Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Совместное долевое владение яхтой в Болгарии.

яхта болгария поморие черное море долевое совместное владение

Сообщений в теме: 34

#1 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 21 сентября 2015 - 16:59

Доброго дня-вечера-ночи форумчане!

Прочитал тему  «Совместное владение яхтой» http://forum.katera....e-jahtoi/page-4

Но так как оно не обновлялась с 2007 года, решил открыть новую, прошу обсудить и не судите строго.

Хочу продать  яхту, но видимо  за те деньги , что покупал, при нынешней ситуации вряд ли получится, а дешево жалко, а так как решил покупать лодку большего размера ,

Поэтому  предагаю в совместное долевое владение 24 футовую парусную яхту , посмотреть описание можно здесь

 

http://forum.katera....lgarii-pomorie/

 

Идея в общем такова, сезон в Богарии около 100 дней, стоимость яхты примерно 10000 евро , т.е один день порядка 100евро. В зависимости от кошелька и желательного времени владения яхтой в сезоне  можно «приобрести» необходимое количество , но не менее 10 дней , т.е. от 1000Евро.   Значит максимально возможное количество концессионеров будет 9. Одну долю как минимум я оставляю за собой.

Вложенные деньги можно рассматривать как инвестиции, минус в том, что вернуть вы их в сможете либо в случае продажи лодки, решение о чем я думаю будет приниматься большинством, либо перепродажей своей доли другому/новому пайщику.

Поддержку , подъем спуск из воды, и проч. Я разумеется беру на себя.

А так же координацию по распределению дней, встреч, приема-сдачи лодки.

Яхта абсолютно управляема в одиночку, так  что кооперироваться с кем то нет необходимости.

Яхта оформлена на фирму.

Формы оформления владения могут быть две.

Первое это создание нового ООО и переоформлением / покупкой на него яхты. Этот вариант возможен при достаточном количестве пайщиков, что представляется мне маловероятным.

Второй вариант -  договорное нотариальное оформление сделки.

В Болгарии нет судовых билетов и управлять / ходить на яхте может любой имеющий действительные капитанские права.

Годовые расходы на содержание порядка 500евро, стоянка, налог, поддержка/антифаулинг.

Не учтена правда полная страховка типа КАСКО.

В течении лета можно участвовать в Болгарских регатах их тут проводится шесть с мая по сентябрь.

Яхта находится в Помории, если посмотрите на карту то увидите преимущества. В зоне однодневного похода находятся о.Св.Анастасии, Черноморец, Созополь, о.Св.Петра, Несебр, мыс Емине, это акватория Бургасского залива. На два три дня можно пойти на юг в сторону Царево, Ахтопол. Там живописные места и бухты.

Ух. Писатель я еще тот. Давайте я на этом остановлюсь, может и не интересно это форумчанам, а если есть интерес и вопросы пишите. Буду рад ответить. Всего доброго. Сергей


  • 0

#2 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 21 сентября 2015 - 20:26

Добрый день Сергей.
Как я Вам уже говорил, дело не отсутствии покупателей, дело в ценнике. Он очень.
Спиннакер, автопилот и эхолот с огнетушителем, это конечно хорошо, но всё это имеет второстепенное значение. Первостепенное - копус, двигатель (а он ампутирован, вместо него подвесник), и внутрянка.
А электронные приблуды устаревают раньше, чем сходят с конвеера. Учитывать их в цене ( тем б. Что это всё очень древнее) никто не будет.
Я понимаю, что хочется вынуть вложенные деньги...
Но 10 - это переборперебор.
С уважением,
Андрей.
  • 1

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 22 сентября 2015 - 05:58

24 фута 70-х годов за 10 кевро - это оверпрайс. Не знаком с болгарским рынком яхт, но в Швеции за аналогичную яхту просят 2-4 тыс. евро. 


  • 1

#4 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 сентября 2015 - 06:45

Что ж, возможно спорить не буду. Интересно только узнать во сколько обойдется доставка ?  Рынка яхт в Болгарии практически нет. В стоимость яхты входит стоянка.


Сообщение отредактировал meverik88: 22 сентября 2015 - 07:00

  • 0

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 712 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2015 - 07:02

Что ж, возможно спорить не буду. Интересно только узнать во сколько обойдется доставка ?  Рынка яхт в Болгарии практически нет. В стоимость яхты входит стоянка.

При продаже и при покупке любой новой или не новой вещи ВСЕГДА вопрос только в цене.


  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 22 сентября 2015 - 07:42

Что ж, возможно спорить не буду. Интересно только узнать во сколько обойдется доставка ?  Рынка яхт в Болгарии практически нет. В стоимость яхты входит стоянка.

Рынок есть в соседней Турции и Греции. Можно посмотреть, почем там такие небольшие лодочки. А доставка по суше 2000 евро примерно получается на своем транспорте. Т.е. в любом случае 5-6 кевро в итоге, а не 10. 

Но это лишь теоретические рассуждения. Реальная стоимость будет определена реальным покупателем Вашей яхты.


  • 1

#7 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 22 сентября 2015 - 09:13

Рынок есть в соседней Турции и Греции. Можно посмотреть, почем там такие небольшие лодочки. А доставка по суше 2000 евро примерно получается на своем транспорте. Т.е. в любом случае 5-6 кевро в итоге, а не 10. 
Но это лишь теоретические рассуждения. Реальная стоимость будет определена реальным покупателем Вашей яхты.

Рынка нет, потому, что нет покупателя. Одни и те-же лодки не могут продаться уже по пять лет. Я тут внимательно наблюдаю.
Проще в турции купить.
  • 1

#8 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 22 сентября 2015 - 12:10

Вообще-то, если внимательно прочитать условия оферты, это больше напоминает не предложение о переходе собственности, а предложение о пользовладении в течении оговоренного перида. Я про математику, когда мы 10 000 евро делим на 100 дней ОДНОГО года. А в следующем году что будет? Или следующий год для этой лодки никогда не настанет? Или предполагается, что лодка будет вскоре продана? А если не будет? А если пользователь ее шмякнет о что-то, или что-то сам переделает в период своего плаванья? И кто будет оплачивать ту стоянку, и много других непоняток.

 

Но можно ведь продумать иную оферту, в стиле договора о собственности идеальными долями. 

Для этого нужно дать ориентировочный прогноз, сколько сезонов яхта проживет без капитальных затрат (срок амортизации), какие имеются постоянные расходы и в какой сумме (скажем, 1500 евро в год на причал, спуск/подьем, годовой налог и еще что-то), какие планируются ремонтные работы (например в будущем году возможная замена эхолота за 300 евро, в течении трех лет замена стакселя и т.д.). И затем бывший единственный владелец сообщает, сколько он хочет себе за продажу 10 долей (паев) сособственности (напр. 500 евро), сколько он хочет себе ежегодно как доверенное лицо сособственников за управление ремонтными работами (напр. 100 евро в год с каждой доли), и каковы планируемые ежегодные затраты сособственников на содержание и ремонт, на 2016, 2017, 2018 г.г. Вот это было бы настоящее предложение о приобретении идеальной доли во владении яхтой. Тогда, например, если вдруг какой-то человек со стороны захочет эту яхту взять в аренду, не встанет вопрос, куда пойдут эти денежки, понятно, что будут разделены между всем владельцами. И прочее и прочее. То есть верная постановка условий сделки заранее делает понятной будущие права и обязанности участника сделки.


  • 0

#9 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 сентября 2015 - 12:40

Можно придумать все что угодно. Только эта лодка даром никому не нужна, не то что за деньги...
  • 0

#10 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:04

Можно придумать все что угодно. Только эта лодка даром никому не нужна, не то что за деньги...


Ну тут Вы тоже того... Перегнули.
  • 1

#11 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:19

Ну найти 10 (!) Совладельцев, которым нужна именно эта лодка...
  • 1

#12 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:25

Почему 10 совладельцев? 10 паев - это может быть и три совладельца (два плюс к одному уже имеющемуся), просто один выкупает три пая (к примеру), а другой четыре, бывшему владельцу остаются например три, и соответственно сособственники распределяют объем прав и обязательств. На самом деле,  проблема при реализации этой идеи - финансовая состоятельность этих сособственников. В том смысле, что скажем надо будет потратить на что-то 2000 евро, а у одного из владельцев не будет этой возможности, и либо другие будут бесконечно платить за него, либо вся система забуксует. Ну, в смысле, будет стоять лодка с чем-то неисправным.  Если эту проблему решать через увеличение количества собственников, то тоже засада, потому что скорее всего выяснится, что нескольким юзерам лодка понадобится в одно и то же время, например в второй и третьей неделе июля. И что тогда? Монетку кидать? А у них отпуск с детьми только в это время, причем из года в год.

А по поводу цены - да, лучше бы подешевле, но в принципе подобная лодка может рассматриваться как дейсейлер, то есть для того чтобы (щас скажу крамолу) на ней не жить, а снять жилье в дешевых болгарских апартаментах, и на яхте только кататься вдоль берега и пляжей. С возвратом на базу. Или с одной - двумя ночевками.


  • 0

#13 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:06

24 фута 70-х годов за 10 кевро - это оверпрайс. Не знаком с болгарским рынком яхт, но в Швеции за аналогичную яхту просят 2-4 тыс. евро. 

К вопросу цены. 100% аналогичная яхта в Англии http://www.boatshed....oat-210234.html отличие лишь в том что моя двухкилевая , а у этой выдвижной киль. Цена 4800Е. плюс доставка 2000Е плюс ремонт, регистрация, ежегодная плата за стоянку 800Е. Судя по фотографиям состояние хуже. Оценивать яхту лишь по году и длине не имеет никакой логики, в первую очередь это состояние и комплектация. Если будет реальный покупатель с ним я и буду решать вопрос цены. Сейчас ведь речь не об этом. Хорошо давайте исходить из цифры  например 7000Евро, тогда доля будет 700, в чем разница? в 300 евро? Когда я определял такую цифру то имел ввиду , что часть от полученных денег будет вкладываться в реконструкцию, содержание и т.п , но все эти вопросы нужно обсуждать с реальными претендентами так сказать за круглым столом. 


  • 1

#14 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:16

Вообще-то, если внимательно прочитать условия оферты, это больше напоминает не предложение о переходе собственности, а предложение о пользовладении в течении оговоренного перида. Я про математику, когда мы 10 000 евро делим на 100 дней ОДНОГО года. А в следующем году что будет? Или следующий год для этой лодки никогда не настанет? Или предполагается, что лодка будет вскоре продана? А если не будет? А если пользователь ее шмякнет о что-то, или что-то сам переделает в период своего плаванья? И кто будет оплачивать ту стоянку, и много других непоняток.

 

Но можно ведь продумать иную оферту, в стиле договора о собственности идеальными долями. 

Для этого нужно дать ориентировочный прогноз, сколько сезонов яхта проживет без капитальных затрат (срок амортизации), какие имеются постоянные расходы и в какой сумме (скажем, 1500 евро в год на причал, спуск/подьем, годовой налог и еще что-то), какие планируются ремонтные работы (например в будущем году возможная замена эхолота за 300 евро, в течении трех лет замена стакселя и т.д.). И затем бывший единственный владелец сообщает, сколько он хочет себе за продажу 10 долей (паев) сособственности (напр. 500 евро), сколько он хочет себе ежегодно как доверенное лицо сособственников за управление ремонтными работами (напр. 100 евро в год с каждой доли), и каковы планируемые ежегодные затраты сособственников на содержание и ремонт, на 2016, 2017, 2018 г.г. Вот это было бы настоящее предложение о приобретении идеальной доли во владении яхтой. Тогда, например, если вдруг какой-то человек со стороны захочет эту яхту взять в аренду, не встанет вопрос, куда пойдут эти денежки, понятно, что будут разделены между всем владельцами. И прочее и прочее. То есть верная постановка условий сделки заранее делает понятной будущие права и обязанности участника сделки.

Вы видимо не правильно поняли. В следующем году пайщик точно так же исходя из своего пая пользуется лодкой определенные дни оплачивая лишь текущие расходы, это примерно 500Евро, я указал это в первом посте, т.е. по 50Евро на долю. Когда лодка будет продана я так же написал , читайте внимательно, при решении большинства пайщиков. А если ее кто то шмякнет, то полученные по страховке деньги делятся пропорционально паям и концессия закрывается. Все те вопросы что вы подняли решаются элементарно, как это делается в акционерном обществе принимается решение и выполняется.


  • 0

#15 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:28

Можно придумать все что угодно. Только эта лодка даром никому не нужна, не то что за деньги...

Не хотел я отвечать на этот пост, но уж больно за лодку обидно. Вам то она конечно не нужна, но не надо всех судить по себе. Вспомните с какой яхты вы начинали уж наверняка не с 48футовой, с электролебедками и экипажем 8 человек. Кто то ведь готовиться делать первые шаги, как я три года назад и другая яхта мне тогда была не нужна. Я три сезона в одиночку отходил на ней , только за это лето 1000 миль, и три регаты.  Научился настраивать паруса, рифоваться, ложиться в дрейф в шторм, в одни руки ставить и снимать спинакер и все благодаря ей. Это замечательная лодка, два киля дают ей особую устойчивость и возможность в сильный ветер остро идти к ветру практически без дрейфа , а на земле не нужен стапель.

И продать я ее хочу потому что считаю , что уже могу справиться с лодкой побольше. Это естественно, все мы стремимся к большему.


  • 0

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:34

Увы, я Вас расстрою - 48ft кат моя первая лодка. Сел и поехал (в смысле погнал домой), один.

Хотите продать - продайте. Но изобретать клуб владельцев имеет смысл только для более крупных лодок, где затраты действительно неподьемны...
  • 0

#17 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:35

Почему 10 совладельцев? 10 паев - это может быть и три совладельца (два плюс к одному уже имеющемуся), просто один выкупает три пая (к примеру), а другой четыре, бывшему владельцу остаются например три, и соответственно сособственники распределяют объем прав и обязательств. На самом деле,  проблема при реализации этой идеи - финансовая состоятельность этих сособственников. В том смысле, что скажем надо будет потратить на что-то 2000 евро, а у одного из владельцев не будет этой возможности, и либо другие будут бесконечно платить за него, либо вся система забуксует. Ну, в смысле, будет стоять лодка с чем-то неисправным.  Если эту проблему решать через увеличение количества собственников, то тоже засада, потому что скорее всего выяснится, что нескольким юзерам лодка понадобится в одно и то же время, например в второй и третьей неделе июля. И что тогда? Монетку кидать? А у них отпуск с детьми только в это время, причем из года в год.

А по поводу цены - да, лучше бы подешевле, но в принципе подобная лодка может рассматриваться как дейсейлер, то есть для того чтобы (щас скажу крамолу) на ней не жить, а снять жилье в дешевых болгарских апартаментах, и на яхте только кататься вдоль берега и пляжей. С возвратом на базу. Или с одной - двумя ночевками.

Вы совершенно правы. Да и уйти в Болгарии на неделю совершенно некуда.Это лодка выходного дня, жить на ней семьей нельзя, максимум одна две ночевки, хотя  для одного-двух человек достаточно комфортно. Я жил порядка 7 дней.   Это я имел ввиду, многие ведь приезжают в Болгарию с семьями  в отели и собственные квартиры, на них и ориентация.


  • 0

#18 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:46

Увы, я Вас расстрою - 48ft кат моя первая лодка. Сел и поехал (в смысле погнал домой), один.

Хотите продать - продайте. Но изобретать клуб владельцев имеет смысл только для более крупных лодок, где затраты действительно неподьемны...

Нет не расстроили. Я постоянно наблюдаю как на таких яхтах "ездят" в одиночку -максимум стаксель , да и то не всегда, дизелек же есть, крути штурвал, какие там галсы. Пусть эта ВАША первая лодка, но значит вы начинали заниматься яхтиногом на небольших "чужих" лодках.  Хотя может и не занимались. Раз Вам же это не интересно, не пишите плиз. 


  • 0

#19 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 23 сентября 2015 - 05:20

Вы совершенно правы. Да и уйти в Болгарии на неделю совершенно некуда.Это лодка выходного дня, жить на ней семьей нельзя, максимум одна две ночевки, хотя  для одного-двух человек достаточно комфортно. Я жил порядка 7 дней.   Это я имел ввиду, многие ведь приезжают в Болгарию с семьями  в отели и собственные квартиры, на них и ориентация.

Если ориентация на туристов, то вся идея с концессией противоречит этому. Для туристов нужна возможность приехать, заплатить деньги и покататься. Один раз, здесь и сейчас.  Оплачивать "тайм-шер" на годы вперед сейчас желающих не найдете. Такие сложности никому не нужны. Тем более, что как правильно выше отметили, речь идет не о новом круизном лайнере 40-50 футов, а о древнем маленьком дейсейлере. На котором комфортно выйти одному-вдвоем.

Впрочем, и на день даже - куда ходить в Болгарии? Влево-вправо? Проблема, аналогичная российскому черноморскому побережью. Только если уходить сразу в Турцию-Грецию - это уже более интересно. 


  • 0

#20 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 742 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 23 сентября 2015 - 06:44

На счет яхт не знаю...

Но на счет долевого участия - зыбкое дело.

У нас это популярно... насмотрелся я этого.В редких случаях 2 (два ) пайщика еще как то приходят к согласию.

С тремя, как правило на лодке появляеться табличка "ПРОДАЕТСЯ" примерно через год-полтора....

Не говоря уже про заснувшего за рулем пайщика, вдова которого требует отдать его долю НЕМЕДЛЕННО....

Как-то так... :)


Сообщение отредактировал Hinanit: 23 сентября 2015 - 06:45

  • 2

#21 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 сентября 2015 - 09:09

Нет не расстроили. Я постоянно наблюдаю как на таких яхтах "ездят" в одиночку -максимум стаксель , да и то не всегда, дизелек же есть, крути штурвал, какие там галсы. Пусть эта ВАША первая лодка, но значит вы начинали заниматься яхтиногом на небольших "чужих" лодках.  Хотя может и не занимались. Раз Вам же это не интересно, не пишите плиз. 

 

На таких? В Болгарии очень много 48ft катамаранов? :)) смешно...

Галсы действительно не любим, нафига? 40-60миль по прямой, на полной парусине до 25 узлов ветра... штурвал не крутим, ибо автопилот - наше всё, сиди, пей чай... или кофе :)


  • 0

#22 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 23 сентября 2015 - 12:24

На таких? В Болгарии очень много 48ft катамаранов? :)) смешно...
Галсы действительно не любим, нафига? 40-60миль по прямой, на полной парусине до 25 узлов ветра... штурвал не крутим, ибо автопилот - наше всё, сиди, пей чай... или кофе :)

Повторю следом за коллегой из другой темы:
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!
:))))))
  • 0

#23 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 23 сентября 2015 - 12:25

 А может быть разумнее попробовать предложить эту лодку не в собственность, а просто для катания имеющим опыт и лицензию? За эти самые 100, или лучше 99, евро в день? Или, чтобы вернее заманить клиента, еще дешевле. Сдавать тем, кто имеет лицензию и какой-то опыт. И при аренде на длинный срок, больше недели, давать скидку. Это будет демпинговое предложение по сравнению с чартером. А в Болгарию ведь едут, и довольно массово. За недорогим пляжным отдыхом, в основном с дошкольниками или младшими школьниками. И как раз для таких семей, где с одной стороны есть потребность в спокойном пляжном отдыхе, а сдругой есть папа - яхтсмен (возможно читающий этот форум), который не мыслит отдых у моря без лодки, это будет нормальный вариант. По крайней мере не хуже, чем, скажем, на тех же Мазурах (здесь море плюс гарантия тепла). А выпивка и закуска так же дешевы.

Заодно, если лодка кому понравиться, и толкнуть можно будет, наверно не за 10 000 евро, а дешевле, но в итоге может получиться спокойнее и выгоднее, чем идея с совладением.


  • 0

#24 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 23 сентября 2015 - 13:14

 А может быть разумнее попробовать предложить эту лодку не в собственность, а просто для катания имеющим опыт и лицензию? За эти самые 100, или лучше 99, евро в день? Или, чтобы вернее заманить клиента, еще дешевле. Сдавать тем, кто имеет лицензию и какой-то опыт. И при аренде на длинный срок, больше недели, давать скидку. Это будет демпинговое предложение по сравнению с чартером. А в Болгарию ведь едут, и довольно массово. За недорогим пляжным отдыхом, в основном с дошкольниками или младшими школьниками. И как раз для таких семей, где с одной стороны есть потребность в спокойном пляжном отдыхе, а сдругой есть папа - яхтсмен (возможно читающий этот форум), который не мыслит отдых у моря без лодки, это будет нормальный вариант. По крайней мере не хуже, чем, скажем, на тех же Мазурах (здесь море плюс гарантия тепла). А выпивка и закуска так же дешевы.

Заодно, если лодка кому понравиться, и толкнуть можно будет, наверно не за 10 000 евро, а дешевле, но в итоге может получиться спокойнее и выгоднее, чем идея с совладением.

Да , поразмыслив, вынужден согласиться , в собственность это не вариант. Снимаю это предложение. То что вы предлагаете это чартер и я конечно предлагаю его и даже в два раза дешевле от указанной вами суммы, 100евро стоит чартер с капитаном.  

Идея то еще раз повторюсь, в том что бы человек инвестирую сумму в 1000 евро , гарантированно имел в течении 3-5 лет возможность пользоваться яхтой во время своего отпуска в Болгарии, неся минимальные расходы в районе 50Евро в год, а по прошествии этих лет имел бы возможность вернуть свои деньги , с минимальным ущербом.

 

Предлагаю другую форму "КЛУБ пользователей яхты". И пай мы назовем членским билетом.

Кстати о днях пользования, 100 дней это я что то мало посчитал, вчера ходил в море погода и ветер просто супер. С мая по сентябрь реально ходить , а это получается 150 дней, а значит по одному "билету" можно иметь 15 дней плавания. Но конечно надо как то учитывать горячий и прохладный сезон, а есть еще и холодный, в год покупки яхты а было это в январе, стояла отличная погода и я ходил в море. Если яхту остовлять на воде то и зимой можно ходить , но это только для тех кто постоянно живет в Болгарии. Погода непредсказуема.

Итак при вступлении в КЛУБ член клуба приобретает один или два билета, заключается нотар.договор в котором прописывается сумма и количество дней получаемых в пользование. Распределение дней происходит в начале колендарного года, при накладках - жеребьевка.  Убираем из календаря дни проведения регат, участники КЛУБА могут принять в них участие бесплатно и эти дни мы не будем защитывать. В ежегодные расходы надо добавить сумму страховки КАСКО ее стоимость я не знаю, так страховался всегда на три месяца по гражданской ответственности и ущерба здоровью -эта стоит копейки - 50лев.

Необходимо еще конечно учитывать амортизацию лодки, например 10% годовых, и члены клуба должны понимать что с каждым годом лодка будет терять свою стоимость.

Вопрос реконструкции или дополнительны инвестиции решается коллегиально не большинством , а только полным и абсолютным согласие всех членов КЛУБА. Например решили купить генакер, определились с ценой, например 300Евро (спинакер на евау я для нее купил за 150$ c доставкой и таможней обошелся в 300) значит на билет по 30евро, всем разослали предложение по емайл, в случае 100% подтверждения претворяем решение в жизнь.

Как вариант несколько членов клуба могут скооперироваться, но это уже будет ИХ собственность.


  • 0

#25 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 23 сентября 2015 - 13:45

Если ориентация на туристов, то вся идея с концессией противоречит этому. Для туристов нужна возможность приехать, заплатить деньги и покататься. Один раз, здесь и сейчас.  Оплачивать "тайм-шер" на годы вперед сейчас желающих не найдете. Такие сложности никому не нужны. Тем более, что как правильно выше отметили, речь идет не о новом круизном лайнере 40-50 футов, а о древнем маленьком дейсейлере. На котором комфортно выйти одному-вдвоем.

Впрочем, и на день даже - куда ходить в Болгарии? Влево-вправо? Проблема, аналогичная российскому черноморскому побережью. Только если уходить сразу в Турцию-Грецию - это уже более интересно. 

Да ориентация на туристов, но именно таких которые приезжают в Болгарию из года в год , а еще собственников жилья в Болгарии, которых то же немало. По поводу куда ходить в Болгарии отчасти с Вами соглашусь отчастин нет. Конечно это не Турция или Греция, но и здесь есть много удивительно красивых мест , особенно в южной ее части. 

Вот примерный маршрут. Выход из Помория курс на Несебр старинный город 7,5 миль 2-4 часа , стоянка в Марине 25 лев, прогулка по городу - возвращение на базу. Таких однодневных походов может быть из Помория до марины СВ.Влас (12 миль), до марины Созополь (8миль), до о.Св.Анастасии (6миль)  марина Сарафово (7миль) . Для тех кто готов ночевать на яхте можно объеденить эти переходы в 3-5 дневный круиз.

Из того что подальше мыс Маслен нос с тюленевой пещерой, пляжем и бухтой для якорной стоянки (могу выложить фото) 16 миль, я ходил одним днем правда ветер был хорош. И несколько раз с ночевкой.

Буквально рядом Приморско - там можно встать к пирсу.

Царево - 25 миль , тут уже за день не обернешься, до Ахтополя еще 5миль и 2 до Синеморца (устья реки Велика),  на всем пути скалистые берега, есть красивые бухты и пляжи , как в местости Варвара или на реке Велика , где намыта коса длиной 500м с одой стороны пресная а с другой соленая вода, причем вода из реки проходит сквозь песок.

Забыл еще про пару мест. Это Черноморец в следующем году там достроят марину 7миль, а рядом нос Акра с замечательной бухтой и пляжем для купания к которому нет доступа с суши, еще дастраивают марину в яхтклубе "Парк Росенец" 7,5 миль, не знаю правда какие там будут цены, выглядит весьма фишенебельно.


Сообщение отредактировал meverik88: 23 сентября 2015 - 13:50

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, болгария, поморие, черное море, долевое, совместное, владение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей