А чего родные тиристоры и диоды и бобины и провода не устраивали?Конденсаторы поменяли(высохли от перегрева) и ....вперед-кататься!!!поменял все полупроводники в зажигании на иностранные, тиристоры BT-151-800R, диоды 1N4004 - четыре шт. и 1N4002 - две шт., на выходных испытал. теперь двигатель имеет небольшой провал во время набора оборотов между "чуть выше минимально устойчивых" и максимальными. когда двигатель был заведен в первый раз и не успел разогреться, мне удалось совершить поездку. после полного нагрева он уже не глох как раньше и прекрасно заводился, однако поехать уже не удалось - если не нейтрали двигатель нормально работал, только имелся провал, то при включении винта он не набирал обороты и глох. продолжу менять оставшиеся детали зажигания - конденсаторы, катушки и высоковольтные провода, провода найду от двухтактной техники, от четырехтактной не подойдут.
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#201
Отправлено 12 июля 2010 - 22:59
#202
Отправлено 13 июля 2010 - 10:51
А чего родные тиристоры и диоды и бобины и провода не устраивали?Конденсаторы поменяли(высохли от перегрева) и ....вперед-кататься!!!
родные тиристоры и диоды не устраивали тем, что при нагреве они отказывались работать и искра пропадала до тех пор пока двигатель не остывал. замена полупроводников этот вопрос решила, теперь искра не пропадает.
#203
Отправлено 13 июля 2010 - 17:49
Странные вещи творятся с ЭСЗ Вашего Ветерка.Кремниевому p-n переходу(полупроводнику) без разницы где его изготавливали-в России,за границей,на Марсе и т.п.Рабочая температура этих изделий ограничена 125С-это физика п\провод.процесса.Может где-чего было плохо пропаяно и отходило(с потерей контакта) при нагреве?родные тиристоры и диоды не устраивали тем, что при нагреве они отказывались работать и искра пропадала до тех пор пока двигатель не остывал. замена полупроводников этот вопрос решила, теперь искра не пропадает.
#204
Отправлено 14 июля 2010 - 13:27
Странные вещи творятся с ЭСЗ Вашего Ветерка.Кремниевому p-n переходу(полупроводнику) без разницы где его изготавливали-в России,за границей,на Марсе и т.п.Рабочая температура этих изделий ограничена 125С-это физика п\провод.процесса.Может где-чего было плохо пропаяно и отходило(с потерей контакта) при нагреве?
Спорить с Вами, Роман, не представляется возможным, Вы всегда все оспорите. я уже давал Вам ссылки на форумы, где люди меняли полупроводники и проблемы с их моторами исчезали - Вы сказали что этим людям верить нельзя, потому что они рыбаки. Уверен что Вы оспорите и нижеприведенную картинку - копию книги "Лодочные моторы "Ветерок", написанную создателем этих моторов Е.И. Фишбейном.
#205
Отправлено 14 июля 2010 - 17:26
Я и не спорю,а предлагаю Вам более легкий путь устранения неисправности ЭСЗ.Я имел ввиду,что проще найти негодный элемент ЭСЗ и заменить его,а не заменять все детали системы зажигания-включая бобины и свечные провода.В Ветерковской ЭСЗ в 99% неисправностей виноваты высохшие от перегрева бумажные конденсаторы или тиристоры-эти при сильном перегреве,а больше там ломаться нечему. Иностранный тиристор "сдохнет" от перегрева с таким же успехом,т.к. по своей сути ничем не отличается от отечественного,а крепление иностр.тиристора может не совпадать с штатным Ветерковским(отверстие под резьбу М6) и неизвестно как он вибрации переносит.P.S.Е.Фишбейн кстати по образованию не электронщик,а механик и был вед.констр. УМЗ(по железякам).Спорить с Вами, Роман, не представляется возможным, Вы всегда все оспорите. я уже давал Вам ссылки на форумы, где люди меняли полупроводники и проблемы с их моторами исчезали - Вы сказали что этим людям верить нельзя, потому что они рыбаки. Уверен что Вы оспорите и нижеприведенную картинку - копию книги "Лодочные моторы "Ветерок", написанную создателем этих моторов Е.И. Фишбейном.
#206
Отправлено 15 июля 2010 - 09:00
#207
Отправлено 17 июля 2010 - 06:24
Вы не могли бы выложить фото платы с новыми установленными тиристорами? Очень интересно было бы посмотреть, как Вы их там расположили, а то из описания не совсем понятно. А один раз увидеть всегда лучше...после замены мной диодов и тиристоров результат есть, о нем я написал выше. тиристоры я поставил на штатные места крепления тиристоров, использовав винты М3 и шайбы, предотвращающие проход головок винтов и гаек сквозь отверстие под штатный резистор. я подогнул выводы новых тиристоров поближе к проводам, припаянным к плате. единственный минус - в выводах советских тиристоров имеются отверстия, сквозь которые продеты провода, которые потом залиты припоем, а у новых отверстий нет и пришлось припаять провода на большой длине, чтобы не отвалились от вибрации.
Тоже планирую заменить на своём В-12 все эл. компоненты на импортные.
#208
Отправлено 19 июля 2010 - 12:12
Вы не могли бы выложить фото платы с новыми установленными тиристорами? Очень интересно было бы посмотреть, как Вы их там расположили, а то из описания не совсем понятно. А один раз увидеть всегда лучше...
Тоже планирую заменить на своём В-12 все эл. компоненты на импортные.
Фото у меня нет, но там все просто. на плате есть кронштейны крепления советских тиристоров с отверстием под шпильку тиристора М6. я взял подходящего размера винты для новых тиристоров (у них отверстия значительно меньше, чем на кронштейнах) и снабдил их шайбами, чтобы новые винты не проваливалсь сквозь отверстия кронштейнов. новые тиристоры я расположил горизонгтально (т.е. выводы расположены горизонтально), а ноги подогнул поближе к проводникам, ранее бывшими припаянными к советским тиристорам. в общем установить новые оказалось проще чем выпаять старые.
#210
Отправлено 20 июля 2010 - 19:52
Я поставил маленькие радиаторы, благо на то-220 их дофига в магазах электроники, да и закрепить будет легче, и теплоотвод лучше, так как площадка ровная получается под тиристор.)))Ок, спасибо за ответ. Я правильно понял, что тиристоры работают без радиаторов? Т.е. их достаточно просто жёстко закрепить, а теплоотвод не нужен?
#213
Отправлено 22 июля 2010 - 11:38
Не всегда такой фокус прокатывает,бывает и съемником натягиваешь и с удара. Подскажите пожалуйста максимальный уоз ветра 8.Хочу на коммутатор переделать зажигание, достали фокусы .Я маховик обстучал киянкой и накапал на конус керосин.
Один несильный удар снизу- маховик снялся. Правда двигатель за год до этого ремонтировали и маховик снимали до меня...
Сообщение отредактировал zavjal: 22 июля 2010 - 11:42
#214
Отправлено 22 июля 2010 - 18:15
#221
Отправлено 04 августа 2010 - 21:54
А если ещё вместо штатных катушек 2112.3708 поставит ТЛМ, то искра будет способна поджигать даже воздушно0водяную смесь, с лёгким запахом бензина.Сделал пропилы на сердечнике магнето как рекомендуют в журнале катера и яхты N 84 стр.58 и искра стала реально сильней и толще при меньшей скорости вращения .
#223
Отправлено 05 августа 2010 - 22:08
Ну вы даете, ребята!
Шайтан звенит в маховике!
Подпружиненная ведущая шестеренка пускового устройства в верхнем положении слегка касается ведомой шестерни понизу маховика. Вот и звенит... А что там еще звенеть может? Вероятно, выше шестеренки можно шайбу подложить... но лень!
У Меня на 12 нет пускового, а звенит по прежнему?
а вот по Ветерку почитай:
http://www.snowmobil...hilit=Ветерок12
Сообщение отредактировал hunter1961: 05 августа 2010 - 22:19
#224
Отправлено 09 августа 2010 - 12:55
#225
Отправлено 10 августа 2010 - 19:42
это каким образом можно отрегулировать?заменил конденсаторы МБГО, т.к. найти их в продаже крайне сложно, поставил пленочные аналогичного номинала, результата это не дало, да и снятые МБГО работают, если подключить их к сети 220В, а потом замкнуть выводы (есть еще тест с подключением последовательно к конденсатору лампы, я этого не делал), а вот когда поменял катушки зажигания на такие же, только новые, ветерок превратился в ураган, правда при наборе оборотов может захлебываться и даже глохнуть, такое ощущение что переливает бензин или не хватает искры (если заглохнет, то заводится сразу и если "дать просраться" на максимальных оборотах, то после этого едет нормально), в соседнем топике про ветерок-12 прочитал что сбивается регулировка тяги, открывающей дроссельную заслонку в карбюраторе и в момент увеличения оборотов зажигание слишком позднее, попробую отрегулировать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей