Как то про лодки тут забыли.....
Придется ВАМ ,Владимир договариваться с ГАИ ,брать в аренду камеры,гонять перед ними.Фиксировать скорость(штраф Вам платить )Протокол -на форум,как доказательство. Имхо
ГИБДД все верят
Отправлено 09 июля 2015 - 23:22
Отправлено 09 июля 2015 - 23:57
Мы же весьма серьезные люди,Юрий ,подскажите,где есть водные каналы с фотофинишем?
А зачем? Лично я пользуюсь garminом, стареньким, и мои показания меня вполне устраивают как ориентир , что есть, то и озвучиваю, как я уже писал - меня на скольжении не поймаешь .
А на счет канала с фотофинишем, то это самому соорудить не сложно, используя ту же навигацию, да это вроде уже описывалось, лично меня скорость мало волнует, больше волнуют брызги , вот от них сейчас и пытаюсь избавиться...
А с отрицательным скольжением мы все часто сталкиваемся сидя у костра, обсуждая у кого какая крутая лодка... особо если собеседник принял лишку.
Отправлено 10 июля 2015 - 00:03
Хех, вот Вы человек... не верите в то, что "а власти скрывают" АвтоВАЗ делает автомобили, которые с 75л.с. двигателем разгоняются до 277км/ч!
P.S. Собственно к теме... о GPS стоит говорить в терминах CEP (Circle of Error Probable), можно обсудить EGNOS, WAAS, MSAS, выяснить что такое RTK... Но точность позиционирования вне зон с RTK как была 1,5м и 0,8м, так она и осталась... вопрос лишь в частоте замеров и алгоритме усреднения показателей.
Отправлено 10 июля 2015 - 00:09
Хех, вот Вы человек... не верите в то, что
"а власти скрывают"АвтоВАЗ делает автомобили, которые с 75л.с. двигателем разгоняются до 277км/ч!
Да еще и в пробке .
Почему не верю, верю .
Например тут некоторые знают как с незначительными доработками мою "Мурену" до восьмидесяти разогнать .
Отправлено 10 июля 2015 - 00:20
А зачем? Лично я пользуюсь garminом, стареньким, и мои показания меня вполне устраивают как ориентир , что есть, то и озвучиваю, как я уже писал - меня на скольжении не поймаешь .
А на счет канала с фотофинишем, то это самому соорудить не сложно, используя ту же навигацию, да это вроде уже описывалось, лично меня скорость мало волнует, больше волнуют брызги , вот от них сейчас и пытаюсь избавиться...
А с отрицательным скольжением мы все часто сталкиваемся сидя у костра, обсуждая у кого какая крутая лодка... особо если собеседник принял лишку.
Я про скольжение Ваабще не упоминал.Я просто спросил про фото финиш,У нас нет такого.
Вот почему Вы ждете от меня гадости.?Сидя у костра обычно - песни под гитару.или анекдоты...
Отправлено 10 июля 2015 - 11:44
В последний раз: или данные о точности позиционирования, частоте опроса и алгоритме усреднения показателей будут приведены, или будем считать все заявления о замерах скоростей GPS-навигаторами преднамеренным враньём.
И тоже "в крайний"---будет Гармин и V бокс сравнивать?
Отправлено 10 июля 2015 - 13:04
И тоже "в крайний"---будет Гармин и V бокс сравнивать?
Что сравнивать с v-box? Где ТТХ и т.п. информация? Будет информация -- и сами поймёте, в чём разница Для каких условий сравнение? Поищите информацию по навигаторам, лучше по конкретной модели, там должны быть указаны и CEP (лучше ориентироваться на 95% обеспеченность), и прочее.
Отправлено 10 июля 2015 - 13:06
Как то про лодки тут забыли.....
Придется ВАМ ,Владимир договариваться с ГАИ ,брать в аренду камеры,гонять перед ними.Фиксировать скорость(штраф Вам платить )Протокол -на форум,как доказательство. Имхо
ГИБДД все верят
И ещё нужно будет снимать того, кто снимает.))) И предоставить научные изыскания по погрешности оборудования гайцов.
Отправлено 10 июля 2015 - 13:17
Потому что достали. В последних сообщениях он действительно сорвался. Но ведь уже несколько раз он приводил конкретные цифры и расчеты и просил сделать это оппонентов, чтобы они сами убедились в своих ошибках. А в ответ - тишина. И просьбы показать кино, где он за румпелем.
На форуме уже приводилось высказывание Бернарда Шоу, что нет необходимости самому нести яйца, чтобы оценить вкус яичницы.
Насчет того, что мало объясняет. Форум - это не учебное заведение. Для подробных объяснений надо писать многостраничные сообщения, которые требуют сил и времени. А будут их читать или нет - вопрос открытый. Здесь к месту вспомнить расхожую фразу о том, что голодному надо дать не рыбу, а удочку. Михаил приводит ссылки на литературу, из которой он черпает сведения. Желающие могут посмотреть. И, если что-то непонятно, задать вопрос. А для не желающих даже пространные объяснения на форуме - как мертвому припарка. Они имеют свою "кочку зрения" и менять ее вряд ли будут.
А он первый начал. Ну, и возбудил народ. Не зная реального шага и оборотов высчитал, что скорости 44 км/час не было. И напрямую обвинил лично меня в подлоге с целью продавать свои поделки (стилистику повторил). И какие ответы ждал уважаемый джит? Я ему даже сравнительную таблицу сосватал, где чётко виднео, что Нью Сатурн с той же загрузкой на тех же оборотах едет быстрее, чем Блэк Макс например. Как говорится - не кидайся камнями, сам в лоб получишь.
Отправлено 10 июля 2015 - 13:19
Не надо никаких гаишников.Всё намного проще http://expertutiliti...-06-05-11-03-47.
Отправлено 10 июля 2015 - 16:07
По поступающим в теме протестам.
Быть дураками на форуме не запрещено. Запрещено ими обзываться. Также не запрещено заблуждаться, и быть искренним в своих заблуждениях.
Ну и вообще, желательно вести дискуссию взаимовежливо, не привлекая внимание модераторов.
Отправлено 10 июля 2015 - 18:13
А он первый начал. Ну, и возбудил народ. Не зная реального шага и оборотов высчитал, что скорости 44 км/час не было. И напрямую обвинил лично меня в подлоге с целью продавать свои поделки (стилистику повторил). И какие ответы ждал уважаемый джит? Я ему даже сравнительную таблицу сосватал, где чётко виднео, что Нью Сатурн с той же загрузкой на тех же оборотах едет быстрее, чем Блэк Макс например. Как говорится - не кидайся камнями, сам в лоб получишь.
Коллега в Вашем сообщении ошибка. Слово "высчитал" в данном контексте следует заключать в кавычки.
Сообщение отредактировал rn6lek: 10 июля 2015 - 18:29
Отправлено 11 июля 2015 - 23:39
По поступающим в теме протестам.
Быть дураками на форуме не запрещено. Запрещено ими обзываться. Также не запрещено заблуждаться, и быть искренним в своих заблуждениях.
Ну и вообще, желательно вести дискуссию взаимовежливо, не привлекая внимание модераторов.
Спасибо ! Скажут вам ,что разрешили !И Удалите быстрей имое и свое сообщение,Пожалуйста!
Обьясняю свое сообщение-ВЫ в теме Матяжа говорите такие вещи просто ,НЕ ОБРАЩАЯСЬ в сообщении ни к кому,но тема МАТЯЖА-Вы и первый.Здесь ,кто
Цитата-"быть дураком на форуме не запрещено"Извините,если ,что не так! У ВАС такие свп классные
Кто протестовал то,ВОТ им и надо отвечать ,А НЕ МАТЯЖУ,
Я передумал-НЕ надо удалять Это сообщение.
Владимир! прости за флуд.
Немного сумбурно ,но от души.ИМХО
Ксати,предупреждение До 12го ,а все висит,а уже 12 тое.
Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 12 июля 2015 - 01:22
Отправлено 14 июля 2015 - 16:22
Интересно - Левшу, как мне кажется, многие научные "светила" того времени тоже дурачком - недоучкой считали.
Ага, он тоже постил свои измышления и отрицал существование физики? Или не мог взять в толк, что такое глиссирование, что такое шаг винта и т.п.?
Вам нужно или сидеть тихо, или учить основы...
В правилах форума прямо запрещается публикация заведомо ложной информации. Иными словами, публикация заявлений типа "46км/ч под 15л.с. с винтом шагом 9,25"" противоречит правилам форума.
Т.к. за две недели никто не удосужился пересчитать утилизацию момента винтом на разных оборотах, то придётся это сделать мне.
Итак, вводные данные: обороты 5800 (максимальные по теххарактеристике, будем считать на этих оборотах и есть реальные 15л.с.), передаточное 1:1,85, винт 9,25*10", скорость 46км/ч -- 52,25об/с, скорость 12,78м/с, поступь линейная 0,245м, H/D=0,925, относительная поступь[0,245/0,254=0,96]. График на иллюстрации (Wageningen B-series): при таких вводных упор -- 227Н, утилизируемый момент -- 26Нм. Данные верны для условий "свободной воды"! В реальности упор винта снизится на 7-12%. 15л.с. при 5800об/мин. и передаточном 1:1,85 дают 33,5Нм, т.е. данные реалистичны по затратам мощности, но нереалистичны по развиваемому упору (грубо говоря, упора недостаточно что бы разогнать лодку до заявленной скорости).
Т.к. некоторые ненавистники физики утверждают что мы знать не можем реальные обороты, рассматриваем случай увеличения оборотов до 6400об/мин.. Мощность, предположим, не изменилась -- 15л.с., момент на гребном валу -- 30.4Нм. В реальности, конечно, 2Т двигатель с дефлекторной продувкой (!) на оборотах свыше 5200-5500об/мин. будет иметь спад кривой мощности... т.е. на 5800 будет 12-13л.с., на 6400 -- он вообще скорее всего не выйдет. Но... проверим для начала при 15л.с. при 6400об/мин. и той же скорости 46км/ч. Вводные для диаграммы: относительная поступь 0,87, упор -- 345Н, утилизируемый момент -- 38,7Нм (т.е. мощность -- 18,6л.с.). Т.е. случай не проходит ни по упору, ни -- внимание! -- по затратам мощности. И это, обратите внимание, при том, что мы приняли мощность 15л.с. при 6400... в реальности она будет значительно ниже.
Иными словами, увеличить обороты для того, что бы получить необходимый упор -- не выйдет, не хватит мощности. Это элементарно и очевидно.
Что ещё осталось? Ага, замер скорости GPS навигатором Так вот, 99% таких приборов выполняет один замер в секунду, т.е. с частотою 1Гц. Точность замера в отсутствии наземных станций (т.е. вне зон повышенной точности) -- 3м ( https://www.vboxauto...nna-range#specs ). Иллюстрация -- внизу. Более-менее приемлемая для использования для измерения скоростей точность достигается увеличением количества замеров за единицу времени -- скажем, 20Гц (50, 100) и анализа полученных данных, т.е. аппроксимации (например, можно анализировать изменение значений в выборке замеров -- т.е. ускорений, есть и более сложные алгоритмы).
Отправлено 14 июля 2015 - 16:42
Интересно - Левшу, как мне кажется, многие научные "светила" того времени тоже дурачком - недоучкой считали.
А Вам кстати не кажется, что он и был недоучкой.
Насколько мне помнится, блоху то славно подковали, только вот плясать она после этого перестала.
Т.е. был некий точный миниатюрный механизм выполнявший некую функцию который был неким образом модифицирован, с единственной целью - показать свое я, после чего он перестал эту функцию выполнять. И что считать исполнителя высоко грамотным профессионалом?
Ему в результате и англичане предлагали - "дать обучение" - типа руки то умелые а образования не хватает.
Вы с этой стороны данную сказку не рассматривали?
Отправлено 14 июля 2015 - 21:24
Ага, он тоже постил свои измышления и отрицал существование физики? Или не мог взять в толк, что такое глиссирование, что такое шаг винта и т.п.?
Вам нужно или сидеть тихо, или учить основы...
Посадят - сядем. Сейчас сидеть недосуг. Ещё пытаемся лодки строить. В отличии от некоторых... Можете не выё... просто берёте эту лодку и проверяете. Однако, для некоторых расчёты важнее физического образца. Потому как ничего нету....окромя счетоводчества...
С Левшой то история простая - не было задачи обеспечить танцы. Была задача сделать нечто ещё мельче. Поставили бы задачу сделать мельче блоху - сделал бы. И танцевала бы, как миленькая.
Верю я в Левшу...
Отправлено 14 июля 2015 - 21:33
Ага, он тоже постил свои измышления и отрицал существование физики? Или не мог взять в толк, что такое глиссирование, что такое шаг винта и т.п.?
Вам нужно или сидеть тихо, или учить основы...
В правилах форума прямо запрещается публикация заведомо ложной информации. Иными словами, публикация заявлений типа "46км/ч под 15л.с. с винтом шагом 9,25"" противоречит правилам форума.
Т.к. за две недели никто не удосужился пересчитать утилизацию момента винтом на разных оборотах, то придётся это сделать мне.
Итак, вводные данные: обороты 5800 (максимальные по теххарактеристике, будем считать на этих оборотах и есть реальные 15л.с.), передаточное 1:1,85, винт 9,25*10", скорость 46км/ч -- 52,25об/с, скорость 12,78м/с, поступь линейная 0,245м, H/D=0,925, относительная поступь[0,245/0,254=0,96].
График на иллюстрации (Wageningen B-series):
[color=#ffff00;]при таких вводных упор -- 227Н, утилизируемый момент -- 26Нм. Данные верны для условий "свободной воды"! В реальности упор винта снизится на 7-12%. 15л.с. при 5800об/мин. и передаточном 1:1,85 дают 33,5Нм, т.е. данные реалистичны по затратам мощности, но нереалистичны по развиваемому упору (грубо говоря, упора недостаточно что бы разогнать лодку до заявленной скорости).[/color]
Т.к. некоторые ненавистники физики утверждают что мы знать не можем реальные обороты, рассматриваем случай увеличения оборотов до 6400об/мин.. Мощность, предположим, не изменилась -- 15л.с., момент на гребном валу -- 30.4Нм. В реальности, конечно, 2Т двигатель с дефлекторной продувкой (!) на оборотах свыше 5200-5500об/мин. будет иметь спад кривой мощности... т.е. на 5800 будет 12-13л.с., на 6400 -- он вообще скорее всего не выйдет.
Но... проверим для начала при 15л.с. при 6400об/мин. и той же скорости 46км/ч.
Вводные для диаграммы: относительная поступь 0,87, упор -- 345Н, утилизируемый момент -- 38,7Нм (т.е. мощность -- 18,6л.с.). Т.е. случай не проходит ни по упору, ни -- внимание! -- по затратам мощности. И это, обратите внимание, при том, что мы приняли мощность 15л.с. при 6400... в реальности она будет значительно ниже.
Иными словами, увеличить обороты для того, что бы получить необходимый упор -- не выйдет, не хватит мощности. Это элементарно и очевидно.
Что ещё осталось? Ага, замер скорости GPS навигатором Так вот, 99% таких приборов выполняет один замер в секунду, т.е. с частотою 1Гц. Точность замера в отсутствии наземных станций (т.е. вне зон повышенной точности) -- 3м ( https://www.vboxauto...nna-range#specs ). Иллюстрация -- внизу. Более-менее приемлемая для использования для измерения скоростей точность достигается увеличением количества замеров за единицу времени -- скажем, 20Гц (50, 100) и анализа полученных данных, т.е. аппроксимации (например, можно анализировать изменение значений в выборке замеров -- т.е. ускорений, есть и более сложные алгоритмы).
Здесь мне не понятно-при 227Н,утилизация-26Нм,при снижении всего (грубо на 10процентов),утилизируемый момент возрастает на 23процента.
И почему данные на сей момент не реалистичны по развиваемому упору?
Отправлено 14 июля 2015 - 22:18
Володь, да положи ты на этих теоретиков, один преподаватель, другой чертит, и модельки в бассейне испытывает.
Ты же знаешь, практика и опыт, все наше.
Но мы уже давно не студенты, пусть они прислушаются к нашему практическому опыту.
Не красиво, когда форумчане, пытаются не адекватно пропихивать свои не подтвержденные практикой, расчеты.
Всем известно, что как не считай, на практике ошибки неизбежны.
Я за законы физики, отрицательное скольжение не возможно, но и расчеты, не истина, пока не доказана практикой.
Сообщение отредактировал izzabbet: 14 июля 2015 - 22:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей