Одно из неприятных мест Финского залива фарватер из Балтийца в месте пересечения Морского канала - там мель и затопленное судно. В жизни два желтых буя.
По Навиониксу один буй обозначающий опасность и линия фарватера (с любезно нарисованным затопленным судном по центру фарватера).
По АйСайлору два буя (стоят не там) и прервавшаяся линия фарватера (видимо нет желания за это затопленное судно отвечать).
По СиМап два буя (один там, один нет) и линия фарватера.
Все карты свежие обновленные.
Не получиться по электронной навигации чисто ходить и цена ошибки велика.
Угу...А на бумажной карте и судно обозначено корректно и фарватер?И обстановка? И таки, штурман четко проведет судно по тому фарватеру... Ошибки навигации есть везде.И на бумаге и в цифре. Разговор же не об этом. В электронной навигации все уже не мение, а более точно чем на бумаге. А уж по удобству пользования...Вычислить свои координаты, даже в пределах видимости чего-нить навигационного, это уметь надо! Навионикс загрузил и через час пошел.Причем человеком,который до того и знать не знал,чего,куда прокладывать.И каждую секунду себя видишь. Да,есть моменты где чер-те что показывает. Таки в картах тоже,бывает такого намалевано!
Вам судно затонувшее,навионикс показал? Показал! А оторвать нос от экрана и посмотреть за окошко,что бы увидеть два буя, религия не позволяет? Какая разница, идет фарватер по судну или нет,если у вас есть обстановка?я заходил на фарезунд чисто по створам, вообще не смотря,что там на навиониксе,когда увидел, что огни на буях не горят,пошел по навиониксу.Чисто по электронной навигации! Все там получается. Нет одного рецепта.Есть комплекс.Вот только бумажные карты из него выпадают, как наиболее слабое звено.По ним маршрут ПРИКИДЫВАТЬ хорошо. Удобно.Плюс, минус километр.Потому чего о них переживать?