Ну он проще. Мы закладываем упоры по периметру и притягиваем полосы к ним струбцинами.
А во втором случае нам как-то придется переносить линии шпангоута на ламинированные дощечки....
Первый вариант менее упругий на прямолинейных участках. А второй сложнее в изготовлении. Подскажите же, как проще изготовить второй вариант! Мне он кажется более жестким при приложении внешних к корпусу нагрузок.
Все говорит за то, что надо остановиться на первом варианте.
Если есть сомнения в жесткости, можно увеличить число ламелей на "слабых" участках.
Для большой яхты проблему помогут решить переборки, полупереборки, бимсы.
Для маленькой лодки - банки, пайолы. Возможно - флоры и маленькие кницы. Но это уже будет, скорее всего, излишество.