Про стекла не понял, алмазный диск для чего ,кого пилить?
ГАЗельные стекла в плане прямоугольные. У 620 они под трапецию. При желании можно "заточить" алмазом.
Отправлено 17 июня 2016 - 01:03
ГАЗельные стекла в плане прямоугольные. У 620 они под трапецию. При желании можно "заточить" алмазом.
Я поэтому и задал вопрос по остеклению 800.
У 620 го рубка гнутая с боков ,как согнуть стекло ?
Поэтому 2 шт. Прямоугольное + треугольное. Стойка между ними. ПОка такая задумка.
Отправлено 17 июня 2016 - 10:14
Я же написал в своем посте, что стекло с погибью. Надо ее согласовать с погибью рубки. Вдруг совпадет. Или кривизну рубки подогнать. В общем, план такой - рубку переделать под стандартные стекла )
Именно! У нас в клубе есть яхта (крейсер из дакона), у которой боковые иллюминаторы вырезаны из "фонаря" старой СУ-шки! Или МиГа - уже не помню. При этом они так были вписаны в архитектуру рубки (и лодки), что кажется по-другому и нельзя!
Отправлено 17 июня 2016 - 12:19
Я же написал в своем посте, что стекло с погибью. Надо ее согласовать с погибью рубки. Вдруг совпадет. Или кривизну рубки подогнать. В общем, план такой - рубку переделать под стандартные стекла )
Ну до рубки я еще не сегодня дойду в натуральную величину, есть мысль макет сделать ,на нем поиграться стеклами.
Нормальные готовые стекла как то мне ближе, им я доверяю.
Отправлено 17 июня 2016 - 13:38
Чертеж сечения рубки в районе стекол есть?
Лобовое по чертежу, из 3 стекол, на картинке 2 стекла.
фото построенного краба, из 3 стекол, в мыслях попробовать объединить боковые стекла в одну рамку,кроме последнего, а лобовое делать из 3, но сначала посмотрю в фотошопе как будет выглядеть.
Отправлено 17 июня 2016 - 14:27
Лобовое из трех - слишком часто, надо два.
Но мы обсуждали 620 )))
Две темы переплелись
Тут везде одни КРАБЫ . Ну ничего ,разберемся.
Лобовое по чертежу, из 3 стекол, на картинке 2 стекла.
фото построенного краба, из 3 стекол, в мыслях попробовать объединить боковые стекла в одну рамку,кроме последнего, а лобовое делать из 3, но сначала посмотрю в фотошопе как будет выглядеть.
Два стекла для лобового вроде хорошо смотрятся, я покрутил в 3 D , специально ракурс такой взял :
Отправлено 19 июня 2016 - 13:49
Красной линией в обсуждении проектов "Краб" прослеживаются два момента;
1. Возмущение, почему в проекте не расписано все детально?
2. Я все равно буду все переделывать по-своему!
Единство и борьба противоположностей однако.
Теперь вопрос по стеклам.
При разработке проекта "Краб 800" боковые стекла закладывались из листового поликарбоната 5-6 мм толщины. Крепление в накладку на комингс через бесцветный герметик нержавеющими винтами с полукруглой шляпкой (можно через рамку из нержавеющей полоски). Отверстия сверлятся в поликарбонате на 3-4 мм больше винта. Но опять же каждый строитель все равно выберет свой вариант. Можно и по бортам поставить закаленные стекла.
Деление на маленькие окна выбрано с учетом большого Коэффициента линейного термического расширения поликарбоната. http://www.tbc-empir...onolit_PC/srpc/
Пример расчета: при монтаже листа в жесткую конструкцию длиной 1м и при разнице температур в течение года 70°С (от -25°С до +45°С) зазор между листом и конструкцией равен 4,55мм (0,065х1х70 = 4,55 мм).
На лобовое остекление применяется или закаленное однослойное стекло или триплекс.
В стране куча фирм, занимающихся изготовлением стекол для катеров в дюралевом обрамлении (вплоть до сертифицированных регистром) - для любителей фирмЫ.. Для "бюджетников" в каждом областном центре есть фирмы, занимающиеся изготовлением закаленных стекол и триплексов по размерам заказчика (даже кривые душевые кабины). Нужно только набрать в Яндексе: "изготовление закаленных стекол на заказ".
https://yandex.ru/se... Новгороде&lr=8
Обрамление каждый творит исходя из своих возможностей и полета фантазии (включая деревянные). Так что, не вижу никаких предпосылок пытаться "подстраивать ровное под кривое", т.е. гнуть рубку под найденное на утилизации стекло от Газели.
Еще раз повторюсь, ИМНО досконально детализировать проект для самостройщиков - мартышкин труд, потому что все равно в точности следовать ему никто не будет, на что-то нет денег, что-то видится по-своему, или появились новые материалы и оборудование. Никому же не придет в голову при постройке по проекту из "К&Я" древних годов применять оклейку сатином по густо-тертой краске, только потому что это проект из уважаемого журнала.
Сообщение отредактировал Natsyk: 19 июня 2016 - 14:15
Отправлено 19 июня 2016 - 14:27
Никому же не придет в голову при постройке по проекту из "К&Я" древних годов применять оклейку сатином по густо-тертой краске, только потому что это проект из уважаемого журнала.
Хилый аргумент.
1. Проект из КиЯ получается практически даром, в отличие от Краба
2. Проект Краб-800, вроде как не из совсем древних годов и должен, по идее, поддерживаться автором в актуальном состоянии в отношении материалов и оборудования
Отправлено 19 июня 2016 - 19:20
Зачем слова из контекста выдергивать?Хилый аргумент. 1. Проект из КиЯ получается практически даром, в отличие от Краба 2. Проект Краб-800, вроде как не из совсем древних годов и должен, по идее, поддерживаться автором в актуальном состоянии в отношении материалов и оборудования
Отправлено 19 июня 2016 - 21:07
Красной линией в обсуждении проектов "Краб" прослеживаются два момента;
1. Возмущение, почему в проекте не расписано все детально?
2. Я все равно буду все переделывать по-своему!
Еще раз повторюсь, ИМНО досконально детализировать проект для самостройщиков - мартышкин труд, потому что все равно в точности следовать ему никто не будет, на что-то нет денег, что-то видится по-своему, или появились новые материалы и оборудование. Никому же не придет в голову при постройке по проекту из "К&Я" древних годов применять оклейку сатином по густо-тертой краске, только потому что это проект из уважаемого журнала.
Один раз сделать на "отлично" проект , и потом успешно его внедрять , или сделав абы как побыстрее , впарив 2-3 м клиентам,чтобы получить 3 отрицательных отзыва о проекте ... не видно логики.
И также не видно ее ,когда "все равно в точности следовать ему никто не будет".
Самолеты тоже так строят?
Отправлено 19 июня 2016 - 21:17
В проекте написано: обшивка два слоя рейки и Главный двигатель - Vetus М3.28 - 27л.с.
Из присутствующих в обсуждении:
1. denisrnd: "Обшивка диагональ сосновой рейкой 6 мм х 60 мм х 3000 мм в 3 слоя".
2. rar07: "Обшивка ,рейка 20мм,1 слой , продольный, от 2 слоя пока отказываюсь, ...
собирать думаю в июне-июле, когда придет дейдвуд из Китая и мотор".
В проекте с Сергеем согласовывали номенклатуру всех применяемых деталей по VETUSовскому каталогу с указанием всех кодов муфт, подшипников Гудрича, вала, дейдвуда, винта, глушителя и т.д.
Ну и кто этим рекомендациям следует? Какой тогда смысл писать в проекте каким клеем клеить или какой шпаклевкой мазать или в какой цвет красить?
Еще есть возможность заказать проект скажем Уважаемому Альберту Назарову или любому другому профессиональному конструктору, в стране давно рынок (в смысле базар), пройдитесь по базару.
А то Вы купив Запорожец, искренне возмущаетесь, почему он не соответствует Вашим представлениям о комфортабельном автомобиле. Ну не нравится - возьмите другую машину!
С Уважением ко Всем и Всем успехов в постройке!!!
Самолеты тоже так строят?
Самодельщики так и строят!!!
Сообщение отредактировал Natsyk: 19 июня 2016 - 21:30
Отправлено 20 июня 2016 - 01:33
В проекте написано: обшивка два слоя рейки и Главный двигатель - Vetus М3.28 - 27л.с.
Из присутствующих в обсуждении:
1. denisrnd: "Обшивка диагональ сосновой рейкой 6 мм х 60 мм х 3000 мм в 3 слоя".
2. rar07: "Обшивка ,рейка 20мм,1 слой , продольный, от 2 слоя пока отказываюсь, ...
собирать думаю в июне-июле, когда придет дейдвуд из Китая и мотор".
В проекте с Сергеем согласовывали номенклатуру всех применяемых деталей по VETUSовскому каталогу с указанием всех кодов муфт, подшипников Гудрича, вала, дейдвуда, винта, глушителя и т.д.
Ну и кто этим рекомендациям следует? Какой тогда смысл писать в проекте каким клеем клеить или какой шпаклевкой мазать или в какой цвет красить?
Еще есть возможность заказать проект скажем Уважаемому Альберту Назарову или любому другому профессиональному конструктору, в стране давно рынок (в смысле базар), пройдитесь по базару.
А то Вы купив Запорожец, искренне возмущаетесь, почему он не соответствует Вашим представлениям о комфортабельном автомобиле. Ну не нравится - возьмите другую машину!
С Уважением ко Всем и Всем успехов в постройке!!!
Самолеты тоже так строят?
Самодельщики так и строят!!!
Добрый день!
Сегодня склеил на ус пробу, потом фото покажу как сломал и что получилось,
Из Китая приехал партнер, неделя (для стройки )потеряна, договариваюсь на мотор и т.д,
Кол-во слоев обшивки пока в работе - нет леса, придет , буду думать.
Для Natsyk - эскиз кокпита, спс, если погибь от 3 переборки до штевня (18-20мм) смогу сделать- тогда все норм.
Для SSM_NN - выбираю между 1 и 3 слоями обшивки,спс, (да и еще в Ростове корпус склеил из 3-х слоев).
Итог: Работаю от того материала который будет.
Отправлено 20 июня 2016 - 05:04
Отправлено 20 июня 2016 - 08:38
Стекла - измерил погибь рубки, не очень большая, ищу решения от аквариумистов, и сборщиков морозильных камер(торгового оборудования).
Я бы обратил Ваше внимание вот на эту фирму http://www.luksor.ru...ti/sudovie-okna
Можно будет избежать несколько проблем. И сейчас, и в дальнейшем. На окна стоит потратиться.
Отправлено 20 июня 2016 - 10:37
Я так понимаю, что проект продавался "как есть". У Сергея на сайте, обычно, указана подробная спецификация чертежей. Устроила цена - купили. Если он вносит дополнения и изменения, то досылает их. За допплату можно индивидуально заказать любые хотелки. А то сначала возмущения, что не указано сечение планки, а потом, оказывается, не разглядели. А дискуссия про стекла выеденного яйца не стоит: сейчас КУЧА фирм, которые делают стекла любой формы и каленые, и триплекс.
Ну если про сечение досок , то это я не мог найти.
Если есть желание поспорить, то переходите в тему про 620-й.
Там все расскажу почему и отчего. А тут 800-й строят,вроде как все почти довольны .
Я бы обратил Ваше внимание вот на эту фирму http://www.luksor.ru...ti/sudovie-okna
Можно будет избежать несколько проблем. И сейчас, и в дальнейшем. На окна стоит потратиться.
Про проблемы можно подробнее ? Что там и где бывает не так?
Отправлено 20 июня 2016 - 10:41
Да ну нафик! С удовольствием послежу за процессом стройки ))) забей пока на стекла (со временем найдешь оптимальное решение) надо хотя бы корпус перевернуть. Если б в свой довел до переворота, сейчас хоть по маленьку бы внутри ковырялсяЕсли есть желание поспорить,
Сообщение отредактировал tip: 20 июня 2016 - 10:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей