Вот так заявляют одно, а на самом деле другое. Так и уважаемый Райдер заявляет а потом туманно отвечает на поставленные вопросы и подтвердить свое заявление не может хотя очень хочет. Если ваша встреча состоиться то я не против поприсутствовать при этом и было бы очень интересно посмотреть как 100сильный ВД сможет догнать 140 ГВ еще и на волне. По сути всего выше сказанного Райдер то вы какое отношение имеете к катеру с Субару кроме продажи комплектующих ШАРКУ, сборку то вел он а до этого по его словам он с вами не работал. А вот выдержка с вашего сайта "Несмотря на уже имевшийся большой опыт эксплуатации и подготовки для автоспорта двигателей семейства ВАЗ, были проведены опытные работы по установке двигателя «SUBARU» на катер «River Jet» и проведены его натурные испытания. Выбор был остановлен на моторе-работяге «ВАЗ-21214» " и опытные работы вы тоже проводите за счет клиента??? Красиво- дайте предоплату мы на вас опыты будем ставить а то что у нас получится вам все равно купить придется по договору. И самый пародокс то что катер не вашей постройки побил все рекорды вашей скорости и то что охлаждение 2Хконтурное не вы первый использовали на своем катере оно у вас пошло только с прошлого года, не перегревается у Шарка значит можно использовать. Политику вашего производства обложеными патентами ну ни как не понять. Здесь и ответ мой про мою осведомленность о вас и другим рекомендую прежде чем покупать чей-то катер узнайте как можно больше о производстве, если с вас просят предоплату за "пол года вперед" утрированно то бегите не оглядоваясь, иначе и катера в срок не увидете и денег вам вернут в лучшем случае через суд. Да и мое терпение начинает лопаться, Уважаемый Райдер будьте так любезны уже не в колуарах а здесь на форуме выдавите из себя одно слово ДА или НЕТ.
речь была о 130вд и 140гв. замеры скорости близки, не более. О скорости на волне сказано неоднократно и это ясно, дракон/темп здесь лучше. гладкая вода/мелководье наоборот.
Мое отношение к катеру с Субару.
Некоторое отношение все же есть, это:
1. Корпус катера
2. Водомет и его установка.
3. Все импеллеры и их лопатки тоже не с неба свалились. Многие годы работы именно в производстве лопаток газотурбинных авиадвигателей тоже чего то стоили и немного пригодились.
Каким агрегатом крутить импеллер тоже вопрос, но уже другой(можно тот же агрегат и на "Восток" поставить).
Агрегат этот выбран заказчиком по его желанию.
Изначально заказчик и вовсе хотел подвесник, потом решил-водомет. Захотел - поставили. Водомет был установлен в уже готовый корпус "под подвесник". За чей счет должны выполняться мной желания клиента? Или shark8998 должен был выполнить работы по установке его двигателя бесплатно? В чем вопрос? Клиенту(нашему общему с shark8998 товарищу) было интересно поставить именно этот мотор, мне интересно сравнить реальные 130лс приложенные к водомету с "тюнинговыми", обо всем этом было сказано "на берегу".
Кстати нашей совместной работе с shark8998 1 марта исполнилось 10 лет. Начало было положено его участием в создании мастер-модели "Гольфстрима" и кто лучше поставит на катер «SUBARU» мне было ясно. Было ясно и кто не поставит никогда
О двухконтурном охлаждении. Новизны здесь нет. Массово на катерах с автомобильными моторами в СССР оно пошло года с 1974 и неплохо себя показало. Именно этот агрегат и был взят за основу теплообменника на River Jet. Какое отношение он имеет к тому, что стоял на «SUBARU»?
Теплообменник-водовод появился так же несколько раньше, чем об этом стало известно "сарафанному радио"
На сегодня пожалуй все.
PS
".. интерес к вашему производству не скрою есть как к потенциальным исполнителям но только не обольщайтесь есть еще две фирмы в которые я к моему сожалению уже вложился но результатов пока нет. Поэтому вваливать деньги в никуда больше не собираюсь"
Не обольщаемся. К нам то какие вопросы? Долго идут НАШИ опытные работы по двухмоторному? Он кем то оплачен?
Объявите конкурс на Ваших условиях. Возможно будет много участников и это будет интересно
Сообщение отредактировал Rider: 03 марта 2010 - 23:24