел на камень. Заодно на скорую руку смастерил два крыла с определённой хордой. Из подручной нержавейки. Привприл их в низу на обжимной хомут. Который прикрепил к шверт а стойки жоскости прикрепил к фальшборта.
При выходе для тестов столкнулся с проблемой швартовка. Тк габариты крыла мешали стоянке у бона. Но сам ход лодки при ветре 4 мсек был как нам показалось. И судя по оторвавшемуся на 50см от кормы кильваторному шлейфу Достаточно быстрым..
Я думаю все дело в беременности обвода рикашета. Если на больших лодках приславутый Фруд справляется и без шверткрыла. То на рекашете начиная от задней леерной стойки. Корпус начинает тянуть воду. Это хорошо визуально видно. Но стоит только упереться даже доской ТТ.. Визуальная картина и ощущения свободы хода становится другими
#460
Отправлено 29 ноября 2018 - 13:42
однако... прожектище !
швертколодец лучше не трогать
дополнить вклейкой на новом кормовом окончании
вообще ну нафиг где логика - танец с бубнами и крыльями
о проблемах зачатошно еще написано чуть выше
на деле проблем в разы больше
или "просто" корпус удлинить - длинна бежит вот и вся недолга
корпус удлиннить путем замены яхты на надлежащую
самый короткий эффективный и дешевый путь
#461
Отправлено 29 ноября 2018 - 14:03
однако... прожектище !
швертколодец лучше не трогать
дополнить вклейкой на новом кормовом окончании
вообще ну нафиг где логика - танец с бубнами и крыльями
о проблемах зачатошно еще написано чуть выше
на деле проблем в разы больше
или "просто" корпус удлинить - длинна бежит вот и вся недолга
корпус удлиннить путем замены яхты на надлежащую
самый короткий эффективный и дешевый путь
Логично. Но менять яхту не мой метод.
Изначально я позиционировал как бюджетную переделку не меняя основной конструкции. Вот пока этой идеей и двигаюсь. Согласитесь не у всех микрушечников есть возможности легко менять своего коня
#465
Отправлено 30 ноября 2018 - 12:09
а как вы новорожденный корпус согласуете с прежним вооружением ( центровкой) ?
На вооружении у меня уже стоит девятиметровая мачта. И гик три метра..
Шверт буду сдвигать к корме.на600мм.И мачту соответственно
Шверт будет уже прежнего. Его вес и габариты будут как у яхты SB20
#466
Отправлено 30 ноября 2018 - 12:39
#468
Отправлено 30 ноября 2018 - 12:54
#470
Отправлено 30 ноября 2018 - 13:01
Так и построить "бешеную сковородку" типа Мини-транзата или Пого. Если скорость так привлекает.
https://itboat.com/models/8859-3
Одно время в Самаре была идея вогнать Мини-транзат в обмер Минитонников и "потешаться" над Невами. Но потом появился Опен-800, и самые "буйные" ушли туда.
А пузатые Микрики и Невы "а-ля-IOR" разогнать трудно...
Сообщение отредактировал альф: 30 ноября 2018 - 16:33
#471
Отправлено 30 ноября 2018 - 13:22
Поэтому делаю вывод что достаточно только доделать корму чтоб поехать в Мурманск и попробовать пободаться с яхтой Чижик. А Неву эта лодка уже обгоняет даже на старых трижцатилетних микрушечные парусах.
Ответить
Темы с аналогичным тегами микро, микруха, рикошет, 550
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей