Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодки под 15-и сильные моторы, тест драйв в Казани


Сообщений в теме: 524

#326 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 июля 2015 - 22:44

Как то про лодки тут забыли.....

 

Придется ВАМ ,Владимир  договариваться с ГАИ ,брать в аренду камеры,гонять перед ними.Фиксировать скорость(штраф Вам платить :D  :P )Протокол -на форум,как доказательство. Имхо :D

 

ГИБДД все верят


  • 0

#327 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 09 июля 2015 - 23:17

ГИБДД все верят

Ну да, пять километров погрешности спидометра, плюс пять километров погрешности прибора... ;).


  • 0

#328 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 июля 2015 - 23:20

Ну да, пять километров погрешности спидометра, плюс пять километров погрешности прибора... ;).

Устаревшие данные.Кино плюс время прохождения определенного участка.....И атирадар бессилен.. :P


  • 0

#329 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 09 июля 2015 - 23:22

Кино плюс время прохождения определенного участка...

И такое бывает...  :D.


  • 0

#330 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 июля 2015 - 23:35

Да Все бывает! Бывает и от жениха невеста убегает! :D

Мы же весьма серьезные люди,Юрий ,подскажите,где есть водные каналы с фотофинишем?


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 09 июля 2015 - 23:36

  • 0

#331 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 09 июля 2015 - 23:57

Мы же весьма серьезные люди,Юрий ,подскажите,где есть водные каналы с фотофинишем?

А зачем? Лично я пользуюсь garminом, стареньким, и мои показания меня вполне устраивают как ориентир :shuffle: , что есть, то и озвучиваю, как я уже писал - меня на скольжении не поймаешь ;).

А на счет канала с фотофинишем, то это самому соорудить не сложно, используя ту же навигацию, да это вроде уже описывалось, лично меня скорость мало волнует, больше волнуют брызги :), вот от них сейчас и пытаюсь избавиться...

А с отрицательным скольжением мы все часто сталкиваемся сидя у костра, обсуждая у кого какая крутая лодка... особо если собеседник принял лишку.


  • 0

#332 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 10 июля 2015 - 00:03

Хех, вот Вы человек... не верите в то, что "а власти скрывают" АвтоВАЗ делает автомобили, которые с 75л.с. двигателем разгоняются до 277км/ч!

 

P.S. Собственно к теме... о GPS стоит говорить в терминах CEP (Circle of Error Probable), можно обсудить EGNOS, WAAS, MSAS, выяснить что такое RTK... Но точность позиционирования вне зон с RTK как была 1,5м и 0,8м, так она и осталась... вопрос лишь в частоте замеров и алгоритме усреднения показателей.


  • 0

#333 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 10 июля 2015 - 00:09

Хех, вот Вы человек... не верите в то, что "а власти скрывают" АвтоВАЗ делает автомобили, которые с 75л.с. двигателем разгоняются до 277км/ч!

Да еще и в пробке ;).

Почему не верю, верю :D.

Например тут некоторые знают как с незначительными доработками мою "Мурену" до восьмидесяти разогнать :D.


  • 0

#334 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 10 июля 2015 - 00:20

А зачем? Лично я пользуюсь garminом, стареньким, и мои показания меня вполне устраивают как ориентир :shuffle: , что есть, то и озвучиваю, как я уже писал - меня на скольжении не поймаешь ;).

А на счет канала с фотофинишем, то это самому соорудить не сложно, используя ту же навигацию, да это вроде уже описывалось, лично меня скорость мало волнует, больше волнуют брызги :), вот от них сейчас и пытаюсь избавиться...

А с отрицательным скольжением мы все часто сталкиваемся сидя у костра, обсуждая у кого какая крутая лодка... особо если собеседник принял лишку.

Я про скольжение Ваабще не упоминал.Я просто спросил про фото  финиш,У нас нет такого.

 

Вот почему Вы ждете  от меня  гадости.?Сидя у костра обычно - песни под гитару.или анекдоты... :P


  • 0

#335 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 10 июля 2015 - 11:44

В последний раз: или данные о точности позиционирования, частоте опроса и алгоритме усреднения показателей будут приведены, или будем считать все заявления о замерах скоростей GPS-навигаторами преднамеренным враньём.

 

И тоже "в крайний"---будет Гармин и V бокс сравнивать?


  • 0

#336 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 10 июля 2015 - 13:04

И тоже "в крайний"---будет Гармин и V бокс сравнивать?

Что сравнивать с v-box? Где ТТХ и т.п. информация? Будет информация -- и сами поймёте, в чём разница ;) Для каких условий сравнение? Поищите информацию по навигаторам, лучше по конкретной модели, там должны быть указаны и CEP (лучше ориентироваться на 95% обеспеченность), и прочее.


  • 0

#337 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 10 июля 2015 - 13:06

Как то про лодки тут забыли.....

 

Придется ВАМ ,Владимир  договариваться с ГАИ ,брать в аренду камеры,гонять перед ними.Фиксировать скорость(штраф Вам платить :D  :P )Протокол -на форум,как доказательство. Имхо :D

 

ГИБДД все верят

И ещё нужно будет снимать того, кто снимает.))) И предоставить научные изыскания по погрешности оборудования гайцов.


  • 0

#338 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 10 июля 2015 - 13:17

:offTopic:

Потому что достали. В последних сообщениях он действительно сорвался. Но ведь уже несколько раз он приводил конкретные цифры и расчеты и просил сделать это оппонентов, чтобы они сами убедились в своих ошибках. А в ответ - тишина. И просьбы показать кино, где он за румпелем.

На форуме уже приводилось высказывание Бернарда Шоу, что нет необходимости самому нести яйца, чтобы оценить вкус яичницы.

Насчет того, что мало объясняет. Форум - это не учебное заведение. Для подробных объяснений надо писать многостраничные сообщения, которые требуют сил и времени. А будут их читать или нет - вопрос открытый. Здесь к месту вспомнить расхожую фразу о том, что голодному надо дать не рыбу, а удочку. Михаил приводит ссылки на литературу, из которой он черпает сведения. Желающие могут посмотреть. И, если что-то непонятно, задать вопрос. А для не желающих даже пространные объяснения на форуме - как мертвому припарка. Они имеют свою "кочку зрения" и менять ее вряд ли будут.

:offTopic:

А он первый начал. :kill:Ну, и возбудил народ. Не зная реального шага и оборотов высчитал, что скорости 44 км/час не было. И напрямую обвинил лично меня в подлоге с целью продавать свои поделки (стилистику повторил). И какие ответы ждал уважаемый джит? Я ему даже сравнительную таблицу сосватал, где чётко виднео, что Нью Сатурн с той же загрузкой на тех же оборотах едет быстрее, чем Блэк Макс например. Как говорится - не кидайся камнями, сам в лоб получишь. :D


  • 2

#339 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 июля 2015 - 13:19

Не надо никаких гаишников.Всё намного проще http://expertutiliti...-06-05-11-03-47.


  • 0

#340 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 июля 2015 - 13:24

Да Все бывает! Бывает и от жениха невеста убегает! :D

Мы же весьма серьезные люди,Юрий ,подскажите,где есть водные каналы с фотофинишем?

Гребной канал в Крылатском.


  • 0

#341 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 10 июля 2015 - 14:00

Есть в Казани на гребная трасса Универсиады. Находится на озере Средний Кабан. Только туда не пускают. :cry:


  • 0

#342 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2015 - 16:07

По поступающим в теме протестам.

Быть дураками на форуме не запрещено. Запрещено ими обзываться. Также не запрещено заблуждаться, и быть искренним в своих заблуждениях.

Ну и вообще, желательно вести дискуссию взаимовежливо, не привлекая внимание модераторов.


  • 0

#343 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июля 2015 - 18:13

А он первый начал. :kill:Ну, и возбудил народ. Не зная реального шага и оборотов высчитал, что скорости 44 км/час не было. И напрямую обвинил лично меня в подлоге с целью продавать свои поделки (стилистику повторил). И какие ответы ждал уважаемый джит? Я ему даже сравнительную таблицу сосватал, где чётко виднео, что Нью Сатурн с той же загрузкой на тех же оборотах едет быстрее, чем Блэк Макс например. Как говорится - не кидайся камнями, сам в лоб получишь. :D

Коллега в Вашем сообщении ошибка. Слово "высчитал" в данном контексте следует заключать в кавычки. ;)


Сообщение отредактировал rn6lek: 10 июля 2015 - 18:29

  • 0

#344 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 11 июля 2015 - 23:39

По поступающим в теме протестам.

Быть дураками на форуме не запрещено. Запрещено ими обзываться. Также не запрещено заблуждаться, и быть искренним в своих заблуждениях.

Ну и вообще, желательно вести дискуссию взаимовежливо, не привлекая внимание модераторов.

Спасибо ! Скажут вам ,что разрешили !И Удалите быстрей имое  и свое сообщение,Пожалуйста!

 

Обьясняю свое сообщение-ВЫ в теме Матяжа говорите  такие вещи просто ,НЕ ОБРАЩАЯСЬ в сообщении ни к кому,но тема МАТЯЖА-Вы и первый.Здесь ,кто 

 

Цитата-"быть дураком на форуме не запрещено"Извините,если ,что не так! У ВАС такие свп классные :shuffle:

 

Кто протестовал то,ВОТ им и надо отвечать ,А НЕ МАТЯЖУ,

 

Я передумал-НЕ надо удалять Это сообщение.

 

Владимир! прости за флуд.

 

Немного сумбурно ,но от души.ИМХО

 

 

Ксати,предупреждение До 12го ,а все висит,а уже 12 тое.


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 12 июля 2015 - 01:22

  • 0

#345 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 14 июля 2015 - 11:26

 Не извиняйся. Всё нормально. А выглядеть дураком в нашей системе расейской иногда даже необходимо. :tease:  Что бы, так сказать, не выделяться из толпы.

Интересно - Левшу, как мне кажется, многие научные "светила" того времени тоже дурачком - недоучкой считали.


  • 1

#346 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 14 июля 2015 - 16:22

Интересно - Левшу, как мне кажется, многие научные "светила" того времени тоже дурачком - недоучкой считали.

Ага, он тоже постил свои измышления и отрицал существование физики? Или не мог взять в толк, что такое глиссирование, что такое шаг винта и т.п.? ;)

 

Вам нужно или сидеть тихо, или учить основы...

 

В правилах форума прямо запрещается публикация заведомо ложной информации. Иными словами, публикация заявлений типа "46км/ч под 15л.с. с винтом шагом 9,25"" противоречит правилам форума.

 

Т.к. за две недели никто не удосужился пересчитать утилизацию момента винтом на разных оборотах, то придётся это сделать мне.

 

Итак, вводные данные: обороты 5800 (максимальные по теххарактеристике, будем считать на этих оборотах и есть реальные 15л.с.), передаточное 1:1,85, винт 9,25*10", скорость 46км/ч -- 52,25об/с, скорость 12,78м/с, поступь линейная 0,245м, H/D=0,925, относительная поступь[0,245/0,254=0,96]. График на иллюстрации (Wageningen B-series): при таких вводных упор -- 227Н, утилизируемый момент -- 26Нм. Данные верны для условий "свободной воды"! В реальности упор винта снизится на 7-12%. 15л.с. при 5800об/мин. и передаточном 1:1,85 дают 33,5Нм, т.е. данные реалистичны по затратам мощности, но нереалистичны по развиваемому упору (грубо говоря, упора недостаточно что бы разогнать лодку до заявленной скорости).

 

Т.к. некоторые ненавистники физики утверждают что мы знать не можем реальные обороты, рассматриваем случай увеличения оборотов до 6400об/мин.. Мощность, предположим, не изменилась -- 15л.с., момент на гребном валу -- 30.4Нм. В реальности, конечно, 2Т двигатель с дефлекторной продувкой (!) на оборотах свыше 5200-5500об/мин. будет иметь спад кривой мощности... т.е. на 5800 будет 12-13л.с., на 6400 -- он вообще скорее всего не выйдет. Но... проверим для начала при 15л.с. при 6400об/мин. и той же скорости 46км/ч. Вводные для диаграммы: относительная поступь 0,87, упор -- 345Н, утилизируемый момент -- 38,7Нм (т.е. мощность -- 18,6л.с.). Т.е. случай не проходит ни по упору, ни -- внимание! -- по затратам мощности. И это, обратите внимание, при том, что мы приняли мощность 15л.с. при 6400... в реальности она будет значительно ниже.

 

Иными словами, увеличить обороты для того, что бы получить необходимый упор -- не выйдет, не хватит мощности. Это элементарно и очевидно.

 

Что ещё осталось? Ага, замер скорости GPS навигатором ;) Так вот, 99% таких приборов выполняет один замер в секунду, т.е. с частотою 1Гц. Точность замера в отсутствии наземных станций (т.е. вне зон повышенной точности) -- 3м (  https://www.vboxauto...nna-range#specs   ). Иллюстрация -- внизу. Более-менее приемлемая для использования для измерения скоростей точность достигается увеличением количества замеров за единицу времени -- скажем, 20Гц (50, 100) и анализа полученных данных, т.е. аппроксимации (например, можно анализировать изменение значений в выборке замеров -- т.е. ускорений, есть и более сложные алгоритмы).

Прикрепленные изображения

  • B-series_1.png
  • Замер_gps_1Гц.jpg
  • Замер_gps_20Гц.jpg
  • vbox_ТТХ-0.jpg

  • 0

#347 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 июля 2015 - 16:42

 Интересно - Левшу, как мне кажется, многие научные "светила" того времени тоже дурачком - недоучкой считали.

:offTopic:

А Вам кстати не кажется, что он и был недоучкой.

Насколько мне помнится, блоху то славно подковали, только вот плясать она после этого перестала.

Т.е. был некий точный миниатюрный механизм выполнявший некую функцию который был неким образом модифицирован, с единственной целью - показать свое я, после чего он перестал эту функцию выполнять. И что считать исполнителя высоко грамотным профессионалом?  :)

Ему в результате и англичане предлагали - "дать обучение" - типа руки то умелые а образования не хватает.

Вы с этой стороны данную сказку не рассматривали?


  • 2

#348 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 14 июля 2015 - 21:24

Ага, он тоже постил свои измышления и отрицал существование физики? Или не мог взять в толк, что такое глиссирование, что такое шаг винта и т.п.? ;)

 

Вам нужно или сидеть тихо, или учить основы...

 

 

Посадят - сядем. Сейчас сидеть недосуг. Ещё пытаемся лодки строить. В отличии от некоторых... Можете не выё... просто берёте эту лодку и проверяете. Однако, для некоторых расчёты важнее физического образца. Потому как ничего нету....окромя счетоводчества...

С Левшой то история простая - не было задачи обеспечить танцы. Была задача сделать нечто ещё мельче. Поставили бы задачу сделать мельче блоху - сделал бы. И танцевала бы, как миленькая.

  Верю я в Левшу...


  • 1

#349 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 14 июля 2015 - 21:33

Ага, он тоже постил свои измышления и отрицал существование физики? Или не мог взять в толк, что такое глиссирование, что такое шаг винта и т.п.? ;)

 

Вам нужно или сидеть тихо, или учить основы...

 

В правилах форума прямо запрещается публикация заведомо ложной информации. Иными словами, публикация заявлений типа "46км/ч под 15л.с. с винтом шагом 9,25"" противоречит правилам форума.

 

Т.к. за две недели никто не удосужился пересчитать утилизацию момента винтом на разных оборотах, то придётся это сделать мне.

 

Итак, вводные данные: обороты 5800 (максимальные по теххарактеристике, будем считать на этих оборотах и есть реальные 15л.с.), передаточное 1:1,85, винт 9,25*10", скорость 46км/ч -- 52,25об/с, скорость 12,78м/с, поступь линейная 0,245м, H/D=0,925, относительная поступь[0,245/0,254=0,96].

График на иллюстрации (Wageningen B-series):

[color=#ffff00;]при таких вводных упор -- 227Н, утилизируемый момент -- 26Нм. Данные верны для условий "свободной воды"! В реальности упор винта снизится на 7-12%. 15л.с. при 5800об/мин. и передаточном 1:1,85 дают 33,5Нм, т.е. данные реалистичны по затратам мощности, но нереалистичны по развиваемому упору (грубо говоря, упора недостаточно что бы разогнать лодку до заявленной скорости).[/color]

 

Т.к. некоторые ненавистники физики утверждают что мы знать не можем реальные обороты, рассматриваем случай увеличения оборотов до 6400об/мин.. Мощность, предположим, не изменилась -- 15л.с., момент на гребном валу -- 30.4Нм. В реальности, конечно, 2Т двигатель с дефлекторной продувкой (!) на оборотах свыше 5200-5500об/мин. будет иметь спад кривой мощности... т.е. на 5800 будет 12-13л.с., на 6400 -- он вообще скорее всего не выйдет.

Но... проверим для начала при 15л.с. при 6400об/мин. и той же скорости 46км/ч.

Вводные для диаграммы: относительная поступь 0,87, упор -- 345Н, утилизируемый момент -- 38,7Нм (т.е. мощность -- 18,6л.с.). Т.е. случай не проходит ни по упору, ни -- внимание! -- по затратам мощности. И это, обратите внимание, при том, что мы приняли мощность 15л.с. при 6400... в реальности она будет значительно ниже.

 

Иными словами, увеличить обороты для того, что бы получить необходимый упор -- не выйдет, не хватит мощности. Это элементарно и очевидно.

 

Что ещё осталось? Ага, замер скорости GPS навигатором ;) Так вот, 99% таких приборов выполняет один замер в секунду, т.е. с частотою 1Гц. Точность замера в отсутствии наземных станций (т.е. вне зон повышенной точности) -- 3м (  https://www.vboxauto...nna-range#specs   ). Иллюстрация -- внизу. Более-менее приемлемая для использования для измерения скоростей точность достигается увеличением количества замеров за единицу времени -- скажем, 20Гц (50, 100) и анализа полученных данных, т.е. аппроксимации (например, можно анализировать изменение значений в выборке замеров -- т.е. ускорений, есть и более сложные алгоритмы).

Здесь мне не понятно-при 227Н,утилизация-26Нм,при снижении всего (грубо на 10процентов),утилизируемый момент возрастает на 23процента.

 

И почему данные на сей момент не реалистичны по развиваемому упору?


  • 0

#350 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 14 июля 2015 - 22:18

Володь, да положи ты на этих теоретиков, один преподаватель, другой чертит, и модельки в бассейне испытывает.  

Ты же знаешь, практика и опыт, все наше.

 

Но мы уже давно не студенты, пусть они прислушаются к нашему практическому опыту.

 

 Не красиво, когда форумчане, пытаются не адекватно пропихивать свои не подтвержденные практикой, расчеты.

Всем известно, что как не считай, на практике ошибки неизбежны.

 

Я за законы физики, отрицательное скольжение не возможно, но и расчеты, не истина, пока не доказана практикой.


Сообщение отредактировал izzabbet: 14 июля 2015 - 22:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей