Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу совета, Volvo-Penta D4 - 225 глохнет после запуска


Сообщений в теме: 77

#51 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 30 сентября 2015 - 07:35

Топливо вожу с заправки, никаких левых дел в этом сезоне точно не было, а так за всю жизнь раз шесть семь заправлялся чем то из танкеров-заправщиков в дальних походах, но вроде тоже ничего, все схавал движок)) Был бы забит фильтр - топлива не хватало бы, значит тупил бы при высоких оборотах и наверное не развивал бы их, а я этого не вижу, все пашет норм!!! После остановки, 2-3 мин заводится, 15-20мин - НЕТ!!! Значит нагревается что то, уже думаю что топливо, оно ведь проходит через контур охлаждения прежде чем пойти в насос! Дурацкий прибор не читает показания датчиков!!! Как такое может быть ващще не понимаю, нахрен такая диагностика? Может датчик температуры топлива не давать запускать мотор? Вобщем пока одни вопросы... Жду что сегодня напереводит дилер! Прогнозирую - замеры давления в рейке!))) Отпишусь обязательно!!!


Сообщение отредактировал gara66: 30 сентября 2015 - 07:37

  • 0

#52 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 30 сентября 2015 - 12:30

Нужно, когда он не заводится, прозвонить датчик коленвала, он стоит сзади, на маховике считает зубцы. Такое, очень часто на автомобилях происходит. Распаиваются обмотки в нём, нагрелся, перестаёт давать сигнал на мозги, остыл появился контакт, сигнал пошёл, мотор работает. Какой прибор подключали к мотору, Vodia? А по поводу дилеров, это да, люди нормальные когда там начинают работать, выучиваются и уходят, так как, не любят платить хорошие деньги специалистам. У меня был случай, ремонтировал после дилеров редуктора, на годичном Sunsseker 47, потому что дилер прислал своих спецов, сделать Т.О, первое, ну они сделали, слили масло с редукторов, а залить не залили, когда капитан спросил почему, они сказали что с двигателя масло, потом в редуктор заходит, и налили в двигатель 2 уровня, итог, сгорели редуктора. Так что нужно искать дилера, где работают специалисты. Так что попробуйте прозвонить датчик, а в идеале попросить бы его, у кого есть такой мотор на попробовать. 


  • 0

#53 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 сентября 2015 - 12:42

Нужно, когда он не заводится, прозвонить датчик коленвала, он стоит сзади, на маховике считает зубцы. Такое, очень часто на автомобилях происходит. Распаиваются обмотки в нём, нагрелся, перестаёт давать сигнал на мозги, остыл появился контакт, сигнал пошёл, мотор работает. Какой прибор подключали к мотору, Vodia? А по поводу дилеров, это да, люди нормальные когда там начинают работать, выучиваются и уходят, так как, не любят платить хорошие деньги специалистам. У меня был случай, ремонтировал после дилеров редуктора, на годичном Sunsseker 47, потому что дилер прислал своих спецов, сделать Т.О, первое, ну они сделали, слили масло с редукторов, а залить не залили, когда капитан спросил почему, они сказали что с двигателя масло, потом в редуктор заходит, и налили в двигатель 2 уровня, итог, сгорели редуктора. Так что нужно искать дилера, где работают специалисты. Так что попробуйте прозвонить датчик, а в идеале попросить бы его, у кого есть такой мотор на попробовать. 

 Отказ датчика покажет компьютер.Можно его и прозвонить.Только вначале выяснить какое сопротивление он должен иметь.Кроме того желательно прозвонить проводку к компьютеру от датчика и замерять сопротивление на разъеме. естественно зная номера проводов в этом разъеме.Для этого нужно иметь схему.Я всей этой хреновиной занимался .пока давление в рейке на замерил.   

На одной машине была у меня интересная вещь.Сами форсунки перепускали топливо в обратку.Когда двигатель уже запустился то нормально работал.Производительности ТНВД хватало .А при запуске солярка уходя в обратку не давала давлению подняться до рабочего и комп не давал команду на запуск.Какая сволочь придумала этот капризный Коммон Рейл мне не ведомо.

Недавно у меня резко потек насос.причем на автобане и во Франции.Чудом купил рем комплект и сам заменил крохотные прокладочки.Поехал дальше. Мизерная утечка топлива и двигатель встал.


Сообщение отредактировал Метчик: 30 сентября 2015 - 12:57

  • 0

#54 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 сентября 2015 - 16:01

 как я его померю, там 160 атмосфер!!! 

 

Должно быть 200-220 атм.


  • 0

#55 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 сентября 2015 - 16:06

 .Сами форсунки перепускали топливо в обратку.Когда двигатель уже запустился то нормально работал.Производительности ТНВД хватало .А при запуске солярка уходя в обратку не давала давлению подняться до рабочего и комп не давал команду на запуск.

 

Одна из возможных причин, именно на коммон р., я об этом писал постами выше.


  • 1

#56 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 сентября 2015 - 17:06

Одна из возможных причин, именно на коммон р., я об этом писал постами выше.

Я когда немного вник в суть работы этого коммона так мне страшно с ним ездить стало.Малейшая неисправность или плохой контакт и он не работает.Самое противное это сочетание нескольких маленьких причин.Как то .не очень хорошее давление в ТНВД при вращении стартером и перепуск одной или нескольких форсунок.Этого достаточно для того что бы комп не давал команду запуск.Этого никакой комп не покажет.Только манометр и мерные стаканчики на обратке форсунок.

Пока я всем этим не обзавелся .замучился звать и платить спецам с компами и неумеренными аппетитами.


  • 0

#57 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 05 октября 2015 - 06:02

Решил написать, хотя чуда еще не случилось, это произойдет сегодня, но чуть позже!... 

Итак, по-моему это называется - ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС!))))) Я получил письмо от технического специалиста представительства VP  в России, какой то добрый человек послал ему ссылку на эту тему!. По его предположению, конечно надо бы понавешивать манометров и вакуумметров для уверенности, но можно и почитать внутренние служебные документы, биллютенями у них называются, где описаны видимо самые распространенные неисправности или недостатки в работе моторов  VP,  и методы их устранения!

Так вот! Двигатель на горячую, после продолжительной стоянки заводится и сразу глохнет ( а начиналось у меня именно так) , там есть!!!!! Эта ошибка в работе мотора происходит из-за расширяющегося горячего воздуха поступающего через воздушный фильтр в топливную систему и там нагреваясь и расширяясь вытесняет топливо чуть ли не до фильтра топливного ( немного путано но все это со слов и сам пока не пойму как это возможно)!!! Лечение простое препростое!!! VP изобрела обратный клапан который не дает вытеснять топливо!!! его теперь ставят штатно на все моторы, мой видимо был одним из первых и обделенных этим изобретением! Если бы такая ошибка проявилась раньше, поставили бы по гарантии, а так как мотор то уже семилетний то ....

Вобщем есть БОЛЬШАЯ надежда что сегодня все решится!!! 

 


  • 0

#58 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 08 октября 2015 - 11:45

Поменяли!!!!)) На фото в руке ноавя трубка с обратным клапаном, в ящике старая! Фото документа, который дилер не хотел давать, да простит он меня))), кажется в нем нет ничего секретного, пришлось сфотать втихаря!!! 

Первая проверка показала что все исправилось, это было конечно один раз, надо бы по-тестить посерьезней , только у нас полетели белые мухи и температура упала совсем некстати, но надеюсь еще походить!)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_3533.jpg
  • IMG_3534.jpg
  • IMG_3535.jpg

  • 1

#59 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 октября 2015 - 19:52

Спасибо за полезную информацию!
  • 0

#60 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 08 октября 2015 - 22:01

В инструкции написана какая-то абракадабра.  Такое бывает, если двигатель соответственно ТНВД или фильтр с трубопроводом перегреты до такой степени, что топливо вскипает.

И ещё, написано если после остановки двигателя прошло 1-2 часа, но у Вас вроде сразу после остановки горячего двигателя. Нужно пробывать, чудеса бывают.


  • 0

#61 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 08 октября 2015 - 22:15

В инструкции написана какая-то абракадабра.  Такое бывает, если двигатель соответственно ТНВД или фильтр с трубопроводом перегреты до такой степени, что топливо вскипает.

И ещё, написано если после остановки двигателя прошло 1-2 часа, но у Вас вроде сразу после остановки горячего двигателя. Нужно пробывать, чудеса бывают.

 

 

 

 

Да нет!!!)) не сразу же!!! Много раз писал, что нужно подождать мин 20, а уж если 1-2 час то это 100% результат!!!))


  • 0

#62 voxa zp

voxa zp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 11 октября 2015 - 03:28

Вот, почему советовал офицеалов, производитель даёт, такие сервисные бюлитени, к которым есть доступ, только у них на сервисе, у меня к сожалению сейчас его нет, так бы решилось всё быстрей. Попали бы вы в руки, просто механикам, те бы и раскрутили, как тут писали, на капиталку. Удачи!!! :drinks:


  • 0

#63 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 11 октября 2015 - 20:47

Вот, почему советовал офицеалов, производитель даёт, такие сервисные бюлитени, к которым есть доступ, только у них на сервисе, у меня к сожалению сейчас его нет, так бы решилось всё быстрей. Попали бы вы в руки, просто механикам, те бы и раскрутили, как тут писали, на капиталку. Удачи!!! :drinks:

 

 

Ну , предположим, раскрутить на капиталку меня не так уж легко, инженер я ж таки и технарь по жизни))- азы то знаю, закончилось бы таки вакуумметрами и давленометрами!!!))) но пока рано радоваться))) не выходил в эти выходные, зима пришла!))) Надеюсь в следующие пойду проверять!)))


  • 0

#64 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 19 октября 2015 - 19:12

Всем огромное СПАСИБО!!! Тему можно закрывать!!! Три дня на воде!!! Тестировал в разных условиях, результат один - ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ_ТЫЧКА!!!))) 

Надеюсь кому то поможет мой опыт!!! 

 

Всем пока!!! Семь футов под килем!!! :beer:


  • 1

#65 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 19 октября 2015 - 19:50

Всем огромное СПАСИБО!!! Тему можно закрывать!!! Три дня на воде!!! Тестировал в разных условиях, результат один - ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ_ТЫЧКА!!!)))  Надеюсь кому то поможет мой опыт!!!    Всем пока!!! Семь футов под килем!!! :beer:

А че было то ? Клапан ?
  • 0

#66 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 30 октября 2015 - 16:45

А че было то ? Клапан ?

 

 

Ну конечно!!! Теперь как часы!!!)))


  • 0

#67 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 05 сентября 2016 - 20:47

Всем приветы кто следил за темой!

 

Прорадовался еще почти все лето и.... началось.... Опять тоже самое, только теперь после горячего пробега и длительной или не очень стоянки заводится с третьего раза секунд по 30 работы стартера! Прям беда!!! Завтра буду тревожить дилера , интересно что скажет, теперь мож обратный клапан и на подачу поставить?)))


  • 0

#68 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 04 октября 2016 - 09:33

Всем приветы кто следил за темой!   Прорадовался еще почти все лето и.... началось.... Опять тоже самое, только теперь после горячего пробега и длительной или не очень стоянки заводится с третьего раза секунд по 30 работы стартера! Прям беда!!! Завтра буду тревожить дилера , интересно что скажет, теперь мож обратный клапан и на подачу поставить?)))

Опять ???? Да что ж такое то !!!
  • 0

#69 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 04 октября 2016 - 19:36

Спасибо, Беломор!!! )) Хоть кто то поинтересовался темой!!! Теперь надеюсь победа!!! Подсоединили пробирочки на форсунки и выяснилось что одна не держит обратку никак ваще!!! Именно поэтому пока холодная , детали не нагреты, зазоры не расширены, оно заводится без проблем! Нагревшись все давление - в обратку!!! Ремонт форсунки 12 000 , снять поставить 2900 , диагностика 2800!!! Продолжаю радоваться жизни!!! Пробег 1490 м/ч


  • 0

#70 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 06 октября 2016 - 00:06

Спасибо, Беломор!!! )) Хоть кто то поинтересовался темой!!! Теперь надеюсь победа!!! Подсоединили пробирочки на форсунки и выяснилось что одна не держит обратку никак ваще!!! Именно поэтому пока холодная , детали не нагреты, зазоры не расширены, оно заводится без проблем! Нагревшись все давление - в обратку!!! Ремонт форсунки 12 000 , снять поставить 2900 , диагностика 2800!!! Продолжаю радоваться жизни!!! Пробег 1490 м/ч

Поздравляю. Когда то и у меня была эпопея с форсунками. Дорогие , су...ки ! Но потом нашел автомобильный аналог. Втрое дешевле и быстрее. Семь футов вам !

Сообщение отредактировал Беломор: 06 октября 2016 - 00:08

  • 0

#71 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 09 октября 2016 - 09:36

Спасибо, Беломор!!! )) Хоть кто то поинтересовался темой!!! Теперь надеюсь победа!!! Подсоединили пробирочки на форсунки и выяснилось что одна не держит обратку никак ваще!!! Именно поэтому пока холодная , детали не нагреты, зазоры не расширены, оно заводится без проблем! Нагревшись все давление - в обратку!!! Ремонт форсунки 12 000 , снять поставить 2900 , диагностика 2800!!! Продолжаю радоваться жизни!!! Пробег 1490 м/ч

Спасибо, Беломор!!! )) Хоть кто то поинтересовался темой!!! Теперь надеюсь победа!!! Подсоединили пробирочки на форсунки и выяснилось что одна не держит обратку никак ваще!!! Именно поэтому пока холодная , детали не нагреты, зазоры не расширены, оно заводится без проблем! Нагревшись все давление - в обратку!!! Ремонт форсунки 12 000 , снять поставить 2900 , диагностика 2800!!! Продолжаю радоваться жизни!!! Пробег 1490 м/ч

А я в Сочи переехал. Вот размышляю как тут на воду встать .. Тащить свой пароход или покупать новый на месте..
  • 0

#72 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 09 октября 2016 - 13:10

А я в Сочи переехал. Вот размышляю как тут на воду встать .. Тащить свой пароход или покупать новый на месте..

 

 

Ха-ха!!! Так ты теперь не Беломор а Черномор!!!))) А чего так кардинально то? Архангельск на Сочи? Можно было бы хотя б в Москве подзависнуть...))) Насчет лодки, я бы поменял Уж больно Фалькон узкий! Хотя смотря какие цели преследовать, для однодневных выходов в самый раз, а я люблю дня на три как минимум позависать. Там и спрятаться то негде небось в Сочи этом и вокруг него, давненько я там не был! Есличо могу контакт дать технического директора нашего клуба Буревесник, они там прочно обосновались, даже флот Первого обслуживают вроде, мож он с местом прояснит...


  • 0

#73 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 10 октября 2016 - 00:26

Да да да . Именно буревесник и ГрандМарину я и имею в виду ! Живу совсем рядом . Подзависал в Волгограде . Тоже короткое лето. На новую лодку пока не хватает . А Бэлла как раз барабульку ловить пригодится. . Буду рад , если направите к владельцам стоянки. Лучшая поговорка моряков : " Длинное бежит". А вообще - рад ответу.

Сообщение отредактировал Беломор: 10 октября 2016 - 00:29

  • 0

#74 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 10 октября 2016 - 01:29

Ха-ха!!! Так ты теперь не Беломор а Черномор!!!))) А чего так кардинально то? Архангельск на Сочи? Можно было бы хотя б в Москве подзависнуть...))) Насчет лодки, я бы поменял Уж больно Фалькон узкий! Хотя смотря какие цели преследовать, для однодневных выходов в самый раз, а я люблю дня на три как минимум позависать. Там и спрятаться то негде небось в Сочи этом и вокруг него, давненько я там не был! Есличо могу контакт дать технического директора нашего клуба Буревесник, они там прочно обосновались, даже флот Первого обслуживают вроде, мож он с местом прояснит...

А так - катер хороший ! Весной сбросил , осенью поднял.. заводится с первой попытки ... Ничего не требует.. За 10 лет изучил наизусть.. Жалко отдавать за миллион.. Послужит еще .. Поживём, поработаем , может в качестве тузика пригодится..
  • 0

#75 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 10 октября 2016 - 07:48

Окей!!! В личку скину! Скажете Алексей "Вольный" дал . Надеюсь поможет чем нибудь)) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей