Помощь по восстановлению Волги
#106
Отправлено 30 июня 2018 - 00:36
Чисто теоретическое измышление: На корпусах Волг имеет место быть несоосность установки осей гудричей в дейдвуде и заднем крыле. Мы для устранения этого дефекта потратили несколько дней при повторной установке дейдвуда. Если перед Вашим явлением имели место удар, замена гудричей, снятие и установка дейдвуда или заднего крыла, ТО если при установке данный дефект не проверяли, то оси могли не совпасть. Тогда новый вал изначально встает на свои места с изгибом за счет своей упругости (признак - туго крутящийся рукой вал). При добавлении оборотов Это вызывает волновые колебания.
Второй вариант - раздолбанный гудрич в дейдвуде или крыле
Третий вариант - несоосность вала редуктора и ГВ. Тоже будет очень туго крутиться вал рукой.
Здравствуйте ! Подскажите . Купил Волгу и столкнулся с этой темой. Вал плохо крутится при снятом редукторе. Не знаю что с ним было и сколько он простоял. Может хана гудричам обоим? Люфта нет, просто очень туго крутится, еле проворачиваю за винт.
#116
Отправлено 16 марта 2021 - 21:41
Шпонка только где конус. Чертежа нет, отдавал токарю старый фланец, он вытачивал болванку-конус и по нему точил новый, но с другими присоединительными размерами. На фото новый фланец.
Размеры родного (того который на фото в предыдущем посте)
Габаритная длина - 95мм,
длина шпоночного паза - 60мм,
толщина фланца - 12мм,
наружная длина хвостовика под вал - 45мм,
длина срендней части - 38мм,
наружный диаметр хвостовика - 48мм,
наружный диаметр средней части - 75мм,
габаритный диаметр - 130мм.
а фланцы случаем не из алюминия сделаны?
очень уж похожи по оттенку .
#118
Отправлено 27 марта 2021 - 21:50
Всем привет!
Решил снять втулки гудрича чтобы изготовить их из полиуретана.
Первая вышла нормально а вторая жёстко прикипела)
Кстати Волга-ещё тот конструктор)
Втулка не стандарт Ф46.5мм но не беда!
Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 марта 2021 - 00:14
#119
Отправлено 28 марта 2021 - 09:55
Всем привет!
Решил снять втулки гудрича чтобы изготовить их из полиуретана.
Первая вышла нормально а вторая жёстко прикипела)
Кстати Волга-ещё тот конструктор)
Втулка не стандарт Ф46.5мм но не беда!
Сколько снимал гудричи размер был 46.0-46.05.....
Из кронштейна в заднем крыле снимается просто, достаточно газовой горелкой разогреть снизу . После чего выбивается легко .
#120
Отправлено 29 марта 2021 - 21:22
Сколько снимал гудричи размер был 46.0-46.05.....
Из кронштейна в заднем крыле снимается просто, достаточно газовой горелкой разогреть снизу . После чего выбивается легко .
да 46 где-то +-
греть не стал, благо гидравлика есть .
кстати прошу оценить спроектированную мной втулку !
буду отливать из полиуретана. твердость думаю 85-90 по Шору А
- Спиральные канавки. Используется когда необходимо ограничить поток жидкости или увеличить жесткость. Нарезка каналов по спирали создает силу всасывания, как правило такие втулки подбираются и монтируются так, чтобы спираль была закручена по ходу вращения вала.
#123
Отправлено 31 марта 2021 - 09:35
да 46 где-то +-
греть не стал, благо гидравлика есть .
кстати прошу оценить спроектированную мной втулку83.JPG!
буду отливать из полиуретана. твердость думаю 85-90 по Шору А
- Спиральные канавки. Используется когда необходимо ограничить поток жидкости или увеличить жесткость. Нарезка каналов по спирали создает силу всасывания, как правило такие втулки подбираются и монтируются так, чтобы спираль была закручена по ходу вращения вала.
Винтовые канавки приведут к движению жидкости по ним , а не в зоне трения . Не стоит так делать .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей