Перейти к содержимому

Фотография

Помощь по восстановлению Волги


Сообщений в теме: 171

#26 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 мая 2015 - 11:16

Кстати у вас похоже нет фланца гребного вала тоже. У меня его к сожалению нет. Ищите...
  • 0

#27 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 20 мая 2015 - 18:20

Фото или чертеж бы его, думаю многие как и я сталкивались с таким вопросом. Volgovod, расскажи побольше о дейтвуде что в него входит из чего состоит. Как работает сальница какие в ней запчасти как ее правильно ее набивать.
  • 0

#28 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 мая 2015 - 19:28

Во фланце ничего интересного нет. На моем фото он есть. - Хреновина на самом конце вала, которая стыкует его с редуктором. Внутри обычный конус (ответ на конус на валу) и шпонка, которая не дает проворачиваться фланцу. Слетать с вала фланцу не дает гайка, которая наворачивается на резьбу на хвостовике вала и контрится штифтом. Сделать чертеж фланца имея чертеж вала, фото и ответный фланец на редукторе я думаю тебе самому по силам

Дейдвуд ты от меня получешь в сборе со старым гудричем. Он в него просто заколачивается молотком и все. И выколачивается так же. Там сейчас забит советский резиновый гудрич. Там резина наплавлена на бронзовую втулку. Чтобы его вышибить (а за давностью лет он естественно прикис) надо зажать весь узел в тиски и пропилить ножовкой латунную втулку гудрича до металла корпуса. Потом он относительно спокойно выбъется.

В сальницу набивается сальниковая набивка. Колечками, прорезями друг напротив друга. Просто набивается до полного, потом надевается на вал и поджимается двумя болтами. В той сальнице, что я нашел, набивка уже есть и вроде не сухая-можно просто надеть поджать и радоваться.

А вот дейдвуд ставить целый гемморой. Он ставится на прокладку из теакола в оригинале толщиной около 3х мм, но можно и из паранита с двумя тонкими теаколовыми прокладками по сторонам. При установке промазать соединение герметиком БОДИ-999. Проблема в том что дейдвуд должен быть электроизолирован от корпуса катера. Как делать электроизхолированные болты смотри мой пост в основных вопросах. Проверять лампочкой на 220. К корпусу катера подвести ноль из розетки. К одному из контактов лампочки фазу. Проверять щупом от второго контакта. До корпуса должна гореть до дейдвуда нет. ЕСТЕСТВЕННО ПОМНИТЬ ЧТО НА КОРПУСЕ КАТЕРА 220В!!!!!

 

Кстати прежде чем спускать катер, так же лампочкой проверить электроконтакт между крыльями и корпусом, а также между пером руля и балером. Если контакт есть - поздравляю - у вас геморрой. Дерьмово устранимый. 

 

При этом установочное место на корпусе из-за неточности изготовления не перпендикулярно оси вала, из-за этого если просто затянуть болты вал закусит. Надо выставлять соосность вала подкладывая в соединение под дейдвуд кусочки теакола

Мой индекс 603162 Нижний новгород. 


  • 0

#29 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 21 мая 2015 - 10:00

Фото фланца ГВ. Фланец ГВ надо точить имея ГВ (для примерки конуса) и фланец на редукторе, т.к. они бывают разные. Прозвонить крылья/перо руля/дейдвуд можно и мультиметром (по инструкции). Лампочкой на 220В как-то уж больно экстремально, да и незачем.

Прикрепленные изображения

  • image-21-05-15-08-56.jpeg
  • image-21-05-15-08-56-2.jpeg

  • 0

#30 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 21 мая 2015 - 11:53

Спасибо Infineon, шпонка как я понимаю во всю длину. У Вас случайно чертежа дейтвуда нету?
  • 0

#31 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 21 мая 2015 - 12:45

Шпонка только где конус. Чертежа нет, отдавал токарю старый фланец, он вытачивал болванку-конус и по нему точил новый, но с другими присоединительными размерами. На фото новый фланец.

Размеры родного (того который на фото в предыдущем посте)

Габаритная длина - 95мм,

длина шпоночного паза - 60мм,

толщина фланца - 12мм,

наружная длина хвостовика под вал - 45мм,

длина срендней части - 38мм,

наружный диаметр хвостовика - 48мм,

наружный диаметр средней части - 75мм,

габаритный диаметр - 130мм.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0694.JPG

  • 0

#32 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 21 мая 2015 - 14:39

Хорошо с фланцем понял, я вот первое фото выкладывал как я понял это называется "сальница" в ней перфорированная шайба, с плоскими отверстиями. Внутренний диаметр 45мм что в ней нехватает? Она состоит из 3х этих частеЙ? А в дейтвуд который крепиться в корпус катера, вставлен гудрич так? Мне бы чертеж дейтвуда который крепиться к катеру.
  • 0

#33 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 21 мая 2015 - 16:13

Хорошо с фланцем понял, я вот первое фото выкладывал как я понял это называется "сальница" в ней перфорированная шайба, с плоскими отверстиями. Внутренний диаметр 45мм что в ней нехватает? Она состоит из 3х этих частеЙ? А в дейтвуд который крепиться в корпус катера, вставлен гудрич так? Мне бы чертеж дейтвуда который крепиться к катеру.

 

Вот здесь продают и сальницы и фланец редуктора

http://forum.katera....i/#entry1734985

 

Дейдвуд Вам не подойдет, т.к. он без гудрича.


  • 0

#34 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 мая 2015 - 18:37

В сальницу с двух сторон от перфорированного кольца набивают сальниковую набивку так чтобы кольцо оказалось напротив масленки (пипка сверху) а в масленку набивают литол.а ваабще верхнюю сальницу можно тупо не ставить. Ничего не изменится если вы не соберетесь затронуть.
  • 0

#35 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 мая 2015 - 18:43

Сальницы из объявления тоже не подойдут-нет подвода воды. проверять тестером хуже. Проверял сам. Тестер говорит все ок,а лампочка горит. В итоге коррозия говорит что надо слушать лампочку

Сообщение отредактировал Volgovod: 21 мая 2015 - 19:03

  • 0

#36 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 21 мая 2015 - 21:11

проверять тестером хуже. Проверял сам. Тестер говорит все ок,а лампочка горит. В итоге коррозия говорит что надо слушать лампочку

Инструкция по эксплуатации говорит

п.5.4.д. Произвести замер изоляции крыльев и корпуса (тестером), Сопротивление должно быть не менее 1 кОм.

 

Лампочкой за мгновение можно прошить изоляцию, которую электрохимическая коррозия ела бы десятилетия.


  • 0

#37 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 мая 2015 - 22:23

Инструкция по эксплуатации говорит

п.5.4.д. Произвести замер изоляции крыльев и корпуса (тестером), Сопротивление должно быть не менее 1 кОм.

 

Лампочкой за мгновение можно прошить изоляцию, которую электрохимическая коррозия ела бы десятилетия.

Не буду с вами спорить, тем более этот спор в форуме уже поднимали и к единому мнению не пришли. Я поделился своим опытом вы инсттрукцией. Как быть пусть ТС сам решает.

В качестве аналогов спора могу предложить на досуге - "надо ли переносить бак в нос?", " Что лучше легкая бензинка или тяжелый дизель?", "какой гудрич лучше резиновый или капролоновый?"  и тд.... по списку, заканчивающемуся длинами писюнов в висячем положении


  • 0

#38 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 22 мая 2015 - 02:12

Да согласен  :)   

Volgovod Вы были правы, по поводу заднего крыла "течь масла обнаружена"

Болт в крепления крыла в кормовой части редана сгнил. Нерж и изолировать при помощи термоусадки?

 

Гудрич померил, он под 30й вал.

 

Дейтвуд фото чертеж ^_^


  • 0

#39 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 мая 2015 - 09:11

В оригинале на болт надевается капролоновый колпачек. Если он остался или есть возможность выточить, то лучше сохранить,скомбинировав с термоусадкой.(термоусадка кстати бывает разная. Есть с тонкой стенкой-совсем г-но. Надо с самой толстой). Смотри личку
  • 0

#40 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 мая 2015 - 23:01

Чертеж с дейдвуда делать пока некогда - готовлю катер к спуску - все свободное время в доке - вечером прихожу и падаю. 1го числа буду в москве - там в гостинице делать нечего - накидаю.

Сальницу Вам самому сделать не удастся скорее всего. Ищите продажную.

Еще про дейдвуд - если уж делать, то делайте из нержавейки, а лучше из латуни. В первом случае угорите на цене обработки, во втором на цене материала, но поверьте оно того стоит. 

И уж прежде чем делать стоит сравнить цены изготовления и покупки  б/у, думаю второе будет дешевле.... Хотя.... у вас в Кёнихсберге=х.з.


Сообщение отредактировал Volgovod: 22 мая 2015 - 23:02

  • 0

#41 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 25 мая 2015 - 13:02

Подскажите что лучше делать киль блоки, или родные стапельные сани? Есть ли чертежи?
  • 0

#42 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 27 мая 2015 - 00:01

Такая телега удобна в эксплуатации? Для спуска катера со с липа?

Прикрепленные изображения

  • волга03.jpg

  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 мая 2015 - 00:25

Для бетонного слипа любая подойдёт.


  • 0

#44 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 27 мая 2015 - 00:34

У Вас чертежей нет случайно?


  • 0

#45 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 мая 2015 - 00:35

Лично я воспринимаю штатные стапельсани как исключительное гоуно. Они жидкие как "оно" Вес катера еле еле держат. Сталкивался с 2 комплектами. Первые просто сложились под катером когда его  на них с места на место по трубам решили перекатить. На вторых при попытке поддонкратить за угол для выставления в уровень лопнула сварка. Телега из таких саней на мой вкус хлипковата получится. Уж если делать из них то укреплять пространственной рамой однозначно


  • 0

#46 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 27 мая 2015 - 00:47

Думаю сделать телегу которую к машине можно было бы цеплять, и желательно на одной оси. Слип бетонный но очень пологий,  гвнатечка наша местная у берегов не ахти глубокая по этому тележку сильно не утопишь. Значит и телега по идии должна быть максимально низкой... Так же?


  • 0

#47 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 мая 2015 - 01:04

Все самопальные телеги - красная тряпка для дорожного мусора, ака  ГИБДД, если вы ее на дорогу выкатите. Для того чтобы понять сколько надо осей смотрим допустимую нагрузку на ось. И типа да низко -хорошо, тока как лежачих полицейскихх проезжать:)


  • 0

#48 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 27 мая 2015 - 01:25

С самопалом я ознакомлен, телега для себя... Ось по середине, что то не внушает доверия. А с кормы как центр тяжести будет?
  • 0

#49 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 31 июля 2015 - 20:48

Не преодолимый вопрос для моего ума, как соединить все с гидромуфтой.

Да и микро отчет о проведенной работе ;)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0017.gif
  • DSC_0065.gif
  • DSC_0067.gif
  • DSC_0068.gif
  • DSC_0070.gif
  • DSC_0072.gif

  • 0

#50 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 31 июля 2015 - 21:25

в помощь вам в основных вопросах скинул


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей