Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу совета, Volvo-Penta D4 - 225 глохнет после запуска


Сообщений в теме: 77

#26 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 31 августа 2015 - 06:58

Долго не писал - думал, читал, анализировал! Система топливная у меня как на многих современных автомобилях, топливный фильтр - насос высокого давления - рампа ( судя по всему распределительная) - электроуправляемые форсунки! На фильтре стоит датчик температуры топлива, не пойму кстати нахрена она кому то нужна эта температура, ну да ладно. На рампе стоит датчик давления и механический обратный клапан поддерживающий давление в рампе, на него то собственно, в первую очередь, из за относительной недороговизны, я и направлю свои усилия! Если не поможет, тогда действительно готовиться к худшему - либо насос, либо форсунки. Для успокоения могу еще в бак дунуть ( как недавно советовали мне)))

На четверг запланировал рыбалку, еще поэсперементирую там и потом буду клапан искать под крышкой!


  • 0

#27 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 31 августа 2015 - 12:55

Я бы вам советовал, всё таки вызвать сервис, с дилерским компьютером, и протестировать ошибки, которые есть в мозгах,  это будет менее болезненно для двигателя и вашего кармана. ;)


  • 0

#28 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 31 августа 2015 - 17:23

Я бы вам советовал, всё таки вызвать сервис, с дилерским компьютером, и протестировать ошибки, которые есть в мозгах,  это будет менее болезненно для двигателя и вашего кармана. ;)

Спасибо, пробую уже, хотя бы советуюсь! Склоняют к полной диагностике! 2 часа 4800 р! Обидно как то ! )))


  • 0

#29 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 31 августа 2015 - 18:22

Спасибо, пробую уже, хотя бы советуюсь! Склоняют к полной диагностике! 2 часа 4800 р! Обидно как то ! )

 

 

Двиг и лодка, дороже стоит. Думаю там ни чего серьёзного нет, просто нужна правильная диагностика. Много с этими моторами проблем, именно таких мелких. 


  • 1

#30 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 31 августа 2015 - 18:39

Двиг и лодка, дороже стоит. Думаю там ни чего серьёзного нет, просто нужна правильная диагностика. Много с этими моторами проблем, именно таких мелких. 

ПОмогло бы это!)) В разговоре выяснилось что если в рампе давление было бы низкое мне внутренний комп просигналил бы!!!)) Вот и думай теперь, дуть в бак как Беломор посоветовал, или нет!!!)))Лодка то у него не старая и мотор такой же!!!


  • 0

#31 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:27

Спасибо, пробую уже, хотя бы советуюсь! Склоняют к полной диагностике! 2 часа 4800 р! Обидно как то ! )))

 

Обычно это только начало, всё зависит от порядочности и профессианализма специалиста, как  правило начинается  откровенный развод, начиная от замены форсунок, дачиков, насоса и т.д. и сумма возрастает на порядки часто с нулевым результатом.

Если не хотите выполнить, то, что советовал постами выше, совершенно безболезнено для двигателя, найдите обычный манометр на 300 атм. и через тройник ( придётся сделать)  подключите вместе с датчиком давления к рампе и реальные показания сравните с мануалом. И уж после этого будет видно, что делать дальше.


  • 0

#32 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 04 сентября 2015 - 21:14

Прошу прощения за отсутствие, выходные провел на воде, слава Богу лето затянулось! Спасибо БОЛЬШОЕ за советы и участие!!! Неисправность продолжает прогрессировать, пару раз в эти дни мотор отказался запускаться с первого раза ( обычно заводился и глох) , только на третий! Ощущение что все таки либо не хватает топлива, либо как то теряется давление перед тнвд, какой то же там должен быть клапан который не пускает топливо обратно в бак! Он , кстати, у меня один, как и мотор, как и краник который смотрел, открыт вроде)). Пробовал запустить сразу после того как заглушил, через минуту, запускается как новый!  Компьютер не выдает ничего! все хорошо, не пикает и не пишет мне посланий!)) Все таки еще раз хочу сказать что ощущение того что уходит давление топлива где то перед ТНВД, есть там клапан какой нибудь? Понимаю что надо попробовать заглушить на длительное время потом покачать вручную и тогда пробовать заводить, но для того чтоб добраться до второй пловины мотора , где фильтры и лягушка, надо пол салона раскурочить)), все равно буду пробовать на днях!

Какой вы упрямый. Я ж вам писал - у вас засорился топливозаборник , в баке. Если через крышку не добраться , то просто подуть через топливный шланг в бак ! Я через это прошел . На таком же моторе. Точно как вы описываете . Не надо там ни на какую электронику грешить , незначительна ее роль. В общем действуйте . Процедура на 5 мин.
  • 0

#33 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 05 сентября 2015 - 12:15

Какой вы упрямый. Я ж вам писал - у вас засорился топливозаборник , в баке. Если через крышку не добраться , то просто подуть через топливный шланг в бак ! Я через это прошел . На таком же моторе. Точно как вы описываете . Не надо там ни на какую электронику грешить , незначительна ее роль. В общем действуйте . Процедура на 5 мин.

Ну да, упрямый))) Не охота в бак то просто так дышать, слюней еще напускаю , не дай бог)) четверг мотор вел себя идеально, так и не смог я его спровоцировать, хотя и пытался неоднократно, за то вчера, в конце похода, увидел как окунь ужинает, остановился его половить. 15-20 мин, и все, мотор не завелся! Тут же полез качать рукой (что бы исключить недостаток топлива из бака) , мотор все равно со второго раза не запустился! Опять с третьего!!! Вывод - травит рейка, точнее клапан обратки. Все утро ищу его 3884353, думал копеечная деталь, стоит как чугунный паровоз! Мож кто знает какие аналоги есть?

Уважаемому Беломору обещаю таки дунуть в бак при первой же возможности!!!


  • 0

#34 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 09 сентября 2015 - 06:41

Докладываю!)) Был вчера на лодке, снял крышку , слава богу звездочка в инструменте есть, разглядел рейку, в отличии от фотографий в руководстве все не очень то и доступно! Рейка эта стоит прямо на моторе и клапан обратки не очень близко, удалось накинуть головку только через кардан, но открутить так и не смог, хоть усилие прилагал довольно серьёзное! Помня что там есть резиновое кольцо-прокладка насиловать не стал пока, зато отцепив щланг от сепаратора дунул в бак!))) ожидаемого сопротивления не встретил, но продул на всякий случай! В конце недели планирую рыбалку, будут результаты от этого действия! Жду не дождусь!))


  • 1

#35 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 10 сентября 2015 - 18:28

Докладываю!)) Был вчера на лодке, снял крышку , слава богу звездочка в инструменте есть, разглядел рейку, в отличии от фотографий в руководстве все не очень то и доступно! Рейка эта стоит прямо на моторе и клапан обратки не очень близко, удалось накинуть головку только через кардан, но открутить так и не смог, хоть усилие прилагал довольно серьёзное! Помня что там есть резиновое кольцо-прокладка насиловать не стал пока, зато отцепив щланг от сепаратора дунул в бак!))) ожидаемого сопротивления не встретил, но продул на всякий случай! В конце недели планирую рыбалку, будут результаты от этого действия! Жду не дождусь!))

Население ждет результатов ! Нервно курит .
  • 0

#36 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 13 сентября 2015 - 19:57

Население ждет результатов ! Нервно курит .

Нучо! Результат не утешительный!)) Продувка в бак результатов не принесла! Похоже надо сдаваться официалам! (чуть не написал - федералам))) Заметил только что если крутить подольше то заводится и со второго раза, Чего-то куда-то закачивается по всей видимости! 


  • 0

#37 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 14 сентября 2015 - 07:12

Нучо! Результат не утешительный!)) Продувка в бак результатов не принесла! Похоже надо сдаваться официалам! (чуть не написал - федералам))) Заметил только что если крутить подольше то заводится и со второго раза, Чего-то куда-то закачивается по всей видимости!

Ну у меня холодный тоже приходится крутить секунд 8 - 10. А потом то нормально работает ?
  • 0

#38 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 14 сентября 2015 - 07:31

Ну у меня холодный тоже приходится крутить секунд 8 - 10. А потом то нормально работает ?

Да в том то и дело, что на холодную заводится без проблем, именно когда мотор хорошо разогрет, именно хорошо!, тогда и начинаются чудеса, куда то что то уходит, очень хочется померять давление в рейке, боюсь только самостоятельно мне это не удастся. Мысль пришла, отсоединить шланг обратки и сунуть в бутыль после того как заглушу, рейка там правда маленькая какая то, боюсь ничего не увидеть , сброс давления мож пару капель всего, а это происходит в течении 15-20 мин, наверняка не увижу


  • 0

#39 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 17 сентября 2015 - 11:56

Да в том то и дело, что на холодную заводится без проблем, именно когда мотор хорошо разогрет, именно хорошо!, тогда и начинаются чудеса, куда то что то уходит, очень хочется померять давление в рейке, боюсь только самостоятельно мне это не удастся. Мысль пришла, отсоединить шланг обратки и сунуть в бутыль после того как заглушу, рейка там правда маленькая какая то, боюсь ничего не увидеть , сброс давления мож пару капель всего, а это происходит в течении 15-20 мин, наверняка не увижу

Наработка большая. Наверно это уже износ.
  • 0

#40 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 17 сентября 2015 - 13:47

Наработка большая. Наверно это уже износ.

:w00  :D  :D Наверно  :D  :D  :D  :D


  • 0

#41 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:59

Вот вы злыдни!!!)))) Мне в представительстве Пенты сказали что быстрее лодка моя состарится чем мотор!!!))) Не врут же небось?))


  • 1

#42 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:28

1200часов, он токо жить начал. А ему товарищ Беломор, уже яму выкопал :D  :D  :D


  • 1

#43 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 сентября 2015 - 22:37

Вот вы злыдни!!!)))) Мне в представительстве Пенты сказали что быстрее лодка моя состарится чем мотор!!!))) Не врут же небось?))

 

Это их работа, они за это зарплату получают.

А это простейшая диагностика, если дизель плохо запускается на холодную и нормально на  прогретом, пониженная компрессия, как правило износ поршневой.

Если запуск на холодном нормальный, а на горячем проблема, большая вероятность  недостаточное давление для работы форсунок, причина износ ТНВД, или на комон-рейл, форсунок.

И последнее, мучится и гадать можно очень долго, проще сделать то, что я предлагал и не с потолка, а с моей каждодневной работы.


  • 1

#44 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 17 сентября 2015 - 22:48

1200часов, он токо жить начал. А ему товарищ Беломор, уже яму выкопал :D  :D  :D

1200 это много !!! Я на своем за 12 лет накатал лишь 600 часов !
  • 0

#45 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 18 сентября 2015 - 07:38

1200 это много !!! Я на своем за 12 лет накатал лишь 600 часов !

 

 

Ходить там у вас небось некуда. Я за рыбалку часа 3-4 накатаю, а это каждые выходные почти. Походы на Волгу 50-60 часов 2-3 раза в сезон, вот и считай! Купил лодку в 2011м с наработкой 350 часов и уже пятый сезон часов по 200, по моему даже мало! Сезон у вас там короткий, тут с конца апреля до конца отября, пока уж снег не пойдет))


  • 0

#46 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 18 сентября 2015 - 09:58

Ходить там у вас небось некуда. Я за рыбалку часа 3-4 накатаю, а это каждые выходные почти. Походы на Волгу 50-60 часов 2-3 раза в сезон, вот и считай! Купил лодку в 2011м с наработкой 350 часов и уже пятый сезон часов по 200, по моему даже мало! Сезон у вас там короткий, тут с конца апреля до конца отября, пока уж снег не пойдет))

Может и некуда . Кроме Северной Двины и Белого моря ничего нет. На Соловецкие острова редко бегаю. На воде с 10 мая по 7 ноября. Но все равно , 1200 это очень много . Это вокруг земного шара обойти можно. Конечно мотору хана. А тем более насосу. Кажется я форсунки уж дважды менял.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Беломор: 18 сентября 2015 - 10:12

  • 1

#47 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 29 сентября 2015 - 20:40

Ну что, настроение что называется- ни в Красную Армию!!!))) Был на прошлой неделе у дилера, отдал 2400 ( не 2800 правда, была сделана скидка))), два спеца посидели по очереди в моторном отсеке с задумчивыми лицами, ходили смотреть мануал, обсуждали-обсуждали и пока ни к чему не пришли! Подключенный электронный прибор не показал ни одной ошибки!!!! Пока грешат на клапан закрывающий подачу топлива, типа его клинит когда он нагревается (хрень какая то по-моему), и пока через него не пройдет достаточно охлажденного топлива он не отлипает типа... Давление топлива в рейке , как советует kater61 , не мерили, двигателист сказал только - типа как я его померю, там 160 атмосфер!!! Даже интересно а как становятся дилером Пенты без нужных инструментов?)) Прислали сегодня из представительства письмо, переводят... Жду... 


  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 сентября 2015 - 22:26

Ну что, настроение что называется- ни в Красную Армию!!!))) Был на прошлой неделе у дилера, отдал 2400 ( не 2800 правда, была сделана скидка))), два спеца посидели по очереди в моторном отсеке с задумчивыми лицами, ходили смотреть мануал, обсуждали-обсуждали и пока ни к чему не пришли! Подключенный электронный прибор не показал ни одной ошибки!!!! Пока грешат на клапан закрывающий подачу топлива, типа его клинит когда он нагревается (хрень какая то по-моему), и пока через него не пройдет достаточно охлажденного топлива он не отлипает типа... Давление топлива в рейке , как советует kater61 , не мерили, двигателист сказал только - типа как я его померю, там 160 атмосфер!!! Даже интересно а как становятся дилером Пенты без нужных инструментов?)) Прислали сегодня из представительства письмо, переводят... Жду... 

Самый обычный кислородный манометр рассчитан на 200 с лишним атмосфер.Стоит он копейки .токарь за переходник возьмет больше чем стоит манометр.Приеду домой куплю и манометр и переходник выточу.

Далеко не все показывает компьютер.Я с несколькими машинами измучился не понимая в чем именно неисправность.Вызывал спецов с компами и программами .все бес толку.Нужно все иметь свое.Но это я про себя.


Сообщение отредактировал Метчик: 29 сентября 2015 - 22:28

  • 0

#49 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 сентября 2015 - 01:37

мужчина. это только топливо с Вами играет шутку в моторе с коммон - рэил. Чаще меняйте топливный фильтр именно ДЛЯ КОММОН РЭИЛ ФИЛЬТР - он тоньше в три раза !!! На фильтре датчик воды и взвесей, он часто глючит от плохого топлива и просто отрубает мотор. Не лезьте в мотор сами - убьете его. Чистить надо баки, всю систему, проверять точно все шланги. 99,9 процентов у всех проблем от этого. А многие из - за этого движки перебирают. 


  • 0

#50 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 30 сентября 2015 - 05:02

мужчина. это только топливо с Вами играет шутку в моторе с коммон - рэил. Чаще меняйте топливный фильтр именно ДЛЯ КОММОН РЭИЛ ФИЛЬТР - он тоньше в три раза !!! На фильтре датчик воды и взвесей, он часто глючит от плохого топлива и просто отрубает мотор. Не лезьте в мотор сами - убьете его. Чистить надо баки, всю систему, проверять точно все шланги. 99,9 процентов у всех проблем от этого. А многие из - за этого движки перебирают. 

на D4 -D6, стоят свои фильтра, другой туда не поставишь. датчик который стоит в фильтре, при попадании воды, будет сигналить, или гореть лампа на щитке. но ни когда он не заглушит двигатель. двиг глушится, при перегреве, при пониженном давлении масла, и то перед этим, он будет пищать, свистеть, кричать, моргать, и только потом мозги глушат двигатель.  то  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей