Лодка Михаила была на фесте, проект Марлин, исполнитель ВОВКА.
А ссылочку на лодку можно, иртересно посмотреть.
Сообщение отредактировал kater61: 16 июля 2015 - 23:52
Отправлено 17 июля 2015 - 00:16
А ссылочку на лодку можно, иртересно посмотреть.
Здесь начало: http://motolodka.ru/...lin/marlin1.htm Есть продолжение датируемое этим годом но уже на другом форуме.
Отправлено 17 июля 2015 - 09:58
Здесь начало: http://motolodka.ru/...lin/marlin1.htm Есть продолжение датируемое этим годом но уже на другом форуме.
-- не едет с малой нагрузкой, винта 21" откровенно мало.
Отправлено 17 июля 2015 - 10:22
Дело не только в винте, ВОВКА заправился тольяттинским бензином, на которым мотор выше 5600 не захотел крутиться.
Жаль, что не удалось оценить достоинства накладок, была небольшая ряб, на которой лодка не теряла скорость.
Она и в 4 человека не проседает по скорости. В ходовых качествах, кроме всего остального, лично мне понравилась поворотливость.
Старший брат Марлина, но размерами меньший, скоро увидит воду.
Пока отсиживается в гараже (стесняется)...
Сообщение отредактировал hallucinogen: 17 июля 2015 - 10:24
Отправлено 17 июля 2015 - 12:53
Здесь начало: http://motolodka.ru/...lin/marlin1.htm Есть продолжение датируемое этим годом но уже на другом форуме.
Спасибо. По моим понятиям лодка хорошая, ход правильный, конструкция грамотная. Jeeetу респект.
Отправлено 17 июля 2015 - 13:21
Добрый вечер, пользуясь моментом какова реальная скорость у "МАРЛИНА"? Просто знаю Михаил поставил под сомнения данные GPS в 69км/ч.
Петр привет!
Вдвоем по течению 68км.ч., против ветра и течения 62, есть на моих видео.
Накладки ВОВКА удалил, а зря. Мог бы после феста удалить.
На этот мотор не так просто найти подходящий скоростной винт...
Отправлено 17 июля 2015 - 14:02
...... не едет с малой нагрузкой, винта 21" откровенно мало.
Дело не только в винте, ВОВКА заправился тольяттинским бензином, на которым мотор выше 5600 не захотел крутиться.
Жаль, что не удалось оценить достоинства накладок, была небольшая ряб, на которой лодка не теряла скорость.
Хлопцы, вы все конечно молодцы, но я знаком с обсуждением "подноготной" этой лодки в открытом доступе так что ......
Отправлено 17 июля 2015 - 15:46
/////////////////////////
Для успешности бизнеса, конечно, лучше было слизать лучшие мировые образцы. Однако, амбиции не позволяют! (во идиот!!) Так и придумываю сам. И некоторые даже уже с моих лодок слизывают! ...
«...Семейство катеров Пегас базируется на едином корпусе длиной 6,4 и шириной 2,2 м., имеющим многорежимные обводы «Эйрслот». .................. Катера с подобными обводами были разработаны в начале 70 – х годов в США. ............. По [color=rgb(255,0,0);]объективным ощущениям[/color] (??? ), у корпуса «Эйрслот» длиной 6 метров ударные волновые нагрузки примерно такие же, как у корпуса «Моногедрон» килеватостью 16 – 18 град. и длиной 9 – 10 метров. При том, что «Моногедрон» притормаживает на волне, а «Эйрслот» пролетает, как говорится «на одном дыхании». Кроме того, у «Эйрслота» имеются сильно развитые брызгоотбойники, практически в любых режимах движения не допускающие забрызгивания кокпита. Вариации и модификации этих обводов сегодня используют самые известные катеростроительные фирмы. Такие как Регал, Байлинер, Максим, Кроунлайн, Ранкрафт и другие. В России же на сегодняшний день только «Казанский судостроительный завод» производит катера с такими обводами.»
- Это Ваши слова?
- «Эйрслот» ... «Моногедрон»... «Регал, Байлинер, Максим, Кроунлайн, Ранкрафт» - Вы эти слова сами придумали?
Отправлено 17 июля 2015 - 18:23
На видео - лодка 180+ мотор 110+ водитель 100+ топливо 50 ~= 450кг. Двигатель - 60л.с. Это 7,5 кг/л.с.
Было бы странно если бы она шла по другому...
Корпус тяжелее, ближе к 220-240кг... но лодка на видео только-только приближается к "правильному" режиму, ещё немного не хватает скорости... ПЛМ низковато установлен (он даёт приличное сопротивление) и винт не для малых нагрузок. Собственно, этот корпус лучше выглядит с нагрузкой 3-4 человека и полным запасом топлива, в водоизмещении порядка 600-700кг, тогда ТТХ вполне приличные. А с малой нагрузкой всё упирается в недостаточный шаг винта -- 64-65км/ч. Потому и с увеличением нагрузки скорость слабо изменяется.
Отправлено 17 июля 2015 - 18:57
Когда лодка, мотор и винт живут каждый своей жизнью - это прекрасно.
Иногда человеку приходит идея, чтобы у него получилась лодка с некоторыми ТТХ.
Тут бывают допущены ряд ошибок в выборе3, чтобы их исправить уходит уйма времени и денег.
Михаил, я специально снимал, как заглублен мотор.
Можно настраивать, если ВОВКА пожелает.
У людей с одинаковыми симптомами гранаты винты должны быть
одной системы, чтобы ими можно было менятся.
Сообщение отредактировал hallucinogen: 17 июля 2015 - 18:58
Отправлено 17 июля 2015 - 19:04
Корпус тяжелее, ближе к 220-240кг... но лодка на видео только-только приближается к "правильному" режиму, ещё немного не хватает скорости... ПЛМ низковато установлен (он даёт приличное сопротивление) и винт не для малых нагрузок. Собственно, этот корпус лучше выглядит с нагрузкой 3-4 человека и полным запасом топлива, в водоизмещении порядка 600-700кг, тогда ТТХ вполне приличные. А с малой нагрузкой всё упирается в недостаточный шаг винта -- 64-65км/ч. Потому и с увеличением нагрузки скорость слабо изменяется.
Здравствуйте Михаил. По данной лодке была информация что в Самаре её ожидал винт с характеристиками: 13 7/8 x 24, да и среди собравшихся разве не нашлось подходящих для пробы?
Если честно я не представляю на что Вы ещё рассчитываете при редукции в 2.67. Правда была задача получить номинальные 5750об/мин. на винте с шагом 22,5-23,5". что соответствовало бы 70-73км/ч при 5% кажущееся скольжение.
Единственная надежда теперь на "ФИЗКУЛЬТУРНИК" .
Сообщение отредактировал победа: 17 июля 2015 - 19:41
Отправлено 17 июля 2015 - 19:13
Здравствуйте Михаил. По данной лодке была информация что в Самаре её ожидал винт с характеристиками: 13 7/8 x 24, да и среди собравшихся разве не нашлось подходящих для пробы?
Я могу ответить на этот вопрос, так как это мой винт.
Ввиду того, что имеющийся 21 винт не раскрутился до максимальных, как было ранее.
Этот (24) винт ВОВКА решил не пробовать.
На Волжанке с Сузой70 стоял винт 19 шага...
Стальных винтов под редуктор "D" на фесте был только на Волжанке Bern_a.
23 винт с 200ки Волжанка Спорт не было смысла пробовать он 14 3/8 диаметра.
На маленькой Волжанке с 60кой мерком редуктор класса "C".
Сообщение отредактировал hallucinogen: 17 июля 2015 - 19:32
Отправлено 17 июля 2015 - 19:32
Я могу ответить на этот вопрос, так как это мой винт.
Ввиду того, что имеющийся винт не раскрутился до максимальных, как было ранее.
Этот (24) винт ВОВКА решил не пробовать.
Спасибо. Собственно в такой комплектации лодка явно не для максимальных скоростей. Думаю на этом и стоит остановиться ....
Сообщение отредактировал победа: 17 июля 2015 - 19:49
Отправлено 17 июля 2015 - 23:19
Здесь начало: http://motolodka.ru/...lin/marlin1.htm Есть продолжение датируемое этим годом но уже на другом форуме.
Очень интересная ссылка, спасибо. В копилку передового опыта зашли ещё три замера с отрицательным скольжением. Особенно повеселил комментарий конструктора, точнее - кто конструктор, который спокойно подписался под этими результатами.
Отправлено 18 июля 2015 - 00:05
Очень интересная ссылка, спасибо. В копилку передового опыта зашли ещё три замера с отрицательным скольжением. Особенно повеселил комментарий конструктора, точнее - кто конструктор, который спокойно подписался под этими результатами.
Глубоко ошибаетесь, Михаил остаётся непреклонен и в этом случае. Просто человек решил не начинать по новой склоку в теме открытой по другому поводу.
Отправлено 18 июля 2015 - 00:17
Очень интересная ссылка, спасибо. В копилку передового опыта зашли ещё три замера с отрицательным скольжением. Особенно повеселил комментарий конструктора, точнее - кто конструктор, который спокойно подписался под этими результатами.
Да нет там никаких отрицательных скольжений Отрицательные -- это у Вас в таблице эльфийской физики, потому не выдумывайте.
5600об/мин., 1:2,67 и 21" -- отрицательные начнутся с 68км/ч, а проектные 62-65км/ч при коэффициентах попутного потока 0,025-0,04 и засасывания 0,03-0,04 вполне пристойные цифры.
Ну и привыкайте подтверждать свои слова фактами: балабальство -- это зло. У меня нигде не фигурируют отрицательные скольжения. http://volnanavolge....tml#comment1609 -- для примера, или ещё чёрти когда http://forum.katera....10#entry1227638
Не могу уважать людей, которые при отсутствии сколь-нибудь внятной аргументации в свою пользу начинают врать и пытаются "перейти на личности" (стиль "базарный баб" и "сам дурак!"). С сильным или опытным соперником трудно боксировать, с человеком который одновременно и сильный, и опытный, и быстрый -- труднее на порядок, а вот с кучей навоза боксировать нельзя.
Отправлено 18 июля 2015 - 02:57
Полностью поддерживаю Аркадия.
По этой ссылке, в самом начале Вовка пишет:
[color=#006400;]Мною же, в погоне за скоростью был приобретён стальной винт Power Tech 13,25х21дюйм.[/color]
[color=#006400;]И тут началось самое интересное.[/color]
[color=#006400;]Скорость поднялась до 67 км/ч, обороты в районе 5450 об/мин.[/color]
http://motolodka.ru/...lin/marlin2.htm
Не трудно посчитать, выходит отрицательное скольжение.
При минимальном скольжении в 5% скорость будет 62км, но ни как не 67км.
В коментах Джиит, да говорит ВОВКЕ, что так не бывает.
Но откуда, уже взялось 5600об, в сообщении Джиита № 395?
Лично я, в сообщении Аркадия, никого хамства не увидел, а в сообщении Джита.......
все плохо пахнет, как куча навоза.
Кому лень переходить по ссылке, скрин прикрепляю:
обороты 5450, скорость 67км/ч, винт 21 шаг, редукция 1:2.67
Вот и посчитайте скольжение.....
Михаил, только сильный человек может публично признаться, что он не прав......
Сообщение отредактировал izzabbet: 18 июля 2015 - 03:28
Отправлено 18 июля 2015 - 07:40
Да нет там никаких отрицательных скольжений Отрицательные -- это у Вас в таблице эльфийской физики, потому не выдумывайте.
5600об/мин., 1:2,67 и 21" -- отрицательные начнутся с 68км/ч, а проектные 62-65км/ч при коэффициентах попутного потока 0,025-0,04 и засасывания 0,03-0,04 вполне пристойные цифры.
Ну и привыкайте подтверждать свои слова фактами: балабальство -- это зло. У меня нигде не фигурируют отрицательные скольжения. http://volnanavolge....tml#comment1609 -- для примера, или ещё чёрти когда http://forum.katera....10#entry1227638
Не могу уважать людей, которые при отсутствии сколь-нибудь внятной аргументации в свою пользу начинают врать и пытаются "перейти на личности" (стиль "базарный баб" и "сам дурак!"). С сильным или опытным соперником трудно боксировать, с человеком который одновременно и сильный, и опытный, и быстрый -- труднее на порядок, а вот с кучей навоза боксировать нельзя.
Вам бы в зеркало посмотреть.
Отправлено 18 июля 2015 - 08:34
Полностью поддерживаю Аркадия.
По этой ссылке, в самом начале Вовка пишет:
[color=#006400;]Мною же, в погоне за скоростью был приобретён стальной винт Power Tech 13,25х21дюйм.[/color]
[color=#006400;]И тут началось самое интересное.[/color]
[color=#006400;]Скорость поднялась до 67 км/ч, обороты в районе 5450 об/мин.[/color]
http://motolodka.ru/...lin/marlin2.htm
Не трудно посчитать, выходит отрицательное скольжение.
При минимальном скольжении в 5% скорость будет 62км, но ни как не 67км.
В коментах Джиит, да говорит ВОВКЕ, что так не бывает.
Но откуда, уже взялось 5600об, в сообщении Джиита № 395?
Лично я, в сообщении Аркадия, никого хамства не увидел, а в сообщении Джита.......
все плохо пахнет, как куча навоза.
Кому лень переходить по ссылке, скрин прикрепляю:
обороты 5450, скорость 67км/ч, винт 21 шаг, редукция 1:2.67
Вот и посчитайте скольжение.....
Михаил, только сильный человек может публично признаться, что он не прав......
Вы бы уточнили, в чем, по вашему мнению, состоит неправота. Если ставится задача получения максимального кпд винта и максимальной скорости - тогда он прав.
Если там действительно получаются отрицательные скольжения - значит, это сильно легкий винт увеличенного диаметра против оптимального. Значит, надо увеличивать шаг и уменьшать диаметр. Или переходить на ЧПВ увеличенного шага и с меньшей степенью погружения.Скорость возрастет.
Вам бы в зеркало посмотреть.
Аргументировать надо. Находить противоречия. А смотрение в зеркало ничему не поможет.
Отправлено 18 июля 2015 - 10:16
Так на мои аргументы кроме хамства ответов нет. Наверно потому что они простые и даже гуманитарию понятно что джет ... Ну скажем так не в курсе или лукавит. В частности в моем далеко не новом навигаторе Гармин 72 которых уже и в продаже нет, указана точность измерени скорости 0,1 миля в час. А Джет у которого даже навигатора по его собственному признанию нет утверждает что навигаторы "...для измерения скорости не предназначены" И в то же время опрерирует данными по своим лодкам полученными с Не падайте в обморок с помощью навигатора . И вот что странно сомнений в их точности не высказывает. Как то это всё не вяжется. Ну про откровенное хамство я уж и не упоминаю, перечитайте ещё раз если не лень.
Отправлено 18 июля 2015 - 10:49
Винт подрезался. Предполагаю, поэтому значение ШАГ изменилось!
И еще, очень часто производитель указывает целый шаг, округляя в ту или иную сторону.
На Волге, в районе ГЭС, где мы гоняли с ВОВКой присутствует таки течение.
Против течения 62км.ч, это есть в ролике, это не такая уже завышенная скорость.
Лодка от начального проекта имела ряд доработок, которые могли повлиять на скорость.
Проектировщик корпуса к его настройкам и точности замеров не имеет никакого отношения!
Этим занимается владелец лодки...
Палыч, у тебя самого то на каком скольжении 95км.ч. и на каком винте???
Шаги мерял, чем?
Сообщение отредактировал hallucinogen: 18 июля 2015 - 10:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей