Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодки под 15-и сильные моторы, тест драйв в Казани


Сообщений в теме: 524

#376 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 июля 2015 - 23:51

 

 

Лодка Михаила была на фесте, проект Марлин, исполнитель ВОВКА.

 

 

А ссылочку на лодку можно,  иртересно посмотреть.


Сообщение отредактировал kater61: 16 июля 2015 - 23:52

  • 0

#377 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 июля 2015 - 00:16

А ссылочку на лодку можно,  иртересно посмотреть.

 

Здесь начало: http://motolodka.ru/...lin/marlin1.htm  Есть продолжение датируемое этим годом но уже на другом форуме.


  • 0

#378 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 17 июля 2015 - 09:58

Здесь начало: http://motolodka.ru/...lin/marlin1.htm  Есть продолжение датируемое этим годом но уже на другом форуме.

-- не едет с малой нагрузкой, винта 21" откровенно мало.


  • 2

#379 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 17 июля 2015 - 10:22

Дело не только в винте, ВОВКА заправился тольяттинским бензином, на которым мотор выше 5600 не захотел крутиться.

Жаль, что не удалось оценить достоинства накладок, была небольшая ряб, на которой лодка не теряла скорость.

Она и в 4 человека не проседает по скорости. В ходовых качествах, кроме всего остального, лично мне понравилась поворотливость.

 

Старший брат Марлина, но размерами меньший, скоро увидит воду.

Пока отсиживается в гараже (стесняется)... :)


Сообщение отредактировал hallucinogen: 17 июля 2015 - 10:24

  • 1

#380 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 июля 2015 - 12:53

Здесь начало: http://motolodka.ru/...lin/marlin1.htm  Есть продолжение датируемое этим годом но уже на другом форуме.

 

Спасибо. По моим понятиям лодка хорошая, ход правильный, конструкция грамотная.   Jeeetу  респект.

 
  • 0

#381 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 17 июля 2015 - 13:21

 Добрый вечер, пользуясь моментом какова реальная скорость у "МАРЛИНА"?  Просто знаю Михаил поставил под сомнения данные GPS в 69км/ч.

 

Петр привет!

Вдвоем по течению 68км.ч., против ветра и течения 62, есть на моих видео.

Накладки ВОВКА удалил, а зря. Мог бы после феста удалить. 

На этот мотор не так просто найти подходящий скоростной винт... :)


  • 0

#382 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 17 июля 2015 - 13:30

На видео - лодка 180+ мотор 110+ водитель 100+ топливо 50 ~= 450кг. Двигатель - 60л.с. Это 7,5 кг/л.с.

Было бы странно если бы она шла по другому...

 

С уважением.


  • 1

#383 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 июля 2015 - 14:02

...... не едет с малой нагрузкой, винта 21" откровенно мало.

 

Дело не только в винте, ВОВКА заправился тольяттинским бензином, на которым мотор выше 5600 не захотел крутиться.

Жаль, что не удалось оценить достоинства накладок, была небольшая ряб, на которой лодка не теряла скорость.

 

 Хлопцы, вы  все конечно молодцы, но я знаком с обсуждением "подноготной" этой лодки в открытом доступе ;) так что ......


  • 0

#384 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 июля 2015 - 15:02

Петр привет!

Вдвоем по течению 68км.ч., против ветра и течения 62, есть на моих видео.

Накладки ВОВКА удалил, а зря. Мог бы после феста удалить. 

На этот мотор не так просто найти подходящий скоростной винт... :)

Странно,катера делают,могли бы и винты делать.


  • 0

#385 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 17 июля 2015 - 15:46

/////////////////////////

 Для успешности бизнеса, конечно, лучше было слизать лучшие мировые образцы. Однако, амбиции не позволяют! (во идиот!!) Так и придумываю сам. И некоторые даже уже с моих лодок слизывают! ...

 

«...Семейство катеров Пегас базируется на  едином корпусе длиной 6,4 и шириной 2,2 м., имеющим многорежимные обводы «Эйрслот». .................. Катера с подобными обводами были разработаны в начале 70 – х годов в США. ............. По [color=rgb(255,0,0);]объективным ощущениям[/color] (??? :D ), у корпуса «Эйрслот» длиной 6 метров ударные волновые нагрузки примерно такие же, как у корпуса «Моногедрон» килеватостью 16 – 18 град. и длиной 9 – 10 метров. При том, что «Моногедрон» притормаживает на волне, а «Эйрслот» пролетает, как говорится «на одном дыхании». Кроме того, у «Эйрслота» имеются сильно развитые брызгоотбойники, практически в любых режимах движения не допускающие забрызгивания кокпита. Вариации и модификации этих обводов сегодня используют самые известные катеростроительные фирмы. Такие как Регал, Байлинер, Максим, Кроунлайн, Ранкрафт и другие. В России же на сегодняшний день только «Казанский судостроительный завод» производит катера с такими обводами.»

- Это Ваши слова?

- «Эйрслот» ... «Моногедрон»... «Регал, Байлинер, Максим, Кроунлайн, Ранкрафт» - Вы эти слова сами придумали?


  • 1

#386 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 17 июля 2015 - 18:23

На видео - лодка 180+ мотор 110+ водитель 100+ топливо 50 ~= 450кг. Двигатель - 60л.с. Это 7,5 кг/л.с.

Было бы странно если бы она шла по другому...

Корпус тяжелее, ближе к 220-240кг... но лодка на видео только-только приближается к "правильному" режиму, ещё немного не хватает скорости... ПЛМ низковато установлен (он даёт приличное сопротивление) и винт не для малых нагрузок. Собственно, этот корпус лучше выглядит с нагрузкой 3-4 человека и полным запасом топлива, в водоизмещении порядка 600-700кг, тогда ТТХ вполне приличные. А с малой нагрузкой всё упирается в недостаточный шаг винта -- 64-65км/ч. Потому и с увеличением нагрузки скорость слабо изменяется.


  • 0

#387 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 17 июля 2015 - 18:57

Когда лодка, мотор и винт живут каждый своей жизнью - это прекрасно.

Иногда человеку приходит идея, чтобы у него получилась лодка с некоторыми ТТХ.

Тут бывают допущены ряд ошибок в выборе3, чтобы их исправить уходит уйма времени и денег.

 

Михаил, я специально снимал, как заглублен мотор.

Можно настраивать, если ВОВКА пожелает.

У людей с одинаковыми симптомами гранаты винты должны быть 

одной системы, чтобы ими можно было менятся. :)


Сообщение отредактировал hallucinogen: 17 июля 2015 - 18:58

  • 1

#388 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 июля 2015 - 19:04

Корпус тяжелее, ближе к 220-240кг... но лодка на видео только-только приближается к "правильному" режиму, ещё немного не хватает скорости... ПЛМ низковато установлен (он даёт приличное сопротивление) и винт не для малых нагрузок. Собственно, этот корпус лучше выглядит с нагрузкой 3-4 человека и полным запасом топлива, в водоизмещении порядка 600-700кг, тогда ТТХ вполне приличные. А с малой нагрузкой всё упирается в недостаточный шаг винта -- 64-65км/ч. Потому и с увеличением нагрузки скорость слабо изменяется.

 

 Здравствуйте Михаил. По данной лодке была информация что  в Самаре её ожидал  винт с характеристиками: 13 7/8 x 24, да и среди собравшихся разве не нашлось подходящих для пробы?

 

 Если честно я не представляю на что Вы ещё рассчитываете при редукции в 2.67. Правда была задача получить номинальные 5750об/мин. на винте с шагом 22,5-23,5". что соответствовало бы 70-73км/ч при 5% кажущееся скольжение.

 

 Единственная надежда теперь на "ФИЗКУЛЬТУРНИК" :).


Сообщение отредактировал победа: 17 июля 2015 - 19:41

  • 0

#389 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 17 июля 2015 - 19:13

 Здравствуйте Михаил. По данной лодке была информация что  в Самаре её ожидал  винт с характеристиками: 13 7/8 x 24, да и среди собравшихся разве не нашлось подходящих для пробы?

 

Я могу ответить на этот вопрос, так как это мой винт.

Ввиду того, что имеющийся 21 винт не раскрутился до максимальных, как было ранее.

Этот (24) винт ВОВКА решил не пробовать.

 

На Волжанке с Сузой70 стоял винт 19 шага...

Стальных винтов под редуктор "D" на фесте был только на Волжанке Bern_a.

23 винт с 200ки Волжанка Спорт не было смысла пробовать он 14 3/8 диаметра.

На маленькой Волжанке с 60кой мерком редуктор класса "C". 


Сообщение отредактировал hallucinogen: 17 июля 2015 - 19:32

  • 1

#390 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 июля 2015 - 19:32

Я могу ответить на этот вопрос, так как это мой винт.

Ввиду того, что имеющийся винт не раскрутился до максимальных, как было ранее.

Этот (24) винт ВОВКА решил не пробовать.

 

 Спасибо. Собственно в такой комплектации лодка явно не для максимальных скоростей. Думаю на этом и стоит остановиться ....


Сообщение отредактировал победа: 17 июля 2015 - 19:49

  • 0

#391 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 17 июля 2015 - 21:39

 Спасибо. Собственно в такой комплектации лодка явно не для максимальных скоростей. Думаю на этом и стоит остановиться ....

 

Так это решать владельцу лодки, как глубоко заниматься доводкой.

Все реально... :)


  • 0

#392 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 17 июля 2015 - 21:52

Собственно в такой комплектации лодка явно не для максимальных скоростей.

Тут и "необрастайка" на днище, например, что учитывать стоит.

 

Тем не менее FrD=6,5, дальше уже больше борьба за устойчивость глиссирования.


  • 0

#393 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 17 июля 2015 - 23:19

Здесь начало: http://motolodka.ru/...lin/marlin1.htm  Есть продолжение датируемое этим годом но уже на другом форуме.

Очень интересная ссылка, спасибо. В копилку передового опыта зашли ещё три замера с отрицательным скольжением. Особенно повеселил комментарий конструктора, точнее - кто конструктор, который спокойно подписался под этими результатами.

Table_2.png


  • 1

#394 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 18 июля 2015 - 00:05

Очень интересная ссылка, спасибо. В копилку передового опыта зашли ещё три замера с отрицательным скольжением. Особенно повеселил комментарий конструктора, точнее - кто конструктор, который спокойно подписался под этими результатами.

 

  Глубоко ошибаетесь, Михаил остаётся непреклонен и в этом случае. Просто человек решил не начинать по новой склоку в теме открытой по другому поводу.


  • 0

#395 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 июля 2015 - 00:17

Очень интересная ссылка, спасибо. В копилку передового опыта зашли ещё три замера с отрицательным скольжением. Особенно повеселил комментарий конструктора, точнее - кто конструктор, который спокойно подписался под этими результатами.

ИзображениеTable_2.png

Да нет там никаких отрицательных скольжений ;) Отрицательные -- это у Вас в таблице эльфийской физики, потому не выдумывайте.

 

5600об/мин., 1:2,67 и 21" -- отрицательные начнутся с 68км/ч, а проектные 62-65км/ч при коэффициентах попутного потока 0,025-0,04 и засасывания 0,03-0,04 вполне пристойные цифры.

 

Ну и привыкайте подтверждать свои слова фактами: балабальство -- это зло. У меня нигде не фигурируют отрицательные скольжения. http://volnanavolge....tml#comment1609 -- для примера, или ещё чёрти когда  http://forum.katera....10#entry1227638 

 

Не могу уважать людей, которые при отсутствии сколь-нибудь внятной аргументации в свою пользу начинают врать и пытаются "перейти на личности" (стиль "базарный баб" и "сам дурак!"). С сильным или опытным соперником трудно боксировать, с человеком который одновременно и сильный, и опытный, и быстрый -- труднее на порядок, а вот с кучей навоза боксировать нельзя.


  • 2

#396 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 18 июля 2015 - 02:57

Полностью поддерживаю Аркадия.

По этой ссылке, в самом начале Вовка пишет:

[color=#006400;]Мною же, в погоне за скоростью был приобретён стальной винт Power Tech 13,25х21дюйм.[/color]

[color=#006400;]И тут началось самое интересное.[/color]

[color=#006400;]Скорость поднялась до 67 км/ч, обороты в районе 5450 об/мин.[/color]

http://motolodka.ru/...lin/marlin2.htm

 

Не трудно посчитать, выходит отрицательное скольжение.

При минимальном скольжении в 5% скорость будет 62км, но ни как не 67км.

 

В коментах Джиит, да говорит ВОВКЕ, что так не бывает.

Но откуда, уже взялось 5600об, в сообщении Джиита № 395?

 

Лично я, в сообщении Аркадия, никого хамства не увидел, а в сообщении Джита.......

все плохо пахнет, как куча навоза.

 

Кому лень переходить по ссылке, скрин прикрепляю:

обороты 5450, скорость 67км/ч, винт 21 шаг, редукция 1:2.67

Вот и посчитайте скольжение.....

 

Михаил, только сильный человек может публично признаться, что он не прав......

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал izzabbet: 18 июля 2015 - 03:28

  • 0

#397 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 июля 2015 - 07:40

Да нет там никаких отрицательных скольжений ;) Отрицательные -- это у Вас в таблице эльфийской физики, потому не выдумывайте.

 

5600об/мин., 1:2,67 и 21" -- отрицательные начнутся с 68км/ч, а проектные 62-65км/ч при коэффициентах попутного потока 0,025-0,04 и засасывания 0,03-0,04 вполне пристойные цифры.

 

Ну и привыкайте подтверждать свои слова фактами: балабальство -- это зло. У меня нигде не фигурируют отрицательные скольжения. http://volnanavolge....tml#comment1609 -- для примера, или ещё чёрти когда  http://forum.katera....10#entry1227638

 

Не могу уважать людей, которые при отсутствии сколь-нибудь внятной аргументации в свою пользу начинают врать и пытаются "перейти на личности" (стиль "базарный баб" и "сам дурак!"). С сильным или опытным соперником трудно боксировать, с человеком который одновременно и сильный, и опытный, и быстрый -- труднее на порядок, а вот с кучей навоза боксировать нельзя.

Вам бы в зеркало посмотреть.


  • 1

#398 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 18 июля 2015 - 08:34

Полностью поддерживаю Аркадия.

По этой ссылке, в самом начале Вовка пишет:

[color=#006400;]Мною же, в погоне за скоростью был приобретён стальной винт Power Tech 13,25х21дюйм.[/color]

[color=#006400;]И тут началось самое интересное.[/color]

[color=#006400;]Скорость поднялась до 67 км/ч, обороты в районе 5450 об/мин.[/color]

http://motolodka.ru/...lin/marlin2.htm

 

Не трудно посчитать, выходит отрицательное скольжение.

При минимальном скольжении в 5% скорость будет 62км, но ни как не 67км.

 

В коментах Джиит, да говорит ВОВКЕ, что так не бывает.

Но откуда, уже взялось 5600об, в сообщении Джиита № 395?

 

Лично я, в сообщении Аркадия, никого хамства не увидел, а в сообщении Джита.......

все плохо пахнет, как куча навоза.

 

Кому лень переходить по ссылке, скрин прикрепляю:

обороты 5450, скорость 67км/ч, винт 21 шаг, редукция 1:2.67

Вот и посчитайте скольжение.....

 

Михаил, только сильный человек может публично признаться, что он не прав......

 

Вы бы уточнили, в чем, по вашему мнению, состоит неправота. Если ставится задача получения максимального кпд винта и максимальной скорости - тогда он прав.

Если там действительно получаются отрицательные скольжения - значит, это сильно легкий винт увеличенного диаметра против оптимального. Значит, надо увеличивать шаг и уменьшать диаметр. Или переходить на ЧПВ увеличенного шага и с меньшей степенью погружения.Скорость возрастет.

Вам бы в зеркало посмотреть.

 

Аргументировать надо. Находить противоречия. А смотрение в зеркало ничему не поможет.


  • 2

#399 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 июля 2015 - 10:16

Так на мои аргументы кроме хамства ответов нет. Наверно потому что они простые и даже гуманитарию понятно что джет ... Ну скажем так не в курсе или лукавит. В частности в моем далеко не новом навигаторе Гармин 72 которых уже и в продаже нет, указана точность измерени скорости 0,1 миля в час. А Джет у которого даже навигатора по его собственному признанию нет утверждает что навигаторы "...для измерения скорости не предназначены"  И в то же время опрерирует данными по своим лодкам полученными с :excl:  Не падайте в обморок :)  с помощью навигатора :excl: . И вот что странно сомнений в их точности не высказывает. Как то это всё не вяжется. Ну про откровенное хамство я уж и не упоминаю,  перечитайте ещё раз если не лень.


  • 1

#400 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 18 июля 2015 - 10:49

Винт подрезался. Предполагаю, поэтому значение ШАГ изменилось! :)

И еще, очень часто производитель указывает целый шаг, округляя в ту или иную сторону.

На Волге, в районе ГЭС, где мы гоняли с ВОВКой присутствует таки течение.

Против течения 62км.ч, это есть в ролике, это не такая уже завышенная скорость.

Лодка от начального проекта имела ряд доработок, которые могли повлиять на скорость. :)

 

Проектировщик корпуса к его настройкам и точности замеров не имеет никакого отношения!

Этим занимается владелец лодки... 

 

Палыч, у тебя самого то на каком скольжении 95км.ч. и на каком винте??? :D

Шаги мерял, чем?


Сообщение отредактировал hallucinogen: 18 июля 2015 - 10:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей