Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдача в стиле колесного парохода


Сообщений в теме: 345

#26 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:13

Колёса надо ставить в корме, и использовать колёса Фальмонова, получите манёвренность, за счёт индивидуального привода каждого колеса, плюс возможность при нужде выползать на пологий берег.

С колесами Фальмонова, может, маневренность и есть, а вот управляемость...


  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:16


но за фасадом как был ящик так и остался :)

Его еще и ветром будет гонять по водоёму, как кусок пенопласта по луже. Справитесь вы с таким ящиком в одного?
А швартоваться? Бежать со второго этажа?


Лучше берите готовый корпус. И готовый проект. Избежите инженерных и судостроительных ошибок.
Тот, что в первой ссылке - вам в самый раз.
И ликвидность будет, в любой момент течения проекта, сможете продать. Ваш недостроенный колёсник продать будет невозможно.


плюс возможность при нужде выползать на пологий берег.

Только шнеки, только хардкор!
Если из этого двухдечника сделать шнекоход, чтобы еще, вылезая на берег, дымил трубами, скрипел, и тряс бахромой.. Вот это был бы номер!


Будете смеяться но подумывали как можно деньги вернуть, и пришли к этой идеи, сдавать в месте с капитаном

Вам нравится, что по вашему дому будут бегать бухие голые туристы, хамить, материться, и посылать вас в ближайший ларёк за пивом?
А потом нас@@@ мимо унитаза, всё сломают, подожгут и утопят?
Тогда этот бизнес для вас. :)
  • 1

#28 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:21

Всем, день добрый.

Начнем с того, что автор ветки, написал  на борту

своего будущего самоходного судна оскорбительное название.

Далее можно не рассматривать....

Почему название Бурлакъ стало оскорбительным? Это название колесного корабля который ходил по Волге в 19 веке, поэтому хотел приписать еще Волжский Бурлакъ 

Прикрепленные изображения

  • 3-korabli-2.gif

  • 1

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:25

Почему название Бурлакъ стало оскорбительным? Это название колесного корабля который ходил по Волге в 19 веке, поэтому хотел приписать еще Волжский Бурлакъ 

Волжский Бурлакъ красивый. Вот и стройте такой, как на картинке. Что сразу ящик-то? И будет вам честь и хвала, и всеобщее восхищение.


  • 2

#30 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:30

Вам нравится, что по вашему дому будут бегать бухие голые туристы, хамить, материться, и посылать вас в ближайший ларёк за пивом?

А потом нас@@@ мимо унитаза, всё сломают, подожгут и утопят?

Тогда этот бизнес для вас. :)

Это вынужденная мера, как и та когда человек покупает машину и что бы отдать за неё деньги подрабатывает извозом. а на счёт голых и бухих, так с таким капитаном не побегаешь при росте под два метра и весе ок 150 кг и "ангельском" характере, он сам кого хочешь перепьёт, на хамит и голым в ларек отправит за пивом. Но это всё оффтопная лирика, мне бы конструктива бы по теме.


  • 0

#31 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:37

Его еще и ветром будет гонять по водоёму, как кусок пенопласта по луже. Справитесь вы с таким ящиком в одного?

А швартоваться? Бежать со второго этажа?

 

 

Лучше берите готовый корпус. И готовый проект. Избежите инженерных и судостроительных ошибок.

Тот, что в первой ссылке - вам в самый раз.

И ликвидность будет, в любой момент течения проекта, сможете продать. Ваш недостроенный колёсник продать будет невозможно.

 

По опыту знаю, любой не дострой это почти сто процентное попадалово и переплата по сравнением сразу строительства по своему проекту. Спорить на счет возможных ошибок бессмысленно, так как это правда и здесь с Вами согласен, могу сказать что эта тема для этого и начата что бы хоть сколько не будь выявить пока все еще на карандаше висит. 

На счет швартовки на нижней палубе предусматриваю второй пост для этого.


Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 13:39

  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:41

, мне бы конструктива бы по теме.

Вряд ли он тут будет вам. :)

 

тем более, вы и вопросов-то не задали никаких. 

 

 Но это всё оффтопная лирика,

 

 

Ага, мы уже и попкорном запаслись..


  • 0

#33 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:47

Почему не задал, в первом и третьем посте поместил свое видение возможной реализации. Допустим пластиковый сварной поплавок, чем не вопрос. Три миллиметра достаточно или нет, сварка не разойдется, форма поплавка, зачем каркас, пенопласт и т.д. Там много вопросов.


Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 14:19

  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 14:03

Почему не задал, в первом и втором посте поместил свое видение возможной реализации. Допустим пластиковый сварной поплавок, чем не вопрос. Три миллиметра достаточно или нет, сварка не разойдется, форма поплавка, зачем каркас, пенопласт и т.д. Там много вопросов.

Первый и второй посты - вопросов не нашел. А третий ваш пост просмотрел. Сейчас перечитал. Не обижайтесь, но всё это полная фигня.

 

Пароход, разбирающийся вдоль на болтах - это самая главная фигня. Причем он у вас еще и вверх неавтогабаритный, т. е., разбирать надо еще и верх-низ. Итого, на четыре части.

 

Три миллиметра пластик??? Вы серьёзно?

Вы хоть представляете, сколько будет весить ваш двухдэчник?

 

Мост от уаза мал. Разобъёт его сразу, 

 

Тормозить колесо через диф не получится. При постоянных оборотах движка, противоположное колесо захочет вращаться в два раза быстрее. В воде. А вода - не воздух..


  • 0

#35 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 сентября 2015 - 14:13

Почему название Бурлакъ стало оскорбительным? Это название колесного корабля который ходил по Волге в 19 веке, поэтому хотел приписать еще Волжский Бурлакъ

Может действительно это правильное направление, типа этого Бурлака, как и большинсво колесников, длинное, ходкое, априори более мореходное, по сравнению с катамаранной схемой? И не такое высокое, что б не сдуло? Типа этого !? :

Прикрепленные изображения

  • ps_monarch_1.jpg

  • 2

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 14:20

Вадим.

Всё ваше видение ситуации можно назвать одним словом - "бомжпроект".

Поверьте, из подобных проектов ничего хорошего еще не получалось. Тем более, на этом форуме.

 

Если вы хотите строить лодку, и решили, что не можете теперь без этого жить - стройте лучше тот настоящий Бурлакъ, с вашей картинки.

Обводы элементарные, корма разворачивается на плоскость. Плоскодонка. В качестве скулы - четверть магистральной трубы. 

Лодка настоящее ретро. Красавец. Организуете на ней семейный бизнес - какую-нибудь школу моряков. Или круизы по Волге.  Заимеете сертификаты, права. Будете продавать путёвки через турфирмы. :)


  • 1

#37 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 08 сентября 2015 - 14:28

Деньги на воде никто и никогда еще не отбивал,

я имею в виду затраченные, да еще и с прибылью.

Если строить с мыслями что будете катать радостных

и благодарных пассажиров с шариками, то это глубокое

заблуждение. А дам Козлевич так же думал, а что из

этого вышло. Пассажир нынче не тот, ему нынче за деньги подай

любой каприз. На таких прогулках народ как с цепи срывается,

говорю это не по наслышке, а так как самому приходилось несколько

рейсов ходить матросом, помогая своим друзьям капитанам.

 Если ничего за рейс не сломали, то это уже хорошо.

А уборки потом предостаточно. И когда сам вывожу своих

друзей в море, они от радости начинают чудить изрядно,

держу их в ежовых рукавицах, так это друзья, а то

пассажир ,заплативший деньги .


Сообщение отредактировал manul: 08 сентября 2015 - 14:33

  • 2

#38 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 14:37

Первый и второй посты - вопросов не нашел. А третий ваш пост просмотрел. Сейчас перечитал. Не обижайтесь, но всё это полная фигня.

 

Пароход, разбирающийся вдоль на болтах - это самая главная фигня. Причем он у вас еще и вверх неавтогабаритный, т. е., разбирать надо еще и верх-низ. Итого, на четыре части.

 

Три миллиметра пластик??? Вы серьёзно?

Вы хоть представляете, сколько будет весить ваш двухдэчник?

 

Мост от уаза мал. Разобъёт его сразу, 

 

Тормозить колесо через диф не получится. При постоянных оборотах движка, противоположное колесо захочет вращаться в два раза быстрее. В воде. А вода - не воздух..

На счет постов ошибочка вышла, читай первый и третий. 

На обижаюсь и уже давно.

Да на болтах, при том поплавки отдельно, основной корпус отдельно, надстройка сверху отдельно. Смысл такого гемороя лишь одна невозможно перевести собранное судно от места строительства до берега. Потом каждый модуль несёт свою конечную функцию, поэтому думаю при расстыковке/стыковке не будет необходимости еще настраивать отдельные узлы, типа проводок.  Опыт сборных модульных домов имею и как их строить так что бы не повело и не скрутило представляю. Поэтому в основе корпусовмодулей объемная металлическая самонесущие фермы. Легко и прочно.

На счет толщены пластика и веса судна. - Вес ок 5 тонн, на счет толщены, а сколько нужно и почему именно столько? Для обводов в разрезе есть два решения или арочная или плоский ящик, первая как понимаю лучше, так как работает вся поверхность, вторая объемней но стенки не работают и будут проминаться? 

На счет моста может и погорячился хотя на Саратовских стоят как понял совсем от Вазовской классики? 

На счет дифференциала - скорость можно и поумерить при развороте, зато мех привод есть мех привод.

Пока все, поехал работать.


  • 0

#39 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 08 сентября 2015 - 16:09

еще раз, я дал ссылку в 12 посте. там 44 страницы. надо осилить все. там есть формулы расчета гребного колеса и прочая полезная инфа.

редукция моста от авто примерно 3-4 раза. а гребное колесо должно вращатся что то около 60об мин. при дизеле с 2000об мин нужна редукция в 30раз. это две автомобильные коробки на второе передаче каждая. там мужики год голову ломали, в результате все одно пришли к гидравлике.


  • 1

#40 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 08 сентября 2015 - 17:49

Может действительно это правильное направление, типа этого Бурлака, как и большинсво колесников, длинное, ходкое, априори более мореходное, по сравнению с катамаранной схемой? И не такое высокое, что б не сдуло? Типа этого !? :

Красивый . Где про него глянуть ?


  • 0

#41 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 сентября 2015 - 17:54

Красивый . Где про него глянуть ?

http://www.redfunnel...teamer-cruises/
  • 0

#42 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 18:25

еще раз, я дал ссылку в 12 посте. там 44 страницы. надо осилить все. там есть формулы расчета гребного колеса и прочая полезная инфа.

редукция моста от авто примерно 3-4 раза. а гребное колесо должно вращатся что то около 60об мин. при дизеле с 2000об мин нужна редукция в 30раз. это две автомобильные коробки на второе передаче каждая. там мужики год голову ломали, в результате все одно пришли к гидравлике.

Осилил прочитал, многое почерпнул, спасибо, но чёт сомневаюсь что гидравлика будет работать часами, по сравнению с механикой выглядит она вроде выигрышней, но бес как говорится скрывается в деталях о которых они не говорят, но из-за них всё дело накроется медным тазом раньше чем развалится мост от УАЗика. На счёт редукции надо думать, но две коробки это слишком, думал одна + бортовой привод от сельхоз техники или как на миксере бетономешалки или бортовая планетарная передача с МАЗа что бы момент держал не хилый, а то тоже развалится. Потом шевроное колесо обороты позволяет вроде как понял держать повыше где то около 100?


Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 19:03

  • 0

#43 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 19:00

Вадим.

Всё ваше видение ситуации можно назвать одним словом - "бомжпроект".

Поверьте, из подобных проектов ничего хорошего еще не получалось. Тем более, на этом форуме.

 

Если вы хотите строить лодку, и решили, что не можете теперь без этого жить - стройте лучше тот настоящий Бурлакъ, с вашей картинки.

Организуете на ней семейный бизнес - какую-нибудь школу моряков. Или круизы по Волге.  Заимеете сертификаты, права. Будете продавать путёвки через турфирмы. :)

Согласен Пароход красавиц, с остальным согласится не могу. Зачем мне посудина в сорок с лишнем метров, а если меньше да под мои хотелки как раз мой ящик на поплавках получается. На счет бомж проект не понял что это значит, тем более в увязки с этим форумом, разъясните.

На счёт семейного бизнеса, не надо мне такого счастья мне и моего хлеба с маслом вполне пока хватает. Мне нужна дача для семейного отдыха, может да же соглашусь что идея катать за деньги была ошибочной.


  • 1

#44 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 08 сентября 2015 - 19:05

кораблики в посте №6 обходятся в постройке под лимон....


  • 0

#45 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 19:12

кораблики в посте №6 обходятся в постройке под лимон....

В посте 13, есть фотография Часовни она обойдется порядка пол миллиона, так что о порядки сумм представление имею. Спасибо за предупреждение.  


Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 19:13

  • 0

#46 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 сентября 2015 - 20:33

http://www.kizhim.ru/projects32.htm А вот такой катерок для вас чем плох ? Да живи все лето ,только заправляй ,на мостике разговаривать можно шепотом как дома и все под рукой .Миллионов 15 обойдётся . "Что ещё человеку надо ,чтобы встретить старость?"

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 20:39

На счёт семейного бизнеса, не надо мне такого счастья мне и моего хлеба с маслом вполне пока хватает.  

Ну это не я начал про "аренду катера с капитаном"... :)

Вы думали, аренда с капитаном - это не бизнес? 

 

Мне нужна дача для семейного отдыха, 

 

Берите рыбинский врипак, пока не ушел. Лучше него вы ничего не построите.  Потом пожалеете, со своей дачей из контейнеров, на пластиковых поплавках.


  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 20:53

 На счет бомж проект не понял что это значит,

Некий набор странных компромиссов, кажущийся автору оптимальным, а, на самом деле, ведущий к невозможности достижения конечной цели. :)


  • 0

#49 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 21:05

Ну это не я начал про "аренду катера с капитаном"... :)

Вы думали, аренда с капитаном - это не бизнес? 

 

Погорячился. Ставить на капиталистические рельсы не готов. :D

Как то Вы пренебрежительно про ферменное строительство отзываетесь, всё планируется быть очень достойно. А конструктив кому он под "обоями" виден :). На счет пластиковых поплавков материал не гниет не ржавеет, красить не надо, гарантия минимум 30 лет, можно варить, гнуть при том самому. Люди как понимаю из бочек из под красок и масел поплавки делают и вполне эксплуатируют, а там толщина если память не подводит от силу два миллиметра. Так что Вы зря так.

Некий набор странных компромиссов, кажущийся автору оптимальным, а, на самом деле, ведущий к невозможности достижения конечной цели. :)

Понятно, спасибо. 


  • 0

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 21:11

 Люди как понимаю из бочек из под красок и масел поплавки делают и вполне эксплуатируют, а там толщина если память не подводит от силу два миллиметра. Так что Вы зря так.

В названии темы было что-то про колёсный пароход, а не про понтон, и не про дебаркадер. Я и подумал, что вам, действительно, пароход нужен. А оно, вот оно как...

 

Ну если так, то да. Можно и из бочек. :) Тогда пойду я из этой темы. :) :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей