Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подготовка к пенсии... строю 30 ft.


Сообщений в теме: 84

#51 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 04 ноября 2015 - 00:38

Так и надо плясать от площади и расположения перьев (двух). И баллера в них.

Может усилие будет такое, что только гидравлика.

А может можно и румпелем обойтись, который предпочтительней для гонок благодаря чувствительности.

Эти вопросы к проектировщику.

площадь пера (одного) 0,26м2.!    я думаю румпель "справится"... т.е. вопрос не в усилиях, а в практичности.


  • 0

#52 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 05 ноября 2015 - 21:20

Благодарственно принимаются : схемы, советы и реплики, по практическому исполнению румпельного рулевого устройства на два (не параллельных) баллера.


  • 0

#53 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 26 декабря 2015 - 22:54

Рубка почти готова... 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151226_102401.jpg

  • 4

#54 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 02 февраля 2016 - 22:44

Примерка.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160202_154037.jpg
  • IMG_20160202_143944.jpg

  • 3

#55 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 02 февраля 2016 - 22:49

Примерка.

А какой ширины будут банки и расстояние между ними?
  • 0

#56 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 02 февраля 2016 - 22:58

670мм. и 1000 соответственно.


  • 0

#57 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 февраля 2016 - 01:36

Рубка из 4-ки? Во сколько слоёв? Карлингсы останутся, или уберутся?


  • 0

#58 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 03 февраля 2016 - 08:59

Рубка из 4-ки? Во сколько слоёв? Карлингсы останутся, или уберутся?

Два слоя 4-ки. Карлингсы остаются и служат основой для третьего слоя 4-ки(внутренняя отделка).
  • 0

#59 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 февраля 2016 - 09:57

Два слоя 4-ки. Карлингсы остаются и служат основой для третьего слоя 4-ки(внутренняя отделка).

Спасибо! Спросил, потому что у меня радиусная крыша рубки будет по той же технологии, а сама рубка со сломом боковин (боковины из 6-ки).  Карлингсы  планирую оставить только на примыкании боковин к крыше, а на самой крыше их не будет (экономлю высоту в каюте :) ).


  • 0

#60 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 февраля 2016 - 11:42

Проект Л. Забурдаева TR-30 А под АМГ переделанный под фанеру (условно). Когда-то спрашивал Льва Владимировича, а проведены ли проекты Ваши через Регистр?  Он ответил - нет. Мне всегда было интересно как люди начинают строительство не зная чем оно закончится. Ничего против не имею, ведь это, строительство, очень увлекательный процесс, тем более если не в первый раз. Я сам через это прошел и к пенсии уже готов, и с яхтой. Но, как по мне, на сегодня окно возможностей закрылось. Регистрация самостроя стала таки недоступна или непомерно дорога и проблемна. Нет, не взятки, их уже тоже нет, все по закону, по правилам. Знаю, в моем городе, а он небольшой, есть на сегодня минимум четыре самостроевца в положении завершения строительства, т.е. регистрация не за горами. Еще один парень недалеко загорелся построить Север 520. Проект бесплатный и висит в Интернете, чего ж не построить. Его массово строят и отчеты выкладывают, вроде раскрученный проект. К чему я это? Вам, уважаемый ТС, придется рано или поздно обратится за регистрацией и, как я понял, проекта перед началом строительства Вы в Регистр не предоставили, одобрения проекта не получили, надзора за строительством Регистром не оформили. Получается вы "кинули" Регистр на деньги. Ну, це таке. Все так делают. Вернусь к Северу. Парень решил озаботится этим сначала. И я ему подготовил что-то типа анализа соответствия Правилам постройки Регистра проекта из Интернета. Думали обойтись малой кровью. Типо есть проект, много по нему построено, типо хорошо себя зарекомендовало и т.д. Так вот незадача, пока чесались в Регистре все кардинально поменялось. Исчезли Региональные представительства на которое мы надеялись (и Херсонское, очень лояльное к самострою, в том числе). Все только через Киев. Довели до моего сведения, что надо проект отправлять этого Севера на имя самого Регистра, а это, чувствует мое сердце, все по полной программе и может выйти дороже самого катера. Такие мысли. Мне пришлось этот север начертить и описать полностью. Все, что мог, под Правила я подогнал, но если потребуют расчеты корпуса, остойчивости и прочее придется все это бросить, т.к. они не подгоняемы, не соответствуют, короче. Вот и подумалось, как Вы будете Регистру объяснять какой у Вас корпус - деревянный или стеклопластиковый. Если деревянный, то как быть с 6,5 мм. фанерой обшивки, а если пластиковый в 5...6 мм. пластика, то зачем "болван" внутри оставили. Проблема, как по мне.

Вот этот злосчастный север под Регистр. Один чертежик. А парень ведь строит уже, кучу денег вложил.


Сообщение отредактировал AMGG: 03 февраля 2016 - 21:38

  • 0

#61 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 февраля 2016 - 11:29

Чтобы построить современную хорошую лодку нужно, как минимум, иметь хороший современный проект, которого судя по всему у вас нет. 

 

Хорошо, не самую современную... А что не так? чего, по Вашему не хватает?

Недавно строил "Натали 850" - объем проекта аналогичен. Больше деталировки...

Мне интересна эта тема. Редко когда встретишь достойного строителя-земляка. Оно и понятно, профильное образование, а с другой стороны - непонятно. Да, механик, но называть проектом то, что у Вас есть, как выпускника НКИ, у меня бы не повернулся язык. Плаз, общее расположение  и план парусности это далеко не проект. В лучшем случае у Вас есть только совокупность точек, описывающих поверхность корпуса, плюс пара картинок, ни к чему не обязывающих. Вы говорите что по корпусу вопросов мало, а у меня их много. Первый, какой у яхты набор корпуса - продольный, поперечный, смешанный, еще какой? От этого зависит буквально все и размеры элементов набора, и их вид, и количество. Вроде набор поперечный. Шпангоуты часто и их много, но зачем тогда стрингеры? Вроде продольный - стрингеры есть, но зачем тогда так много шпангоутов и почему они не рамные? Как определить величину шпации? Она между шпангоутами или стрингерами? Нет, у Вас конечно собственный набор и корпус собственный, имею ввиду конструкцию. Интересно, кто ее придумал? А именно - деревянный корпус (назовем его болван) собранный по-быстрому на шаблонах (шпангоутах) по большому количеству продольных реек (назовем стрингеры условно, потому, что стрингеры должны врезаться в шпангоуты и образовывать вместе с ними рамки, к которым и крепится обшивка в виде элементарных пластин, от размеров которых зависит ее толщина. Помните курс прочности корабля?). Теперь Вы на эти продольные планки приделываете под углом полосы фанеры шестерки в один слой (Кстати, это диагональная обшивка, шпоновая или реечная? Похоже на то и на то, только как-то не правильно, но обычно так болваны обшивают), ошкурив которые закатываете в стекло. 5...6 мм. Узнаю херсонский способ строительства яхт, именно херсонский, а не принятый в судостроении. Возможно он и имеет право на существование, но я не зря писал выше о Регистре, как ему это доказать. Ведь он такового не предусматривает в своих правилах, даже и в правилах ИСО, которые с нового года действуют, такого не предусмотрено. Нет, он может и согласиться, но потребует доказать равнопрочность Вашего корпуса по сравнению с традиционно построенным. Даже скорее согласится и попросит провести ряд опытов в доказательство - опытов разрушения, нет, не лодки, конечно, попросит сделать образцы, вышлет комиссию, будет смотреть как Вы их разрушаете, делать замеры и снимать показания. Боюсь думать сколько это будет стоить Вам при цене часа инспектора в 86 грн., если не ошибаюсь. Ограничимся пока первым вопросом.


Сообщение отредактировал AMGG: 06 февраля 2016 - 11:56

  • 0

#62 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 08 сентября 2016 - 21:47

Продвинулся немного...планы были больше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160908_162942.jpg

  • 11

#63 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 09 сентября 2016 - 14:15

А где ходить на ней будете?


  • 0

#64 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 09 сентября 2016 - 23:36

А где ходить на ней будете?

Был бы помоложе...пошел в кругосветку, а так Средиземка - предел мечтаний. Да и дельта Днепра, при осадке 1.4м.,по плечу.


  • 1

#65 Саня77

Саня77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Степногорск
  • Судно: Луч

Отправлено 10 сентября 2016 - 16:06

Ну не старше чем Е. Гвоздёв!!! Может и дальше двинетесь!


  • 1

#66 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 12 сентября 2016 - 22:08

тема " Матрасы для яхты" закрыта.., а вопрос у меня остался.

Из каких современных материалов изготавливать матрас?

Вижу в продаже вспененный полиэтилен толщиной 50мм..., а если вдвое? хорошо или не очень? 


  • 0

#67 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2016 - 17:30

ок. 90кг. ткани Т-13 и 130 кг. смолы + 280 фанеры +150 стрингера +80 шпангоуты= 730 кг

 

max 800 кг. на сегодня

 

У Вас в ткани наполнитель парафин?

http://www.polotsk-p...onstruction.pdf


  • 0

#68 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:07

У Вас в ткани наполнитель парафин? http://www.polotsk-p...onstruction.pdf

Силан. Зачем нам парафин? Парафин нам ни к чему...
  • 0

#69 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:15

Силан. Зачем нам парафин? Парафин нам ни к чему...

 

А чье производство ? Я Т13 с прямым замасливателем не могу найти.

 

Мне интересна эта тема. Редко когда встретишь достойного строителя-земляка. Оно и понятно, профильное образование, а с другой стороны - непонятно. Да, механик, но называть проектом то, что у Вас есть, как выпускника НКИ, у меня бы не повернулся язык. Плаз, общее расположение  и план парусности это далеко не проект. В лучшем случае у Вас есть только совокупность точек, описывающих поверхность корпуса, плюс пара картинок, ни к чему не обязывающих. Вы говорите что по корпусу вопросов мало, а у меня их много. Первый, какой у яхты набор корпуса - продольный, поперечный, смешанный, еще какой? От этого зависит буквально все и размеры элементов набора, и их вид, и количество. Вроде набор поперечный. Шпангоуты часто и их много, но зачем тогда стрингеры? Вроде продольный - стрингеры есть, но зачем тогда так много шпангоутов и почему они не рамные? Как определить величину шпации? Она между шпангоутами или стрингерами? Нет, у Вас конечно собственный набор и корпус собственный, имею ввиду конструкцию. Интересно, кто ее придумал? А именно - деревянный корпус (назовем его болван) собранный по-быстрому на шаблонах (шпангоутах) по большому количеству продольных реек (назовем стрингеры условно, потому, что стрингеры должны врезаться в шпангоуты и образовывать вместе с ними рамки, к которым и крепится обшивка в виде элементарных пластин, от размеров которых зависит ее толщина. Помните курс прочности корабля?). Теперь Вы на эти продольные планки приделываете под углом полосы фанеры шестерки в один слой (Кстати, это диагональная обшивка, шпоновая или реечная? Похоже на то и на то, только как-то не правильно, но обычно так болваны обшивают), ошкурив которые закатываете в стекло. 5...6 мм. Узнаю херсонский способ строительства яхт, именно херсонский, а не принятый в судостроении. Возможно он и имеет право на существование, но я не зря писал выше о Регистре, как ему это доказать. Ведь он такового не предусматривает в своих правилах, даже и в правилах ИСО, которые с нового года действуют, такого не предусмотрено. Нет, он может и согласиться, но потребует доказать равнопрочность Вашего корпуса по сравнению с традиционно построенным. Даже скорее согласится и попросит провести ряд опытов в доказательство - опытов разрушения, нет, не лодки, конечно, попросит сделать образцы, вышлет комиссию, будет смотреть как Вы их разрушаете, делать замеры и снимать показания. Боюсь думать сколько это будет стоить Вам при цене часа инспектора в 86 грн., если не ошибаюсь. Ограничимся пока первым вопросом.

 

А сюда не обращались ?

[color=rgb(23,54,93);]http://sfu.com.ua[/color]


  • 0

#70 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:23

[quote name="Александр Е" post="1953970" timestamp="1474726509"]А чье производство ? Я Т13 с прямым замасливателем не могу
Сейчас я далеко от дома, вернусь-посмотрю.
  • 0

#71 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:35

А сюда не обращались ?

[color=rgb(23,54,93);]http://sfu.com.ua[/color]

А Вы? Прежде чем туда обращаться нужно подтвердить право собственности на судно. Это может быть чек из магазина о приобретении судна с сертификатом производителя, может быть договор купли-продажи от сертифицированного Регистром предприятия, может быть судовой билет государственного образца, выданный после проведения Регистром классификации и первичного техосмотра судна. Сходите, ведь Вы в таком же положении строителя. Или собираетесь им стать.


  • 0

#72 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:39

А Вы? Прежде чем туда обращаться нужно подтвердить право собственности на судно. Это может быть чек из магазина о приобретении судна с сертификатом производителя, может быть договор купли-продажи от сертифицированного Регистром предприятия, может быть судовой билет государственного образца, выданный после проведения Регистром классификации и первичного техосмотра судна. Сходите, ведь Вы в таком же положении строителя. Или собираетесь им стать.

 

Я еще к сожалению не успел. Но Вы не поверите, меня туда Регистр сам и направил.

 

---------------

[color=rgb(23,54,93);]Виходячи з типу Вашої яхти пропоную звернутись до Вітрильної Федерації України, сайт - [color=rgb(23,54,93);]http://sfu.com.ua[/color][/color].

 

[color=rgb(23,54,93);]Також повідомляю, для прийняття судна під технічний нагляд Регістра судноплавства України (РУ) побудова судна повинна виконуватись по узгодженому РУ проекту, під технічним наглядом РУ із сертифікованих РУ матеріалів. [/color]

[color=rgb(23,54,93);]Здійснення технічного нагляду за побудовою судна Регістр виконує на основі укладеного договору в якому буде визначена вартість послуг РУ та порядок розрахунку. Для укладання договору необхідно надати письмову заявку та наступні дані:[/color]

[color=rgb(23,54,93);]– [/color][color=rgb(23,54,93);]копії заповнених сторінок паспорту та довідки про присвоєння ідентифікаційного номера (якщо контрагентом є фізична особа);[/color]

[color=rgb(23,54,93);]– [/color][color=rgb(23,54,93);]довідку про вартість судна включаючи вартість усіх його елементів.[/color]

-

 

------------------

 

 

В принципе Вы во всем правы но на самом деле я глобальных проблем не вижу. С одной стороны это правильно что должен быть контролирующий орган который оценивает безопасность судна и т.д., но с другой стороны понавыдумывали 5 томов, от которых сразу шарахаешся и думаешь а не спеть ли нам песню....и купить готовый корпус.

Допуски на например прочность того же набора сильно завышены, расчеты ведутся для яхты брошенной с вертолета (и это не шутка) и т.д.

 

У меня вопрос к Вам если Вы не подали вовремя проект, не утвердили список материалов и т.п. то яхту куда девать в топку на дрова?  :)


Сообщение отредактировал Александр Е: 24 сентября 2016 - 18:54

  • 0

#73 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:54

Или инспектор не компетентный, или прикалываются не желая разъяснять. Почитайте внимательно тут.


  • 0

#74 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:57

Или инспектор не компетентный, или прикалываются не желая разъяснять. Почитайте внимательно тут.

 

Очень сомневаюсь в их некомпетентности.  :)


  • 0

#75 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 сентября 2016 - 19:39

Я еще к сожалению не успел. Но Вы не поверите, меня туда Регистр сам и направил.

 

---------------

[color=rgb(23,54,93);]Виходячи з типу Вашої яхти пропоную звернутись до Вітрильної Федерації України, сайт - [color=rgb(23,54,93);]http://sfu.com.ua[/color][/color].

 

[color=rgb(23,54,93);]Також повідомляю, для прийняття судна під технічний нагляд Регістра судноплавства України (РУ) побудова судна повинна виконуватись по узгодженому РУ проекту, під технічним наглядом РУ із сертифікованих РУ матеріалів.  [/color]

 

У меня вопрос к Вам если Вы не подали вовремя проект, не утвердили список материалов и т.п. то яхту куда девать в топку на дрова?  :)

Как-то все в кучу. И рекомендация в федерацию, и узгодженый проект под техническим надзором из сертифицированных материалов. Стоимость судна и всех материалов и технический надзор. Все это для определения суммы причитающейся за осуществления надзора (а это 2% от стоимости). Вам самому не смешно? Мне б было смешно, если б не было так грустно. А теперь о куда девать. Не знаю. Пишу об этом уже несколько лет, стараясь предостеречь о проблемах. Хобби у меня такое. Весной пытались провести через Регистр проект одного катера, то сумма первичного (а их может быть и два, три и т.д.) рассмотрения проекта заказчику оказалась неподъемной, видимо. Он все заморозил, а много уже было сделано. Осталось поставить сделанное на клумбу, огородить кирпичиками и обсадить анютиными глазками, как альтернатива дровам. :(

Что значит исходя из типа вашей яхты? А потом они скажут что она не спортивная. А как определить спортивная или нет? Задумывались? Финн, Луч, Звездник - это понятно. Есть сертификат спортивного судна, а Ваш самострой? Как здесь быть? Засада.


Сообщение отредактировал AMGG: 24 сентября 2016 - 19:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей