Что только не придумают, чтобы увеличить площадь стакселя
Сообщение отредактировал капитан с: 11 апреля 2015 - 09:53
Отправлено 11 апреля 2015 - 16:38
Сообщение отредактировал LVY2: 11 апреля 2015 - 17:05
Отправлено 11 апреля 2015 - 19:46
На лавировке стаксель (задняя кромка)находится в "углу" этой краспицы,тем самым можно чуть увеличить площадь стакселяА с какого боку тут стаксель? Вообще не понял, чем вызван горизонтальный изгиб краспиц, и чем они лучше прямых отведенных в корму? Неужели, ради десяти сантиметров ого захода задней шкаторины? Вот гроту на фордаке они точно помешают.
Отправлено 11 апреля 2015 - 20:26
На одних лодках краспицы работают на растяжение, в большинстве - на сжатие. В последнем случае изгиб очень вреден. "Поломка мачты сразу за поломкой краспиц!"
Абсолютно не факт! Лично присутствовал при поломке краспицы. При этом мачта осталась целой.
Народ, который так сделал, я полагаю в курсе того как работает краспица, наверное они учли все побочные эффекты принятого решения. Ни чего "криминального" я в таком изгибе не вижу. Более того, за счёт "податливости" такой краспицы, мачта, может быть, приобрела несколько иные свойства. Лучше.... хуже... сразу не поймёшь.... тем более сто надо рассматривать весь комплекс
Отправлено 12 апреля 2015 - 09:03
Что только не придумают, чтобы увеличить площадь стакселя
11138545_10152896968180677_3558476940478564341_n.jpg
40 - ft яхта NIVEA 11136654_10152896969645677_6019612085454164680_n.jpg
Больше похоже на попытку компенсировать напряжения в самой краспице. По сравнению с прямым прутком - может растягиваться или сжиматься в определённых пределах. Рессора.
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 12 апреля 2015 - 09:04
Отправлено 12 апреля 2015 - 11:12
Топенант краспицы для того, чтобы краспица не опустилась случайно вниз. Некоторые строители знают, что изогнутый стержень крайне плохо сопротивляется изгибу в продольном направлении. И некоторые судостроители с яхтсменами учитывают это обстоятельство при проектировании парусного вооружения. На фото можно заметить, что верхний и нижний участки подкреплённой ванты составляют прямую линию. Не нагружают краспицу. А вот изогнутая краспица прекрасно работает на растяжение, как точно заметил В.А. Милюков: рессора.
Отправлено 12 апреля 2015 - 15:06
Топенант краспицы для того, чтобы краспица не опустилась случайно вниз. Некоторые строители знают, что изогнутый стержень крайне плохо сопротивляется изгибу в продольном направлении. И некоторые судостроители с яхтсменами учитывают это обстоятельство при проектировании парусного вооружения. На фото можно заметить, что верхний и нижний участки подкреплённой ванты составляют прямую линию. Не нагружают краспицу. А вот изогнутая краспица прекрасно работает на растяжение, как точно заметил В.А. Милюков: рессора.
Краспицы там вниз не опустятся, ванты разрезные. Остальное без комментариев.
Сейчас достаточно распространенное решение. Лишний метр паруса не помешает
Отправлено 13 апреля 2015 - 09:08
Сообщение отредактировал sr-277: 13 апреля 2015 - 09:21
Отправлено 13 апреля 2015 - 09:58
Что только не придумают, чтобы увеличить площадь стакселя
Или Code 0
Лично присутствовал при поломке краспицы. При этом мачта осталась целой.
К сожалению, не могу похвастать тем же... Правда, у меня сломалась не краспица, а фирменное силуминовое её крепление к мачте. Был жестокий порывистый галфвинд, гонка, естественно форсировали. Ушла краспица - ушла мачта...
Повыкидывал ту "фирмУ", за неделю сделал из нержи новые крепления краспиц. 3 навигации без нареканий.
Отправлено 13 апреля 2015 - 21:17
Знакомая яхта. Откуда фото?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей