Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Краб-800. Кто-нибудь из форумчан строил?


Сообщений в теме: 259

#101 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 июня 2016 - 22:20

Про стекла не понял, алмазный диск для чего ,кого пилить?  

ГАЗельные стекла в плане прямоугольные. У 620 они под трапецию. При желании можно "заточить" алмазом.


  • 0

#102 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 июня 2016 - 01:03

ГАЗельные стекла в плане прямоугольные. У 620 они под трапецию. При желании можно "заточить" алмазом.

Я поэтому и задал вопрос по остеклению 800. 

У 620 го рубка гнутая с боков ,как согнуть стекло ?

 Поэтому 2 шт. Прямоугольное + треугольное. Стойка между ними. ПОка такая задумка. 


  • 0

#103 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 июня 2016 - 08:38

У 620 го рубка гнутая с боков ,как согнуть стекло ?

Я же написал в своем посте, что стекло с погибью. Надо ее согласовать с погибью рубки. Вдруг совпадет. Или кривизну рубки подогнать. В общем, план такой - рубку переделать под стандартные стекла )


  • 0

#104 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 июня 2016 - 10:14

Я же написал в своем посте, что стекло с погибью. Надо ее согласовать с погибью рубки. Вдруг совпадет. Или кривизну рубки подогнать. В общем, план такой - рубку переделать под стандартные стекла )

Именно! У нас в клубе есть яхта (крейсер из дакона), у которой боковые иллюминаторы вырезаны из "фонаря" старой СУ-шки! :)  Или МиГа - уже не помню. При этом они так были вписаны в архитектуру рубки (и лодки), что кажется по-другому и нельзя! :)


  • 0

#105 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 17 июня 2016 - 10:15

А не легче поставить акрил и не морочить голову со стеклами...?


  • 0

#106 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 17 июня 2016 - 10:22

На МОЙ вкус: Крабу очень пошли бы плоские ломаные стекла с обратным наклоном
  • 0

#107 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 июня 2016 - 11:16

А не легче поставить акрил и не морочить голову со стеклами...?

На боковые - да. На лобовуху - нет. Ибо там дворники.


  • 0

#108 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 июня 2016 - 12:15

На МОЙ вкус: Крабу очень пошли бы плоские ломаные стекла с обратным наклоном

Это вот так?  

Прикрепленные изображения

  • 800.jpg

  • 0

#109 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 июня 2016 - 12:19

Я же написал в своем посте, что стекло с погибью. Надо ее согласовать с погибью рубки. Вдруг совпадет. Или кривизну рубки подогнать. В общем, план такой - рубку переделать под стандартные стекла )

Ну до рубки я еще не сегодня дойду в натуральную величину, есть мысль макет сделать ,на нем поиграться стеклами.

Нормальные готовые стекла как то мне ближе, им я доверяю.  


  • 0

#110 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 июня 2016 - 12:23

Чертеж сечения рубки в районе стекол есть?


  • 0

#111 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 17 июня 2016 - 13:38

Чертеж сечения рубки в районе стекол есть?

Лобовое по чертежу, из 3 стекол, на картинке 2 стекла.

фото построенного краба, из 3 стекол, в мыслях попробовать объединить боковые стекла в одну рамку,кроме последнего, а лобовое делать из 3, но сначала посмотрю в фотошопе как будет выглядеть. 

Прикрепленные изображения

  • рубка.jpg

  • 0

#112 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 июня 2016 - 13:47

Лобовое из трех - слишком часто, надо два.

Но мы обсуждали 620 )))

Две темы переплелись


  • 0

#113 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 июня 2016 - 14:27

Лобовое из трех - слишком часто, надо два.

Но мы обсуждали 620 )))

Две темы переплелись

Тут везде одни КРАБЫ  :D . Ну ничего ,разберемся.  

 

Лобовое по чертежу, из 3 стекол, на картинке 2 стекла.

фото построенного краба, из 3 стекол, в мыслях попробовать объединить боковые стекла в одну рамку,кроме последнего, а лобовое делать из 3, но сначала посмотрю в фотошопе как будет выглядеть. 

Два  стекла для лобового вроде хорошо смотрятся, я покрутил в 3 D , специально ракурс такой взял : Изображение


  • 0

#114 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 19 июня 2016 - 13:49

Красной линией в обсуждении проектов "Краб" прослеживаются два момента;

1. Возмущение, почему в проекте не расписано все детально?

2. Я все равно буду все переделывать по-своему!

Единство и борьба противоположностей однако.

 

Теперь вопрос по стеклам.

При разработке проекта "Краб 800" боковые стекла закладывались из листового поликарбоната 5-6 мм толщины. Крепление в накладку на комингс через бесцветный герметик нержавеющими винтами с полукруглой шляпкой (можно через рамку из нержавеющей полоски). Отверстия сверлятся в поликарбонате на 3-4 мм больше винта. Но опять же каждый строитель все равно выберет свой вариант. Можно и по бортам поставить закаленные стекла.

Деление на маленькие окна выбрано с учетом большого Коэффициента линейного термического расширения поликарбоната. http://www.tbc-empir...onolit_PC/srpc/

Пример расчета: при монтаже листа в жесткую конструкцию длиной 1м и при разнице температур в течение года 70°С (от -25°С до +45°С) зазор между листом и конструкцией равен 4,55мм (0,065х1х70 = 4,55 мм).

На лобовое остекление применяется или закаленное однослойное стекло или триплекс.

В стране куча фирм, занимающихся изготовлением стекол для катеров в дюралевом обрамлении (вплоть до сертифицированных регистром) - для любителей фирмЫ.. Для "бюджетников" в каждом областном центре есть фирмы, занимающиеся изготовлением закаленных стекол и триплексов по размерам заказчика (даже кривые душевые кабины). Нужно только набрать в Яндексе: "изготовление закаленных стекол на заказ".

https://yandex.ru/se... Новгороде&lr=8

Обрамление каждый творит исходя из своих возможностей и полета фантазии (включая деревянные).  Так что, не вижу никаких предпосылок пытаться "подстраивать ровное под кривое", т.е. гнуть рубку под найденное на утилизации стекло от Газели.

 

crab_8.jpg   boat_1.jpg

Еще раз повторюсь, ИМНО досконально детализировать проект для самостройщиков - мартышкин труд, потому что все равно в точности следовать ему никто не будет, на что-то нет денег, что-то видится по-своему, или появились новые материалы и оборудование. Никому же не придет в голову при постройке по проекту из "К&Я" древних годов применять оклейку сатином по густо-тертой краске, только потому что это проект из уважаемого журнала.


Сообщение отредактировал Natsyk: 19 июня 2016 - 14:15

  • 0

#115 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 июня 2016 - 14:27

Никому же не придет в голову при постройке по проекту из "К&Я" древних годов применять оклейку сатином по густо-тертой краске, только потому что это проект из уважаемого журнала.

Хилый аргумент.

1. Проект из КиЯ получается практически даром, в отличие от Краба

2. Проект Краб-800, вроде как не из совсем древних годов и должен, по идее, поддерживаться автором в актуальном состоянии в отношении материалов и оборудования


  • 0

#116 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 19 июня 2016 - 19:20

Хилый аргумент. 1. Проект из КиЯ получается практически даром, в отличие от Краба 2. Проект Краб-800, вроде как не из совсем древних годов и должен, по идее, поддерживаться автором в актуальном состоянии в отношении материалов и оборудования

Зачем слова из контекста выдергивать?
  • 0

#117 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 июня 2016 - 20:15

Зачем слова из контекста выдергивать?

Я что-то не так сказал?


  • 0

#118 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 июня 2016 - 21:07

Красной линией в обсуждении проектов "Краб" прослеживаются два момента;

1. Возмущение, почему в проекте не расписано все детально?

2. Я все равно буду все переделывать по-своему!

 

Еще раз повторюсь, ИМНО досконально детализировать проект для самостройщиков - мартышкин труд, потому что все равно в точности следовать ему никто не будет, на что-то нет денег, что-то видится по-своему, или появились новые материалы и оборудование. Никому же не придет в голову при постройке по проекту из "К&Я" древних годов применять оклейку сатином по густо-тертой краске, только потому что это проект из уважаемого журнала.

Один раз сделать  на "отлично" проект , и потом успешно его внедрять , или  сделав абы как побыстрее , впарив 2-3 м  клиентам,чтобы получить 3 отрицательных отзыва о проекте ... не видно логики. 

И также не видно ее ,когда "все равно в точности  следовать ему никто не будет".

Самолеты тоже так строят? :w00  


  • 0

#119 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 19 июня 2016 - 21:17

В проекте написано: обшивка  два слоя рейки и  Главный двигатель - Vetus М3.28 - 27л.с.

Из присутствующих в обсуждении:

 

1. denisrnd: "Обшивка диагональ сосновой рейкой 6 мм х 60 мм х 3000 мм в 3 слоя".

2. rar07: "Обшивка ,рейка 20мм,1 слой , продольный, от 2 слоя пока отказываюсь, ...

собирать думаю в июне-июле, когда придет дейдвуд из Китая и мотор".

В проекте с Сергеем согласовывали номенклатуру всех применяемых деталей по VETUSовскому каталогу с указанием всех кодов муфт, подшипников Гудрича, вала, дейдвуда, винта, глушителя и т.д.

Ну и кто этим рекомендациям следует? Какой тогда смысл писать в проекте каким клеем клеить или какой шпаклевкой мазать или в какой цвет красить?

Еще есть возможность заказать проект скажем Уважаемому Альберту Назарову или любому другому профессиональному конструктору, в стране давно рынок (в смысле базар), пройдитесь по базару.

А то Вы купив Запорожец, искренне возмущаетесь, почему он не соответствует Вашим представлениям о комфортабельном автомобиле. Ну не нравится - возьмите другую машину!

С Уважением ко Всем и Всем успехов в постройке!!!

 

Самолеты тоже так строят? :w00

Самодельщики так и строят!!!


Сообщение отредактировал Natsyk: 19 июня 2016 - 21:30

  • 0

#120 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 20 июня 2016 - 01:33

В проекте написано: обшивка  два слоя рейки и  Главный двигатель - Vetus М3.28 - 27л.с.

Из присутствующих в обсуждении:

 

1. denisrnd: "Обшивка диагональ сосновой рейкой 6 мм х 60 мм х 3000 мм в 3 слоя".

2. rar07: "Обшивка ,рейка 20мм,1 слой , продольный, от 2 слоя пока отказываюсь, ...

собирать думаю в июне-июле, когда придет дейдвуд из Китая и мотор".

В проекте с Сергеем согласовывали номенклатуру всех применяемых деталей по VETUSовскому каталогу с указанием всех кодов муфт, подшипников Гудрича, вала, дейдвуда, винта, глушителя и т.д.

Ну и кто этим рекомендациям следует? Какой тогда смысл писать в проекте каким клеем клеить или какой шпаклевкой мазать или в какой цвет красить?

Еще есть возможность заказать проект скажем Уважаемому Альберту Назарову или любому другому профессиональному конструктору, в стране давно рынок (в смысле базар), пройдитесь по базару.

А то Вы купив Запорожец, искренне возмущаетесь, почему он не соответствует Вашим представлениям о комфортабельном автомобиле. Ну не нравится - возьмите другую машину!

С Уважением ко Всем и Всем успехов в постройке!!!

 

Самолеты тоже так строят? :w00

Самодельщики так и строят!!!

Добрый день!

Сегодня склеил на ус пробу, потом фото покажу как сломал и что получилось,

Из Китая приехал партнер, неделя (для стройки )потеряна, договариваюсь на мотор и т.д,

Кол-во  слоев обшивки пока в работе - нет леса, придет , буду думать.

Для Natsyk - эскиз кокпита, спс, если погибь от 3 переборки до штевня (18-20мм) смогу сделать- тогда все норм.

Для SSM_NN - выбираю между 1 и 3 слоями обшивки,спс, (да и еще в Ростове корпус склеил из 3-х слоев).

 

Итог: Работаю от того материала который будет.


  • 0

#121 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 20 июня 2016 - 01:54

Стекла - измерил погибь рубки, не очень большая, ищу решения от аквариумистов, и сборщиков морозильных камер(торгового оборудования).

Попросил нарисовать и раскрасить катер в фотошопе, фото потом .


  • 0

#122 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 20 июня 2016 - 05:04

Я так понимаю, что проект продавался "как есть". У Сергея на сайте, обычно, указана подробная спецификация чертежей. Устроила цена - купили. Если он вносит дополнения и изменения, то досылает их. За допплату можно индивидуально заказать любые хотелки. А то сначала возмущения, что не указано сечение планки, а потом, оказывается, не разглядели. А дискуссия про стекла выеденного яйца не стоит: сейчас КУЧА фирм, которые делают стекла любой формы и каленые, и триплекс.
  • 0

#123 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июня 2016 - 08:38

Стекла - измерил погибь рубки, не очень большая, ищу решения от аквариумистов, и сборщиков морозильных камер(торгового оборудования).

Я бы обратил Ваше внимание вот на эту фирму http://www.luksor.ru...ti/sudovie-okna

Можно будет избежать несколько проблем. И сейчас, и в дальнейшем. На окна стоит потратиться.


  • 0

#124 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 20 июня 2016 - 10:37

Я так понимаю, что проект продавался "как есть". У Сергея на сайте, обычно, указана подробная спецификация чертежей. Устроила цена - купили. Если он вносит дополнения и изменения, то досылает их. За допплату можно индивидуально заказать любые хотелки. А то сначала возмущения, что не указано сечение планки, а потом, оказывается, не разглядели. А дискуссия про стекла выеденного яйца не стоит: сейчас КУЧА фирм, которые делают стекла любой формы и каленые, и триплекс.

 Ну если про сечение досок , то это я не мог найти.  

Если есть желание поспорить, то переходите в тему про 620-й.

Там все расскажу почему и отчего. А тут 800-й строят,вроде как все почти довольны  :D .

Я бы обратил Ваше внимание вот на эту фирму http://www.luksor.ru...ti/sudovie-okna

Можно будет избежать несколько проблем. И сейчас, и в дальнейшем. На окна стоит потратиться.

Про проблемы можно подробнее ? Что там и где бывает не так? 


  • 0

#125 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 20 июня 2016 - 10:41

Если есть желание поспорить,

Да ну нафик! С удовольствием послежу за процессом стройки ))) забей пока на стекла (со временем найдешь оптимальное решение) надо хотя бы корпус перевернуть. Если б в свой довел до переворота, сейчас хоть по маленьку бы внутри ковырялся

Сообщение отредактировал tip: 20 июня 2016 - 10:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей