Перейти к содержимому

Фотография

Помощь по восстановлению Волги


Сообщений в теме: 171

#1 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 16 мая 2015 - 18:02

Добрый день! Помогите разобраться! Как это работает :huh:

 

При покупки катера только была это часть, естественно вал и винт был сдал в цвет метал.

 

Мод скажите какой винт и вал нужен мне :(

 

Посмотрел фото на форуме по поводу "дейтвуда" она меня еще больше поставило в тупик!!!

 

Их два на фото, и какой у меня, и обязателен ли промежуточный? 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0167_R.gif
  • _111.JPG

Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 июня 2018 - 23:04

  • 0

#2 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 16 мая 2015 - 23:14

То что на вашем фото это вовсе не дейдвуд, а привод от двигателя к редуктору. Приблуда на первом фото - сальница. В зазор между большой куовиной и вкладышем (маленькая куовина) закладывается сальниковая набивка. А в масленку сверху забивается салидол. В дейдвуде стоит примерно текая же сальница, но меньшего диаметра. К ней подводится водная линия от охлаждения редуктора для смазки гудрича.


  • 0

#3 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 17 мая 2015 - 10:49

То есть у меня только осталась "сальница". Это которая стоит на промежуточном валу между двигателем и Урр, да?

Volgovd, а как тогда должен выглядеть "дейтвуд"? Если ли где-то на форуме чертеж для изготовления? И подскажи как определить какой длины и диаметра у меня должен быть вал? 


  • 0

#4 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 мая 2015 - 12:07

Чертеж вала выложил в "основные вопросы волговодов"  Фото дейдвуда завтра сделаю если не забуду. Чертежа нет. 

Интереса ради можно фото вашего катера и нескромный вопрос по ценнику. Просто сами сейчас свою вторую волгу с братом продаем. Мониторю рынок


Сообщение отредактировал Volgovod: 17 мая 2015 - 12:31

  • 0

#5 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 17 мая 2015 - 13:19

Катер цена была 70р.

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0046_R.gif
  • P_20150128_093258.jpg

  • 0

#6 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 17 мая 2015 - 13:27

Какой из чертежей верный? Один вал общей длиной 2447, другой 1610.

 

Как я понимаю фланец с валом крепиться болтом на М16.

По возможности отправь пожалуйста чертеж или фото фланца как он соединен с валом каким образом. Фланец на Урр остался родной. 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2015-05-12-10-19-35.png
  • скан_вал_R.gif

  • 0

#7 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 17 мая 2015 - 14:07

Какой из чертежей верный? Один вал общей длиной 2447, другой 1610.

 

Как я понимаю фланец с валом крепиться болтом на М16.

По возможности отправь пожалуйста чертеж или фото фланца как он соединен с валом каким образом. Фланец на Урр остался родной. 

 

Первое изображение - это похоже мой вал. Если так, то он для катера "Борей", Вам не подойдет.


  • 0

#8 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 мая 2015 - 14:47

Чертеж который я выложил снят с моего вала после того как я его погнул, чтобы точить новый
  • 0

#9 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 17 мая 2015 - 14:53

Хорошо спасибо, а ссылку на верный чертеж "волговского" вала можете отправить?  :achtung:


  • 0

#10 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 мая 2015 - 15:34

Последнее сообщение в ветке форума "Основные вопросы Волговодов"


  • 0

#11 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 17 мая 2015 - 16:58

Добрый день! Помогите разобраться! Как это работает :huh:

 

При покупки катера только была это часть, естественно вал и винт был сдал в цвет метал.

 

Мод скажите какой винт и вал нужен мне :(

 

Посмотрел фото на форуме по поводу "дейтвуда" она меня еще больше поставило в тупик!!!

 

Их два на фото, и какой у меня, и обязателен ли промежуточный? 

У меня есть винт шаг 560 Вам подойдёт если мотор V8  газ 53 


  • 0

#12 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 17 мая 2015 - 17:53

Да у мотор газ 53. Винт нужен очень, только вы из Владивостока как я понимаю, а я из Калининграда. Это 12 часов только на самолете... :( Почтой думаю это очень дорого встанет, как быть?

 

 

Volgovod Посмотрел топик "Основные вопросы Волговодов"

Там чертеж который ты выложил по "Валу" на диаметр 35... А у меня как я понимаю "гудрич" на 30 вал. У меня в городе и так проблема с токарями, есть ли смыл точить по твоему чертежу, я конечно прочитал что ты написал, но все же? 


  • 0

#13 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 мая 2015 - 18:18

Сначала надо оценить состояние родного гудрича. если он резиновый и ...цать лет без воды стоял - скорее всего рассохся до трещин. если нет промерить диаметры. На старых волгах они как правило разбитые. Да и попросто ставить новую валолинию не поменяв гудричи глупо. экономия 500р., за то потом геморрой с разборкой валолинии, чтоб поменять пришедштий из - за старости к концу гудрич - гемор на 10000.

З.Ы. Точить тонкий длинный вал сложнее из-за того что его поведет при обработке. Такой вал ваабще не каждый токарь точить согласится. Если будете делать ищите калиброваный нержавеющий пруток. Они есть с зеркальной поверхностью-не надо будет шейки полировать, останется только конуса снять и резьбы со шпоночными пазами сделать. А проще всего искать Б/У по старичкам на лодочных станциях (если повезет с пнем (с) .... то к валу еще пол волги отдадут)


Сообщение отредактировал Volgovod: 17 мая 2015 - 18:23

  • 0

#14 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 17 мая 2015 - 21:34

Катер всего три года эксплуатировался, значит гудричу хана... с 82 по 85г. Хотелось бы вал б.у. но у нас 1 один катер в городе... и то у немца, представляешь!

 

Volgovod по возможности скинь чертеж "дейтвуда" с фотками. И киля у меня тоже нету он у меня на болтах, видно тоже в цвет мет ушел... 
  • 0

#15 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 мая 2015 - 23:52

"киль" это видимо "перо руля" а не хватает у тебя все-таки "сальницы дейдвуда", а не самого дейдвуда. Просьба прежде чем писать название незнакомой штуки, заглядывай пожалуйста в умные статьи и узнавай как эта штука называется. Иногда не хочется отвечать на вопросы, которые задает человек, который не поймет терминов, которыми ты ему ответишь.

Если можно я тоже задам несколько вопросов: 

1)Чего ваабще не хватает в катере? Если сами не знаете выложите подробный фоторепортаж того что есть - мы поможем сказать чего не хватает.

2)Что вы собираетесь делать с катером? Т.е. Что, как, чем и до какого состояния восстанавливать?

3)Какой бюджет вы планируете на восстановление и содержание?

Если вы сами не знаете ответы на эти вопросы - не советую связываться с этим вовсе. Из ваших постов увы видно что вы "не в теме", но полны энтузиазма. Энтузиазм как правило заканчивается быстро, столкнувшись с ценником и осознанием необходимых трудозатрат:) Советую так же прочитать мой последний пост в "Основных вопросах волговодов" Там написано как оценить Волгу при покупке. Советую прочитать не раз и не два и соотнести по строчкам с тем что вы имеете.


  • 0

#16 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 18 мая 2015 - 00:57

Да согласен с терминами особо не владею, буду выкладывать фото по ходу сборки. Так будет проще, излагать свои мысли.

 

1) Из запчастей не хватает

-гребной вал

-фланец гребного вала

-винт

-киль "перо руля"

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]2)Что вы собираетесь делать с катером?[/color]

Восстановить до оригинального состояния.

Энтузиастов, романтиков и советчиков не имеем!


Сообщение отредактировал Evgeny: 18 мая 2015 - 01:00

  • 0

#17 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 мая 2015 - 12:21

Вы его заводили? Подозреваю что с 85го года кольца в двигуне залегли капитально, если он ваабще провернется. Я бы начал с диагностики двигла.  Какой у вас катер с УРРП-25 или гидромуфтой? Если интересно могу рассказывать по ходу дела с чего бы начал я. И все же какой бюджет? Этот вопрос пожалуй один из главных. В одни руки тяжело с таким катером. Железки все больше большие и тяжелые. 


  • 0

#18 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 18 мая 2015 - 12:39

Двигатель первой комплектации, разобран Был. Его почти собрали, думаю на этой неделе будет собран и обкатан. По поводу УРРП отправлю фото. Конечно было бы интересно услышать у специалистов правильность и мнение по первым шагам Сборки. Вечером после работы вышлю все фотографии.
  • 0

#19 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 мая 2015 - 12:43

При сборке двигателя не забыть опрессовать холодильники и коллектора. Штатный расширительный бачек унитазного типа в цветмет - заменить на современный (типа от газели), чтобы система была закрытая-повысится температура закипания. Если штатного насоса выкачки масла нет, то вварить в сливную пробку штуцер и отвести от него шланг с краником на конце. Потом при замене масла вспомните добрым словом:)


Сообщение отредактировал Volgovod: 18 мая 2015 - 12:46

  • 0

#20 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 18 мая 2015 - 14:28

Вот до холодильников я еще не дошел, коллектора снял все промыл, прокладки из паранита резать надо? Про опрессовку холодильников можно по подробней?
  • 0

#21 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 мая 2015 - 21:33

Ну вот так должна валолиния из салона выглядеть. К сальнице подходит водяная магистрать от редуктора.IMG_20150518_154653.jpg IMG_20150518_154658.jpg

А что про опрессовку? Затыкаете все дырочочки кроме одной и дуете туда атмосферы 4. Слушаете и молитесь :) Если шипит- устраняете свищЪ

Прокладки паранитовые. Чтобы проще обжимались можно при установке смазать графитовой смазкой.


Сообщение отредактировал Volgovod: 18 мая 2015 - 21:34

  • 0

#22 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 19 мая 2015 - 01:45

Фото

фото 2

фото 3

Прикрепленные изображения

  • DSC_0170_R.gif
  • DSC_0173_R.gif
  • DSC_0175_R.gif
  • DSC_0168_R.gif
  • DSC_0169_R.gif
  • DSC_0172_R.gif
  • DSC_0174_R.gif

  • 0

#23 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 19 мая 2015 - 11:44

Так.... Дейвуда нету, одна дырка. У меня вроде бы где-то валяется. Цену ломить не хочется, но и бегать за копейки посылки отправлять не хочется. Думаю 1000р. за него ценник нормальный.

Сальницы тоже нет, как и гудрича, который в дейдвуде. запасного нет не того ни другого. Новый гудрич фирменный 3500 стоит. Но его любой токарь за пузырь из капролона сделает. Чертеж выложу в Воросы волговодов когда найду.

Катер у вас с гидромуфтой и угловым редуктором. 

Корпус с такими фото сложно оценить - видимо телефоном сделаны. Очень не понравился задний редан - весь в масле. Такое получается когда масло с двигла сливают в корыто, а дальше оно через расшатавшиеся заклепки наружу вылезает. Как следствие из сказанного ни разу не верб что катер на воде только 3 года был- за 3 года заклепки бы не расшатались.

Масло все смыть бензином. Оценить состояние клепок визуально. Самый правильный тест-керосином: Наружный борт обильно измазать мелом, внутренний обильно смочить керосином. Через 3 часа смотреть на мел где вылезет керосин. Но кажется мне что для вашего корпуса это крутовато-полезет через все клепки. Короче надо оценивать состояние заклепок. Надо хороших фото.

По правильному -полностью пескоструить корпус снаружи, потом менять порченый заклепки (пескоструй еще у нескольких десятков бошки поотрывает) потом грунтовать травящим грунтом, потом праймер, потом окраска. Дешевый вариант - Грунт ВЛ-02 или ВЛ-023 потом красить обычной ПФкой. на 2 года хватит.


  • 0

#24 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 19 мая 2015 - 12:14

Корпус отмою выложу фото в среду, с дейтвуд договорились. Клепки отмою сделаю фото и с нутри сфотографиру.
  • 0

#25 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 19 мая 2015 - 19:10

Нашел вместе с дейдвудом  еще и сальницу. Естественно все Б/У. Смотрите у себя в личке

Чертеж гудрича выложил в "основные вопросы" 


Сообщение отредактировал Volgovod: 19 мая 2015 - 19:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей