Использовали полиэфирную смолу. Главное хорошо подготовить поверхнось, зашкурить, и максимально выгнать пузырьки воздуха в процессе поклейки.

Косметический ремонт микрухи Рикошет 550
#54
Отправлено 20 июля 2015 - 16:38
Усливали стеклотканью, а вот выбоины трещины заклеивали матом.
В некоторых местах приходилось чередовать, слой мата - потом ткани - потом опять мат.
К сожелению марку полиэфирки не знаю, брали в мастерской, сказали хорошая сами с ней работают. Спросите там где будете покупать, должны дельное порекомендовать.
#56
Отправлено 29 июля 2015 - 23:27
#58
Отправлено 30 июля 2015 - 13:24
кого интнресуют подробности -спрашивайте а вобщем всё почти также только попроще и покрепче.У меня яхта превратилась в зажигалку-без обиды
Приветствую, отлично получилось ! Хорошо работаете с металом.
Приятно осозновать что есть люди которые беруться востанавливать и модернизоровать стареньки лодки.
Несколько вопросов:
-Как вам удалось прикрепить новый колодец из нержевейки к стеклопластиковуму корпусу, или вы просто колодец из нержевейки вставили в стеклопластиковый(родной). Выложите фото.
-Какой по весу шверт получился?
-Выложите финальную фото с кормой, как получилось. Объясните зачем удлиняли корму.
Спасибо.
#61
Отправлено 30 июля 2015 - 16:56
Приветствую, отлично получилось ! Хорошо работаете с металом.
Приятно осозновать что есть люди которые беруться востанавливать и модернизоровать стареньки лодки.
Несколько вопросов:
-Как вам удалось прикрепить новый колодец из нержевейки к стеклопластиковуму корпусу, или вы просто колодец из нержевейки вставили в стеклопластиковый(родной). Выложите фото.
-Какой по весу шверт получился?
-Выложите финальную фото с кормой, как получилось. Объясните зачем удлиняли корму.
Спасибо.
пытаюсь ответить но чтото текст никак не отправляется .Старый колодец вырезал болгаркой по самый упор.Затем вставил новый со стороны днища .И заформовал его стеклотканью в три слоя с эпоксидкой.А когда яхта стояла на киле уже в каюте.залил в щели колодца эпоксидкой в перемешку с измельчённым стекломатом.И сделал финишную оклейку в один слой стеклотканью самого колодца -Фотки скину вечером.Получилось очень крепкое устройство-два раза на полном ходу цеплял меляки а ему хотьбы хны.В сам шверт засыпал свинцовые грузики от калёс-купил 120кг в ближайшей шиномантажке за 600руб.Шверт получился просто замечательный и теперь отпала необходимость в баласте И лодка стала легче на 170 кг.Ну а корму доделываю уже на воде .пока мешает ветер .жалко его пропускать.Но даже и сейчас я реально выхожу на глисирование даже на старенькой парусине.Яхта стала реально и быстрее и остойчивее .Она отлично идёт в шторм при ветре15мс.на всех курсах и незбавляя темпа
Сообщение отредактировал lobanich: 30 июля 2015 - 17:18
#62
Отправлено 30 июля 2015 - 22:35
#68
Отправлено 24 августа 2015 - 15:13
Меня дак, больше интересует возможность сделать нормальный ахтерпик... Тока, набивать же его всё равно не будешь.., а то корма и так ведь утяжелится.., от самой конструкции...
Посмотри у меня, уж 5 лет как сделан. По весу - 3-5 кг. В режиме "крейсера" - бак на 12 л, якорь запасной (у меня же еще якорный ящик сделан), ведро - не критично. Гоняться, да - перегруз. А по поводу кринолина - достал тянущий воду транец, да и ходов хочеться прибавить - фактически это увеличение длины по ВЛ.
#69
Отправлено 24 августа 2015 - 15:42
Да я у тебя помню.., но не хочется в кокпите место уменьшать... Вот в удлинении, это можно хорошо сделать... По центру ящик для якоря.., а по бортам для чего полегче.., вот спасиками резервными набить можно... Тока, надо определиться на какую длину увеличивать... Думаю, что полметра, это как минимум надо.., а метр, уже дохрена, пожалуй будет... Наверно основным критерием будет размер лючка... Можно, отдельно всю конструкцию отформовать из полиэфирки и на болтах соединить через герметик, что бы если что можно было бы и снять... Ну, это мысли такие... А по поводу тянет воду... Замерял скорость в тянущем и не тянущем режимах.., одинаково... Ну длина.., да... на полметра, может смоченную можно увеличить будет.., может что то в скорости и прибавит... Тока, как такой дифферент на корму всё же на всю центровку лодки не повлияет..?
#71
Отправлено 26 августа 2015 - 12:51
чтото непонятное пишу пишу .а текст не вставляется.Поэтому буду краток.Вес лодки в цэлом изменился в меньшую сторону.И признаться по чесному на скорость особо не влияет.разве что скорость стала стабильной даже при шторме.Опятьже общий вес экипажа более 300кг+движок +якорь и всякая лабуда.ДАЖЕ ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ лодка идёт на ровне с четвертонником-только более ровно.У нас будет регата19сентября -шоу будет очень грандиозным и гоняться будет более 150 яхт разных классов Приезжайте ведь только в гонках рождается истинна
#72
Отправлено 26 августа 2015 - 12:59
Ответить

Темы с аналогичным тегами микро, микруха, рикошет, 550
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Палубный люк на МикроАвтор sergei36 , 29 мая 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Ищу закрутку стакселя на Рикошет 550Автор Voyager98 , 21 апр 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Рикошет - 780 МненияАвтор ИльяZ , 01 фев 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Возобновляем продажу яхты Сарган класса Микро ПротоАвтор Инна Карамян , 08 окт 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Яхта класса МИКРО, проект ЛЕНААвтор Молекула-114 , 05 сен 2021 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей