да, ниче так
Недостаток одна пара подуключин. А остальное хорошо. Даже обратите вниание кормовая банка сдвинута вперёд. Так проще правильный диффирент сделать при разной загрузке. И потом почему прототип "Скифа"? Может наоборот?
Отправлено 20 апреля 2015 - 12:42
Фанера как правило 244см, если один лист на борта + один на днище= хватает на лодку чуть более чуть более 3-х метров. 2-х местную. Ну ещё ребенок. Если ещё один лист то около 4-х. Если речь о стоимости то следует раскраивать и соответственно выбирать-подгонять длинну под формат фанеры.
Согласен. Как ни крути чуть больше трех листов, в идеале подогнать на три.
Отправлено 20 апреля 2015 - 13:07
На вкус и цвет... Но тем не менее, мне этот вариант нравится больше , вот только транец наклонить. Как на фото. максимальный угол, но так что бы можно было всё таки мотор поставить. Мало ли что? .
Сообщение отредактировал rn6lek: 20 апреля 2015 - 13:07
Отправлено 20 апреля 2015 - 13:13
Конечно если бы на гребные гонки первый однозначно можно сделать быстоходнее . Но как правило гребут со скоростью около 3 ну максимум 5км в час. а на этих скоростях сопротивление отличается мало, а вот остойчивость у плоскодонок заведомо выше. Лучше только катамаранные обводы.
транец по верху должен быть полукруглый. Так гламурнее И дно в корме как у "Ворьена". Лече на вёслах идёт. Чессс слово.
Отправлено 20 апреля 2015 - 13:15
в час. а на этих скоростях сопротивление отличается мало, а вот остойчивость у плоскодонок заведомо выше. Лучше только катамаранные обводы.
транец по верху должен быть полукруглый. Так гламурнее И дно в корме как у "Ворьена". Лече на вёслах идёт. Чессс слово.
у первого варианта метацентр выше - это значит остойчивость чуть лучше
транец то понятно, а что значит дно как у ворьена?
не хочется в рисовалки углубляться, чесслово))
Сообщение отредактировал Димон-Димон: 20 апреля 2015 - 13:16
Отправлено 20 апреля 2015 - 13:23
Дно разрезать и придать килеватость. В этом варианте разрез на 0,8м. ширина по днищу 1,1 длинна бортовой обшивки 244+244=488. форштевень треугольный, а потом пенопласт и стеклоткань, получился клипперштевень. Но это уже по вкусу больше.
Сообщение отредактировал rn6lek: 20 апреля 2015 - 13:27
Отправлено 20 апреля 2015 - 13:29
Не лучше ли ВЛ сделать по уже, а при крене погружающуяся скула.
Отправлено 20 апреля 2015 - 13:36
у первого варианта метацентр выше - это значит остойчивость чуть лучше
транец то понятно, а что значит дно как у ворьена?
не хочется в рисовалки углубляться, чесслово))
Про метацентр и остойчивость не понял. Уточние плиззз!
Не лучше ли ВЛ сделать по уже, а при крене погружающуяся скула.
Для опытных я бы то же так посоветовал. А вот напрокат. Чем выше статистическая остойчивость тем лучше. Однозначно.
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:54
а какая длина, ширина и высота борта?И не хотелось рисовать, бес попутал човнык.JPG
Отправлено 21 апреля 2015 - 10:43
Сообщение отредактировал asket_: 21 апреля 2015 - 10:44
Отправлено 22 апреля 2015 - 08:08
Привет Димон, ты помнишь у нашего товарища Чаоса была тема где он сделал лодку по рисунку(распечатке бумажной модели) то действительно хорошие обводы для разных величин, хоть под вёсла, хоть под парус...
Отправлено 22 апреля 2015 - 08:28
rn6lek сказал 20 Апр 2015 - 15:36:
Про метацентр и остойчивость не понял. Уточние плиззз!
ну на модели фришиповской, чем выше тем остойчивей, насколько я понимаю.
Метацентр (от греч. [font="'palatino linotype', 'new athena unicode', athena, gentium, code2000, serif;font-size:105%;"]μετα[/font] — через и лат. centrum — средоточие) — центр кривизны траектории, по которой перемещается центр величины в процессе наклонения судна. При малых наклонениях судна (примерно, до 10 градусов) метацентр можно считать неподвижным, при больших наклонениях метацентр начинает смещаться. Возвышение метацентра над центром тяжести судна называется метацентрической высотой.
---------------------------------------------------
В силу своей неграмотности тоже всегда путаю смысл значения....
потому представляю такое сравнение..., ходишь, Димон, ты от носа к корме по серфовой доске,
а кто то ходит также по связанным брёвнам..., да сии плавсредства должны лежать не на льду а на воде.
Сообщение отредактировал Игорь К.: 22 апреля 2015 - 08:29
Отправлено 22 апреля 2015 - 09:03
4,5 м, 400 кг полного водоизмещения.
Какер, вот нашёл картинку, а увеличить(обработать) на компе так чтобы скажем принеся в контору где банеры рисуют смогли бы распечатать в полном размере нужной длины, такое сможешь,А?...
На благо нашего общества,А?
Димону, распечатай-наклей на картон-вырежи по контуру-склей клеющим пистолем - и зацени обводы...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей