Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1690

#1301 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 735 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 03 мая 2020 - 03:32

Вчера ходил по хорду, на глаза попался Леопард 45, обратил внимание на то что у него сняты нижние части килей ... подойдя ближе был сильно поражён состоянием корпуса ниже ватерлинии и выше.... свежий кат и в таком состоянии... уже осмос поел как моль... а местами что поразило , под снятым гелькоутом местами стеклоткань вообще сухая без пропитки смолой... Не хочу ничего комментировать про качество , но как то осадочек очень неприятный остался....

одна из причин по которой я сам себе строю каты это низкое качество мейнстрима ...


  • 0

#1302 Sklifosovsky

Sklifosovsky

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июня 2020 - 11:33

Скажите, пожалуйста, насколько объективны цены на подержанные каты на таких сайтах, как YachtWorld?


Сообщение отредактировал Sklifosovsky: 14 июня 2020 - 11:33

  • 0

#1303 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 июня 2020 - 11:38

Скажите, пожалуйста, насколько объективны цены на подержанные каты на таких сайтах, как YachtWorld?

Добрый день.
Что значит - объективны?
Насколько объективны цены на Авито, или авто.ру, например?
Это - рынок. Если есть цены, значит они имеют право на существование.
  • 0

#1304 Sklifosovsky

Sklifosovsky

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июня 2020 - 11:56

Добрый день.
Что значит - объективны?
Насколько объективны цены на Авито, или авто.ру, например?
Это - рынок. Если есть цены, значит они имеют право на существование.

Добрый день.

Вопрос связан с тем, что я слышал от некоторых яхтсменов, что зачастую в маринах эти же яхты продаются на 20-30%.

 

П.С. Не уверен, что уместно сравнение с Авито - как мне кажется,, на этих сайтах разные категории товаров и продавцов.


  • 0

#1305 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 14 июня 2020 - 11:59

насколько объективны цены на подержанные каты на таких сайтах, как YachtWorld?

 

Добавлю к вышесказанному, что на названном вами ресурсе лодки выставляются брокерами, которые не выдумывают цены из головы и не высасывают из пальца, а ставят строго оговоренную с владельцами лодок цену. 


  • 0

#1306 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 14 июня 2020 - 12:06

слышал от некоторых яхтсменов, что зачастую в маринах эти же яхты продаются на 20-30%.

 

 

Совсем не уверен, что речь идет  именно о лодках с озвученного вами ресурса.

 

Но могут быть варианты. Например, закончился срок "официальных отношений"  между брокером и владельцем,

при этом брокер не спешит убирать лодку с сайта, владельцы сайта вообще никак на эту ситуацию не реагируют - они

по определению "не в теме" ,  а владелец пробует что-то сделать с продажей самостоятельно, например, цепляет на лодку новую бирку со своим телефоном и новой ценой. 

 

А если о "сайтах" в общем, то есть очень много сайтов, и агрегаторов, и прочих других, где никто, ничто (например ИИ!) 

и никак не занимается актуализацией информации.  На этих мусорниках чего только не увидишь ...


Сообщение отредактировал Steamer: 14 июня 2020 - 12:08

  • 2

#1307 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 519 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 июня 2020 - 14:35

... я слышал от некоторых яхтсменов, что зачастую в маринах эти же яхты продаются на 20-30%....

Бывают случаи когда одну и ту же яхту продают несколько брокеров и по разной цене. А еще бывает что приезжаете вы посмотреть яхту по обьявлению а рядом такая-же но не обьявлена в Yachtworld и по более сходной цене.

Ну а насчет сброса цены это как попадет - у меня был случай что брокер даже доллара не уступил при явных выявленных недостатках а в другом продавец сразу согласился скинуть значительно, очень хотел продать.

Брокеры не всегда придерживаются определенного процента своей выгоды, порой ставят цену от фонаря, например, грек продавал катамаран за 120К евро а брокер накинул еще 8К, для себя , родимого :D Кстати, этот-же катамаран продавался у других брокеров еще дороже.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 14 июня 2020 - 14:36

  • 2

#1308 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 июня 2020 - 13:18

Бывают случаи когда одну и ту же яхту продают несколько брокеров и по разной цене. 

 

Очень коротко на тему брокеров.

 

Во-первых, и это самое главное, можно говорить о занимающихся этим делом профессионально и как "любители".

Разница в качестве услуги может оказаться драматической, особенно для тех, кто участвует в сделке со стороны

покупателя. (Я красок не сгущаю, но и ни кого не намерен запугивать. Это просто медицинский факт. B).

Как и то, что в любой хреновой ситуации  "проще" будет нарвавшемуся на неприятности самостоятельно, потому что

ему некого  винить, кроме себя самого)

 

Ну а в по жизни принцип соревновательности в т.ч. в брокерском деле никто не отменял. У этой самой

соревновательности есть даже свои законы. В морской индустрии существует даже специальный  термин:

competitive shipbroking. 

 

Конечно сегодня назвать себя "брокером" гораздо проще, можно даже так себя не называть - народ сам "додумает", увидев

объявления о продаже одной и той же лодки на десятке сайтов, размещенных разными людьми. Кто эти люди, разместившие объявления? Не иначе как брокера! Таким "брокером" может оказаться и добрый сосед по лестничной клетке, заявивший, что

"легко продаст" вашу лодку. Именно такая "соревновательность"  чаще всего наблюдается в брокерском "яхтенном мире". 

У этого есть свои причины. Но мы здесь не о них.  

 

УДАЧИ всем ищущим! 


  • 1

#1309 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 23 июня 2020 - 11:09

Если кому интересно, рассматриваю вариант переуступки договора на поставку Lagoon 42:

 

https://forum.katera...aran-lagoon-42/

 

 Окончательного решения пока нет, но готов обсудить.


  • 0

#1310 kindgood

kindgood

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2020 - 00:38

Интересно послушать мнение о новом катамаране AVENTURA 37. Понятно, что нужно смотреть в живую, когда его построят. Я так понял только к концу года борт №1 построят и сейчас можно оценить только по 3D картинками и описанию.  
 
Очень привлекает цена – в базе версия Standard 3 каюты & 2 гальюна 225 500 €. Думаю со всем необходимым можно в 300 тыс. уложиться. При этом несмотря на небольшой размер (Длина 10,90м  Ширина 5,94м) там все очень прикольно организовано, по крайне мере на картинках. Ничего подобного (в плане организации пространства) в таком размере я не видел. 
 
– Раздельный пост управления (работа с веревками и штурвал с приборами). Выглядит все эргономично, приборы не за штурвалом. Доступ как из кокпита, так и с палубы. 
– Фладбридж с лежаками и местами для соларов. 
– 500 литров воды и 500 топлива - неплохо для такого размера
– Площадь грота: 58м2. Площадь стакселя: 36м2 Стакслель не автоматический, что мне тоже больше нравится. 
– Моторные отсеки размещены как на больших собратьях, а не в каюте под лавками. 
– Подводная часть корпуса изготовлена из монолитного полиэфирного ламината, надводная часть корпуса выполнена из полиэфирного сэндвича.
– Кокпит выглядит довольно вместительным, даже пара лежаков поместилась.  
– Камбуз с салоном небольшой, но выглядит все тоже довольно эргономично, даже большой холодильник вместился. Углы все закругленные, а не как сейчас модно делать все с острыми углами. 
– В версии с 3-мя каютами, хозяйский поплавок справа, а пост управления слева. 
 
Мест для хранения по всей видимости будет немного. В заднем кокпите фактически только один рундук под задней лавкой, небольшие носовые формпики и наверное какие-то рундуки в переднем кокпите там где будет якорный отсек.  
 
Который еще меньше кат у них  (А34), тот совсем какой-то несерьезный. А тут на первый взгляд все довольно хорошо. 
 
 

Прикрепленные изображения

  • A37-Overview.jpg
  • A37-stern.jpg
  • A37-interior-astern.jpg
  • master-2_cabines-2_Sdb.png

  • 0

#1311 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 29 августа 2020 - 01:03

 

Интересно послушать мнение о новом катамаране AVENTURA 37. Понятно, что нужно смотреть в живую, когда его построят. Я так понял только к концу года борт №1 построят и сейчас можно оценить только по 3D картинками и описанию.  
 
Очень привлекает цена – в базе версия Standard 3 каюты & 2 гальюна 225 500 €. Думаю со всем необходимым можно в 300 тыс. уложиться. При этом несмотря на небольшой размер (Длина 10,90м  Ширина 5,94м) там все очень прикольно организовано, по крайне мере на картинках. Ничего подобного (в плане организации пространства) в таком размере я не видел. 
 
 

 

 

Много лет назад был на новых тогда 34 и 44-ке.

 

Вполне себе вариант для тех,  кто хочет за относительно небольшие деньги купить новый кат. 

 

За их цену вы сможете как простить верфи все те огрехи, к которым обязательно придрались бы, будь

то  поточный кат под другим "именем", но уже за другие деньги, так найти для себя много достоинств. 

То есть по нынешним "ценникам" на катамараны цена ката с верфи в Тунисе вполне соответствует

предлагаемому качеству.


  • 0

#1312 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 августа 2020 - 14:33

Много лет назад был на новых тогда 34 и 44-ке.

 

Вполне себе вариант для тех,  кто хочет за относительно небольшие деньги купить новый кат. 

 

За их цену вы сможете как простить верфи все те огрехи, к которым обязательно придрались бы, будь

то  поточный кат под другим "именем", но уже за другие деньги, так найти для себя много достоинств. 

То есть по нынешним "ценникам" на катамараны цена ката с верфи в Тунисе вполне соответствует

предлагаемому качеству.

в конце этого года и начале следующего вполне возможно , что и по более известным собратьям появятся привлекательные цены . В этом году лодку многим не забрать , а если забрал не ясно куда идти не везде выпустят и впустят , у чартерных компаний не лучшие времена 


  • 0

#1313 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 30 августа 2020 - 16:41

Для океана маленькая длина, сложно с волны спускаться, в средиземке чем короче кат, тем больше скачет на встречной волне
Имхо при ограниченном бюджете лучше покупать бу кат и доводить до ума
  • 1

#1314 kindgood

kindgood

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 августа 2020 - 17:22

Для океана маленькая длина, сложно с волны спускаться, в средиземке чем короче кат, тем больше скачет на встречной волне
Имхо при ограниченном бюджете лучше покупать бу кат и доводить до ума

 

А какая длинна уже будет норм? Например,  FP Astrea 42 длинна 12.58 м. Это уже достаточная длинна для океана или надо смотреть в сторону 44045 футов?


  • 0

#1315 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 30 августа 2020 - 18:25

 Например,  FP Astrea 42 длинна 12.58 м. Это уже достаточная длинна для океана или надо смотреть в сторону 44045 футов?

 

"Ах хитрец" (с), хотел сэкономить, расспрашивая про скромную Авентуру и смолчав про планы на океаны, и наличие существенно большего бюджета, которого хватит аж на новую 42 или даже 45 !? :rolleyes:

 

С таким бюджетом и намерениями логичнее будет смотреть на что-то другое, по крайней мере обобщенным понятием "качество" повыше, чем Авентура!  :innocent:


  • 0

#1316 kindgood

kindgood

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 августа 2020 - 20:10

"Ах хитрец" (с), хотел сэкономить, расспрашивая про скромную Авентуру и смолчав про планы на океаны, и наличие существенно большего бюджета, которого хватит аж на новую 42 или даже 45 !? :rolleyes:

 

С таким бюджетом и намерениями логичнее будет смотреть на что-то другое, по крайней мере обобщенным понятием "качество" повыше, чем Авентура!  :innocent:

 

А что у FP или Lagoon качество прям значительно лучше авентуры?  Я не говорил, что бюджета хватит на новую 42 или 45  :rolleyes: Это только если искать б/у, но насколько я понимаю такое себе занятие. 


  • 0

#1317 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 30 августа 2020 - 20:34

Имхо 44 минимум, лучше 48. Но кроме длины надо обращать внимание на автономность, а это и большего обьема баки для соляры, воды, рундуки.
Условно обьем "полезностей" у вас один, но загрузить его на 40 и 48 фт разница в осадке.
Что я понимаю под полезностями
100м цепи, стиралка, нормальный тузик и мотор, доп паруса, доп веревки, ЗИПЫ, инструмент, дайвбаллоны, продукты, и по мелочи.
Что на 40фт что на 48фт суммарный вес почти одинаковый, а вот грузоподьемность ката и осадка разные...
  • 0

#1318 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 30 августа 2020 - 20:37

Плюс энерговооруженность, а это аккумы, солары, минимум 1квт, лучше 1.5квт. на 44-48 реально поставить на 40фт уже проблематично
  • 0

#1319 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 30 августа 2020 - 20:55

А что у FP или Lagoon качество прям значительно лучше авентуры? 

 

Это можно узнать только сравнив все три названных вами имени. Причем сравним их в том числе на ходу.

Этот момент, понимаю, у вас впереди.

 

При всем этом надо помнить и о том, что сравнивать новые лодки это одно, а сравнивать 3-5-летки - это другое.

Разница в "качестве" будет заметнее на более "взрослых" лодках (при условии, что за лодками обеспечивался

более-менее одинаковый уход и условия эксплуатации). 

 

В общем и целом Авентуры количеством в 2+ десятка в год  строят и вполне себе продают, но часто менее требовательным

покупателям и часто ищущим свою первую лодку.  


Сообщение отредактировал Steamer: 30 августа 2020 - 20:58

  • 0

#1320 kindgood

kindgood

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2020 - 23:53

Плюс энерговооруженность, а это аккумы, солары, минимум 1квт, лучше 1.5квт. на 44-48 реально поставить на 40фт уже проблематично

 

А как 1,5квт поставить на FP 42-45 футов?  Там на крыше за кореткой гикашкота больше 1Квт же не влезет. 


  • 0

#1321 kindgood

kindgood

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2020 - 00:11

Вот это походу максимум, если только немного мощнее панели есть в таком размере: Solar panels 4 x 320W Rec N-Peak 120 cell panels

Это FP Hellia 44

Прикрепленные изображения

  • thumb_7057_default_slide.jpeg

  • 0

#1322 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 01 сентября 2020 - 11:39

А как 1,5квт поставить на FP 42-45 футов? Там на крыше за кореткой гикашкота больше 1Квт же не влезет.

Можно. На корму 800-1200, по левому борту 2*180-2*270= 360-540, на курятник 300-600.

У меня на корме 8*100, по борту 2*180, на курятник планирую 400-600
У Юры на лагуне 42 под гиком 2*330 и на корме 2*330

Причем я еще каждый год грот на зиму снимаю, укладка вдоль гика, солары не мешают.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200901-104210_Gallery_compress97.jpg

Сообщение отредактировал german1977: 01 сентября 2020 - 11:41

  • 0

#1323 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 243 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 сентября 2020 - 12:17

Вот это походу максимум, если только немного мощнее панели есть в таком размере: Solar panels 4 x 320W Rec N-Peak 120 cell panels

Это FP Hellia 44

Ужасное решение. Минус треть энергии с панелей сразу, при установке чего-либо над ними. Кто же додумался антенну установить прямо над панелями? 100% времени затенение. 


Сообщение отредактировал sergvg: 01 сентября 2020 - 18:28

  • 1

#1324 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 01 сентября 2020 - 14:41

Ужасное решение. Минут треть энергии с панелей сразу, при установке чего-либо над ними. Кто же додумался антенну установить прямо над панелями? 100% времени затенение.

Эт точно! Лучше несколько маленьких панелей, чем одна большая.
  • 1

#1325 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 сентября 2020 - 15:35

Ужасное решение. 

 

Идеально, если о солнечных панелях (расположении-количестве) думают еще на стадии проектирования собственно катамарана.

А не предлагают владельцу поупражняться в умении приладить их хоть куда-нибудь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей