Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Classic Moth Boats

строительство...

Сообщений в теме: 666

#26 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 октября 2015 - 23:02

Самое простое решение

пытался - но там какая то программа вылазит где надо регится, может конечно надо завести страницу в контакте, вобщем пока не удалось...


  • 0

#27 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 октября 2015 - 23:03

Нужно узнать есть ли чертежи этих переборок и затем получить их
  • 0

#28 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 16 октября 2015 - 23:04

если мы обсуждаем раскрой днища - то эти координаты именно для развертки для шаблонов шпангоутов это не годится...

тупанул маленько, это именно координаты для обшивки приведены
  • 0

#29 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 октября 2015 - 23:07

Напишите, что хотите узнать, возмусь перетолмачить.

вопросов много - но пока конкретно ширина и шпация теоретического чертежа проекта мистраль опубликованного в блоге Рода...


  • 0

#30 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 16 октября 2015 - 23:13

вопросов много - но пока конкретно ширина и шпация теоретического чертежа проекта мистраль опубликованного в блоге Рода...

Адрес нашел, на гмайле у него есть. региться надо если ему в блог писать комменты хотите. Давайте текст письма на русском, можно в личку, если удобнее. А сам ТЧ есть именно мистраля? Я по ссылкам что видел, то там пометка что он модифицированный. Не факт что сойдется с обшивкой, которая дана на вашей первой ссылке
  • 0

#31 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 16 октября 2015 - 23:14

Шпация там в чертеже указана снизу - цифры по нарастающей. Ширину можете сделать любую какую пожелаете, в разумных конечно пределах, хоть 1,5 м, хоть 1,4, хоть 1,6 зависит от того как оговаривается ширина и высота борта в правилах. Практически она получается сама собой. Как я понял у него в блоге не выкройка днища это выкройка всей лодки целиком, только без палубы. Согнули заготовку получили корпус с какой то шириной, потом корректируете ей путем сжатия или развала бортов, переборки по месту.


  • 0

#32 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 октября 2015 - 23:20

Адрес нашел, на гмайле у него есть. региться надо если ему в блог писать комменты хотите. Давайте текст письма на русском, можно в личку, если удобнее. А сам ТЧ есть именно мистраля? Я по ссылкам что видел, то там пометка что он модифицированный. Не факт что сойдется с обшивкой, которая дана на вашей первой ссылке

Ну вопрос как бы постом выше... на счет модифицырования тоже контрольный вопрос - но скорее это связано с планировкой палубы...


  • 0

#33 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 17 октября 2015 - 12:48

Написал письмецо Роду. Ждем ответа.
  • 0

#34 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 17 октября 2015 - 20:28

Коллеги, Род уже прислал ответ. Итак длина, ширина Мистраля соответствует точно требованиям правил обмера Мотов. а именно 3.35 и 1.524 м. Шпация 1 фут или 0.305 м. Расположение переборок, считать от транца 1.3 м задняя стенка кокпита, 1.84 м переборка по заднему краю швертколодца и 2.736 м передняя стенка кокпита. Также прислал файл, который недавно получил от John Z, который построил Мистраля y2k и строит очередную лодку. О ней в блоге есть сообщения. В файле должна быть таблица ординат. Выложить с переводом не могу ибо с мобильного на форуме сейчас. Как доберусь до компа и обработаю - предоставлю интересующимся коллегам.
  • 1

#35 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 18 октября 2015 - 20:52

Коллеги, по переборкам вкралась ошибка в первом письме Рода. Сегодня написал, что расстояния считаются от форштевня, а не транца. Т.о. передняя переборка кокпита 1.3 м, переборка по заднему краю швертколодца 1.84 и 2.736 задняя стенка кокпита. Еще написал, что будет рад узнать о ходе строительства Мота в России и результатах выхода на воду.
  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 октября 2015 - 21:34

Коллеги, Род уже прислал ответ. Итак длина, ширина Мистраля соответствует точно требованиям правил обмера Мотов. а именно 3.35 и 1.524 м. Шпация 1 фут или 0.305 м. Расположение переборок, считать от транца 1.3 м задняя стенка кокпита, 1.84 м переборка по заднему краю швертколодца и 2.736 м передняя стенка кокпита. Также прислал файл, который недавно получил от John Z, который построил Мистраля y2k и строит очередную лодку. О ней в блоге есть сообщения. В файле должна быть таблица ординат. Выложить с переводом не могу ибо с мобильного на форуме сейчас. Как доберусь до компа и обработаю - предоставлю интересующимся коллегам.

Ширина листа на миделе 819мм плюс загиб и высота борта, чёта я сомневаюсь что на это уйдёт по 6см с каждой стороны...

---------------------

но неужто ИФ решил сделать Мот???


  • 0

#37 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 октября 2015 - 23:14

Там практичски нет "загиба"

Прикрепленные изображения

  • JohnZ_Mistral_0914_build1.jpg

  • 0

#38 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 19 октября 2015 - 00:00

Я вот тоже задумался о постройке Мота. Кто еще?
  • 0

#39 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 октября 2015 - 07:32

y2kbug.jpg

Ширина листа на миделе 819мм плюс загиб и высота борта, чёта я сомневаюсь что на это уйдёт по 6см с каждой стороны...

---------------------

но неужто ИФ решил сделать Мот???

Я на мот решился еще в 5-м  но делать такую сложную машину как мот мистраль в одном экземпляре если в ближайших регионах нет подобных лодок - нет смысла. Поэтому начал строить чижа сагитировав коллегу с паралельной организации на второй корпус - коллега спекся на каркасе... и динги Радослава я начал делать в паре с коллегой из выксы, правда за пять лет он осилил один корпус - вот паруса ждет... теперь ситуация у меня такова, что мот будет в тему - у коллеги с выксы нарисовался голый корпус европы, а это чистейший мот, пара динги по корпусам под класс подходят - нарастить транец на 200мм. так что при хорошем раскладе 4 лодки года за три я иметь буду, а это уже флот...


  • 0

#40 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 19 октября 2015 - 07:37

А почему зарубежный мот? Мот из МК и проще и перспективней, на мой взгляд. Гоняться в России все рано на чем, никаких других лодок кроме ваших все равно нету, да и ваши только в замысле. Или вы в Европе собираетесь погоняться.


  • 0

#41 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 октября 2015 - 08:19

А почему зарубежный мот? Мот из МК и проще и перспективней, на мой взгляд. Гоняться в России все рано на чем, никаких других лодок кроме ваших все равно нету, да и ваши только в замысле. Или вы в Европе собираетесь погоняться.

Мот из МК тоже зарубежный :) кстати там было опубликованно 3 проекта и один в КиЯ...
  • 0

#42 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 октября 2015 - 09:51

Может я и ошибаюсь. Пусть тогда меня простят более опытные коллеги.

Но мне кажется в последнее время, что корпус для самодельного швертбота - это даже и не полдела, а гораздо меньше.

А проблема с верхушкой. И как ее решать предполагается? Или формула "четыре за три" с учетом этой проблемы?


  • 0

#43 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 19 октября 2015 - 10:21

Я имел в виду вот этот

Проблема с верхушкой самостоятельно не решается по крайней мере у меня только покупка готового. Это касательно парусов, а мачта, тем более, для такой маленькой лодки более вариативна.

Прикрепленные изображения

  • 8007_motylek_1.gif

  • 0

#44 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2015 - 10:24

А почему зарубежный мот? Мот из МК и проще и перспективней, на мой взгляд. Гоняться в России все рано на чем, никаких других лодок кроме ваших все равно нету, да и ваши только в замысле. Или вы в Европе собираетесь погоняться.

Мот из МК это тоже зарубежный перепечатанный из ГДР Практик, впоследствии класс"Европа",

но Свободный Международный Класс наверное даёт право заявиться на любые соревнования в частном порядке,

даже странно почему наши спортсмены такое не используют...

 

Я имел в виду вот этот

Проблема с верхушкой самостоятельно не решается по крайней мере у меня только покупка готового. Это касательно парусов, а мачта, тем более, для такой маленькой лодки более вариативна.

Изображение

 

О нем и речь.


  • 0

#45 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 октября 2015 - 10:25

Вариативностью озадачили. Будьте добры, растолкуйте


  • 0

#46 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2015 - 10:42

 

Может я и ошибаюсь. Пусть тогда меня простят более опытные коллеги.

Но мне кажется в последнее время, что корпус для самодельного швертбота - это даже и не полдела, а гораздо меньше.

А проблема с верхушкой. И как ее решать предполагается? Или формула "четыре за три" с учетом этой проблемы?

Если мачта на вантах то это минимум проблем, а вот если делать как на финне или европе то тут мозги надо сильно сморщить...


  • 0

#47 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 19 октября 2015 - 11:06

2 SSM_NN Чем тут можно озадачить, можно сделать самому из деревяшки мачта то маленькая, либо взять трубу и приклепать к ней ликпаз, опять же можно самодельный, либо можно купить соответствующий профиль, ну и наконец можно найти - купить, либо выпросить, либо обменять, если есть на что, какую ни будь б/у мачту. 


  • 0

#48 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 19 октября 2015 - 11:10

Я тут где то фотки постил мачты из профиля которым фасады оформляют, сам профиль половинка элипса, из двух половинок и приклепаного ликпаза получается элипсовидная поворотная мачта очень прочная и легкая.


  • 0

#49 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 октября 2015 - 11:17

2 SSM_NN Чем тут можно озадачить, можно сделать самому из деревяшки мачта то маленькая, либо взять трубу и приклепать к ней ликпаз, опять же можно самодельный, либо можно купить соответствующий профиль, ну и наконец можно найти - купить, либо выпросить, либо обменять, если есть на что, какую ни будь б/у мачту. 

Ну вот именно это я и называю "проблемой" :)

Я тут где то фотки постил мачты из профиля которым фасады оформляют, сам профиль половинка элипса, из двух половинок и приклепаного ликпаза получается элипсовидная поворотная мачта очень прочная и легкая.

Повторить в этой теме не сможете?


  • 0

#50 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2015 - 12:20

Ну вот именно это я и называю "проблемой" :)

 

Для маленькой лодки мачта не проблема, можно выстрогать склеенное из досок,

наличие ликпаза необязательно для класса, то бишь можно как на луче...,

труба Д16Т это лучший вариант...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей