Перейти к содержимому

Фотография

Калининград - Средиземка 2015, 2016, (2017)

Попутчик Балтийск Средиземка Поход Турция Калининград 2015 Капитан Юнга

Сообщений в теме: 309

#126 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 26 февраля 2017 - 02:53

625773220_617374472_n.jpg

 

Новые попутчики до Панамского канала: Кет - немка, 27 лет едет в Австралию. Со мной до Панамы, там пересядет на др. яхту там ее ждут. Гильермо - бразилец, едет на велосипеде в Бразилию из Голландии.


  • 1

#127 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 26 февраля 2017 - 04:17

 

 IMG_20170210_132710_1300x731.jpg

(отходим с Мартиники. Англичане заходят)

 

 

22.02.2017 Панама, Колон.

 

IMG_20170221_151255_1300x731.jpg IMG_20170214_173533_1300x731.jpg

(заходим в гавань Шелтер Бей, на генуе левой виден длинный шов с заплатками - след ремонта мной, после порыва в первые дни трансатлантики)

 

Прибыли в гавань Шелтер Бей за 40 минут до закрытия офиса и опоздали. Любят уходить с работы пораньше. Вот и остались мы без интернета потому до утра.  Стоим у понтона.  С трудом вспомнил – у причала стоял последний раз в августе в Ла Корунье, Испания.   Все остальное время - на якоре. Солнечная панель и тузик позволяли экономить. Здесь за стоянку платить дорого. Очень. Но стоять придется – оформление прохода канала того требует.
 
Изображение
(фото из интернета)
 
Уже у самого порта на рейде на встречной яхте, идущей под мотором и флагом США увидел, обрадовался, российский флаг под краспицей - в экипаже русские.  И они, заметив наш флаг, сделали настолько резкий разворот и приблизились к нам так близко, что я поторопился показать им ручную радиостанцию и прокричать 72. Приятно было видеть, как торопливо переключает каналы рулевой. Дальше пошел обмен восторженными тонами – рады видеть российский флаг взаимно. Тоже ждут очереди в канал. 10 дней. Вышли прогуляться в другой порт.
 
Уже у причала сразу стали нырять чистить корпус от ракушек. Необрастайка не обросла. Снял цинковый протектор, который установил на вал у винта от подозрения, что создает вибрацию. Проходящие дети сказали, что купаться здесь нельзя – крокодилы. Переспросил у их мамы – да. Днем спят, а ночью охотятся :) (странно, что нет указателей. Прим.) Нас как ветром… А в гавани Мартиники вода настолько загрязнена, что купаться вообще запрещено. Кроме городской и трех тысяче - яхтенной канализации, с банановых плантаций   в бухту стекают химикаты. Потому ждал заняться подводными заботами по корпусу здесь. На той стороне канала – в Тихом океане вода градусов на 10 холоднее.
Переход из Мартиники прошел с небольшим приключением – за два дня до порта прошли сквозь непогодную зону у Колумбийского берега. Здесь всегда дует. Но по прогнозу еще с интернета в Мартинике в эти дни не должно было быть сильного ветра, и я решил не обходить эту зону. Не сбываются нередко и краткосрочные прогнозы, а долгосрочные и подавно. Утром солнце было красным. Согласно стишка эта красота должна быть не по нутру. Записал в журнал. Проверить. Весь день была хорошая погода, но под вечер пришлось уменьшать паруса. Уже в темноте можно было сказать, что это шторм, а не просто усиление ветра.   За полчаса до утренних сумерек на попутном курсе яхту догнала совершенно вертикальная волна, споткнулась о транец и рухнула на палубу с грохотом, прошлась до рубки и влетела в яхту сквозь не до закрытый на одну закладную доску люк, в котором стоял я. Заревела сигнализация - в трюме вода. Колодец кокпита залит полностью, с палубы смыто все, что - потом подсчитаем.  Была бы доска на месте – непростительная беспечность или хотя бы моя грудь «богатырской» - в яхте было бы меньше воды. Из-под пайол вычерпали быстро все литров 20 воды, еще торопливее Кэт осушила кокпит. Сушить правую койку и наводить порядок пришлось дольше. А вахт. журнал, залитый уже второй раз не высох до сих пор. И представляет собой груду.  
Решение проскочить эту сковородку принималось с моей подачи всеми – и неприятность (происшествием не назову), не оставила моральных следов в коллективе. Как яхтсмены - они с опытом транс Атлантики.  Но это не дает той практики, того опыта, что дает плавание на яхтах  в обычных выходах и походах. Ибо здесь только высиживание вахты на полном курсе.  Не могу не похвастаться - красивая молодая девушка Кэт сказала: «Я счастлива, что встретила Вас». Не спешите с выводами, тема была о приобретении яхтенного опыта :)
 
Проходя самый северный колумбийский мыс вне терр. вод, с удивлением прошли сквозь цепь свежих, не обросших буйков, стоящих явно на якорях при глубине 800 метров. Что это - научники или мафия ? Не рыбаки, вероятнее всего. 
В вечер шторма на палубу на свет, как комары слетались летучие рыбки. Набралось много. Утром предвкушался пир. Но та волна забрала их обратно. Стоять здесь 10 дней. Сдружились. Пели песни - он бразильские, она - немецкие, я - русские. Под краспицей весь переход висели три флага наших государств. О политике старались не говорить. Учились выговаривать: «спасибо», «вкусно», «ты - самый лучший повар Карибского моря», «доброе утро» и т.п. на  трех языках. 
С приходом поздравили друг друга душевно. Пройдено почти 1200 миль за 11 дней - нон стоп.
Он сегодня собрал свой велосипед. Поедет в Бразилию на нем.  Задумал и выполняет - проехать по берегу все континенты, 25 тыс. километров уже проехал. Эколог. Удивительный человек.  О нем напишу отдельно. Она пересядет на др. яхту, идущую в Австралию.
 
IMG_20170214_173539_1300x731.jpg
 
24.02.2017
Сегодня был на борту в Шелтер Бей замерщик. Все быстро с заметной квалификацией. Мне теперь надо сделать туалет с  выкачкой в танк - этим уже занялся. Проблема в сроках - у них во вторник карнавал, потому до среды надо паузу. Мне предстоит завтра с гаванью  закончить, а то, что он требует 220 вольт - сделаю на яхте на якоре. Суточная оплата $33 за яхту - многовато. Замечаю, что после канала, я смогу дать полезные изменения в тех рекомендациях (обязательно отредактируем - дополним. Прим.), что мне прислали раньше по каналу. Были сегодня в администрации порта для оформления разрешения на плавание, вот  они и подсказали ка удешевить эту бумагу. Это парень из Бразилии мне, как переводчик. Завтра он уезжает. Сегодня уехала - ушла в канал на др яхте Кэт. Ее ждет яхта на той стороне , на тихоокеанской - так что завтра я опять один, теперь похоже, до Таиланда. 
 
 
 
Изображение

 


  • 3

#128 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 05 марта 2017 - 23:08

 

28.02.2017

Стою на якоре возле марины Nautico Caribe. Первую ночь спал на палубе со свистком в кармане, с резиновым демпфером для швартовных концов (чем не  демократизатор?)  и с ножом под подушкой. Лежка специально неудобная, чтобы не спать долго и сладко. В нескольких метрах лишь одна всего яхта.  На якорной стоянке F - куда я зашел до того – вовсе никого. О ночных незваных гостях наслышан и потому такие  меры. Вторую ночь  спал в каюте с приоткрытым  только верхним люком – со стороны не видно, а скрипеть будет.  И якорный огонь. К тому же нас уже было 3 яхты - подошел англичанин на 9 метровой яхте, идет в Австралию.  Обменялись информацией по канальным бумажным мытарствам. 
 
От нас двоих с ним рекомендации:
 
- прибыв в Колон становитесь сюда на якорь. И первый вариант - звоните частному агенту Тито  64635009. Официальным агентом не числится, но делает все быстро и дешевле. Цены сравните сами. У него своя фирма, похоже,  в этом бизнесе. Его цены - $75 ему плюс по $75 за швартовщика тоже ему. На яхте в канале должно быть  4 швартовщика + капитан яхты + лоцман. Если на концах будет стоять кто-то из экипажа - это норма, расходы на  швартовщиков меньше. Можно  все 4. Еще он сдаст в аренду кранцы - автопокрышки (это не нужно, если у вас свои даст большие и много кранцев) и 4 швартовых конца диаметром 22 мм,  полипропиленовые, хотя синтетические под запретом. Сизальских, манилы я пока не увидел. Длина их 38 метра каждая. Он организует все поездки с вами по кабинетам. Его везде знают - зеленый свет. И НЕ БЕРУТ хабаря, как взяли с нас в двух местах по 20 дол без  квитанции. Но залоговые Buffer $891 заплатить придется. Их вам вернут потом, после канала, если все ваше прохождение прошло без проблем с двигателем и т.п. За яхту длиной до 50 футов транзит стоит $800 + за инспекцию яхты $54 + за безопасность $130. Что это - не знаю пока. Итого $1875 по счету составленному инспектором  замерщиком. Если ваша яхта уже проходила канал - указать ее персональный номер, присвоенный ранее в канале. Это упрощает, но цену не снижает и процедура обмера все равно должна состояться и на этот раз.  Если вы  нанимаете агента официального, залоговые платить не нужно. Но услуги самого агента стоят  $400-500.  
 
- Тито делает сразу и Check-In и Check-out одновременно.  Это уменьшает оплату транзита на $185. Это оплата разрешает вам плавать в панамских водах долго. Но если вы скажете, что уйдете сразу на Маркизские острова, например, и не задержитесь на долго в панамских водах вместо этих $185 заплатите всего $20. Immigration с 2017г. делает визу нам на 3мес. бесплатно и сразу.  Никаких фото и пр. не требуется. Только паспорт и бумажка от капитании, которую дал чуть раньше  выездной чин в Шелтер Бэй.
 
- по моему  опыту с бумажками, подтверждаю - лучше не заходить в Шелтер Бей в первые дни, пока не оформите все бумаги. Гавань находится далеко от города и порта. Поездка в один конец занимает  около часа и на такси стоит $25.  С якорной стоянки Nautico Caribea на шлюпке на берег три минуты. На такси до управления порта и банка $1. Это не реклама ни  в коем виде - а путеводитель по местным недоработкам. Сравните Кильский канал. Как покупаешь печение в  ларьке, на последнем шлюзе платишь за канал свою сумму и все. Для яхты длинной 9 метров 14. Притом эта процедура только для тех, кто выходит из Кильского канала в Балтийское море. А тем, кто идет в Северное море - платить не надо.
 
Вот поправка -  управление порта напротив Сити-Банка на 3 этаже, поворот налево в коридоре вторая дверь справа. Слева дверей нет вообще. Зайдя в эту дверь, сразу налево в другую дверь - кабинет в кабинете. В этой другой двери и делают ту бумагу, для получения которой чин от капитании вам выдал свои бумажки. Все при деле. Но люди честные. Вот они и сказали о $20 вместо $185, о чем умолчал капитаниец. Запрос на обмер по форме 4405 лучше посылать сразу как прибыл в Колон. Кстати. К своему стыду не знал раньше, что это на испанском  языке - Колумб. Ну а Кристобаль,  рискну предположить - Христофор. У нас тоже так - есть город Ерофей Павлович, и есть Хабаровск. 
Марина Nautico Caribe  находится в районе порта Колон 2000. Ее якорный рейд освещен пассажирским терминалом в сотне метров и контейнерным портом напротив. Патрулирование   видел. В форме хаки c оружием, на катере. Но берег совсем в нескольких десятках метров. И с  каяка был случай  воровства в отношении яхт на якоре. Но если на яхте есть люди, воры не осмеливаются. Пока.
 
02.03.2017
Вчера оплатил в Сити-Банке $1875 наличными. Банкоматы есть в крупных супермеркетах. Банкомата в банке не нашел. Сам банк маленький и вряд ли я его увидел - искал. Надо иметь с собой свои банковские данные, включая название банка, адрес, ибан, свифт и номер своего счета. Служащая пояснила куда звонить далее по сроку старта в канал и по информированию следующей инстанции канала о том, что вы оплатили транзит. На входе в банк охрана металлоискателем проверяет сумку и одежду. Знающие люди говорили - как заплатил, через три дня пройдешь канал. Позвонил 24 часа спустя после банка - 12 марта. Вот вам бабушка и Юрьев День.
 
Стоять на якоре бесплатно. Но дует уже три дня. Берег - камни рядом совсем. И по следующему этапу - надо выйти из  Панамы не позже начала марта. Настроение в ауте. Как подстихнет - снимусь в Шелтер Бей на день. С миром связаться, попробовать найти добровольцев швартовщиков. Душ. Воду взять. Стирка.
 
625773220_617374472_n.jpg

(Guilherme Gevaerd справа)

О бразильце - Guilherme Gevaerd. Едет по берегу по всем континентам на велосипеде. Снимает на видео и фото загрязненность берега (надеюсь выйдет хороший фильм, который заставит задуматься и не только. Прим.). Назвал и цифры - на 5кг. рыбы в море уже плавает 1кг. пластика. Если дело пойдет и дальше в таком темпе - к 2050 году будет один к одному. И что есть в океанах места, где течения закручиваются по сходящей и в этих местах столько пластика, что он нагромождается, морской солью, спекается в одно целое и по таким островам человек может ходить. Вроде - подходи и загружайся, но пластик в нижних дробится на крохотные части, их поедают чайки и рыба, а рыбу - мы. Что есть места на берегу, где пенополистирольные частички  лежат в таком количестве - как песок на пляже.  25.000 км он уже проехал. Впереди 200.000. 
World coast journey for the Preservation of the Seas - www.worldcoastjourney.com
Вчера он приехал в Панама Сити. Оттуда - на Колумбию. Прощались тепло. Обещал заехать в Калининград. Дал координаты куда мне зайти на яхте в Бразилию поближе к его дому.
 
Изображение

Сообщение отредактировал Maximus Panin: 05 марта 2017 - 23:09

  • 3

#129 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 16 марта 2017 - 23:41

 

04.03.2017 

До старта остается много и мало времени. С Тито условились - я беру у него 4 веревки и двух line handlers. То бишь  швартовщиков. Так же условились , если я не найду среди яхтсменов двух еще, то  даст  их он.  Подсчитал  сколько я уже здесь потратил и приуныл. Надо в кругосветку идти на яхте шириной 2,5 метра. Это габарит допустимый на дорогах, если мне память не изменяет. И где-нибудь перебросить ее на грузовике .  Обойдется наверняка дешевле, чем эта панамская капусторезка.  С якоря не снимаюсь - дует. Брашпиль не электрический - одному от руля и мотора к подъему якоря в непогоду рискованно.  Берег под ветром близко.  Цепь вытравил всю.  На тузике на берег - неспокойно на душе. На цепи висит железюка весом кг 15. Так ее  назвал Андрей Михалев из Минска.  Применял  раньше я ее только  при большой глубине. Вот после его инициативы (он шел со мной от Шербурга до Лас Пальмаса)- навешиваю ее  всегда на якорный конец   на отдельном фале . Когда сниматься - этим отдельным вначале вытягиваю на борт  железюку. 

Волна  и ветер не пускают  шлюпку обратно с берега. Приходится веслами упираться. Зато на берег быстро. Интернет - wi-fi на территории клуба и на якоре для близко стоящих. Если идешь за проходную - $З в кассу. Вроде бы стоять на якоре бесплатно, но по $3 все платят ежедневно. 

 

Лоцмана надо будет чем-то правильным накормить. Если не  угодишь - еще добавится расходов. Пробую варить по цивилизованному, а не по принципу Горячее Невкусно не Бывает. Варю  всегда только до кипения . Плюс пару минут еще. Потом снимаю с огня и на пайолы на изолированную прокладку - кусок толстой фанеры, и несколько слоев ткани. Накрываю слоев в 6 махровым полотенцем. В этой  тропической жарище тепло потери ничтожны. И через час  дойдет все - рис, бобы, крупы, овощи,  даже курица. Но рискованно по  сальмонелле.  Экономия  времени и топлива. Плитка керосиновая. Нигде не нашел керосина. Запасов  керосина из дома должно хватить еще на долго. Получил письмо от Кристиана. Работает на Мартинике на банановой плантации. Хвастается, что бананов ест сколь угодно. Весной планирует искать яхту до Канады или США. Поздравил меня с Панамой, применив  слово Молодец латиницей. Я его так иногда хвалил.

 

 Для тех, кто  тоже хочет пуститься  яхтостопом по миру - дело очень не простое.  Надо знать английский бегло, быть коммуникабельным.  О визах полиция не даст забыть. Ночевать где попадя в любую самую дождливую погоду, таскать всюду и всегда огромный рюкзак - только часть романтики. И не дешево, как может показаться.

 

06.03.2017

Ветрено. Сломал весло, выгребая против волны и ветра. Хорошо, что англичанин Колин с соседней яхты шел рядом - подстраховывал. Дотащил меня. И еще 4-5 дней будет  штормовой ветер 30 узлов. Но краны в порту работают, контейнеровозы по десятку штук в день заходят в порт. Деньги должны быть и у порта и у города. Но… В управлении порта в кабинете по оформлению разрешения на проход панамским каналом мне предложили самому напечатать бумажку.  И посадили за пишущую машинку выпуска примерно 1970г.  Мои незнания как вернуться на начало строки и т.п. не удивили. Видно для них это рутина.  Что печатал ? Свое имя и адрес кириллицей. А их в машинке нет. Ошибки исправили белым снисходительно. 

По городу передвигаюсь на такси. За поездку минут 10-20 - всего $1. И только в соседний магазин - метров 700 - пешком. Напуган рекомендациями яхтсменов. Дома (много таких) как будто уже не жилые, но их еще не начали сносить. Городские власти решили снести старый фонд и построить новые дома ? В таком массовом количестве и одновременно, понятно, быть не может. Высотных новых домов пока мало  в городе. С теми панамцами, с кем контактировал - добрые, отзывчивые люди. Все, даже не знакомые, здороваются. Но заборы особняков с колючей проволокой.

Здание Сити Банка и здание управления порта находятся в одном месте и покрашены одинаково  в основном белым, с синими вставками. Такси от яхтклуба Nautico Caribe до Сity Bank стоит $1. Поездка занимает с учетом пробок минут 20. Карту города ни в Шелтер Бей, ни в Наутико Карибе не дают. И не видел. Не лишне самому позаботиться. Кабинет стоматолога в 400 метрах от Наутико Карибе . Говорит по английски - Ida HERRERA, улица Calle, 3. Тел. 6567 0562 и 6614 9712

 

Познакомился с яхтсменом из Питера . Тоже идет на Маркизы. Нашлись у нас с ним общие знакомые яхтсмены. Один даже вчера ушел из Шелтер Бей. Был несколько дней здесь. Вася Гусев из Находки. Тесен мир. Он был у меня дома в Калининграде давно. Жаль, что не увиделись.

 

Тито помог мне с оформлением Permiso Navigacion. Вначале я сам в этот кабинет  сунулся и даже сумел заполнить их бланк но только на испанском языке. Но был отослан - мой сертификат на яхту не понравился. Это перевод ГИМС-овского судового билета на англ. Пришлось вернуться за всеми документами на яхту и позвать Тито. Клерки на английском не говорят. Принес им копии всех заполненных страниц судового билета и сам судовой билет на русском языке. Повертели, но приняли. 

О Тито - унего есть особенность, которая происходит не только от любимого испанцами слова «Маньяна» - завтра. Если он сказал, что придет в 2 часа, то может придти в 3 и даже не позвонит. Сейчас он просто на расхват. Сезон месяца 3. Потом яхт не будет, а с ними и заработка. Колин с пониманием относится к Тито, но не рад подобному отношению. Говорит - дешевый сервис не может быть качественным. В этом же «кабинете в кабинете»» недели две тому назад, симпатичные панамки подсказали как заплатить не $185, а $20. Получая сегодня Permiso Navigacion, я уплатил $95, а не $20, когда-то обещанных ими же самими. 

 

Колин на своей яхте в треугольниках - мачта-краспица-топванта провязал тонким фалом с расчетом, что бы грот на фордаке не проваливался вперед. 

 

09.03.2017 

Сходили с Колин вдвоем пешком на рынок. Не далеко. И никто на нас не напал. Мешок апельсинов (кг.30 ) стоит 8.  Магазины taxfree еще ближе.

 

14.03.2017

Вчера часа в 3 пополудни прошли последний шлюз Мирафлорес.

Впечатление о канале - все прошло нормально, но осадочек остался. За день до входа в канал надо было позвонить в контору канала - сказали - ваш лоцман в 16 часов. Прибыл в 18:30. И не перезванивали для откладывания. В 22 часа в озере Гатун лоцман ушел, оставив нас на бочке. В 7 утра прибыл следующий лоцман, и сразу старт. Ни первый, ни второй лоцманы не захотели положенного им ужина на яхте и обеда. Но от воды в бутылке и стакана сока не отказались. Останавливаюсь на этих мелочах специально, ибо сам был в растерянности - что приготовить - холодильника нет на лодке. Первый сказал - я уже поужинал (потому и прибыл на 2,5 часа позже. Прим.), а второй - просто не захотел. Даже не спросил что ему приготовлено будет. И правильно - я всю дорогу рулил, свободной минуты только в шлюзе. 

 

Покрышки, веревки, швартовщики - еще то разводилово! Яхты перед шлюзом за пол километра связываются по три. К самой большой по бортам шпрингами и прижимными ставят яхты поменьше. Командует лоцман средней яхты.  В связке рулить ( кроме средней) запрещено вообще, а мотором моим иногда давали реверс и ни разу - вперед.  Из связки яхты разделяются сразу после шлюзов. На каждой яхте по 4 швартовщика и по 4 каната. За аренду 4 канатов каждая яхта (если нет своих) заплатила $60. И за каждого швартовщика $75 (если нет яхтсменов - как в моем случае). А в шлюзах задействованы всего 4 каната и 4 швартовщика. Остальные канаты - 8 штук и столько же швартовщиков не нужны вообще. Подобная ситуация и с покрышками - кранцами. Яхты в шлюзе ставят далеко от стенок шлюза швартовными концами. Покрышки не нужны . Хватило бы своих кранцев. А если яхта окажется у стенки в результате форс мажора - никакие покрышки не спасут краспицы в этих водоворотах и бурлениях. Это мое ворчание справедливо для связки яхт по три, две и в одиночном . Если же яхту ставят в паре с другим судном - с буксиром например, то имеет значение только разность высот бортов и кранцев. Но вряд ли поставят разно высотные вместе - там работают профессионалы. И потому слово «разводилово» - уместно. 

 

В Бальбоа  видел три марины и три рейда якорных. В марине с западной стороны для яхт с их рейда цена для динги на неделю - $50. На рейде с восточной стороны динги можно швартовать рядом с понтоном к каменной почти отвесной стене, и по ней же самому с грузом. Прилив 4 метра. Но зато бесплатно. К понтону нельзя.  Цену на марину не спрашивал - там стоят только моторные, простите, яхты. А яхт  и десяти нет. Самый дешевый вариант для ремонта с подъемом яхты на берег - $500 за три дня в  марине сразу за мостом Лас-Америка слева. С якорным рейдом. Там же лоцман и швартовщики уходят.

По швартовщикам - не пустить в яхту не посчитал правильным, надо же им спать. Потом пожалел. Один даже на шлюзе не вышел на палубу - пришлось вызывать. Но выброску уже принял лоцман.  Кормил. После стали сами не спросясь подъедать что увидят, хотя свои продукты принесли.

Совет - на случай дождя им на палубе тент повесить. Но что бы лоцману вид не загораживать. И в яхту пускать только в гальюн.  Англичанин для швартовщиков одни макароны сварил - я им большие деньги заплатил.

 

Каждое утро в 8 часов на 72 канале яхтсмены перекликаются. Могут предложить подарить проездной билет на месяц на автобус в город в связи с отходом. Воду на этой отвесной стене начальник разрешает брать в малых объемах. После рабочего дня я сегодня с разрешения охраны с уличного крана взял литров 150 сразу. 

 

 

Изображение


  • 4

#130 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 марта 2017 - 00:52

Очень интересно читать и много полезной информации. Желаем обрести хороших попутчиков на переход. 


  • 1

#131 JeGiN

JeGiN

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 31 марта 2017 - 00:58

Володя, здравствуй. Просто второй Джек Лондон, читать тебя одно удовольствие. Дай  Бог тебе 7-мь футов  под килем и попутного ветра. С уважением Сергей Паневин. 


  • 1

#132 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 02 апреля 2017 - 23:23

 

31.03.2017 
Вот и подходит к концу панамское стояние. Место для якорной стоянки в несильную погоду хорошее. Лучше чем с западной стороны. Там проходят суда на канал , снуют лоцманские катера. И потому даже в штиль стоящих на якорях качает заметно. Для весельной шлюпки не мало важно и направление ветра - там может унести в океан при случае. Здесь - прибьет к молу. Все панамцы стоят только здесь. Не смотря на то, что высаживаться на берег приходится без понтона. Но понтон уже есть. Его охраняют два солдата с оружием. Осталось только дождаться когда его начнут эксплуатировать. Охраняют ли они рейд не понятно. Но в каждой марине есть такая же охрана .
Спутниковый телефон вчера в компании Innovatio тел. 883472 и 63984591 оплатил. Можно и разговоры, но буду принимать только sms и email. Они - официальные представители Inmarsat. Сказали, что Isаtphone-2 не может принимать на соединенный с ним ноутбук карты погоды. (А продавец в Лас-Пальмасе утверждал, что может). Сто единиц на 6 месяцев стоят $110. Одна смс - пол единицы. Входящие смс для меня бесплатны. Должно надолго хватить. Андрей будет присылать мне рекомендованный курс в зависимости от погоды в моем месте, координаты которого буду ему отправлять раз в три дня.
Для приема карт погоды у них есть отдельная антенна размером с книгу. С симкой. Она на мобильник может принимать интернет в океане. Но ее надо тоже ориентировать на спутник. Если качает, а качает всегда, будет ли она устойчивую связь держать ? Знакомый яхтсмен при мне ее купил. Вот у него и узнаю со временем. Стоит $300.
 
Осталось сделать визу шенген, как ни странно. Для Полинезии Французской, Маркизские острова, до которых 3700 миль входят в эту зону. Мартиника тоже Французская заморская территория. Но у меня там даже паспорт никто не спрашивал. Можно ли рискнуть ? 
Англичанин готовится выйти через неделю. Вот и пойдем с ним в паре. Судовая УКВ радиостанция давно не работает. Узнавал - здесь стоимость РС в два раза выше чем в России. И нет такс фри. До Сингапура подожду. Хватит карманной пока. Напарника в экипаж не нашел. Всех подряд брать нельзя. Пару, как от Мартиники, не обеспечить надежно водой на такой срок. Придется одному. Продуктов хватит дней на 200. Воды - на 120. Можно не собирать дождевую воду. Сгущенка, закупленная дома, кончается. В пищу пока пригодна, но вкус заметен не тот. Обычно банку не открываю - достаточно пробить. Но с одной банкой недавно убедился в обратном. Открыл - а в ней как варенка. Не густая, но цвет тот. Поскольку вкус и заставил вскрыть ее полностью - пришлось выбросить. Просрочилась больше года. Сгущенку можно и на Канарах купить. И на Мартинике. И в Панаме. Сухари в Панаме не продают. Брал в Лас Пальмасе. Недорогие. Упакованы хорошо. Вкусные, но... наш хлеб лучше. На флоте русские повара выпекают хлеб сами. Тоже хорош. Но дома - лучше все равно. И дело здесь не в квалификации пекаря. Самаркандские лепешки считаются одной из достопримечательностей города издревне. Один правитель в дальнем походе  от его пекарей из Самарканда услышал - Мы не можем - не тот воздух, не та вода. 
Панама-Сити удивил темпом перемен. Лет 30 тому здесь не было небоскребов, а сейчас со стороны океана - как город из Персидского залива. Метро. Крупный автовокзал Albrook с огромным в несколько десятков гектаров торговым центром Albrook Mall. Если вы спросите у местных даже знающих английский как дойти до Централ Басс Стейшн, вас не поймут. Ибо название его - Albrook. От яхтклубов в Amador до Albrook ходит автобус. Автобусы называют метробус. Карточка едина и на метро и на автобус. Входя в переднюю дверь приложить надо карточку к счетчику - он снимет с нее 25 центов и покажет сколько денег осталось, откроет турникет. Карточку купить в Albrook. Если нет - пассажиру отдать 25 центов - охотно за вас приложит карточку. На остановке в автобус очередь - мимо турникета толпой не пройдешь. Давки нет. Может потому везде, где есть очередь - стоят по одному.  в России у автобусов написано - В ГАРАЖ, а у панамских - VIVA PANAMA. К Albrook автовокзалу примыкает станция метро. Недалеко от нее - оптовый рынок. Пешком минут 10. В основном продовольственный. На соседней станции метро с названием «5 мая» (Синько де мая) - торговая улица - промтовары, продукты. За поездку в такси минут 20 по городу $2. 
 

Немного географии. Не заглядывая в карту знаем - Северная и Южная Америки соединены узкой полоской суши - Панама. И потому солнце при восходе должно появляться над сушей и садиться в Тихий океан, если наблюдать с берега Тихого океана. Но на то она и Панама - cветило встает над Тихим океаном и садится за горами. Так видится с места якорной стоянки в Амадоре. Создатель видимо решил пошутить и забавно искривил панамский перешеек. В Албрук автовокзале как в Греции есть все - аптеки, магазины, рестораны, врачи, стоматологи англо говорящие, копировальный пункт, бесплатный wi-fi. Кстати первым лоцманом канала был капитан грек. Ему стоит памятник - бюст на балконе жилого дома рядом с депо карт и книг. Одна бумажная карта у них стоит $50, а электронных нет. Но если у вас есть возможность скопировать карту - автобусом до El Dorado от Albrook. В торговом центре ALHAMBRA в мастерской INFO CENTRO тел. 236-1350 и 236-1353 скопировать морскую карту стоит чуть больше $1.

 

Изображение


  • 3

#133 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 04 апреля 2017 - 04:41

WIN_20160926_13_58_13_Pro.jpg WIN_20170402_18_57_43_Pro.jpg WIN_20170402_18_58_09_Pro.jpg WIN_20170402_18_59_06_Pro.jpg


  • 1

#134 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 апреля 2017 - 07:28

Максим, доброго пути и хороших людей по маршруту!
Есть у Вас какой блог, сайт, группа в Контакте или что-то ещё. где публикуетесь первоначально?
Поделитесь ссылочкой, пожалуйста, - хочу настроить трансляцию в канал [color=#ff0000;]***[/color] Яхтенные новости.
 
И если бы Вы свой канал начали вести - было бы совсем отлично. Там локацию ставите, потом текст и картинки - всё быстро и удобно и со смартфона можно, и звонить через инет друзьям/знакомым...


Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 апреля 2017 - 18:21
Не надо нам каналы рекламировать. Хотите общения - пишите.

  • 0

#135 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 25 апреля 2017 - 04:35

нужна подсказка - где можно купить медицинскую страховку. Имею ввиду за рубежом Спасибо
  • 1

#136 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 апреля 2017 - 07:30

нужна подсказка - где можно купить медицинскую страховку. Имею ввиду за рубежом Спасибо

Вот так прямо с ходу - Ренессанс Страхование и Росгосстрах. Помню отзывы хорошие, вроде и удалённо продают.


  • 0

#137 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 25 апреля 2017 - 07:53

нужна подсказка - где можно купить медицинскую страховку. Имею ввиду за рубежом Спасибо

попробуйте тут, будет выбор, сравнение цен и возможность оплатить и тут же получить страховку на почту. Проверено лично, неоднократно.


  • 1

#138 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 25 апреля 2017 - 16:52

cпасибо. пробую. Может есть иностранные? По опыту страхования яхты - первый раз страховал внутри страны. Компанию не называю. Застраховали на 5000 евро яхту на 4 месяца . уплатил при этом 300 евро. На след год застраховал яхту в иностр компании. Заплатил 100 евро. Дали полис на эту же яхту 300 000 евро.На Канарах полгода тому имел растяжение спины с хрустом в момент случая. Испугался. Местные отвели в клинику ближайшую. Те не взяли мой росс полис. Уплатил сам. По переписке понял , что от своей страховой компании денег уплаченных клинике не получу. Как то не тянет после того... Вроде не по теме, но подавая на визу во Французскую Полинезию имею вопрос с мед страховкой.
  • 2

#139 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 апреля 2017 - 16:59

cпасибо. пробую. Может есть иностранные? По опыту страхования яхты - первый раз страховал внутри страны. Компанию не называю. Застраховали на 5000 евро яхту на 4 месяца . уплатил при этом 300 евро. На след год застраховал яхту в иностр компании. Заплатил 100 евро. Дали полис на эту же яхту 300 000 евро.На Канарах полгода тому имел растяжение спины с хрустом в момент случая. Испугался. Местные отвели в клинику ближайшую. Те не взяли мой росс полис. Уплатил сам. По переписке понял , что от своей страховой компании денег уплаченных клинике не получу. Как то не тянет после того... Вроде не по теме, но подавая на визу во Французскую Полинезию имею вопрос с мед страховкой.

  а мне надо на весь год, вот и изгаляюсь :) Ренессанс отлично в том году отработал мой сломанный палец... О, молодцы! Госпитализация была? Только рентген и наложение гипса. Но главное по телефону все рассказали, куда ехать, что говорить. Сами с больницей связались, те денег не взяли и все сделали как надо.

Сообщение отредактировал nvc: 27 апреля 2017 - 00:38

  • 0

#140 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 27 апреля 2017 - 05:51

Inspiration 2.jpg

 

[color=#d3d3d3;]История яхты "Inspiration II"[/color]

 
Яхта построена в 1975 - 1978 годах в ГДР по шведскому проекту. С учетом малых глубин рек и каналов от Берлина до Одера. Яхте была уменьшена осадка, первым владельцем [color=#d3d3d3;]Гюнтером Рунге[/color] - авиационным инженером. В связи с возрастом [color=#d3d3d3;]Гюнтер Рунге[/color] продал яхту [color=#d3d3d3;]Йоахиму Гютерот[/color] - инженеру химику из Восточного Берлина в 1991 году, который установил на ней новые двигатель "Perkins" 30 л.с. и мачту "Z-Spars Z401" в 1994 году, посетил на ней Швецию и Латвию в 90-х годах.

 

Яхта стальная:

- длинна 9м.

- ширина 2,72м.

- осадка 1,45м.

- высота мачты от ватерлинии 12,5м.

- водоизмещение 4,5 тонны.

- площадь парусов 40,2м[font="arial, sans-serif;font-size:16px;"]²[/font].

 

 
После его кончины яхту приобрел [color=#d3d3d3;]Horst Scholz[/color] (1950г.р.) - с 2002 до 2007 года яхта была на внутренних водоемах Германии и на Балтике.
 
С июля 2008 по июль 2010 года [color=#d3d3d3;]Horst Scholz[/color] прошел на "Inspiration II" вокруг света по маршруту:
 

Horst_auf_hoher_See.JPG

 
Берлин - Гамбург - Канары - Французская Гайана - Гренада - ABC island - Панама - Галапагоссы - Маркизские острова - Таити - Ниуэ - Вануату - Cairns/Queensland - Бали - Ченнай - Гале - Кочинг - Гоа - Мумбай - Аден - Эритрея - Египет - Израиль - Кипр - Греция - Италия - Марсель и далее по рекам.Берлин - Гамбург - Канары - Французская Гайана - Гренада - ABC island - Панама - Галапагоссы - Маркизские острова - Таити - Ниуэ - Вануату - Cairns/Queensland - Бали - Ченнай - Гале - Кочинг - Гоа - Мумбай - Аден - Эритрея - Египет - Израиль - Кипр - Греция - Италия - Марсель и далее по рекам. Пройдя 26.000 морских миль, "Inspiration II" вернулась в свою гавань в пригороде Берлина - Bad Saarow.
 

 
Название яхты связано с первым кругосветным плаванием [color=#d3d3d3;]Horst[/color]-а:
 

9eb9c4c9b0185d5beb7b57815b48fd00a145ecf7.jpg

 
в 1997 году на 26 футовой яхте "Inspiration" он прошел панамским каналом из Бальбоа в Колон, и в Мексиканском заливе в январе 1998 яхта затонула после поломки мачты и большой течи. Яхтсмена подобрал балкер.
 

 
Это первое кругосветное плавание [color=#d3d3d3;]Horst[/color] начал в 1996 году. Оно проходило с Запада на Восток по Средиземному и Красному морям, Индийскому и Тихому океанам. Пройдены Мальдивы, Индонезия, Новая Гвинея, Япония, Канада, США, Мексика, Коста Рика, Панама. Яхта была построена его другом в ГДР в 1988 году из стеклопластика. Свою новую, но уже стальную яхту, [color=#d3d3d3;]Horst[/color] не побоялся назвать "Inspiration II".
 
Интересный штрих момента спасения: приняв сигнал бедствия по УКВ капитан балкера настойчиво запрашивал координаты яхты по GPS, хотя находились они рядом. Позднее (теперь они друзья) он объяснил – хотел убедиться, что это действительно европейская яхта. С тех пор Horst убежден - главным средством подачи сигнала бедствия является радиосвязь, а не пиротехника.
 
С 2014 года "Inspiration II" под российским флагом, порт приписки - Калининград. Владелец и капитан - [color=#d3d3d3;]Маратаев Владимир[/color].
 

e9d4e047b7511ecee11eb28077b37e41.jpg


Сообщение отредактировал Maximus Panin: 27 апреля 2017 - 05:53

  • 1

#141 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 27 апреля 2017 - 16:34

 
19.04.2017
Привет всем. На днях с якорного рейда с западной стороны уволокли ночью 2 подвесных мотора с динги. Если солдаты раньше тупо уставившись в свои мобильники сидели под навесом - теперь все чаще вглядываются . Но у них только пистолеты. А ночью  что они делают ? может дрыхнут.
Вчера увидел Тито . Мы уже несколько дней тому назад виделись. Но вчера он увозил свои веревки КАПРОНОВЫЕ. Это не обычно. Ведь требуют не синтетические на канале. Растит не видел. А капроновые Тито заверил - тоже можно. Да и диаметр визуально их чуть меньше чем надо.
Вот такие новости
 
 
Судовой журнал.png

 

unnamed.jpg  unnamed (1).jpg  unnamed (2).jpg


  • 0

#142 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 06 мая 2017 - 21:50

Отрывок видео с перехода по Карибскому морю


  • 1

#143 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 мая 2017 - 08:57

Отрывок видео с перехода по Карибскому морю

 

 

Как ветрорулевой работает, не глючит?


  • 1

#144 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 08 мая 2017 - 04:31

vindpilot Pacific новый - куплен летом 2015 в Гамбурге. Работает нормально. В очень сильный ветер и в очень слабый его не применяют. Для нормальной работы надо позаботиться о том, чтобы яхта была уравновешенна парусами по возможности - не лежала на руле
  • 1

#145 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 09 мая 2017 - 00:53

vindpilot Pacific новый - куплен летом 2015 в Гамбурге. Работает нормально. В очень сильный ветер и в очень слабый его не применяют. Для нормальной работы надо позаботиться о том, чтобы яхта была уравновешенна парусами по возможности - не лежала на руле

А кто тогда рулит в сильный и слабый ветер? И "сильный" и "слабый" - это сколько в узлах?


  • 0

#146 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 09 мая 2017 - 03:41

рулит человек в случае тяжелой погоды. А в случае маловетрия - электрический автлпилот
  • 1

#147 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 мая 2017 - 07:16

А за сколько Vindpilot Pacific взяли, если не секрет?


  • 1

#148 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 09 мая 2017 - 08:51

рулит человек в случае тяжелой погоды. А в случае маловетрия - электрический автлпилот

Это очень плохо. Рулить в тяжёлую погоду тяжело. Да и в маловетрие тоже не очень приятно за румпелем сидеть. Так какой ветер для Виндпилот вы считаете тяжёлой погодой или маловетрием? Мне действительно интересно, так как сам пользуюсь самодельным ветровым пилотом а автопилота не имею.

Сообщение отредактировал Marinaio: 09 мая 2017 - 08:54

  • 0

#149 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 09 мая 2017 - 13:57

Рулить в тяжёлую погоду тяжело.

 

Яхтинг в целом не легкое занятие.

 

Да и в маловетрие тоже не очень приятно за румпелем сидеть.

 

 

Вам ответили, что этим занимается автопилот Raymarine.


  • 0

#150 MVladimir

MVladimir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: яхта
  • Название: INSPIRATION II

Отправлено 09 мая 2017 - 15:50

с Праздником. Здоровья. Маловетрие- когда не рулит автопилот. зависит не только от силы ветра, но и от состояния моря. На вскидку это прим до 1 балла. Сильный для виндпилота ветер - надо лучше посмотреть его паспорт. По мнению других яхтсменов - выше 6 баллов. Цену его лучше спроситьу продавца. Прошло 2 года. О Он говорил, что цены не стоят на месте.Адрес его можно найти набрав vindpilot pacific
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Попутчик, Балтийск, Средиземка, Поход, Турция, Калининград, 2015, Капитан, Юнга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей