Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подготовка к пенсии... строю 30 ft.


Сообщений в теме: 84

#26 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:16

Е увеличивать бессмысленно,ахтерштаг не позволит принципиально увеличить площадь.Лев любит рисовать лодки с с стакселями недомерками.Здесь вполне можно увеличить площадь генуи.Я месяц назад пощил комплект парусов на систер-шип этой лодки,там генуя около 30-ти квадратов,и можно было ещё чуть добавить...

есть отзывы по "систер-шип" ?


  • 0

#27 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:53

Е увеличивать бессмысленно,ахтерштаг не позволит принципиально увеличить площадь.Лев любит рисовать лодки с с стакселями недомерками.Здесь вполне можно увеличить площадь генуи.Я месяц назад пощил комплект парусов на систер-шип этой лодки,там генуя около 30-ти квадратов,и можно было ещё чуть добавить...

Я ж предлагаю не просто увеличить Е (судя по картинке, там ещё полметра гика торчит), а и уменьшить Р (и заодно высоту мачты). В этом случае ахтерштаг не сильно помешает. В крайнем случае можно поставить удочку или удлинённую шпору.

 

Ну и как работает такой длинный узкий грот? Сплошной восторг? Или есть нарекания?

Вопрос непраздный. У полутонника СТ-31 Е=4, Р=10,5. А тут Уже и выше.

 

Не ухудшит ли большая генуя лавировочных качеств такого корпуса?


  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 сентября 2015 - 00:43

Ну и как работает такой длинный узкий грот? Сплошной восторг? Или есть нарекания?

Вопрос непраздный. У полутонника СТ-31 Е=4, Р=10,5. А тут Уже и выше.

У меня 4.1 и 11. Удлинение чуть меньше, а площадь почти на метр больше. В сравнении с обсуждаемой лодкой.

Это как раз тот случай, когда стоит вопрос: удлинение или площадь? Плюс, взаимодействие грота со стакселем.

Во многих случаях площадь предпочтительней. Но для конкретного варианта - надо считать.

И, заодно, смотреть на балл, если предполагается гоняться.

Парусов здесь много. Поэтому и возник вопрос, не будет ли она ходить на скуле задрав транец. Может не зря там установлено два руля?

Интересен опыт уже существующей лодки.


  • 0

#29 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 сентября 2015 - 01:00

У меня 4.1 и 11. Удлинение чуть меньше, а площадь почти на метр больше. В сравнении с обсуждаемой лодкой.

Это как раз тот случай, когда стоит вопрос: удлинение или площадь? Плюс, взаимодействие грота со стакселем.

Во многих случаях площадь предпочтительней. Но для конкретного варианта - надо считать.

И, заодно, смотреть на балл, если предполагается гоняться.

Парусов здесь много. Поэтому и возник вопрос, не будет ли она ходить на скуле задрав транец. Может не зря там установлено два руля?

Интересен опыт уже существующей лодки.

И не усугУбит ли это дело большая генуя?


  • 0

#30 olegsails

olegsails

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: парусная яхта 10м.
  • Название: АТМА

Отправлено 29 сентября 2015 - 15:11

есть отзывы по "систер-шип" ?

Отзывов пока нет.Лодку ещё не сбросили , а паруса пока у меня в мастерской лежат. Да и сравнивать этих сестричек не совсем правильно,так как строящаяся Т-34 увеличена в длину до 10 м. и она стальная водоизмещением 9 т.


  • 0

#31 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 01 октября 2015 - 19:31

Перевернулись благополучно!

ох и "широка страна моя родная"...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151001_144648.jpg

Сообщение отредактировал гса: 01 октября 2015 - 19:54

  • 9

#32 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 октября 2015 - 10:41

Перевернулись благополучно!

ох и "широка страна моя родная"...

Не совсем понятен способ постройки корпуса.

Во-первых: кол-во продольно - поперечного набора явно зашкаливает.

Во-вторых: отсутствие переборок и транца может привести к скручиванию и деформации корпуса . Нужен жёсткий ложемент - "постель", повторяющий обводы, для дальнейшей достройки.

В- третьих: подгонка и монтаж переборок вызовет определённые сложности, - проще было изготовить и смонтировать их сразу в корпус на стапеле до монтажа продольного набора и обшивки. 


  • 1

#33 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 03 октября 2015 - 12:08

"Способ постройки" придумал не я... 

Сам процесс строительства очень легок и технологичен, а результаты превосходны! При не простой кантовке (высота помещения ограничена), ни что не хруснуло и не скрипнуло... очень жесткий корпус.

А переборки и транец, и все остальное будет и не вижу проблем.  Плаз есть,. перенес на фанеру, зашпонировал (где надо) и прилепил к шпангоуту.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151002_092210.jpg

  • 3

#34 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 октября 2015 - 12:57

  Плаз есть,. перенес на фанеру, зашпонировал (где надо) и прилепил к шпангоуту.

Дык, ведь таскать придётся готовые переборки для подгонки не по разу, плюс малковка кромок....да и "прилеплять" к шпангоутам вблизи с обшивкой тоже не сахар.


  • 0

#35 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 03 октября 2015 - 14:03

Дык, ведь таскать придётся готовые переборки для подгонки не по разу, плюс малковка кромок....да и "прилеплять" к шпангоутам вблизи с обшивкой тоже не сахар.

в какой-то мере, Вы правы.  А для серийного корпуса с отработанными решениями..., так однозначно правы. 

В данном случае, где и с каким уровнем отделки будет переборка - вопрос. Малковка не нужна, т.к. от шпангоута до обшивки 40мм. (высота стрипа).


  • 0

#36 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 03 октября 2015 - 22:45

флоры в районе киля надеюсь будут полнотелые, а то фанерочки с вырезами не внушают доверия.


  • 1

#37 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 03 октября 2015 - 23:03

флоры в районе киля надеюсь будут полнотелые, а то фанерочки с вырезами не внушают доверия.

в районе киля будет металлический "паук".


  • 0

#38 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 04 октября 2015 - 17:01

в районе киля будет металлический "паук".

 

Вы просчитывали себестоимость лодки? Не проще ли купить "уставшую" хорошую лодку и ее отреставрировать? На рынке встречаются хорошие варианты.


  • -2

#39 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 04 октября 2015 - 17:06

Вы просчитывали себестоимость лодки? Не проще ли купить "уставшую" хорошую лодку и ее отреставрировать? На рынке встречаются хорошие варианты.

 Вот такой корабль 17,5 м . длиной и шириной 5м. можно купить за 20000€. Корпус железный, двигатель "Катерпиллер" 240 л.с.

http://imodom.eu/ind...=ru&city=1[]=48&id=1293


  • 0

#40 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 04 октября 2015 - 17:49

Вы просчитывали себестоимость лодки? Не проще ли купить "уставшую" хорошую лодку и ее отреставрировать? На рынке встречаются хорошие варианты.

Хочу построить  не "уставшую", а хорошую, современную лодку...( надеюсь имею для этого основания).


  • 6

#41 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 04 октября 2015 - 18:38

Хочу построить  не "уставшую", а хорошую, современную лодку...( надеюсь имею для этого основания).

Желаю удачи! Какой киль планируете?


  • 0

#42 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 октября 2015 - 18:43

Хочу построить  не "уставшую", а хорошую, современную лодку...( надеюсь имею для этого основания).

 

Чтобы построить современную хорошую лодку нужно, как минимум, иметь хороший современный проект, которого судя по всему у вас нет. 

 

В том то и дело, что проект не полный. Плазовая, план парусности и общее расположение.


Сообщение отредактировал капитан с: 04 октября 2015 - 18:43

  • 0

#43 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 04 октября 2015 - 18:50

Желаю удачи! Какой киль планируете?

Спасибо!

Фиксированный, с бульбом. Осадка ок.1,4м.


  • 0

#44 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 04 октября 2015 - 19:15

Чтобы построить современную хорошую лодку нужно, как минимум, иметь хороший современный проект, которого судя по всему у вас нет. 

Хорошо, не самую современную... А что не так? чего, по Вашему не хватает?

Недавно строил "Натали 850" - объем проекта аналогичен. Больше деталировки...


  • 0

#45 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 октября 2015 - 23:11

 А что не так? чего, по Вашему не хватает?.

Откуда же мне знать чего Вам не хватает? Спрашивайте.


  • 0

#46 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 29 октября 2015 - 23:07

Откуда же мне знать чего Вам не хватает? Спрашивайте.

Вопросы будут позже, а сейчас ловим теплые деньки.

Корма формируется... и она мне нравится!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151029_152136.jpg

  • 3

#47 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:16

Вопрос по рулевому! Какое? учитывая наличие двух рулей

- штурвал, штуртросс, сектора... громоздко;

- штурвал, гидравлика... не дешево;

- или просто румпель? 


  • 0

#48 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:25

Вопрос по рулевому! Какое? учитывая наличие двух рулей

- штурвал, штуртросс, сектора... громоздко;

- штурвал, гидравлика... не дешево;

- или просто румпель? 

Вообще-то эти вопросы учитываются на стадии проектирования, а не решаются "по ходу пьесы".


  • 0

#49 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:38

Вообще-то эти вопросы учитываются на стадии проектирования, а не решаются "по ходу пьесы".

Речь о приводе! Площадь и расположене пера (двух) строго по проекту.


  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 ноября 2015 - 00:05

Речь о приводе! Площадь и расположене пера (двух) строго по проекту.

Так и надо плясать от площади и расположения перьев (двух). И баллера в них.

Может усилие будет такое, что только гидравлика.

А может можно и румпелем обойтись, который предпочтительней для гонок благодаря чувствительности.

Эти вопросы к проектировщику.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей