Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер «Freerider-490-jet»


Сообщений в теме: 679

#176 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 28 февраля 2010 - 20:39

Да уууж, пипец прямо, клиент уходит, а ему еще и пинок под зад. Есть такое вырожение как клиент всегда прав. Про Фиат просмотрите рейтинг мировой этой компании прежде чем делать вывод об их успешности и продаваемость авто, я не имею ввиду Россию. Фото и сравнения Саважа мы похоже так и не дождемся. Но лично я решил пойти до конца хотя ответа на мое предложение еще нет.

Да клиента мы профукали полностью согласен и уже не важно как он приходил и сколько главное что не нашел чего искал. Про фото : все что смог найти своего пока нет , работаю тесно с Райдером недавно.

2002a.jpg
fot8.jpg

Не могу за него отвечать с чем сравнивал катер, но личными впечатлениями поделиться могу. За рулем его катера ездил достаточно много, супруга и сын тоже водили одни к сожалению фото нет, потому как меня катали на лыжах. По поводу решения на ваше предложение я не компетентен в этом вопросе, решение принимает Райдер но я пока не могу с ним связаться. По скорости в объявлении в газете из рук в руки это уже на совести продавца лично я на GPS при прокатах видел максимум 82 что было дальше поручиться не могу.
  • 0

#177 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 28 февраля 2010 - 20:51

.С кем сравнивался Ридер(по мореходности)? И как это происходило?

В первую очередь в основе сравнения мои личные впечатления от эксплуатации очень разнообразного маломерного флота (как раз этого размерного ряда) за более чем четыре десятка навигаций , как самостоятельной постройки, так и серийных. Не было у меня наверно только "морского ножа" и "саней фокса".
PS
Фото, приведенные выше помню, там изюмина в том, что четыре здоровых мужика сидят на горе мокрых сетей снятых со всего озера, сколько все это весит сказать не могу, но на стоянке катер сидел до полборта.

Сообщение отредактировал Rider: 28 февраля 2010 - 21:00

  • 0

#178 GOODSPEED

GOODSPEED

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 28 февраля 2010 - 22:13

Да клиента мы профукали полностью согласен и уже не важно как он приходил и сколько главное что не нашел чего искал.

Можно вопрос если честно было что показать или нет? Мне уже все равно, общение было неприятное. И вопрос не по теме простите, знаю что КПД водомета ниже чем у винта но сказали что при определенных условиях оно сравнивается с винтом какие это условия , течение, ветер, глубина или еще что?
  • 0

#179 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 28 февраля 2010 - 22:46

Можно вопрос если честно было что показать или нет? Мне уже все равно, общение было неприятное. И вопрос не по теме простите, знаю что КПД водомета ниже чем у винта но сказали что при определенных условиях оно сравнивается с винтом какие это условия , течение, ветер, глубина или еще что?

Честно так честно. Новый есть в готовности 90% на сегодня, не выставлен по вине одного из подрядчиков конкретезировать не буду проф.этика. Но я рад что вы нашли для себя выход. Теперь с КПД , да сравнивается только с суперкавитирующим винтом а не с обыкновенным и зависит от скорости хода, если это применить к вам то нужно будет разогнать Казанку до 90 узлов примерно 166км.ч \ справочник по управлению кораблем А.А.Александрова ВМС СССР\
  • 0

#180 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 28 февраля 2010 - 23:12

Можно вопрос если честно было что показать или нет? Мне уже все равно, общение было неприятное. И вопрос не по теме простите, знаю что КПД водомета ниже чем у винта но сказали что при определенных условиях оно сравнивается с винтом какие это условия , течение, ветер, глубина или еще что?

Было и есть, мы очень внимательно отнеслись ко всем вашим замечаниям в первом сообщении.
О КПД водомета на форуме много материала и самых разных утверждений. Разные и водометы. Течение, ветер и глубина к этому отношеня не имеют.
Высокий КПД системы в целом может быть получен только при хорошо согласованном комплексе корпус-водомет-двигатель.

Сообщение отредактировал Rider: 28 февраля 2010 - 23:40

  • 0

#181 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 февраля 2010 - 23:38

Да клиента мы профукали полностью согласен и уже не важно как он приходил и сколько главное что не нашел чего искал. Про фото : все что смог найти своего пока нет , работаю тесно с Райдером недавно.

Не могу за него отвечать с чем сравнивал катер, но личными впечатлениями поделиться могу. За рулем его катера ездил достаточно много, супруга и сын тоже водили одни к сожалению фото нет, потому как меня катали на лыжах. По поводу решения на ваше предложение я не компетентен в этом вопросе, решение принимает Райдер но я пока не могу с ним связаться. По скорости в объявлении в газете из рук в руки это уже на совести продавца лично я на GPS при прокатах видел максимум 82 что было дальше поручиться не могу.

У мея есть это видео,даже е помню от куда взятое.
Собственно у меня есть всё видео какое когда-либо было опубликовано в нете по "Райдеру"...

На сайте написана скорость 75км.ч.
82км.ч. оч неплохая скорость,какой двигатель установлен для такой скорости?
У меня лодочка бежит 80 с маленьким хвостиком,если помучу с винтами 83-84км.ч. из своей вытащу,если вылизать дище выйду на 85-87км.ч.,но для "Дракона" это не надо,он мореход,а не гонщик...

Зато итересный тест будет,если привезёте лодку...
  • 0

#182 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 28 февраля 2010 - 23:48

У мея есть это видео,даже е помню от куда взятое.
Собственно у меня есть всё видео какое когда-либо было опубликовано в нете по "Райдеру"...

На сайте написана скорость 75км.ч.
82км.ч. оч неплохая скорость,какой двигатель установлен для такой скорости?
У меня лодочка бежит 80 с маленьким хвостиком,если помучу с винтами 83-84км.ч. из своей вытащу,если вылизать дище выйду на 85-87км.ч.,но для "Дракона" это не надо,он мореход,а не гонщик...

Зато итересный тест будет,если привезёте лодку...

Так и "Райдер" не гощик. Это скорость единичного экз. с мотором в 130 лс, сколько у Вас?
  • 0

#183 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 01 марта 2010 - 00:14

У мея есть это видео,даже е помню от куда взятое.
Собственно у меня есть всё видео какое когда-либо было опубликовано в нете по "Райдеру"...

На сайте написана скорость 75км.ч.
82км.ч. оч неплохая скорость,какой двигатель установлен для такой скорости?

Двигатель Субару EG-20. Катер действительно один. Хозяин его сейчас продает как написано в объявлении в связи с кризисом. На сегодня мне о состоянии катера ни чего не известно. Скорость замерял в три прохода на стоячей воде два года назад как только спустили, разница уложилась 0.5км.ч среднее 82. Что интересно с 3 раза импилер попали, тот что подошел ВАЗ не смог раскрутить хотя силы были заявлены ММ примерно такие-же. Может быть хозяин сменил импилер по этому заявляет 92?? ?
  • 0

#184 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 01 марта 2010 - 03:59

Так и "Райдер" не гощик. Это скорость единичного экз. с мотором в 130 лс, сколько у Вас?

У меня 140л.с.
Так что лодки в принципе равны...
Скорость тоже мерял по GPS,на ряби 15+-см,ну не бывает у нас стоячей воды,почти всегда немного дует или НЕ немного...
  • 0

#185 aws7

aws7

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: катер
  • Название: seadoo

Отправлено 01 марта 2010 - 22:52

Да клиента мы профукали полностью согласен и уже не важно как он приходил и сколько главное что не нашел чего искал. Про фото : все что смог найти своего пока нет , работаю тесно с Райдером недавно.


Не могу за него отвечать с чем сравнивал катер, но личными впечатлениями поделиться могу. За рулем его катера ездил достаточно много, супруга и сын тоже водили одни к сожалению фото нет, потому как меня катали на лыжах. По поводу решения на ваше предложение я не компетентен в этом вопросе, решение принимает Райдер но я пока не могу с ним связаться. По скорости в объявлении в газете из рук в руки это уже на совести продавца лично я на GPS при прокатах видел максимум 82 что было дальше поручиться не могу.

Правдиво и откровенно - уважаю. Но на мое предложение ответ будет? Прошло уже 3 дня, совет федераций можно собрать и переизбрать. Извините за эфир, в почте ни кого.
  • 0

#186 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 02 марта 2010 - 01:01

У меня 140л.с.
Так что лодки в принципе равны...
Скорость тоже мерял по GPS,на ряби 15+-см,ну не бывает у нас стоячей воды,почти всегда немного дует или НЕ немного...

В принципе мощность/скорость/размерения примерно равны.

Это что же получается, КПД ГВ/ВД примерно 1:1 :angry: ?

Может быть хозяин сменил импилер по этому заявляет 92?? ?


Импеллер они действительно еще один брали. Про 92 мне позвонили сразу как увидели эти цифры на GPS, но это max за весь выход вверх/вниз по течению, а оно у нас до 5-7км/ч, т.е. замер неверный, реально это где то тe же 80 "с хвостиком".

Сообщение отредактировал Rider: 02 марта 2010 - 01:08

  • 0

#187 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 02 марта 2010 - 01:09

Правдиво и откровенно - уважаю. Но на мое предложение ответ будет? Прошло уже 3 дня, совет федераций можно собрать и переизбрать. Извините за эфир, в почте ни кого.

в почте.
  • 0

#188 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 марта 2010 - 01:18

В принципе мощность/скорость/размерения примерно равны.

Это что же получается, КПД ГВ/ВД примерно 1:1 :angry: ?

Разные днища(качество),длинна и т.д.,много факторов.
Мне заявляли скорость в 96км.ч,но он так не пошёл,"переменка" даёт о себе знать,зато реально липнет к воде...
RX-600 с двумя 140л.с,бежит,чуть за 90км.ч,со слов Конструктора,чудес не бывает много...
  • 0

#189 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 03 марта 2010 - 07:53

Разные днища(качество),длинна и т.д.,много факторов.
Мне заявляли скорость в 96км.ч,но он так не пошёл,"переменка" даёт о себе знать,зато реально липнет к воде...

"Пятно контакта" с водой у нас мемного разное:
100.gif 100a.gif 100c.gif if]
к воде не липнет, в динамическом поддержании учавствует не только вода.

RX-600 с двумя 140л.с,бежит,чуть за 90км.ч,со слов Конструктора,чудес не бывает много...

интересно, а с тремя 140л.с, сколько побежит?

Сообщение отредактировал Rider: 03 марта 2010 - 07:54

  • 0

#190 aws7

aws7

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: катер
  • Название: seadoo

Отправлено 03 марта 2010 - 19:50

Разные днища(качество),длинна и т.д.,много факторов.
Мне заявляли скорость в 96км.ч,но он так не пошёл,"переменка" даёт о себе знать,зато реально липнет к воде...
RX-600 с двумя 140л.с,бежит,чуть за 90км.ч,со слов Конструктора,чудес не бывает много...

Вот так заявляют одно, а на самом деле другое. Так и уважаемый Райдер заявляет а потом туманно отвечает на поставленные вопросы и подтвердить свое заявление не может хотя очень хочет. Если ваша встреча состоиться то я не против поприсутствовать при этом и было бы очень интересно посмотреть как 100сильный ВД сможет догнать 140 ГВ еще и на волне. По сути всего выше сказанного Райдер то вы какое отношение имеете к катеру с Субару кроме продажи комплектующих ШАРКУ, сборку то вел он а до этого по его словам он с вами не работал. А вот выдержка с вашего сайта "Несмотря на уже имевшийся большой опыт эксплуатации и подготовки для автоспорта двигателей семейства ВАЗ, были проведены опытные работы по установке двигателя «SUBARU» на катер «River Jet» и проведены его натурные испытания. Выбор был остановлен на моторе-работяге «ВАЗ-21214» " и опытные работы вы тоже проводите за счет клиента??? Красиво- дайте предоплату мы на вас опыты будем ставить а то что у нас получится вам все равно купить придется по договору. И самый пародокс то что катер не вашей постройки побил все рекорды вашей скорости и то что охлаждение 2Хконтурное не вы первый использовали на своем катере оно у вас пошло только с прошлого года, не перегревается у Шарка значит можно использовать. Политику вашего производства обложеными патентами ну ни как не понять. Здесь и ответ мой про мою осведомленность о вас и другим рекомендую прежде чем покупать чей-то катер узнайте как можно больше о производстве, если с вас просят предоплату за "пол года вперед" утрированно то бегите не оглядоваясь, иначе и катера в срок не увидете и денег вам вернут в лучшем случае через суд. Да и мое терпение начинает лопаться, Уважаемый Райдер будьте так любезны уже не в колуарах а здесь на форуме выдавите из себя одно слово ДА или НЕТ.
  • 0

#191 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 марта 2010 - 20:18

Внимание!
Для aws7:
Публикация конфиденциальных и необоснованных сведений на общем форуме может противоречить Правилам. Модератор вправе удалить такие сообщения.

  • 0

#192 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 03 марта 2010 - 22:43

Вот так заявляют одно, а на самом деле другое. Так и уважаемый Райдер заявляет а потом туманно отвечает на поставленные вопросы и подтвердить свое заявление не может хотя очень хочет. Если ваша встреча состоиться то я не против поприсутствовать при этом и было бы очень интересно посмотреть как 100сильный ВД сможет догнать 140 ГВ еще и на волне. По сути всего выше сказанного Райдер то вы какое отношение имеете к катеру с Субару кроме продажи комплектующих ШАРКУ, сборку то вел он а до этого по его словам он с вами не работал. А вот выдержка с вашего сайта "Несмотря на уже имевшийся большой опыт эксплуатации и подготовки для автоспорта двигателей семейства ВАЗ, были проведены опытные работы по установке двигателя «SUBARU» на катер «River Jet» и проведены его натурные испытания. Выбор был остановлен на моторе-работяге «ВАЗ-21214» " и опытные работы вы тоже проводите за счет клиента??? Красиво- дайте предоплату мы на вас опыты будем ставить а то что у нас получится вам все равно купить придется по договору. И самый пародокс то что катер не вашей постройки побил все рекорды вашей скорости и то что охлаждение 2Хконтурное не вы первый использовали на своем катере оно у вас пошло только с прошлого года, не перегревается у Шарка значит можно использовать. Политику вашего производства обложеными патентами ну ни как не понять. Здесь и ответ мой про мою осведомленность о вас и другим рекомендую прежде чем покупать чей-то катер узнайте как можно больше о производстве, если с вас просят предоплату за "пол года вперед" утрированно то бегите не оглядоваясь, иначе и катера в срок не увидете и денег вам вернут в лучшем случае через суд. Да и мое терпение начинает лопаться, Уважаемый Райдер будьте так любезны уже не в колуарах а здесь на форуме выдавите из себя одно слово ДА или НЕТ.

речь была о 130вд и 140гв. замеры скорости близки, не более. О скорости на волне сказано неоднократно и это ясно, дракон/темп здесь лучше. гладкая вода/мелководье наоборот.

Мое отношение к катеру с Субару.
Некоторое отношение все же есть, это:
1. Корпус катера
2. Водомет и его установка.
3. Все импеллеры и их лопатки тоже не с неба свалились. Многие годы работы именно в производстве лопаток газотурбинных авиадвигателей тоже чего то стоили и немного пригодились.
Каким агрегатом крутить импеллер тоже вопрос, но уже другой(можно тот же агрегат и на "Восток" поставить).
Агрегат этот выбран заказчиком по его желанию.
Изначально заказчик и вовсе хотел подвесник, потом решил-водомет. Захотел - поставили. Водомет был установлен в уже готовый корпус "под подвесник". За чей счет должны выполняться мной желания клиента? Или shark8998 должен был выполнить работы по установке его двигателя бесплатно? В чем вопрос? Клиенту(нашему общему с shark8998 товарищу) было интересно поставить именно этот мотор, мне интересно сравнить реальные 130лс приложенные к водомету с "тюнинговыми", обо всем этом было сказано "на берегу".
Кстати нашей совместной работе с shark8998 1 марта исполнилось 10 лет. Начало было положено его участием в создании мастер-модели "Гольфстрима" и кто лучше поставит на катер «SUBARU» мне было ясно. Было ясно и кто не поставит никогда :rolleyes:
О двухконтурном охлаждении. Новизны здесь нет. Массово на катерах с автомобильными моторами в СССР оно пошло года с 1974 и неплохо себя показало. Именно этот агрегат и был взят за основу теплообменника на River Jet. Какое отношение он имеет к тому, что стоял на «SUBARU»?
Теплообменник-водовод появился так же несколько раньше, чем об этом стало известно "сарафанному радио"
На сегодня пожалуй все.
PS

".. интерес к вашему производству не скрою есть как к потенциальным исполнителям но только не обольщайтесь есть еще две фирмы в которые я к моему сожалению уже вложился но результатов пока нет. Поэтому вваливать деньги в никуда больше не собираюсь"


Не обольщаемся. К нам то какие вопросы? Долго идут НАШИ опытные работы по двухмоторному? Он кем то оплачен?
Объявите конкурс на Ваших условиях. Возможно будет много участников и это будет интересно

Сообщение отредактировал Rider: 03 марта 2010 - 23:24

  • 0

#193 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 03 марта 2010 - 23:50

опытные работы вы тоже проводите за счет клиента??? Красиво- дайте предоплату мы на вас опыты будем ставить а то что у нас получится вам все равно купить придется по договору. И самый пародокс то что катер не вашей постройки побил все рекорды вашей скорости и то что охлаждение 2Хконтурное не вы первый использовали на своем катере оно у вас пошло только с прошлого года, не перегревается у Шарка значит можно использовать. Политику вашего производства обложеными патентами ну ни как не понять. Здесь и ответ мой про мою осведомленность о вас и другим рекомендую прежде чем покупать чей-то катер узнайте как можно больше о производстве, если с вас просят предоплату за "пол года вперед" утрированно то бегите не оглядоваясь, иначе и катера в срок не увидете и денег вам вернут в лучшем случае через суд. Да и мое терпение начинает лопаться, Уважаемый Райдер будьте так любезны уже не в колуарах а здесь на форуме выдавите из себя одно слово ДА или НЕТ.

Если это моя реклама то я в ней не нуждаюсь. Выше сказанное Riderom полностью подтверждаю. Если вы так осведомлены вы забыли добавить что фирма Мастер Мотор в то время отказалась от установки этого мотора в связи с невозможностью вообще установить его в этот корпус, а для заказчика этот мотор был выгоден ценой. Кстати он делал предоплату каждого этапа постройки на 100% и в итоге остался полностью доволен результатом, и денег сэкономил в сравнении с той ценой на катер с ВАЗом и получил то за что платил. Предоплату у нас берут чуть ли не на каждом углу в стране и ни чего страна в суде не сидит же. Если у Вас есть разочерования в каких-то производствах то не надо мерять всех по одной линейке. Ваши параметры они выполнимы. Приходите оформляйте заказ сделаем вас в первую очередь.
  • 0

#194 Mutik

Mutik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 марта 2010 - 21:23

Rider, я так понимаю что ваш водомет можно купить, можно ли его установить на Р-41 Зимина? и как правельно это сделать?
  • 0

#195 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 23 марта 2010 - 22:23

Rider, я так понимаю что ваш водомет можно купить, можно ли его установить на Р-41 Зимина?
и как правельно это сделать?

А корпус уже построен?
  • 0

#196 Mutik

Mutik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 марта 2010 - 22:48

нет еще
  • 0

#197 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 23 марта 2010 - 23:06

нет еще

Это хорошо. На Р-41 придется наверно повозиться с центровкой. Корпус мелкосидящий и короткий. Двигатель отстоящий достаточно далеко от транца+ водитель+пассажир(при автомобильной компоновке) дают дифферент на нос и оголяют импеллер. На старте не есть гуд :angry: Это только первый вопрос...

Сообщение отредактировал Rider: 23 марта 2010 - 23:21

  • 0

#198 Mutik

Mutik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2010 - 00:07

может попробовать максимально близко к транцу установить мотор, и попытаться загрузить карму? Но, я так понимаю, это скорей получится только опытным путем?
  • 0

#199 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 24 марта 2010 - 00:20

может попробовать максимально близко к транцу установить мотор, и попытаться загрузить карму? Но, я так понимаю, это скорей получится только опытным путем?

Может поступить проще(а в итоге дешевле и быстрее) дополнив водомет готовым корпусом :blink: ?. Корпус то все равно строить...

Сообщение отредактировал Rider: 24 марта 2010 - 00:21

  • 0

#200 Mutik

Mutik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2010 - 00:23

И какова будет цена с корпусом? хотя бы приблизительно?

Сообщение отредактировал Mutik: 24 марта 2010 - 00:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей