мужики, помогите, пожалуйста.
ситуация с начала - имеем дизель 4ч Рижский. стоит у меня с самого выхода с завода в 80годов.
ни когда ни каких нареканий в работе не было, 3 года назад только поменял 1 свечу накала.
и вот под закрытие сезона 2014 такая ситуация. прихожу, запускаю, прогреваю, и обращаю внимание на то, что датчик давления масла с ума сходит, после минут 10 работы...
заглушил, завел опять, все в порядке, ушел с базы... минут через 5, давление падает до 2... и, буквально через минуту, из под клапанной крышки вываливается куски пластилина... (масло так свернулась)
ладно, поменял в этом году прокладки блока, затянул все как по книжке., заливаю промывочное, давления все нет.... сливаю масло, опять в картере с водой...
на неделе опять протянул все болты, залил масло (опять промывку).. сизый дым (как при пробивке блока) пропал, воды вроде в картере не нашел, но и давление не поднимается выше 1ки....
собственно вопрос в чем - ни чего там к масляном насосе переключать, промывать или т.п. не надо? или в чем-то другом беда? все же боюсь, не пошла ли трещина по блоку, и не придется ли выкидывать двигатель.. (