Перейти к содержимому

Фотография

Морской бизнес в Таиланде. Возможности.

лодки море бизнес Таиланд морской туризм как бизнес свое дело в Таиланде работать на теплом море

Сообщений в теме: 87

#26 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 02 ноября 2015 - 11:53

Ну, что ж, Ваше виденье понятно..... Кат 9 метров, дневные сейшены и не иначе.... Непонтно зачем создали тему (хотя догадки есть), Вы не расматриваете другие варианты услуг...переорентация на "уеденённый" (многодневные рыбаки-трольщики,свадебные круизы и т.д.), возмоно Вы его уже "переросли" и решили на менее хлопотном остановиться.  Это Ваш выбор....


  • 0

#27 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 02 ноября 2015 - 12:09

   наиболее удобная и опробованная форма совместного с иностранцами бизнеса, допускаемая законодательством Таиланда, это общество с ограниченной ответственностью (Co. Ltd.) в котором доля местных акционеров должна составлять не менее 51% (для отдельных видов деятельности - до 75%). Для граждан Америки и, если не ошибаюсь, Австралии сделаны исключения - они могут регистрировать фирму без участия местных акционеров. Коих, для остальных, должно быть на первоначальном этапе не меньше 3 человек. Плюс, на определенные виды деятельности приобретаются отдельные лицензии (в том числе и для лодок).    Это в кратце. Более подробную информацию можно найти на сайтах по регистрации бизнеса в Таиланде. Она не секретная и все варианты многократно отработаны. В любом случае весь документооборот ведется на Тайском языке, поэтому без участия местных юридических и бухгалтерских фирм не обойтись.

   по циферкам, вечером выложу, а то тут поклеечный этап на лодке подоспел  ;)


  • 0

#28 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 02 ноября 2015 - 12:24

Ну, что ж, Ваше виденье понятно..... Кат 9 метров, дневные сейшены и не иначе.... Непонтно зачем создали тему (хотя догадки есть), Вы не расматриваете другие варианты услуг...переорентация на "уеденённый" (многодневные рыбаки-трольщики,свадебные круизы и т.д.), возмоно Вы его уже "переросли" и решили на менее хлопотном остановиться.  Это Ваш выбор....

 

   Я специально добавил в заглавие темы отдельное слово " ВОЗМОЖНОСТИ "  :) Добро пожаловать! Площадка исключительно дискуссионная. Если Вас гложат какие-то идеи - выкладывайте обсудим!

   Просто пока, на правах топик-стартера, здесь преобладают мои мысли-наработки. Но сделано это исключительно чтоб задать для дискуссии дух открытости!  ;)

   Считаю глупым в наше время сидеть затихарившись со своими циферками и идеями, в надежде что придумал какое-то ноу-хау (говорю сейчас про лодки). Все уже придумано... осталось лишь выбрать наиболее подходящее, подогнать под себя и действовать... А "открытые слушания" видятся мне отличным инструментом для обкатки и шлифовки своей идеи.

 

   Если не прав - поправьте. С Уважением! 


  • 0

#29 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 02 ноября 2015 - 12:57

Не может быть идей в удалении. Вам по месту видно лучше, Вы правы, всё уже прдуманно, только одни занимаясь "водным" бизнесом в том районе живут "припеваючи", ну т.е. поют от счастья, а другие почему то "ноют"....типа туристов нет, а за стоянку-квартиру-машину платить нужно и туристы капризные и всё плохо.....Думается нужно расслабиться и получать удовольствие от прибывания в раю, занятием "любимым" делом, которое ещё и обеспечивает, это прибывание....


  • 0

#30 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 02 ноября 2015 - 15:42

...давайте перейдем к самому интересному  ;) начнем считать еще незаработанные деньги...

   считать буду по крестьянски-доступно, в местной валюте (батах) отталкиваясь от доступных примеров. Итак у меня есть лодка! сколько же будет себестоимость дневного путешествия на ней?

   Расходы: трансфер гостей на лодку и обратно (напомню что рассчитываю на компанию из 6-8 человек, которых собираю с одного места) 2 000 + питание этих гостей и двух членов экипажа (включая воду и фрукты для перекуса, для начала по 200 б/человек) 2 000 + з/плата капитана 1-2 тыс. бат в зависимости от сложности маршрута (это плюс к официальной минимальной з/плате что он получает по закону через офис) + бензин (напомню, что планируется спарка из четырехтактных 140, и расход на крейсерской скорости в 23 узла, принимаю как 1л на 1 км пути.)... tomcat-255 performance.JPG  здесь надо разбить маршруты на категории по протяженности, для более точных расчетов: 1-я категория - это трипы с общим пробегом до 50 км, если планируем выход из Ао По Марины, то сюда попадают все северные острова залива (Джеймс Бонд, Ко Хонг и пр.). Примем стоимость бензина как 35 бат(1$)/литр. Итого получаем: 2000+2000+1000+1750=6 750 бат. 2-я категория - маршруты с общим пробегом до 120 км. Сюда попадают острова Пхи Пхи и побережье краби. Итого: 2000+2000+1000+4200=9 200 бат. 3-я категория - маршруты с общим пробегом около 240 км. Сюда попадают либо круговые маршруты до южных островов Маракот Каве (или Ко Роки) через Пхи Пхи и Ланту, либо часть двух- трехдневного маршрута к южным пограничным островам Ко Липе или Торутао. Итого: 2000+2000+2000+8400=14 400 бат. Проверим цены уже существующих предложений Снимок.JPG , для сравнения цены известного местного оператора http://www.seacanoe....ngnga-trip.html как я уже упоминал в моем плане, возможность перевозки и использования в своих турах каяков, видится мне очень заманчивой фичей... Для меня, да и для бизнеса видится перспективным развитие и продвижение маршрутов 3-ей категории. Есть что показать из еще чистой природы и конкуренция не так сильна как на более коротких маршрутах.

   с первой частью справился... буду считать расходы на фирму...


  • 0

#31 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 02 ноября 2015 - 15:59

   Здесь суммы могут сильно плавать, но постарался посчитать в среднем...

   Фирма, в целом (офис, содержание, налоги, реклама) 200 000 + з/п капитана (полгода-один сезон) 55 000 + з/п директора 360 000 + стоянка лодки (в среднем за год) 150 000 + содержание лодки (плановое обслуживание) 90 000 = 845 000.

 

   Основные цифры получены, осталось подсчитать как и с какой интенсивностью надо трудиться чтоб оставалось на хлеб с маслом...

   Учитывая рабочий сезон в 6 месяцев, а реально достижимой загрузкой лодки, ко второму году, работы видится 4 выхода в неделю.


  • 0

#32 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:42

Что-то за время моего отсутствия в Тае цены выросли до запредельно неразумных. Расчитывать на соотечественников в таком случае я бы не стал. А откуда взялась такая зп директора? Это что, действительно сейчас в Тае люди получают штуку грина в мес?
  • 0

#33 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 03 ноября 2015 - 06:27

Угу, з/п директра в 3 раза выше з/п капитана, думаеся, что нормального кэпа за 300 в месяц даже в РФной тьмутаракнье не найти, не говоря о Пхукете, только оболдуй умеющий ручки дёргать и "колёсико" крутить :)

По Вашей выкладке годовая прибыль получается около 8 000 баков. Считали сколько сейчас получается? Без всех этих "головников"....стоит ли городить огород?


Сообщение отредактировал Vittal: 03 ноября 2015 - 06:33

  • 0

#34 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 03 ноября 2015 - 06:35

Что-то за время моего отсутствия в Тае цены выросли до запредельно неразумных. Расчитывать на соотечественников в таком случае я бы не стал. А откуда взялась такая зп директора? Это что, действительно сейчас в Тае люди получают штуку грина в мес?

 

   Да, з/плата Тайского менеджера высокого уровня в районе 35-45 тыс.бат - это норма. К тому же в моей схеме он ключевая фигура во всех организационных вопросах. И его личная мотивированность в развитии фирмы очень важна. В моем плане посчитана его з/плата как 30 000, но с перспективой увеличения, по мере роста оборотов фирмы, до 45 000.

   Еще раз заострю внимание, что рассматриваю официальный путь развития компании, а это позволяет не фиксироваться на определенной категории туристов (только русско говорящих). Основной путь продвижение продукта планируется через интернет и мультиязыковая поддержка обязательна.


  • 0

#35 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 03 ноября 2015 - 06:43

Проще наверно, оформить "нулевую" фирму на подствного или "своего" тайца, сдать ему в аренду свою лодку и нанять балбеса за "дёшева" по документам - кэп, а так пусть концы кидает и экзо-блюда готовит....


  • 0

#36 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 03 ноября 2015 - 06:43

Угу, з/п директра в 3 раза выше з/п капитана, думаеся, что нормального кэпа за 300 в месяц даже в РФной тьмутаракнье не найти, не говоря о Пхукете, только оболдуй умеющий ручки дёргать и "колёсико" крутить :)

По Вашей выкладке годовая прибыль получается около 8 000 баков. Считали сколько сейчас получается? Без всех этих "головников"....стоит ли городить огород?

 

   Зарплата капитана сдельная и складывается из двух частей: официальной в 9 000, что проведена в расходах фирмы + выплаты за каждый выход 1-2 тыс., что учтено в себестоимости тура. В итоге з/плата капитана сопоставима с з/платой директора. Экономить на работниках не планируется - стабильная и хорошо подобраная команда - один из залогов успешной деятельности. Для Таиланда особенно актуально  ^_^


  • 0

#37 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 03 ноября 2015 - 06:49

Проще наверно, оформить "нулевую" фирму на подствного или "своего" тайца, сдать ему в аренду свою лодку и нанять балбеса за "дёшева" по документам - кэп, а так пусть концы кидает и экзо-блюда готовит....

 

   Коллега, этот путь и рассматривается на протяжении всего топика. Единственное, что требования к капитану много серьезней.

   Извиняюсь - возможно язык моего изложения чересчур косноязычен... :rolleyes: В реалиях законодательства Таиланда, других альтернатив придумать сложно... 


Сообщение отредактировал paveltipitop: 03 ноября 2015 - 06:51

  • 0

#38 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 03 ноября 2015 - 07:56

   Возьму вариант, когда усилия сосредоточены на продвижении дальних маршрутов к южным островам. А там действительно есть чем заинтересовать, и уединенные пляжи найдутся и кристальная вода и поистине экзотические виды. Для примера "Маракот каве" - лагуна в жерле вулкана, куда попасть можно только по водному тунелю протяженностью более 100 метров... там завораживает  :rolleyes:

   установим цену на тур менее 1000$ - 30 000 бат (это будет одно из самых дешевых предложений на рынке) и допустим что нам удастся совершать порядка 10 туров в месяц (2-3 раза в неделю) на протяжении высокого сезона (с середины декабря до середины мая)...

   (30 000 - 14 400) х 10 х 6 = 936 000

   936 - 845 = 91 тыс. бат - по крайней мере фирма рентабельна  :glare: ... (хотя в сером варианте бизнеса еще бы и на хлеб с маслом оставалось)

 

   очевидные пути повышения доходности - это увеличение количества выходов за счет расширения клиентской базы. Либо продление рабочего сезона за счет переброски лодки на восточное побережье (Самуи для примера)

   Посчитаем доходность при плановой загрузке в 20 выходов в месяц (4-5 выходов в неделю) или с прежней интенсивностью 2-3 выхода, но на протяжении всего года...

   (30 000 - 14 400) х 20 х 6 = 1 872 000

   1 872 - 845 = 1 027 - на хлеб с маслом уже достаточно... ( ;) хотя понимаю что запросы у людей разные)

 

   По крайней мере, мои расчеты подтверждают уже многократно озвученную мысль, что заграница - это не место для поднятия легких денег! 

   Но вместе с тем оставляют надежду для человека, уже решившегося на перемены в жизни, при грамотной и упорной работе, заработать себе на жизнь...

 

   Как то, такие выводы получаются...

Прикрепленные изображения

  • 430470_337922676254582_100001105583075_932684_626013531_n.jpg
  • DSC01252.jpg
  • DSC01263.jpg
  • DSC01264.jpg

  • 1

#39 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 ноября 2015 - 10:39

Красиво рассказываете. Немного непонятно распределение долей в компании между акционерами. Вы строите и вносите лодку (в теме про постройкк звучала цифра $50k). Инвестор вносит $100k наличными. Тайский партнер за свои 51% сколько вносит? Ничего? Только гарантированно получает $10k в год? Расходы тож сократить придется, офис вам зачем? Поясните plz.
  • 0

#40 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 ноября 2015 - 10:46

Еще пару строчек... Ваше предложение - это стартап, не проверенный реальными денежными потоками. Тяжело будет найти инвестора в стартап. Они все хотят большую доходность - соответствующую риску. Мой совет - откройтесь и год поработайте "на свои". Тогда у вас будет реальные расчеты потоков за сезон (обычно ниже прогноза, и реальные расходы (выше прогноза). Ну и приблизительная доходность. Тогда и просите $$$ на расширение флота. Завоевать долю рынка (и выйти в плюс) с одной лодкой тяжелее, чем с флотом из 2-3... По доходности: ниже гарантированных (более-менее) 10% ни один инвестор пальцем не ударит - он спокойно получит их в другом месте, и покатается в качестве клиента. Или купит свою лодку для постоянных прогулок. Все imho, конечно.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 ноября 2015 - 10:50

  • 2

#41 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 03 ноября 2015 - 11:21

   Поясняю... 100 k$ - это планируемый общий бюджет предприятия. Который складывается примерно как: 85-90 000 - расходы на лодку (полностью оборудованную) и 10-15 000 - расходы на открытие и ведение компании. То есть, предполагаемый взнос партнера составит около 40 000 (порядка 30 000 планируется на двигателя и оборудование). Причем большая часть этого взноса может быть сделана в натуральном выражении (в качестве пары подходящих двигателей и необходимого оборудования, если таковое имеется и простаивает по каким либо причинам). остальное тратится на регистрационно-оформительские расходы. Сумма не фиксированная и может плавать, при нахождении более оптимальных вариантов решений. Офис, на сколько я знаю, является необходимым условием при регистрации фирмы. Но в нашем случае он носит чисто формальную функцию и при наличие у партнера своей недвижимости в Таиланде может быть зарегистрирован там (один из путей минимизации затрат).

   Еще раз уточню, что я занимаюсь любимым делом к которому стараюсь подходить достаточно серьезно. Я не ищу халявную денежку в конверте, а действительно заинтересован в увлеченном, такой сферой деятельности, партнере. Ибо считаю изначально не правильно строить бизнес завязанный на одного человека, когда успех предприятия напрямую зависит от его работоспособности. Да и по предыдущему опыту убедился, что в одно лицо очень тяжело охватить все аспекты деятельности. Грамотное разделение обязанностей, когда один следит за лодкой а другой занят работой с фирмой, очень помогает делу.

   Таким образом вклады партнеров подсчитываются на финальной стадии и могут служить основой для исчисления долей. Партнер при этом становится официально зарегистрированным совладельцем лодки и держателем привелигированных акций компании.

   Тайский партнер, да - является лишь заинтересованной юридической фигурой со стабильной з/платой. Если есть другое видение этого вопроса, выслушаю с интересом!


  • 0

#42 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 03 ноября 2015 - 11:29

[font="arial, sans-serif;"]   Еще немного моих размышлений... :rolleyes:[/font][font="arial, sans-serif;"] [/font][font="arial, sans-serif;"] [/font]

[font="arial, sans-serif;"] Особенностью моего решения видится комплексный подход к этому вопросу, предлагающий продукт из двух частей, каждая из которых дополняет друг друга на первоначальном этапе, что позволит  довольно быстро наработать клиентскую базу и репутацию за счет оперативного вывода на рынок новых предложений, учитывающих пожелания клиентов, а в дальнейшем, по мере роста спроса, позволит одной из составляющих развиваться без существенного вложения собственных материальных средств, путем привлечения сторонних ресурсов. В нашем варианте этот комплекс будет состоять: [/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]1) морское судно[/font][font="arial, sans-serif;"], максимально подходящее для наших целей; [/font]

[font="arial, sans-serif;"]2) туристическое агентство[/font][font="arial, sans-serif;"], по организации морских туров.[/font]

 

Рассмотрим преимущества такого решения;

 

  Собственное судно. Наличие собственного судна помогает оперативно откликаться на пожелания клиентов, а отсутствие арендной платы за лодку - уменьшает накладные расходы. Оба эти фактора, в совокупности, позволят разрабатывать и предлагать на рынок очень привлекательные и конкурентоспособные маршруты и программы. А это, в свою очередь, будет способствовать эффективному росту клиентской базы. Очевидно, что приобретение судна будет наиболее затратной частью этого проекта. При этом возможности расширения этого элемента бизнеса ограничены, так как любое судно может выполнить только ограниченное, временными рамками, количество рейсов. Следовательно, возможности развития, кроются, в повышении стоимости предлагаемых услуг, что в определенный момент будет невозможно без существенных вложений в усовершенствование данного судна. Следовательно, к вопросу выбора судна надо подойти с максимальной ответственностью, что бы в дальнейшем использовать его потенциал наиболее эффективно.

Турагентство. Менее затратная по вхождению часть проекта, но как видится в дальнейшем - с неограниченным потенциалом развития.  Так как в случае постоянного роста клиентского спроса, может удовлетворять его путем привлечения к работе уже имеющиеся в данной акватории суда на основе заключения договоров аренды, либо долгосрочных договоров обслуживания. Основной проблемой для агентства будет вопрос привлечения клиентов. В варианте отсутствия собственных, ярких, индивидуальных предложений, агентству придется работать с теми продуктами, что уже присутствуют на этом рынке, и, следовательно, вступить в тяжелую конкурентную борьбу, что может замедлить процесс расширения клиентской базы. Для решения этой проблемы нам и понадобится собственное судно из первого пункта. Основной задачей, для которого, и будет - наработка новых маршрутов и программ, для нашего агентства. 

   

   Такие мысли...


Сообщение отредактировал paveltipitop: 03 ноября 2015 - 11:31

  • 0

#43 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 03 ноября 2015 - 11:33

Красиво рассказываете. Немного непонятно распределение долей в компании между акционерами. Вы строите и вносите лодку (в теме про постройкк звучала цифра $50k). Инвестор вносит $100k наличными. Тайский партнер за свои 51% сколько вносит? Ничего? Только гарантированно получает $10k в год? Расходы тож сократить придется, офис вам зачем? Поясните plz.

 

 Также бросаются в глаза занижение расходов на топливо и ещё несколько статей расходов так или иначе влияющих на общую картину в целом. Одним словом с финансовой стороны проект сырой и требует детальной проработки.

 

 Собственно на  форумах ivan-susanin и farangforum автор уже пообщался на эту тему с отдельными старожилами острова.


  • 1

#44 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 03 ноября 2015 - 11:48

 Также бросаются в глаза занижение расходов на топливо и ещё несколько статей расходов так или иначе влияющих на общую картину в целом. Одним словом с финансовой стороны проект сырой и требует детальной проработки.

 

 Собственно на  форумах ivan-susanin и farangforum автор уже пообщался на эту тему с отдельными старожилами острова.

   

   еще и на форуме Винского пытался завязать дискуссию. Не вижу ничего зазорного в таком подходе, так как в данный момент проект проходит обкатку "народным слушанием" и любые выявленные трудности помогут избежать каких-то ошибок в реалии.

   Не считаю нужным делать из этого секрета, так как ничего нового не изобретаю на этом поле  :) сложность лишь в том что пытаюсь выйти на "свет" со своим делом. Как заработать в "серую" могу и сам советы давать  ;)

   Заниженный расход - вполне возможно, уже указывал, что это мой первый опыт общения с чисто моторным судном, поэтому и оперирую общедоступными данными (в данном случае использовал табличку экономичности схожего катамарана). Если Ваш опыт позволяет поправить неточные цифры, буду весьма признателен! Да и не только я один, уверен  :)

   Вот для детальной проработки и нужен грамотный партнер, чувствую своими силами уже не справляюсь!


Сообщение отредактировал paveltipitop: 03 ноября 2015 - 11:49

  • 0

#45 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 ноября 2015 - 20:33

Напишите плз, сколько стоят в розницу 1. Поездка на спидботе по островам на день (типа три острова, обед, трансфер в оба конца) 2. Поездка на Симиланы на 1 день 3. Дайв тур на 2 нырка куда-нибудь в район Пхи-пхи. Ибо создаётся впечатление, что обсуждать бизнес при столь выросших ценах просто не стоит.
  • 0

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 ноября 2015 - 21:06

Может быть разумнее следующий вариант ведения бизнеса ?

Находите одну из местных наиболее успешных фирм по ведению подобного бизнеса и просто начинаете работать под крылом этой фирмы.Никаких открытий своей фирмы.никаких бухгалтеров и отчетности. За рейс или помесячно рассчитываетесь с фирмой и все.Саму лодку эта фирма.якобы у Вас арендует и лодка. естественно. Ваша.

Вначале нормальный Вариант.В любой момент сотрудничество можно прекратить и с минимальными потерями.


  • 0

#47 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 ноября 2015 - 08:20

Напишите плз, сколько стоят в розницу 1. Поездка на спидботе по островам на день (типа три острова, обед, трансфер в оба конца) 2. Поездка на Симиланы на 1 день 3. Дайв тур на 2 нырка куда-нибудь в район Пхи-пхи. Ибо создаётся впечатление, что обсуждать бизнес при столь выросших ценах просто не стоит.

 

   Коллега, уточните пожалуйста вопрос... Вас интересуют уже существующие предложения или мои предполагаемые? 

 

   По моим наблюдениям, по крайней мере за последние 3 года, как я стал отслеживать эту тему, цены на услуги моторных лодок весьма стабильны в батах, а в долларах так даже просели  ;) (год назад бат меняли 31,5 а сейчас 35,5)


  • 0

#48 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 ноября 2015 - 08:41

Может быть разумнее следующий вариант ведения бизнеса ?

Находите одну из местных наиболее успешных фирм по ведению подобного бизнеса и просто начинаете работать под крылом этой фирмы.Никаких открытий своей фирмы.никаких бухгалтеров и отчетности. За рейс или помесячно рассчитываетесь с фирмой и все.Саму лодку эта фирма.якобы у Вас арендует и лодка. естественно. Ваша.

Вначале нормальный Вариант.В любой момент сотрудничество можно прекратить и с минимальными потерями.

 

   Вы абсолютно правы! Этот вариант рассматривается на промежуточной стадии, после регистрации лодки и до открытия фирмы (чтоб не простаивала).

   Но так как иностранец не может работать капитаном, в любом случае придется нанимать капитана, то есть избежать официальной регистрации компании не удастся. Но и не забываем, что стараемся избегать "серых" тем.

   К тому же как я уже отмечал выше, в тандеме лодка-агенство, все таки агенство видится более предрасположенным к развитию в дальнейшем. И при наборе агентством определенной массы клиентов, можно вообще отказаться от собственной лодки, переведя ее в разряд удовольствий или продав. А работая под крылом чужой фирмы, раскрутка собственного названия очень сильно замедляется. Как мне кажется...

   Хотя, да, я не являюсь сторонником тупой упертости и допускаю что будущее зависит от множества факторов, и при стечении определенных условий, сценарий развития событий может пойти по пути, более предпочтительному на тот момент времени.

   

   Вот такие возможные сценарии то же бы хотелось обсудить в рамках этого топика!


  • 0

#49 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:41

Коллега, уточните пожалуйста вопрос... Вас интересуют уже существующие предложения или мои предполагаемые?   

Интересуют существующие розничные цены из любого уличного турагентства.
  • -1

#50 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:29

Интересуют существующие розничные цены из любого уличного турагентства.

 

 если набрать этот запрос по английски, то в среднем получается так Снимок 02.JPG  Снимок 03.JPG

если набрать по русски, то такой результат Снимок 04.JPG

а здесь почти полный список туров с ценами http://online-phuket...CFQybvAodIxwHqw

   цены на самые дешевые - групповые туры

   а вот натолкнулся на тему про индивидуальную поездку, старенькая но интересная, и там то же есть ссылки на предложения http://ftour.otzyv.r...d.php?id=176937


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей