Самое простое решение
пытался - но там какая то программа вылазит где надо регится, может конечно надо завести страницу в контакте, вобщем пока не удалось...
Отправлено 16 октября 2015 - 23:13
Адрес нашел, на гмайле у него есть. региться надо если ему в блог писать комменты хотите. Давайте текст письма на русском, можно в личку, если удобнее. А сам ТЧ есть именно мистраля? Я по ссылкам что видел, то там пометка что он модифицированный. Не факт что сойдется с обшивкой, которая дана на вашей первой ссылкевопросов много - но пока конкретно ширина и шпация теоретического чертежа проекта мистраль опубликованного в блоге Рода...
Отправлено 16 октября 2015 - 23:14
Шпация там в чертеже указана снизу - цифры по нарастающей. Ширину можете сделать любую какую пожелаете, в разумных конечно пределах, хоть 1,5 м, хоть 1,4, хоть 1,6 зависит от того как оговаривается ширина и высота борта в правилах. Практически она получается сама собой. Как я понял у него в блоге не выкройка днища это выкройка всей лодки целиком, только без палубы. Согнули заготовку получили корпус с какой то шириной, потом корректируете ей путем сжатия или развала бортов, переборки по месту.
Отправлено 16 октября 2015 - 23:20
Адрес нашел, на гмайле у него есть. региться надо если ему в блог писать комменты хотите. Давайте текст письма на русском, можно в личку, если удобнее. А сам ТЧ есть именно мистраля? Я по ссылкам что видел, то там пометка что он модифицированный. Не факт что сойдется с обшивкой, которая дана на вашей первой ссылке
Ну вопрос как бы постом выше... на счет модифицырования тоже контрольный вопрос - но скорее это связано с планировкой палубы...
Отправлено 17 октября 2015 - 20:28
Отправлено 18 октября 2015 - 20:52
Отправлено 18 октября 2015 - 21:34
Коллеги, Род уже прислал ответ. Итак длина, ширина Мистраля соответствует точно требованиям правил обмера Мотов. а именно 3.35 и 1.524 м. Шпация 1 фут или 0.305 м. Расположение переборок, считать от транца 1.3 м задняя стенка кокпита, 1.84 м переборка по заднему краю швертколодца и 2.736 м передняя стенка кокпита. Также прислал файл, который недавно получил от John Z, который построил Мистраля y2k и строит очередную лодку. О ней в блоге есть сообщения. В файле должна быть таблица ординат. Выложить с переводом не могу ибо с мобильного на форуме сейчас. Как доберусь до компа и обработаю - предоставлю интересующимся коллегам.
Ширина листа на миделе 819мм плюс загиб и высота борта, чёта я сомневаюсь что на это уйдёт по 6см с каждой стороны...
---------------------
но неужто ИФ решил сделать Мот???
Отправлено 19 октября 2015 - 07:32
Ширина листа на миделе 819мм плюс загиб и высота борта, чёта я сомневаюсь что на это уйдёт по 6см с каждой стороны...
---------------------
но неужто ИФ решил сделать Мот???
Я на мот решился еще в 5-м но делать такую сложную машину как мот мистраль в одном экземпляре если в ближайших регионах нет подобных лодок - нет смысла. Поэтому начал строить чижа сагитировав коллегу с паралельной организации на второй корпус - коллега спекся на каркасе... и динги Радослава я начал делать в паре с коллегой из выксы, правда за пять лет он осилил один корпус - вот паруса ждет... теперь ситуация у меня такова, что мот будет в тему - у коллеги с выксы нарисовался голый корпус европы, а это чистейший мот, пара динги по корпусам под класс подходят - нарастить транец на 200мм. так что при хорошем раскладе 4 лодки года за три я иметь буду, а это уже флот...
Отправлено 19 октября 2015 - 08:19
Мот из МК тоже зарубежный кстати там было опубликованно 3 проекта и один в КиЯ...А почему зарубежный мот? Мот из МК и проще и перспективней, на мой взгляд. Гоняться в России все рано на чем, никаких других лодок кроме ваших все равно нету, да и ваши только в замысле. Или вы в Европе собираетесь погоняться.
Отправлено 19 октября 2015 - 09:51
Может я и ошибаюсь. Пусть тогда меня простят более опытные коллеги.
Но мне кажется в последнее время, что корпус для самодельного швертбота - это даже и не полдела, а гораздо меньше.
А проблема с верхушкой. И как ее решать предполагается? Или формула "четыре за три" с учетом этой проблемы?
Отправлено 19 октября 2015 - 10:24
А почему зарубежный мот? Мот из МК и проще и перспективней, на мой взгляд. Гоняться в России все рано на чем, никаких других лодок кроме ваших все равно нету, да и ваши только в замысле. Или вы в Европе собираетесь погоняться.
Мот из МК это тоже зарубежный перепечатанный из ГДР Практик, впоследствии класс"Европа",
но Свободный Международный Класс наверное даёт право заявиться на любые соревнования в частном порядке,
даже странно почему наши спортсмены такое не используют...
Я имел в виду вот этот
Проблема с верхушкой самостоятельно не решается по крайней мере у меня только покупка готового. Это касательно парусов, а мачта, тем более, для такой маленькой лодки более вариативна.
О нем и речь.
Отправлено 19 октября 2015 - 10:42
Может я и ошибаюсь. Пусть тогда меня простят более опытные коллеги.
Но мне кажется в последнее время, что корпус для самодельного швертбота - это даже и не полдела, а гораздо меньше.
А проблема с верхушкой. И как ее решать предполагается? Или формула "четыре за три" с учетом этой проблемы?
Если мачта на вантах то это минимум проблем, а вот если делать как на финне или европе то тут мозги надо сильно сморщить...
Отправлено 19 октября 2015 - 11:06
2 SSM_NN Чем тут можно озадачить, можно сделать самому из деревяшки мачта то маленькая, либо взять трубу и приклепать к ней ликпаз, опять же можно самодельный, либо можно купить соответствующий профиль, ну и наконец можно найти - купить, либо выпросить, либо обменять, если есть на что, какую ни будь б/у мачту.
Отправлено 19 октября 2015 - 11:17
2 SSM_NN Чем тут можно озадачить, можно сделать самому из деревяшки мачта то маленькая, либо взять трубу и приклепать к ней ликпаз, опять же можно самодельный, либо можно купить соответствующий профиль, ну и наконец можно найти - купить, либо выпросить, либо обменять, если есть на что, какую ни будь б/у мачту.
Ну вот именно это я и называю "проблемой"
Я тут где то фотки постил мачты из профиля которым фасады оформляют, сам профиль половинка элипса, из двух половинок и приклепаного ликпаза получается элипсовидная поворотная мачта очень прочная и легкая.
Повторить в этой теме не сможете?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей