Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#101
Отправлено 01 сентября 2005 - 20:36
#102
Отправлено 01 сентября 2005 - 21:48
#103
Отправлено 02 сентября 2005 - 08:38
Взять газовый ключ и довернуть коленвал, чтоб подлезть можно было. Хуже ему уже не будет. Если съёмник гнётся, сделать самодельный, из толстой хорошей стали. У меня сделан для верхней крышки из старинного гаечного ключа 22 на 24, две дыры под длинные болты на 8, одна в середине с резьбой на 12 под выжимной болт. Толщина ключа около 10 мм. И съёмник и свечной ключ в одном флаконе.Добрый вечер всем!!!
Удивительная история произошла с моим Ветерком-8. Мотор работал идеально и возился как запасной на лодке. После очередной его проверки выясняется что маховик не вращается, причём последняя его эксплуатация, около недели назад, никаких подозрений не вызывала. Пришлось разобрать. В итоге остаётся картер с заклиненым коленвалом без маховика, без карбюратора, без поршней. Коленвал никогда разбирать не приходилось. Для начала попробывал снять верхнюю крышку с помощью стандартного сьёмника, но безуспешно, сьёмник погнулся. Заранее извиняюсь за неграмотную терминалогию. Вобшем положение коленвала оказалось таким, что подступиться к винтам, которыми зажимаются скобки игольчатых подшипников невозможно. А без их снятия, я так понял,вынуть вал невозможно.
Подскажите пожалуйста что могло произойти и что делать ???
#105
Отправлено 02 сентября 2005 - 18:10
Сьёмник уже нашел, попробую вскрыть. Спасибо за консультацию.Взять газовый ключ и довернуть коленвал, чтоб подлезть можно было. Хуже ему уже не будет. Если съёмник гнётся, сделать самодельный, из толстой хорошей стали. У меня сделан для верхней крышки из старинного гаечного ключа 22 на 24, две дыры под длинные болты на 8, одна в середине с резьбой на 12 под выжимной болт. Толщина ключа около 10 мм. И съёмник и свечной ключ в одном флаконе.
#106
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:29
#107
Отправлено 24 сентября 2005 - 19:54
#108
Отправлено 26 сентября 2005 - 09:57
Так магдино не на том заводе делают, где Ветерок. Кстати, у меня лежит именно такое, не работает один канал. Поменял всё, что можно, только катушку не перематывал. Ничего не меняется, одна искра нормальная, вторая - еле-еле на воздухе пробивает.Купил Ветерок 2004 г. выпуска. В нем стоят тиристоры КУ712А2 и диоды КД243Г. Наверное все таки на заводе делают что-то по модернизации.
#110
Отправлено 29 сентября 2005 - 08:00
А цель какая? Видел фото Ветра, на который установлен компрессор для погружений - сбоку и ремённый привод.Добрый день! скажите, а кто нибудь пробовал ставить на Ветерок генератор (автомобильный или мотоциклетный)?
#111
Отправлено 29 сентября 2005 - 17:37
Но это ранее. А так-нормально... Ну жалко нам 2000 уе на импортного одноклассника!!! Есть очень умная статья по ремонту Ветерков:
http://www.motolodka...ok/vet_prep.htm
#112
Отправлено 29 сентября 2005 - 17:55
Дык дальнобойщики как зимой соляр греют: лампочка переноска бросается в б/бак и включается! соляр теплый, не перемерзает. Можно в этом направлении подумать. Лампочка 20 вт не перегорает, а работает как микрокнагреватель, тем паче в курсе школьной физики написано: 5 % КПД лампочки уходит в свет, остальное в тепло...Ну, хорошо - пробовать будем . Только что еще одна мысль в голову пришла - накальные свечи от дизельного двигателя. Такой себе маленький полностью герметичный кипятильник . Хоть прямо в бензин вставляй. Единственное что - надо получить сопротивление около 5 Ом. У этих свечей, наверное, меньше. Сейчас под рукой нет. Найду - померяю. Последовательно можно подключать несколько штук.
#113
Отправлено 03 декабря 2005 - 16:32
#114
Отправлено 03 декабря 2005 - 16:51
#115
Отправлено 03 декабря 2005 - 20:06
http://forum.motolod...221297&t=221194
?
Мы теперь, Ветерок, иначе как Бимипок не называем...
#116
Отправлено 03 декабря 2005 - 22:42
Да хоть горшком...Мы теперь, Ветерок, иначе как Бимипок не называем...
Я уж над своим как издевался! Осознанно и грубо! Весь сезон он провисел на транце, без чехла. Даже соседи чуть не плакали от жалости. Бензином весьма сомнительного состава, заправленным маслом того же качества кормил.
По мелководью его гонял, так, что аж по самую плиту в иле барахтался он бедный. По песчанной косе прокатывал. В воду целиком ронял.
Короче, все мои садистские наклонности на нем проявились.
РАБОТАЕТ! В этом сезоне ни одного сбоя небыло. даже после купания, вылил из картера воду и через 15 минут он меня, болезный, домой вёз.
Винт, правда к лешему, обгрыз. Но я специально старй, бросовый поставил.
Ну ка над пиндосским, аль японистым такое учини?
Для справки, даже осенью заводился, максимум с трёх рывков, не очень энергичных.
А движок, аж 1978 году рождения. Кольца, правда менял как то. Лет 5 назад.
#117
Отправлено 03 декабря 2005 - 23:11
#120
Отправлено 29 декабря 2005 - 03:04
Смотрел не рынке на генератор от мотоциклов Минск и Восход (12волтовый).Добрый день! скажите, а кто нибудь пробовал ставить на Ветерок генератор (автомобильный или мотоциклетный)?
Похоже конус в якоре такой-же как и на коленвалу Ветерка. Т.е. если выкинуть маховик то на его место свободно станет такой генератор тем более что на нем сразу стоит индуктивный датчик вращения. Ставим на против еще один датчик и подаем сигналы на коммутатор (типа Волговского,Опелевского и многих япошек) и получаем изумительную искру и уйму электричества. А поскольку многие всеравно имеют в лодке аккумулятор (у меня мотоциклетный) для питания эхолота то проблем не возникает с реализацией данной идеи, но куда пусковое прилепить пока не придумал. Судя по прикидкам, ниже генератора на валу остается место. Сейчас в гараже холодно и заниматься этой проблемой не хочется.
А если ставить в лодку автомобильный аккумулятор и в процессе движения подзаряжать его то решится проблема ночного освещения лагеря. Я правда не посмотрел какой ток дает этот генератор но думаю не меньше 8А.
Еще появилась теория причин беды с малыми оборотами. Симптомы у всех одинаковые и на мой взгляд, весьма вероятно, связаны с элементарным перекармлливанием. Обороты регулируются только по воздушному каналу.
Подача топлива же выставляется для больших оборотов.
Из тяжёлого модельного наследия осталась уверенность в том, что менять дозировку надо синхронно. Там ставится привод и на заслонку и на иглу
подачи смеси.
Попробовать на практике только собираюсь.
С карбом пока не разбирался (мотор придарили только неделю тому) но думаю что проблему нужно решать опережением зажигания (на малых оборотах оно должно быть гораздо позже). Ведь принцип работы всех карбюраторов одинаков. Они работают как краскопульт-чем больше идет поток воздуха тем больше он высасывает топлива. А для холостого хода стоит расчитанный жиклер в обводной канал и винт регулировки воздуха. Можно конечно с помощью тоненькой проволочки дроселировать этот жиклер но на бедной смеси работа будет не устойчивой.
#121
Отправлено 29 декабря 2005 - 04:13
Есть то все это есть. Только и проблема с низкими оборотами тоже есть.А для холостого хода стоит расчитанный жиклер в обводной канал и винт регулировки воздуха.
Опережение у Ветерка переменное. Вроде бы всё зашибись... но не работает.
#122
Отправлено 29 декабря 2005 - 14:07
#123
Отправлено 29 декабря 2005 - 14:09
#125
Отправлено 29 декабря 2005 - 16:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей