Так.... Дейвуда нету, одна дырка. У меня вроде бы где-то валяется. Цену ломить не хочется, но и бегать за копейки посылки отправлять не хочется. Думаю 1000р. за него ценник нормальный.
Сальницы тоже нет, как и гудрича, который в дейдвуде. запасного нет не того ни другого. Новый гудрич фирменный 3500 стоит. Но его любой токарь за пузырь из капролона сделает. Чертеж выложу в Воросы волговодов когда найду.
Катер у вас с гидромуфтой и угловым редуктором.
Корпус с такими фото сложно оценить - видимо телефоном сделаны. Очень не понравился задний редан - весь в масле. Такое получается когда масло с двигла сливают в корыто, а дальше оно через расшатавшиеся заклепки наружу вылезает. Как следствие из сказанного ни разу не верб что катер на воде только 3 года был- за 3 года заклепки бы не расшатались.
Масло все смыть бензином. Оценить состояние клепок визуально. Самый правильный тест-керосином: Наружный борт обильно измазать мелом, внутренний обильно смочить керосином. Через 3 часа смотреть на мел где вылезет керосин. Но кажется мне что для вашего корпуса это крутовато-полезет через все клепки. Короче надо оценивать состояние заклепок. Надо хороших фото.
По правильному -полностью пескоструить корпус снаружи, потом менять порченый заклепки (пескоструй еще у нескольких десятков бошки поотрывает) потом грунтовать травящим грунтом, потом праймер, потом окраска. Дешевый вариант - Грунт ВЛ-02 или ВЛ-023 потом красить обычной ПФкой. на 2 года хватит.