Т.е. грубо говоря - увеличить объем глушителя?Ещё сильно помогает переделка проставки под крышкой блока(выхлопа). Если сделать её из алюминия 3-4мм, то пропадает большинство дребезжащих звуков,
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#178
Отправлено 17 июня 2010 - 18:15
Есть ли какие определенные рекомендации по замене карбюратора на фашистский?
Когда-то от 12-го Ветра пробовал ставить,ну а кто-то из умельцев делился опытом про конкретную модель карбюратора,которую он якобы ставил на 8-ку..
Что скажете?! http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
ставили от Selva 9,9, называется Dellorto FHE 22/19. отчет здесь: http://forum.motolod...p...09&t=149625
вроде как почти ничего переделывать не надо, фланец подходит. там же есть фотографии.
сам хочу поменять детали электронного зажигания на импортные, в интернете пишут что помогает. у меня заводится и тянет отлично, но через несколько минут после запуска и поездки если сбросить обороты, мотор их не набирает и быстро глохнет и потом долго не заводится. сам мотор 1991 года выпуска, наработка часов 30.
Сообщение отредактировал chainik: 17 июня 2010 - 18:18
#179
Отправлено 17 июня 2010 - 18:40
Попробуйте поменять конденсаторы(МБГ)-они под маховиком(стареют от перегрева) и имейте пару в запас.Остальные детали можно не менять.Полупроводники-они и на Марсе полупроводники.ставили от Selva 9,9, называется Dellorto FHE 22/19. отчет здесь: http://forum.motolod...p...09&t=149625
вроде как почти ничего переделывать не надо, фланец подходит. там же есть фотографии.
сам хочу поменять детали электронного зажигания на импортные, в интернете пишут что помогает. у меня заводится и тянет отлично, но через несколько минут после запуска и поездки если сбросить обороты, мотор их не набирает и быстро глохнет и потом долго не заводится. сам мотор 1991 года выпуска, наработка часов 30.
Сообщение отредактировал валенок: 17 июня 2010 - 18:56
#180
Отправлено 17 июня 2010 - 19:13
Попробуйте поменять конденсаторы(МБГ)-они под маховиком(стареют от перегрева) и имейте пару в запас.Остальные детали можно не менять.Полупроводники-они и на Марсе полупроводники.
только советские тиристоры тоже портятся от перегрева и имеют большой разброс по характеристикам, если верить другим владельцам ветерков, подобрать пару тиристоров можно только имея их 20-25 штук. все равно снимать плату из-под маховика, можно на ней все детали разом поменять на импортные по цене $2/шт, да и главный склад чип и дип у меня в 10 км от дома. про замену на иностранные полупроводники я прочитал тут: http://www.rybalka.c...h...6306&page=4
#181
Отправлено 17 июня 2010 - 19:20
Тиристоры,что советские,что иностранные держат т-ру 125С-это свойство кремниевых полупроводников(p-n переходов).Разброс в параметрах в кондиционных деталях невелик-независимо от страны производителя.Но если есть желание поменять-флаг Вам в руки.Рассказам рыболовов особо не доверяю-сам рыбак.Проверьте магнитную силу магнитов маховика-может сильно размагнитились.только советские тиристоры тоже портятся от перегрева и имеют большой разброс по характеристикам, если верить другим владельцам ветерков, подобрать пару тиристоров можно только имея их 20-25 штук. все равно снимать плату из-под маховика, можно на ней все детали разом поменять на импортные по цене $2/шт, да и главный склад чип и дип у меня в 10 км от дома. про замену на иностранные полупроводники я прочитал тут: http://www.rybalka.c...h...6306&page=4
Сообщение отредактировал валенок: 17 июня 2010 - 19:28
#183
Отправлено 18 июня 2010 - 00:11
Если Вы имеете ввиду Ветерок,то там вообще не должно быть зазора в клапанах и они должны прилегать к клапанной перегородке плотно-иначе будет обратный выброс смеси и запуск будет плохим.С такими зазорами(0.5-1.0мм) мотор может и не заводится.Други подскажите,а может не заводиться из за зазора в клапанах 05-1мм?
#184 Гость_luba_*
Отправлено 18 июня 2010 - 16:24
Заводится с одного рывка. Клапана подобраны одинаковой упругости и установлены с зазором 1,0мм. Ещё отсутствует по одному нижнему кольцу, т.к. при сборке после обработки каналов напильником сломал случайно кольцо. Снял и на втором ц. При медленной прокрутке и х. х. есть обратныйЕсли Вы имеете ввиду Ветерок,то там вообще не должно быть зазора в клапанах и они должны прилегать к клапанной перегородке плотно-иначе будет обратный выброс смеси и запуск будет плохим.С такими зазорами(0.5-1.0мм) мотор может и не заводится.
выброс. На х.х. кстати выброс почти незаметно. Дергаю за шнурок, т.к. стартера давно нет.
#186 Гость_luba_*
Отправлено 20 июня 2010 - 00:20
Без эл. стартёра результат измерения компрессии случайная величина. Поскольку мотор древний, все пусковые операции нужно делать вручную. Для холодного двигателя: - закрыть возд. заслонку полностю; приоткрыть дроссель (рукояткой на румпеле) так, чтобы его ролик находился примерно посередине между треугольной меткой и "плоским" участком на железяке, которая перемещается рукояткой на румпеле; дернуть стартёр; после запуска быстро открыть возд. заслонку и убирать обороты но так, чтобы не проскочить обороты малого газа. Если двигатель тёплый, воздух закрываешь меньше. Дроссель всегда при запуске открыт примерно наполовину. Может быть другие моторы (В-8) требуют другого "подхода а мой вот такой. Когда он схватывал но не заводился то было неисправно зажигание доного цилиндра. Были неисправны два диода (не тиристоры). Просто в них был обрыв, наверное от вибрации.А какая компрессия считается нормальной на ветерке-8? У меня в одном 5и в другом 6.5 и схватывает но не заводится.
#187
Отправлено 21 июня 2010 - 21:42
#188
Отправлено 21 июня 2010 - 21:50
А такой сальник(в средней опоре) есть на Ветерке?Дело в том,что я уже поменял зажигание,карбюратор,3 пары катушек,поршня,блок клапанов,свечи и даже бензин...... не заводится лишь редкие вспышки. Так вот я и думаю может сальник в средней опоре порвался,такое впечатление,что гоняет смесь туда сюда и в цилиндры не попадает, как вы думаете?
#189
Отправлено 21 июня 2010 - 21:59
Вы про зазор в клапанах в 1мм прочитали где то,или рекомендуете такой зазор установить?Заводится с одного рывка. Клапана подобраны одинаковой упругости и установлены с зазором 1,0мм. Ещё отсутствует по одному нижнему кольцу, т.к. при сборке после обработки каналов напильником сломал случайно кольцо. Снял и на втором ц. При медленной прокрутке и х. х. есть обратный
выброс. На х.х. кстати выброс почти незаметно. Дергаю за шнурок, т.к. стартера давно нет.
#190 Гость_luba_*
Отправлено 22 июня 2010 - 08:17
Один дед (ещё старше чем я), посоветовал. Они раньше гонялись на 12х ветерках, которые им мешками выдавали бесплатно, и ковыряли их (В-12) как хотели.Вы про зазор в клапанах в 1мм прочитали где то,или рекомендуете такой зазор установить?
Суть совета была в том, что без зазора клапан (в серийном моторе) открывается потоком, а закрывается силой упругости. Клапан с зазором дозакрывается тоже потоком. Какая то ещё была идея и цель в этой "модернизации", но я уже не помню, давно был разговор. При подборке лепестков клапанов с одинаковым натягом нашлись слегка изогнутые. Попробовал поставить, мотор работает. Можно лепестки теперь перевернуть, что бы был натяг вместо зазора, но пока подожду. Рекомендовать что либо я воздерживась. Просто пишу о том что было...
#191
Отправлено 22 июня 2010 - 10:38
Сообщение отредактировал валенок: 22 июня 2010 - 11:36
#194
Отправлено 24 июня 2010 - 15:03
Дело в том,что я уже поменял зажигание,карбюратор,3 пары катушек,поршня,блок клапанов,свечи и даже бензин...... не заводится лишь редкие вспышки. Так вот я и думаю может сальник в средней опоре порвался,такое впечатление,что гоняет смесь туда сюда и в цилиндры не попадает, как вы думаете?
Нет сальника в средней опоре. Лабиринтное уплотнение есть, но оно не изнашивается.
#195
Отправлено 24 июня 2010 - 15:20
Добрые люди скажите ,что у меня с мотором? А не то я завтра датчик холла припиз---у от 08 и за питаю коммутатор от катушек через стабилизатор напряжения, ну не хочет заводиться и все тут.
А пробовали брызнуть ему бенза в карбюратор? Что происходит? Если так заведется, то нужно регулировать карбюратор. У меня был такой случай: ветерок на малом газу не хотел заводиться, запускался только при полностью открытой дроссельной заслонке и если брызнуть чуть-чуть бенза в карбюратор. Работал при этом на одном цилиндре. Регулировка главного жиклера вернула все на свои места.
#196
Отправлено 24 июня 2010 - 17:10
#197
Отправлено 24 июня 2010 - 23:05
#199
Отправлено 11 июля 2010 - 19:24
На мотолодке большинство ставит и советует ВТ-151-800R. По распиновке http://search.alkon....BT151_TO220.pdfЗдравствуйте!Появилась новая проблема.После работы 20-30 мин.плохо заводится и хлопает в сапог.Есть у меня катушки в масле от явы 12 вольт,пойдут они ? Еще тиристоры купил 25 ампер 600вольт ВТА26-600 а кто знает цикалевку подскажите пожалуйста.
#200
Отправлено 12 июля 2010 - 12:02
сам хочу поменять детали электронного зажигания на импортные, в интернете пишут что помогает. у меня заводится и тянет отлично, но через несколько минут после запуска и поездки если сбросить обороты, мотор их не набирает и быстро глохнет и потом долго не заводится. сам мотор 1991 года выпуска, наработка часов 30.
поменял все полупроводники в зажигании на иностранные, тиристоры BT-151-800R, диоды 1N4004 - четыре шт. и 1N4002 - две шт., на выходных испытал. теперь двигатель имеет небольшой провал во время набора оборотов между "чуть выше минимально устойчивых" и максимальными. когда двигатель был заведен в первый раз и не успел разогреться, мне удалось совершить поездку. после полного нагрева он уже не глох как раньше и прекрасно заводился, однако поехать уже не удалось - если не нейтрали двигатель нормально работал, только имелся провал, то при включении винта он не набирал обороты и глох. продолжу менять оставшиеся детали зажигания - конденсаторы, катушки и высоковольтные провода, провода найду от двухтактной техники, от четырехтактной не подойдут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей