Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Sasanka-660 Super Nova


Сообщений в теме: 363

#1 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 22 декабря 2015 - 20:44

Стал обладателем лодки Sasanka-660 Super Nova. Лодка в Польше популярная, иногда встречается и в РФ, а отдельной темы про неё на форуме нет. 

Вот, пусть будет. Поскольку яхтенный опыт у меня небольшой, будет много вопросов и в теме есть шанс собрать информацию по этим лодкам. Предпосылки. Два сезона байдарил, четыре сезона под парусом на надувных катах. Захотелось развития парусной темы. В прошлом году искал похожую лодку в России, но в наличии не было. В итоге купил микруху - Рикошет-550 СПЭВ - и откатал на ней сезон. Выкладывал тут отчёт о путешествии в Калязин и обратно. Однажды в путешествии, где-то между Кимрами и Белым Городком, в борт лодки, стоящей на якоре, постучал известный тут многим Геннадий Журавлёв, чем сильно напугал мою подругу. Мы с ним тогда пообщались - я, в том числе, спрашивал, на что можно поменять Рикошет в поисках чуть большего комфорта и обитаемости. Он рекомендовал Sasanka-660. Я этот совет запомнил.

 

Осенью выставил Рикошет на продажу и довольно быстро отправил его к новому хозяину в Питер. Стал искать новую лодку. Условия поиска были:  - 4 спальных места

- длина не больше 7 метров

- выгороженный гальюн

- подъёмный шверт

- цена до 1 млн рублей.

Сначала искал MacGregor-19. Но все эти лодки разменяли уже третий десяток лет, что для маленькой лодки немало. У них часто встречаются проблемы с устройством подъёма шверта, текут танки водного балласта, да и корпуса обычно сильно побиты. Цена при этом с доставкой в Москву и растаможкой обычно вываливается за миллион. Помыкавшись пару месяцев по продавцам американских лодок, решил посмотреть, что есть в Польше и стал общаться с продавцами польских яхт.

 

Знакомство по объявлению. Доставка в Москву.

 

Пообщавшись с несколькими продавцами польских лодок, в итоге стал работать с Дмитрием из Саратова и Сергеем из Калининграда. У них много объявлений о продаже яхт в сети. Причём, общался я с Дмитрием, а большинство операций с лодкой выполнял Сергей. Выбрал именно их потому что другие продавцы довольно вяло начинали рассуждать на тему, знаю ли я чего хочу и хочу ли я вообще, а Дмитрий сразу предложил несколько лодок, получив мотивированный отказ, спросил точные требования к лодке - и через несколько дней прислал мне вариант довольно свежей Sasanka-660 2006 года в хорошем состоянии с трейлером и ровно под мой бюджет. Лодка на фотографиях выглядела отлично - и я решил не капризничать, поскольку надвигалась зима и был шанс успеть с доставкой до морозов.

Я проплатил 300 тысяч предоплаты на сбер.карту и стал ждать лодку. Дальше, правда, всё пошло не так гладко. Изначально были названы сроки - около двух недель на растаможку и пять дней на доставку. Растаможка заняла ровно месяц. Врядли в том была вина поставщиков, поскольку всё это время курс евро рос, а цену мы зафиксировали в рублях. Думаю, они делали всё, что могли, чтобы получить с меня остаток суммы скорее. После выхода лодки из таможни я получил копии таможенных документов и проплатил остаток.

Поставка по договору должна была произойти в течение пяти дней после оплаты всей суммы. В итоге я ждал лодку 16 дней. Какие-то проблемы с логистикой долго не хотели решаться. Дмитрий регулярно обещал отправить лодку завтра и пропадал на 2 дня. Я начал нервничать. Отправив миллион рублей на деревню дедушке и получив только копии документов на мейл - мало кто не начал бы нервничать...  Но в итоге Дмитрий сообщил об отправке. Грузовик из Калининграда пробирался до Москвы через все блок-посты и таможни 6 дней. Сегодня днём я, наконец, снял лодку с грузовика возле ворот яхт-клуба.

Лодка, действительно, в отличном состоянии. Интерьер не убитый. Пластик без больших дефектов. Но при транспортировке развалился прицеп. Погнулось опорное колесо, оторвался кронштейн с упором и лебёдкой и, что самое гадкое, лопнул один из опорных роликов, а его кронштейн оставил на корпусе довольно глубокую царапину. Фото неприятностей прилагаются ниже. Вроде бы, предъявлять претензии особо не за что - поставщики в нынешних непростых экономических условиях на этой лодке явно не нажились. Но и рекомендовать их как исключительно ответственных я бы тоже не стал.

 

Возможно кому-то будет полезен опыт такой покупки яхты по фотографиям в сети. А я буду дальше задавать в этой теме вопросы про эту лодку. Первые фото с телефона.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0556s.jpg
  • DSC_0563s.jpg
  • DSC_0564s.jpg
  • DSC_0566s.jpg
  • DSC_0571s.jpg
  • DSC_0574s.jpg
  • DSC_0577s.jpg
  • DSC_0579s.jpg

Сообщение отредактировал Stvolinsky: 22 декабря 2015 - 20:59

  • 9

#2 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 22 декабря 2015 - 22:15

Поздравляю с покупкой.

Удачи и семь футов!


  • 0

#3 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 22 декабря 2015 - 22:32

Рисковый вы человек. Поздравляю с покупкой, семь футов под швертом, желаю что бы лодка приносила только положительные эмоции.


  • 0

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2015 - 22:47

Поздравляю! 

Сколько стоила лодка в Польше? И почем обошлась доставка?

Трейлер очень хилый для такого перегона. По яхт-клубу катать - нормально. Нужно проверить его реальную грузоподъемность и сравнить с массой лодки.


  • 0

#5 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:02

Спасибо за поздравления.

Да, трейлер меня не вдохновляет ниразу :/ Он так сломался при том, что ехал на платформе автовоза.

По документам у него грузоподъёмность 1500 кг, но видно, как прогибается рама под тяжестью лодки, которая по документам весит 1250 кг.

 

Цену лодки в Польше мне не назвали - назвали только конечную в Москве и зафиксировали её в рублях изначально.


  • 0

#6 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:17

Поздравляю. Деффекты на прицепе легко исправимы, лодку жалко, но тоже поправимо. Прицеп тоже растамаживали с регистраций в рф, или только в формате портовой телеги?
  • 0

#7 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:19

Прицеп растаможен с выдачей ПТС.


  • 0

#8 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 декабря 2015 - 00:14

Присоединяюсь к поздравлениям!

Фото не очень, но насколько понял все опоры под лодкой - колесики? Если так, то надо их менять на какие-то ложементы, колесики для алюминия, пластик, я думаю, могут продавить. Передняя нога у прицепа у меня тоже отрывалась, лебедка легко это делает, нагрузки от нее огромные, у Вас кто-то пытался подтянуть лодку чисто лебедкой. Я думаю, на замену подойдет передняя нога от прицепов МЗСА, она крепче, продаются отдельно, так же как и передняя опора с колесом. Это мелочь, с ложементами посложнее.


Сообщение отредактировал a1000: 23 декабря 2015 - 01:21

  • 0

#9 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:01

Присоединяюсь к поздравлениям!

Но и ко всем претензиям по трейлеру также присоединяюсь. Во-первых, одноосный - лучше бы двух-. В паспортный вес лодки я бы не верил. Обычно на пару сотен кг больше бывает. А паспортная грузоподъемность прицепа - вопрос совести производителя. Дальше. Раздавленное опорное колесо говорит о том, что была превышена нагрузка на дышло. Что, кстати, и на глаз заметно по фото - ось трейлера явно смещена назад. Проверьте - нагрузка на шар должна быть 50 кг +/- 20. Ось, вероятно, надо двигать вперед. Возможно это и решит проблему с прогибом рамы. В противном случае раму надо усиливать путем наваривания железа. Но вообще, разрушения трейлера говорят о том, что при транспортировке лодка высоко подпрыгивала (возможно, регулярно), поскольку разбиты и железо и резина. Может, не все так плохо.

Ролики однозначно надо менять на нормальные поперечные ложементы. 

В любом случае, транспортировать лодку на таком трейлере без глобального решения проблем я бы не стал. Итог: трейлер потребует дополнительных вложений.

 

Теперь о лодке. Знаем такой  проект. Сам когда-то мечтал о такой лодке, но потом несколько охладел. Главным образом из за ходовых качеств лодки. Но и качество изготовления, судя по отзывам тоже во многих случаях оставляет желать.

Главный вопрос: чья сборка? Дело в том, что верфь продавала на сторону комплекты отформовок, и многие лодки были склеены на полукустарных и кустарных предприятиях. У таких лодок могут встретиться проблемы по корпусу. Ну, и состояние надо критически оценить. Заметен ржавый стальной шверт, выглядывающий из колодца - неплохо бы вынуть шверт и обработать его. Ну и надо оценить состояние корпуса по методикам неоднократно описанным на форумах. Все-таки 9 лет для Сасанки уже солидный возраст.


  • 0

#10 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:37

Трейлер мне не понравился изначально по первым же фотографиям и я сразу спросил поставщика о его надёжности. На что получил ответ:
"[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Возить по Польше яхту на трейлере, нагрузка на который превышает предельно допустимую - это нереально. Это до первого полицейского. Скорее всего, этот трейлер рекомендован производителем, или яхта вообще продавалась с верфи с ним в комплекте. "[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Оказалось, что трейлер 2009 года, то есть на 3 года младше яхты и продаваться с ней никак не мог. Что ещё раз характеризует поставщика как не самого ответственного продавца.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Ложементов на нём нет, вся нагрузка ложится на ролики. Причём основная нагрузка всего на три килевых ролика, один из которых лопнул.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Ниже фотки яхты на грузовике. Видно, что прицеп установлен не горизонтально, с уклоном в сторону дышла. Вероятно, машину тряхнуло по дороге, сломалось опорное колесо и лодка немного съехала по прицепу в сторону дышла - при этом лопнул один из килевых роликов.

Думаю оставить лодку на прицепе до начала сезона, подложив под неё в качестве дополнительной опоры деревянные бруски между днищем и осевой балкой прицепа. Весной поднять краном, посмотреть повреждения лодки в том месте, где лопнул килевой ролик. На ощупь там просто глубокая царапина. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]А вот что делать с прицепом - пока не решил. То ли ставить ложементы? Продольные от МЗСА? Поперечные - если да, то какие? То ли продавать занедорого и покупать двухосный МЗСА с продольными ложементами? [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15.36px;]Чисто теоретически - есть ли тут желающие его купить? И есть ли тут могущие его отремонтировать до хорошего рабочего состояния?[/color]

 

pogruzka1.jpeg pogruzka6.jpeg


  • 0

#11 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 декабря 2015 - 12:10

Кто-нибудь знает - опорное колесо для этого польского трейлера подойдёт от МЗСА? Это международный стандарт? Или лучше сначала померить диаметр "ноги"?


  • 0

#12 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 декабря 2015 - 12:42

Можно позвонить производителю или в магазин, который торгует прицепами МЗСА.

Визуально слабоват прицеп для такого веса.

И, хотя, опыт перевозки лодок на прицепе имею не большой (1600 км., легкая лодка), мне кажется направляющие (ложементы) лучше - там можно распределить нагрузку.

Я бы поменял прицеп - если надо далеко возить - не рисковал бы лодкой.

А по факту (не по фотографиям) - каково состояние лодки ? И во что, в тоге, обошлась ?


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 23 декабря 2015 - 12:43

  • 0

#13 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 декабря 2015 - 12:55

По факту состояние лодки очень хорошее. Если бы не поцарапанное прицепом брюхо - я был абсолютно доволен первичным осмотром. Что там будет при установке мачгы и такелажа - будет ясно весной.

В итоге всё обошлось в 1 млн - я выше написал. Эта цена включает всё с доставкой до ворот яхт-клуба.


  • 0

#14 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 декабря 2015 - 14:08

Прицеп растаможен с выдачей ПТС.

Теперь под доки надо варить новый прицеп.

 

У нас в клубе валяется точно такой же. Правда, ложементы на нём были уже нормальные, не ролики. И уже были установлены две оси. В остальном те же беды, + прогнутая до земли поперечным ложементом рама позади колёс. Пришлось усиливать (наваривать доп. железо) по дороге в какой-то деревне. Кое-как доехали до места назначения. Теперь скорей всего пойдёт в металлолом.


  • 0

#15 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:20

Кто-нибудь знает - опорное колесо для этого польского трейлера подойдёт от МЗСА? Это международный стандарт? Или лучше сначала померить диаметр "ноги"?

Опорное колесо, насколько я помню, продается вместе с обкладкой (креплением), поэтому проблем переставить не будет. Но если будете нанимать сварщика, можно и старое починить.

 

Думаю оставить лодку на прицепе до начала сезона, подложив под неё в качестве дополнительной опоры деревянные бруски между днищем и осевой балкой прицепа. Весной поднять краном, посмотреть повреждения лодки в том месте, где лопнул килевой ролик. На ощупь там просто глубокая царапина. 

 

Я бы поддомкратил лодку и подложил что-нибудь более существенное. Автопокрышки, например. Днища у Сасанок, в принципе, крепкие, но лучше перебдеть.

 

 

Если бы не поцарапанное прицепом брюхо - я был абсолютно доволен первичным осмотром. 

На самом деле, это повод для материальных претензий к поставщику. Равно, как и разрушения трейлера. Не обеспечил сохранность. 

 

 

По поводу ложементов - НЕ НАДО ПРОДОЛЬНЫЕ от МЗСА ПОКУПАТЬ !!!

Лучше всего, нанять сварщика и сварить нормальные поперечные кильблоки из профилированных труб и швеллеров. 


  • 0

#16 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:21

Теперь скорей всего пойдёт в металлолом.

Печальная история. Какой вес вы на него грузили?


  • 0

#17 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:27

По поводу ложементов - НЕ НАДО ПРОДОЛЬНЫЕ от МЗСА ПОКУПАТЬ !!!

Лучше всего, нанять сварщика и сварить нормальные поперечные кильблоки из профилированных труб и швеллеров. 

 

Чем плохи продольные ложементы? Я видел - многие их тут ругают. У меня к Рикошету был трейлер от МЗСА с длинными мощными продольными ложементами. Рикошет туда ложился как в люльку, ложементы амортизировали тряску. Лодка своим весом не прожимала ложементы до точек их опоры, "плавала" на них. Мне казалось это неплохим вариантом.  

А есть фото прицепа со сварными кильблоками? Интересно посмотреть как это может выглядеть.


  • 0

#18 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:32

8211.jpg 2191:

Если ты о моем прицепе, то ни в какой он металлолом не пойдет. Ну, не весь :) Оси с колесами и накатный тормоз оставлю, остальное заново будут делать. Ложементы уже на кильблоке используются.

Stvolinsky:

Сдается мне, что прицепы наши из одной конюшни. Самоделка, правда зарегистрированная, металл пластилиновый без всякого запаса по прочности. Брал свой Фокус-720 тоже из Польши, правда иначе, чем Вы. Так вот по Польше и Белоруссии лодка ехала нормально, до Москвы тоже, а на нашей М-6 прицеп умер, рама погнулась и сломалась.


Сообщение отредактировал Dr.Dizel: 23 декабря 2015 - 15:33

  • 0

#19 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:47

Чем плохи продольные ложементы? Я видел - многие их тут ругают. У меня к Рикошету был трейлер от МЗСА с длинными мощными продольными ложементами. Рикошет туда ложился как в люльку, ложементы амортизировали тряску. Лодка своим весом не прожимала ложементы до точек их опоры, "плавала" на них. Мне казалось это неплохим вариантом.  

А есть фото прицепа со сварными кильблоками? Интересно посмотреть как это может выглядеть.

Любую "четверть" в клубе посмотрите. Они все на таких кильблоках. 

Ложементы не должны амортизировать тряску. Нужно жестко повторять кривизну поверхности. Я уже как-то писАл, что когда еще у меня была первая микруха, продольные ложементы через год провисли. А когда я их распотрошил, то увидел внутри пакет из обычной строительной ДСП. Для катеров с плоским днищем продольные приемлемы,  но для круглых корпусов их надо подгонять, подпирая в нескольких местах. Попробуйте провести эксперимент с линейкой и стаканом - все станет понятно.


  • 0

#20 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 23 декабря 2015 - 16:36

Я планирую ложементы не сплошные, а по три штуки на сторону коротких с креплением на шаровых опорах от авто. Избавляет от точной подгонки, только предварительная в процессе установки.


  • 0

#21 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 декабря 2015 - 17:08

Присоединяюсь к поздравлениям! Надеюсь, что дальше лодка будет приносить только приятные впечатления.

 

Однако, не могу не высказать еще раз свое мнение, что при покупке в Польше небольших и недорогих яхт желание получить "полный сервис" с доставкой на дом, да еще прицеп в цене весьма чревато. В этой схеме в цене лодки была оплачена работа как минимум 2-х человек, а также транспорт. При этом осмотр лодки и прицепа, похоже, не делался.

 

Думаю, все получилось бы как минимум не хуже и не дороже, если бы ТС съездил в Польшу с подобранными вариантами, выбрал лодку и прицеп и привез бы ее самостоятельно. Или забил бы пока на прицеп, нанял перевозчика, но саму яхту взял 2011-12 г.в.


  • 1

#22 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 декабря 2015 - 17:38

Осмотр лодки делался человеком из Калининграда. Он прямо от лодки прислал мне на мейл свежие фотографии, я перечислил залоговую сумму - и после этого он сразу увёз лодку в Калининград на прицепе.

Ехать в Польшу у меня в планах не было. Получение виз, билеты, гостиницы - это всё сильно удорожало поездку и отнимало время, которого у меня этой осенью было немного. 


  • 2

#23 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 23 декабря 2015 - 17:39

Любую "четверть" в клубе посмотрите. Они все на таких кильблоках. 

Ложементы не должны амортизировать тряску. Нужно жестко повторять кривизну поверхности. Я уже как-то писАл, что когда еще у меня была первая микруха, продольные ложементы через год провисли. А когда я их распотрошил, то увидел внутри пакет из обычной строительной ДСП. Для катеров с плоским днищем продольные приемлемы,  но для круглых корпусов их надо подгонять, подпирая в нескольких местах. Попробуйте провести эксперимент с линейкой и стаканом - все станет понятно.

Вместо стандартного ложемента можно взять пакет из 3х досок 150х25 и все будет классно.Ложементы должны плотно облегать корпус лодки,а лодка должна быть плотно притянута к ложементам ремнями- тогда точно ни чего не сломается, а если она будет на ложементах прыгать  -от этого и все поломки при перевозках. Глядя по фоторгафии - трелер спокойно можно усилить проложив вдоль рамы еще по одной квадратной трубес перемычками к основной раме,будет тяжелее на 29-30 кг ,но зато две лодки друг на друге возить можно будет и ролики обязательно заменить на продольные ложементы.- будет нормальный прицеп с наименьшими затратами :))


Сообщение отредактировал Александр Яковлев: 23 декабря 2015 - 17:55

  • 1

#24 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 23 декабря 2015 - 19:06

Есть(была) верфь "Пеликан" в Калининграде. Они собирали из комплектов из Польши. Собирали хорошо.

 

Такую (лодку) собранную, верфь доставила в Питер (машиной) . Потом мы ее перегоняли по воде в Нарьян-Мар. Это 2012 год. О лодке в целом положительные впечатления. Она до сих пор ходит по Печоре и Баренцеву морю.


Сообщение отредактировал Paff: 23 декабря 2015 - 19:24

  • 0

#25 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 декабря 2015 - 19:15

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]///   Ложементы должны плотно облегать корпус лодки,а лодка должна быть плотно притянута к ложементам ремнями- тогда точно ни чего не сломается, а если она будет на ложементах прыгать  -от этого и все поломки при перевозках. [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Именно.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]У меня ложементы и подкладки - не вся плоскость, но в 4-х точках с каждой стороны контакт лодки с ложементами. И притяжка хорошими ремнями. Все в порядке.[/color]


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей