Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер «Freerider-490-jet»


Сообщений в теме: 679

#126 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:45

Куда куда вы испарились ? Куда куда исчезли вы ? Очень интересно как обстоят дела с самим катером который вы выпускаете ? Случайно судьба свела с вашими конкурентами - контрофактчиками так называемыми . Увидел новый верх катера для рыбалки . Не плохо смотрится кстати . А что же вы можете этому противопоставить? Впечатление такое создаётся что ваши конкуренты опережают вас не только на один шаг но и на целую сотню,а вы за это время смогли только обновить водовод, да и то я примерно знаю кто смог так быстро перестроить ваше производство человек не без известный в кругах катерщиков вашего города , его работу я видел на деле . Чувствуется что не кто не дождется ответа о двух моторном катере даже в начале сезона . И ваши технологии продолжают уплывать к конкурентам потому что есть сходство с идеей вашего водомёта . Слишком долго раскачиваетесь поэтому от вас уплывают потенциальные клиенты-покупатели. Одно и тоже если выпускать долго то приедается а кожа рожа во общем то уже не столь интересна во время кризиса, хотелось бы платить за стоящий продукт деньги и тому кто действительно этого стоит .

Не очень хочу возвращаться к теме "конкурентов", но вопрос задан.
Схема "опережения" проста:
1. Украден(именно украден! :angry: ) готовый корпус.Его происхождение могу показать кому угодно. Экономия и времени и "некоторых денег" .
2. Корпус обрезан по образу и подобию вот этого, давным-давно построенного :

рыболов.jpg

3. В итоге "новый верх катера для рыбалки" в работе второй год. Самого катера не то что "на ходу", его и корпуса то нет.
Невелико "опережение" :rolleyes: .
Устарело все и в силовой установке "конкурентов":
1. привода реверса-поворота
2. газовыхлоп
3. водовод
4. система охлаждения
5. подвеска двигателя
6 трансмиссия.
7. сопловой и спрямляющий аппарат
8. импеллер
8. реверсивная заслонка
9. салон
продолжать не буду. как не будет раньше времени освещаться и двухмоторная тематика. напоминание "...ваши технологии продолжают уплывать к конкурентам" как бы все объясняет.
Согласен и с тем что "...кожа рожа во общем то уже не столь интересна во время кризиса" и главное не в ней.

Сообщение отредактировал Rider: 10 февраля 2010 - 02:22

  • 0

#127 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:49

Привет всем участникам темы !
Хочу приобрести водометный катер по тому как Казанка с подвесным мотором уже не устраивает , так как примерно с середины лета на ней я уже не могу передвигаться спокойно . Воды знаете маловато . Несколько раз на реке видел Freerider , со стороны понравился , догнать спросить хозяина о самом катере не удалось . Пошел искать по интернету информацию был на сайте райдера вообщем информации некакой , нет ни цен не моделей . У Мастер мотора информации было больше с них решил и начать осмотр катера . Первый поход оказался шоковым , показали сильно б\у катер, хотя говорят что был только на испытании. Заглянул в моторный отсек и понял что с огнетушителем надо ездить в обнимку под мышкой (такое впечатление что электропроводку просто кинули в моторный отсек). Когда завели катер что то там сильно громыхало в транссмисии , ответ был водомет без воды :blink: ??? Я долго это переваривал потом , или это нормально на водомете? Но продавцы расхваливали как могли и как не могли , в моторе оказалось аж около 150 сил скорость у него аж около 90 км/ч. Короче впечатления были испорчены. Подумал может быть в другом салоне я увижу что то лучшее. Пошел с другом чтобы отвлечь продавцов и внимательно посмотреть катер самому . Из далека я подумал наконец то новый катер , но увы был не прав опять Б/У хотя состояние намного лучше. В моторном отсеке немного окуратней сделано, выхлоп цивильный , лошадей надутых нет , написали честно , но опять электричество оставляет желать лучшего , стекло лобовое деформировалось и местами начинает отклеиваться . В салоне в боковых нишах просто покрашено краской или чем то другим - не понравилось, фары походу просто приклеены на автогерметик причем не окуратно . На вопрос почему б/у а не новый ответили что их просто нет и надо заказывать (назад в прошлое очередей в совдепии). Если честно то разницы большой между соперниками в производстве катера я не увидел. Если она и есть то очень минимальная . Кто нибудь может мне сказать что нибудь хорошее о катере ? Вид у катера бойкий, цена для меня вобщем-то приемлемая была во втором салоне но если только за новый . Заказывать и ждать неизвестно сколько нехотелось бы . Появится ли в магазине что то новое что бы можно было придти и оформить покупку ?
Заранее благодарен буду за ваши ответы и пожелания.

Согласен по всем пунктам:

-воды в реке все меньше и меньше
-догнать Freerider, а тем более River Jet действительно трудно :rolleyes:

-О сайтах:
На том и другом музыка(т.е. фото) и слова мои, кроме прайса "ММ".

-о сборке
"ММ" комментировать не буду, устарело все, хотя качество стабильно. Кинутая в МО проводка и грохочущая трансмиссия узнаваемы, чувствуется рука мастера. Знакома и сказка про 150 сил.
К скорости 90км/ч "ММ" и его мотор отношения не имеют никакого. Это были другая сборка и другой мотор.

-образец стоящий в салоне б/у, из эксплуатации.
Замечания по стеклу, электрооборудованию, фарам и багажным нишам
справедливы и на новых катерах устранены.
Информация о том, что "новых нет" неточна. С учетом правильно сказанного выше aws7:" кожа рожа во общем то уже не столь интересна во время кризиса" новые катера сейчас собираются в готовности "на ходу"(и они в наличии), но с установкой салона и дополнительных комплектующих с учетом запросов покупателя. Подготовка и установка салона в полной комплектации(со спальным местом, ходовым тентом) занимает неделю. Оформить покупку можно хоть сегодня. Подождать неделю салон и доп. оборудование вполне приемлимо. Можете отсчитать неделю от сегодняшнего дня и зайти посмотреть новый катер в полной комплектации.


О цене. Новый(а не б/у) в полной комплектации, с мягким салоном, спальным местом, ходовым тентом, фарами, трапом, Нескользящим покрытием купальной палубы FLEXITEEK, двумя топливными баками, двухконтурной системой охлаждения стоит сегодня 700000 рублей.

Сообщение отредактировал Rider: 10 февраля 2010 - 02:25

  • 0

#128 GOODSPEED

GOODSPEED

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:24

Можете отсчитать неделю от сегодняшнего дня и зайти посмотреть новый катер в полной комплектации.


О цене. Новый(а не б/у) в полной комплектации, с мягким салоном, спальным местом, ходовым тентом, фарами, трапом, Нескользящим покрытием купальной палубы FLEXITEEK, двумя топливными баками, двухконтурной системой охлаждения стоит сегодня 700000 рублей.

Обязательно заеду. Хоть вы начали конструктивно разговаривать с потребителем. Но почему у вас на сайте нет прайса, ВАРИАНТОВ?
  • 0

#129 askold1965

askold1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Фрегат 350

Отправлено 14 февраля 2010 - 18:28

А я недавно увидел это чудо. Ну, очень понравилось! У нас в Питере таких не делают наверное. Смотрю кто Б/У продает..тоже не найду...Может кто подскажет где искать этот Frееider-490-jet? И еще, вопрос счастливым обладателям: а как эта лодочка н большой волне? Иногда и в Ладогу ведь надо будет ходить...
  • 0

#130 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 15 февраля 2010 - 00:19

А я недавно увидел это чудо. Ну, очень понравилось! У нас в Питере таких не делают наверное. Смотрю кто Б/У продает..тоже не найду...Может кто подскажет где искать этот Frееider-490-jet?
И еще, вопрос счастливым обладателям: а как эта лодочка н большой волне? Иногда и в Ладогу ведь надо будет ходить...


прототип "Frееider"а как раз под Ладогу и "затачивался": волну и мелководные подходы к берегу. В своем пятиметровом классе по "живучести" на волне на мой взгляд(а сравнивать было с чем!) он чемпион. Скорость конечно придется сбросить.
Его "конек":
- мелководье/гладкая вода/скорость;
- очень свежая погода и волна когда уже не до скоростей и на гораздо более крупных "бортах" вспоминают всех святых...
в середине этого диапазона ход по волне на скорости безусловно жестче чем на килеватом и тяжелом корпусе, но экономичность сравнимая с авто и динамическая остойчивость гидроцикла стоят того.
Крайности на мой взгляд более значимы: "прохватить" то как раз хочется на гладкой воде(не заморачиваясь глубинами), ну и прозевав погоду благополучно вернуться на базу тоже важно...
На Черном море с катером был конечно больше, на Ладоге только раз. Природа чем то напомнила нашу. Того простора для волны у нас нет, но из распадков гор иногда дует не хуже труб ЦАГИ...
Фото из походов "по родному краю" и выходов в Ладогу делить не стал:
20.gif 21.gif 22.gif
24.gif 25.gif 26.gif
27.gif 28.gif 31.gif
Новая версия этого катера - “River Jet”.
http://www.riverdrive.ru/
(сайт в разработке, готовится обновление, но все координаты есть)
при выборе Б/У необходимо помнить, что в эксплуатации немало катеров нелицензионной постройки.

Сообщение отредактировал Rider: 15 февраля 2010 - 00:39

  • 0

#131 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 февраля 2010 - 16:13

прототип "Frееider"а как раз под Ладогу и "затачивался": волну и мелководные подходы к берегу. В своем пятиметровом классе по "живучести" на волне на мой взгляд(а сравнивать было с чем!) он чемпион. Скорость конечно придется сбросить.
Его "конек":
- мелководье/гладкая вода/скорость;
- очень свежая погода и волна когда уже не до скоростей и на гораздо более крупных "бортах" вспоминают всех святых...
в середине этого диапазона ход по волне на скорости безусловно жестче чем на килеватом и тяжелом корпусе, но экономичность сравнимая с авто и динамическая остойчивость гидроцикла стоят того.

Давайте сравним?!С чем было сравнить?

Единственное не поспорю на мелководье,в остальных случаях занятно будет...

Есть ещё Тунец.
Правда "мы" несколько меньше,но по мореходности не уступим...
  • 0

#132 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 20 февраля 2010 - 17:31

Давайте сравним?!С чем было сравнить?

Единственное не поспорю на мелководье,в остальных случаях занятно будет...

Есть ещё Тунец.
Правда "мы" несколько меньше,но по мореходности не уступим...

"Темп" и "Тунец". Интересны оба.
Сам немало походил на "Темпе", правда с ПОК и стационаром, других вариантов "зарядить" его хорошей тягой тогда не было.
Для коротких выходов налегке резвый и веселый был "конь". Высокий форштевень, "V", делали на на волне свое дело и здесь он "молодец", но поход и неизбежная при этом нагрузка не для него.
Речь шла о той волне, когда уже не до скоростей( и вспоминают :wacko: всех святых... ).
Здесь становится важна именно "живучесть", т.е. всожесть на волну, устойчивость на курсе при попутной волне. У нас шанс попасть именно на такую волну есть всегда, погода может измениться за несколько часов, и прозевать это, отдыхая в тихом ущелье, просто. Дойти назад надо. "Темп" здесь я думаю уже не чемпион.
"Тунец" хорош для коротких выходов и морской волны. На хорошей короткой ему и команде будет непросто...
В поход на "Тунце" только в паре с топливозаправщиком.

Сообщение отредактировал Rider: 20 февраля 2010 - 17:38

  • 0

#133 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 февраля 2010 - 17:50

"Темп" и "Тунец". Интересны оба.
Сам немало походил на "Темпе", правда с ПОК и стационаром, других вариантов "зарядить" его хорошей тягой тогда не было.
Для коротких выходов налегке резвый и веселый был "конь". Высокий форштевень, "V", делали на на волне свое дело и здесь он "молодец", но поход и неизбежная при этом нагрузка не для него. Речь шла о той волне, когда уже не до скоростей, и становится важна именно "живучесть", т.е. всожесть на волну, устойчивость на курсе при попутной волне. У нас шанс попасть именно на такую волну есть всегда, погода может измениться за несколько часов, и прозевать это, отдыхая в тихом ущелье, просто. Дойти назад надо. "Темп" здесь я думаю уже не чемпион.
"Тунец" хорош для коротких выходов и морской волны. На хорошей короткой ему и команде будет непросто...
В поход на "Тунце" только в паре с топливозаправщиком.

Это вы зря...:) У меня совершенно спокойно справляется с нагрузкой,четыре человека от 105 до 120кг + пацан 70кг + 70л топлива + шмурдяк 40кг. и всё это 70км.ч. Приезжайте прокачу.
Сразу оговорюсь,на форуме есть пяток человек,кто видел и катался на моём Клопе,оч резвый аппаратЪ,даже под нагрузкой.
Я не хвастаюсь,я констатирую факт.

Вы вообще о какой высоте волны говорите? По полутора метровой(попутной),я совершенно спокойно иду на глиссере,без какого либо напряга.
Вы знаете,у нас на Озере,нету пары часов,волна до метра подымается за сорок минут.

Я думаю,вы просто не умеете его готовить("Темп").:)Нагрузку лодка очень любит,особенно когда шторманёт,идёт как утюг.

А была бы лодка ваша у нас,можно было предложить тест.
Ждём двухметровую волну(по прогнозу) и выходим,от Приозерска(ваши фото) до Валаама(ваши фото),хто быстрее.
Можно трёшку подождать,выше не эксперементировал...
  • 0

#134 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 20 февраля 2010 - 18:23

Это вы зря...:) У меня совершенно спокойно справляется с нагрузкой,четыре человека от 105 до 120кг + пацан 70кг + 70л топлива + шмурдяк 40кг. и всё это 70км.ч. Приезжайте прокачу.
Сразу оговорюсь,на форуме есть пяток человек,кто видел и катался на моём Клопе,оч резвый аппаратЪ,даже под нагрузкой.
Я не хвастаюсь,я констатирую факт.

Вы вообще о какой высоте волны говорите? По полутора метровой(попутной),я совершенно спокойно иду на глиссере,без какого либо напряга.
Вы знаете,у нас на Озере,нету пары часов,волна до метра подымается за сорок минут.

Я думаю,вы просто не умеете его готовить("Темп").:)Нагрузку лодка очень любит,особенно когда шторманёт,идёт как утюг.

А была бы лодка ваша у нас,можно было предложить тест.
Ждём двухметровую волну(по прогнозу) и выходим,от Приозерска(ваши фото) до Валаама(ваши фото),хто быстрее.
Можно трёшку подождать,выше не эксперементировал...


Если говорить о предельной нагрузке выхода на глисс при равной мощности, не хочу Вас рассердить :rolleyes: коллега , но "Темп" продует такое соревнование однозначно. Ходили в походы вместе: "Р -41" и "Темп", с одинаковыми спарками ПМ. Кому тащить весь походный воз стало ясно сразу :angry: ("Я не хвастаюсь,я констатирую факт.")
Волна она очень разная . То что мы застали тогда на Озере было вовсе похоже на морскую зыбь :wacko: .
О гонке на волне речи как бы не было, и наверно здесь лотерея. Задача была надежно дойти в "свежую погоду".
Быстрее на волне - наверно "Темп" :angry: . Надежней - нет. Пройдет "Темп", пройдет и "River Jet", но не наоборот :rolleyes: .

Сообщение отредактировал Savage: 24 февраля 2010 - 16:06

  • 0

#135 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 февраля 2010 - 18:44

Если говорить о предельной нагрузке выхода на глисс при равной мощности, не хочу Вас рассердить :rolleyes: коллега , но "Темп" продует такое соревнование однозначно. Ходили в походы вместе: "Р -41" и "Темп", с одинаковыми спарками ПМ. Кому тащить весь походный воз стало ясно сразу :angry: ("Я не хвастаюсь,я констатирую факт.")
Волна она очень разная . То что мы застали тогда на Озере было вовсе похоже на морсую зыбь :wacko: .
О гонке на волне речи как бы не было, и наверно здесь лотерея. Задача была надежно дойти.
Быстрее на волне - наверно "Темп" :angry: . Надежней - нет.

Вот смотрите,до этого о равной мощности небыло разговора, :D прочитайте свои посты выше...
"Всё течёт,всё меняется"(С.)

А чего мне сердится?Просто прикольно читать,когда пишут,моя лодка лучшая,она хороша - да,но для своих целей,но никак не во всём.
Ваша цель мелководье,не поспоришь..

Панимаете какое дело,у меня несколько не самый обычный "Дракон",лодка начала семидесятых,построечный номер,чуть больше дхста...
Лодка зхатачивалась под Ладогу и продолжает дорабатываться дальше.

Речи о волне нет,это я предложил тест,после громкого заявления о чемпионе живучести на волне...
Какая лотерея,у меня лодка живёт в Озере.Ни разу не усомнился в её ненадёжности.

То,что я увидел по вашем фоткам и счас и ранее,это на Ладоге называется тишина...
Вот это тоже только начало,на моей.

На счёт надёжноси,могу опять только предложить приехать и прокатится.
Не могу аргументировано доказать.Есть правда видео,как ташим на полутораметровой волне за параходом,но это несколько не то...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0286.jpg

  • 0

#136 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 февраля 2010 - 18:48

Пройдет "Темп", пройдет и "River Jet", но не наоборот :rolleyes: .

Пройдёт,пройдёт,только мой "Дракон" быстрее. ;)
Прошу заметить - мой,а не любой,либо любой подготовленный мной...:)
Немного громкое заявление конечно.

Но можно поэксперементировать. B)

P.S.Вот ещё парочка фоточек,это практически каждый день так,бывают правда летом исключение,вы как раз его и застали...

Прикрепленные изображения

  • DSC_1936.jpg
  • 1893.jpg

  • 0

#137 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 20 февраля 2010 - 19:21

Вот смотрите,до этого о равной мощности небыло разговора, :D прочитайте свои посты выше...
"Всё течёт,всё меняется"(С.)

А чего мне сердится?Просто прикольно читать,когда пишут,моя лодка лучшая,она хороша - да,но для своих целей,но никак не во всём.
Ваша цель мелководье,не поспоришь..

Речи о волне нет,это я предложил тест,после громкого заявления о чемпионе живучести на волне...
Какая лотерея,у меня лодка живёт в Озере.Ни разу не усомнился в её ненадёжности.

То,что я увидел по вашем фоткам и счас и ранее,это на Ладоге называется тишина...
Вот это тоже только начало,на моей.

На счёт надёжноси,могу опять только предложить приехать и прокатится.
Не могу аргументировано доказать.Есть правда видео,как ташим на полутораметровой волне за параходом,но это несколько не то...


Лучшего "на все случаи" наверно и не бывает. Цитирую сам себя:
"Его "конек":
- мелководье/гладкая вода/скорость;
- очень свежая погода и волна когда уже не до скоростей и на гораздо более крупных "бортах" вспоминают всех святых...
в середине этого диапазона ход по волне на скорости безусловно жестче чем на килеватом и тяжелом корпусе, но экономичность сравнимая с авто и динамическая остойчивость гидроцикла стоят того."

О "живучести" на хорошей волне. Вспоминаю как на "морской" шлюпке с грудой аквалангов сматывались от не ахти какого шторма в бухту Геленджика. Сам был на руле и надолго запомнил чего стоило просто дойти. По такой же волне на "River Jet" ходил не раз. Да, скорость надо сбросить. Но по надежности 5+. Было бы куда укрыться от волны для подъема на трейлер. Чаще некуда.

Сообщение отредактировал Rider: 20 февраля 2010 - 19:23

  • 0

#138 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 февраля 2010 - 19:32

Лучшего "на все случаи" наверно и не бывает. Цитирую сам себя:
"Его "конек":
- мелководье/гладкая вода/скорость;
- очень свежая погода и волна когда уже не до скоростей и на гораздо более крупных "бортах" вспоминают всех святых...
в середине этого диапазона ход по волне на скорости безусловно жестче чем на килеватом и тяжелом корпусе, но экономичность сравнимая с авто и динамическая остойчивость гидроцикла стоят того."

О "живучести" на хорошей волне. Вспоминаю как на "морской" шлюпке с грудой аквалангов сматывались от не ахти какого шторма в бухту Геленджика. Сам был на руле и надолго запомнил чего стоило просто дойти. По такой же волне "River Jet" ходил не раз. Да, скорость надо сбросить. Но по надежности 5+. Было бы куда укрыться от волны для подъема на трейлер. Чаще некуда.

Про мощность ни слова... :)

Спор ни о чём,как ремонтировать по телефону.
Могу тоже рассказать хохму,волна от полутора(стабильная) местами чуть больше двух метров,вышли с островов,я и Ярославец,жену с псом оставил на параходе,думал там безопаснее.Потом от жены выслушал много нечитабельных слов.Сам шёл на глиссе и кайфовал,параход естественно в водоизмещающем.При развороте на 180°(бортом к волне) им было оч не приятно.
  • 0

#139 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 20 февраля 2010 - 19:39

Пройдёт,пройдёт,только мой "Дракон" быстрее. ;)
Прошу заметить - мой,а не любой,либо любой подготовленный мной...:)
Немного громкое заявление конечно.

Но можно поэксперементировать. B)

P.S.Вот ещё парочка фоточек,это практически каждый день так,бывают правда летом исключение,вы как раз его и застали...


Не буду загадывать куда в предстоящий сезон: юг или север, но чей дракон быстрее :angry: интересно.
Да и Озеро и Остров впечатлили...Хочется еще.
На "водометный троффи рейд"(была такая тема)так и не собрались. Маршрут то несложный: около 100 миль по еще недавно судоходной реке. Без дозаправок и с походной нагрузкой. Всего то.

Сообщение отредактировал Savage: 24 февраля 2010 - 16:09

  • 0

#140 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 февраля 2010 - 19:46

Не буду загадывать куда в предстоящий сезон: юг или север, но чей дракон быстрее :angry: интересно.
Да и Озеро и Остров впечатлили...Хочется еще.
На "водометный троффи рейд"(была такая тема)так и не собрались. Маршрут то несложный: около 100 миль еще недавно судоходной реки. Без дозаправок и с походной нагрузкой. Всего то.

Дык приезжайте...
Спрогназируем погоду(кстати в ноябре практически всегда штормит).
Можно будет ВСЁ Озеро по кругу обойти,либо пересечь по прямой для прикола.
Вам реклама(нафатаграфирую вас на волне),мне кататься нравится.
  • 0

#141 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 20 февраля 2010 - 20:04

Дык приезжайте...
Спрогназируем погоду(кстати в ноябре практически всегда штормит).
Можно будет ВСЁ Озеро по кругу обойти,либо пересечь по прямой для прикола.
Вам реклама(нафатаграфирую вас на волне),мне кататься нравится.

Спасибо за приглашение! Кататься тоже нравится, но не знаю где больше. К вам вероятней летом. В октябре не скрою, уже тянет в другую сторону и ничего с этим не поделать...
  • 0

#142 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 февраля 2010 - 20:08

Спасибо за приглашение! Кататься тоже нравится, но не знаю где больше. К вам вероятней летом. В октябре не скрою, уже тянет в другую сторону и ничего с этим не поделать...

Летом так летом. :)
  • 0

#143 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 21 февраля 2010 - 10:09

Дык приезжайте...
Спрогназируем погоду(кстати в ноябре практически всегда штормит).
Можно будет ВСЁ Озеро по кругу обойти,либо пересечь по прямой для прикола.
Вам реклама(нафатаграфирую вас на волне),мне кататься нравится.

В ноябре вполне "спортивно" и полезно для "оморячивания" экипажа и южное направление. Высадка на берег достойна сцен из фильма "солдат Джейн". Пса правда с собой не брали, но ему бы тоже полезно море понюхать. Всем сухопутным становится ясно, для чего катеру удобный вход/выход с кормы и как хорошо, что там нет пропеллера...
1.gif 1a.gif 2.gif
Правда это Озеро по кругу не обойти, а про "поперек" вслух лучше даже не упоминать :kill: . Как то гузили в катер "подозрительно много" припасов и первый же вопрос завсегдатаев причала:"вы насовсем?". и совсем шепотом:"если что, мы с вами" :rolleyes:
Со съемками со стороны в свежую погоду непросто. "Настоящих буйных мало". :) Так что Ваш вариант становится все интересней.

Сообщение отредактировал Rider: 21 февраля 2010 - 10:42

  • 0

#144 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 21 февраля 2010 - 14:15

В ноябре вполне "спортивно" и полезно для "оморячивания" экипажа и южное направление. Высадка на берег достойна сцен из фильма "солдат Джейн".

Пса правда с собой не брали, но ему бы тоже полезно море понюхать. Всем сухопутным становится ясно, для чего катеру удобный вход/выход с кормы и как хорошо, что там нет пропеллера..

Со съемками со стороны в свежую погоду непросто. "Настоящих буйных мало". :) Так что Ваш вариант становится все интересней.

"Не нужен нам берег турецкий"(С.)"У нас этого гуталина"(С.)
0281.jpg 1159.jpg 1166.jpg jpg]
1171.jpg _0180.jpg
А солдаты "Джейн" всё же любят больше "зеркало"0258.jpg ,если есь из чего выбирать.
Да и покататься сами любят...:)
DS_3291.jpg

Что-то катера вашего на волнышках не увидел,чтоб оценить удобно иди нет с кормы выходить...
Да,вот пса своего тоже на юга не возил,а собираюсь.У меня ещё кот с этого года в матроса будет превращён(он правда об этом ещё не знает).

А,это мы за всегда к вашим услугам,поснимаем в лучшем виде,в любую доступную вашему катеру погоду :P .
  • 0

#145 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 22 февраля 2010 - 14:14

"Не нужен нам берег турецкий"(С.)"У нас этого гуталина"(С.)
А солдаты "Джейн" всё же любят больше "зеркало"если есь из чего выбирать.
Да и покататься сами любят...:)
Что-то катера вашего на волнышках не увидел,чтоб оценить удобно иди нет с кормы выходить...
Да,вот пса своего тоже на юга не возил,а собираюсь.У меня ещё кот с этого года в матроса будет превращён(он правда об этом ещё не знает).

А,это мы за всегда к вашим услугам,поснимаем в лучшем виде,в любую доступную вашему катеру погоду :P .


Не нужен нам берег турецкий"(С.)"У нас этого гуталина"(С.)
Картинка за бортом похожа только на первый взгляд:
1a.gif 1g.gif
гуталин другой . после него интерес ко всякому плавсредству, не способному хоть иногда к этому берегу добраться пропадает.

То что "... солдаты "Джейн" покататься сами любят..." верно, еще и нас покатают, поснимают на ходу и рыбы хоть ночью раздобудут.
2a.gif 2c.gif 2e.gif
2f.gif 2n.gif
"У меня ещё кот с этого года в матроса будет превращён(он правда об этом ещё не знает)."
Вот с котом - это уже совсем жестко, но надо взять на заметку.

Про "любую доступную вашему катеру погоду"
спорить не буду, читаем историю появления обводов. Не сочиняю, только цитирую:

INTERNATIONAL MARINE Company
Катера и яхты - справочник
Х.Баадер - ".....катера"
(с)
"...«сани Хикмана». Этот катер использовали для береговой спасательной службы. Его мореходные качества получили самые восторженные отзывы..
... на основе конструкции саней Хикмана Изобрел тримаран американский конструктор Ричард Коул в 1958 г.
.... продемонстрировал значительные преимущества перед традиционными остроносыми корпусами. На тримаране удалось получить необычно просторный кокпит, большую пассажировместимость и высокие мореходные качества при сохранении сравнительно небольших размеров, позволяющих перевозить его на трейлере."
А вот уже ближе:
Тримаран KT-14S (а) и схема обводов его корпуса (б)
Длина — 4,1 и; ширина — 1,67 м; высота борта — 0,62
KT-14S - прототип 41-й "Радуги",

41.gif

ставшей прототипом «Freeriderа» и "River Jet"
50.jpg

из той же породы «Бостонский китобой", (о нем есть отдельная тема)
"...О высоких мореходных качествах и надежности «Бостонского китобоя» свидетельствует тот факт, что эти (и подобные им) лодки широко используются береговыми спасательными службами Англии, Германии и ряда других стран"
" ....предпочтение тримарану как наиболее остойчивому и безопасному типу катеров."

(с) Катера и яхты - справочник

Если совсем коротко: на волне жестче, но надежней.

PS
-"...пса своего тоже на юга не возил,а собираюсь."
С плавсредством ? Без него пес заскучает....

Прикрепленные изображения

  • 41.gif

Сообщение отредактировал Rider: 22 февраля 2010 - 14:51

  • 0

#146 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 23 февраля 2010 - 00:55

Чувствуется что не кто не дождется ответа о двух моторном катере даже в начале сезона . И ваши технологии продолжают уплывать к конкурентам потому что есть сходство с идеей вашего водомёта . Слишком долго раскачиваетесь поэтому от вас уплывают потенциальные клиенты-покупатели. Одно и тоже если выпускать долго то приедается а кожа рожа во общем то уже не столь интересна во время кризиса, хотелось бы платить за стоящий продукт деньги и тому кто действительно этого стоит .

Всех с праздником уважаемые защитники! Хотел обратиться к Вам через почту на прямую уважаемый AWS но передумал. Удивляет ваша осведомленность в производстве Ridera и его бывших коллег. Я работаю с Rider с прошлого года делаю часть сборки катера что косается механики. Людей в производстве не много не сдадите ли шпионов? Если вас интересует 2 моторный вариант почему бы Вам не оформить на него заказ и получить то чего желаете? Извините за прямолинейность.
  • 0

#147 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 февраля 2010 - 02:38

То что "... солдаты "Джейн" покататься сами любят..." верно, еще и нас покатают, поснимают на ходу и рыбы хоть ночью раздобудут.

Что-то фоток на ходу не вижу с девчёнками(за щтурвалом,сама,одна,а ходу),а попозировать просто,набрать можно сколько угодно...

спорить не буду, читаем историю появления обводов. Не сочиняю, только цитирую:

Я всё это читал не один раз,и катер мне ваш равится,но не во всём он к сожалению лучший.
Зачем сочинять,покажите,а то на всех фотах с катерами тишь да гладь,но сказок то,сказок :).
Приезжайте,проверим...И "босто"н мне нравится,я вообще катера и мотолодки люблю..
А по клаве стучать все мы зимой мастера..
Владимир Мятеж со своим "Пегасом",тоже тут спорил с "Тунцом",а на деле оказалось несколько другое.

С плавсредством ? Без него пес заскучает....

С плавсредством естествено,на юга не на юга,но в августе собираюсь на Кольский(Белое море).
Пёс у меня АбАжАет любое плавсредство.

Прикрепленные изображения

  • 0019.jpg
  • 0028.jpg
  • 2579.jpg
  • 3601.jpg

  • 0

#148 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 февраля 2010 - 02:56

(с) Катера и яхты - справочник

Если совсем коротко: на волне жестче, но надежней.

Панимаете какое дело,это всё здорово,но бывают исключения из правил.
Некоторые я уже опроверг,всмысле моя лодка.
Буду рад опровергнуть ещё один.

из той же породы «Бостонский китобой", (о нем есть отдельная тема)

Поверьте мне,я на этом форуме прочитал очень большое количество тем:),всяких разых,живу я тут,инет даже в морях есть..
  • 0

#149 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 февраля 2010 - 00:57

Всех с праздником! Хорошие беседы ведете, господа, даже зачесалось :-))) Пойду хряпну чуток за ваше здоровье и здоровье всех, кто причастен, а причастны почти все, так что получается - за всех!!
  • 0

#150 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 24 февраля 2010 - 01:29

Всех с праздником! Хорошие беседы ведете, господа, даже зачесалось :-))) Пойду хряпну чуток за ваше здоровье и здоровье всех, кто причастен, а причастны почти все, так что получается - за всех!!

Компанию с удовольствием поддержал и тоже чуток тяпнул! А хорошую беседу с этого и надо было начать :rolleyes: ...
Как то давно с большой трибуны прозвучало и мне понравилось: "с днем Советской Армии и Маломерного флота!!!"
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей