Перейти к содержимому

Фотография

Sasanka-660 Super Nova


Сообщений в теме: 356

#351 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 25 октября 2018 - 20:03

А брать в аренду лодки там, где хочется ходить, по каким-то причинам не вариант?

По разным причинам.

Во-первых, просто не хочется. По складу характера. Хочется на своей.

Во-вторых, меня сейчас привлекает Энгозеро, Выгозеро и некоторые Волжские водохранилища. Много там парусных лодок в аренду?


  • 0

#352 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 834 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 25 октября 2018 - 20:05

По разным причинам.

Во-первых, просто не хочется. По складу характера. Хочется на своей.

Во-вторых, меня сейчас привлекает Энгозеро, Выгозеро и некоторые Волжские водохранилища. Много там парусных лодок в аренду?

Коллега Илья Филлер сдает в аренду лодки на Ладоге или Онеге, в тех краях. Как вариант, возможно это проще, чем тащить свою лодку туда, спускать, вооружать, потом обратно. 


  • 0

#353 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 25 октября 2018 - 20:10

Когда своя лодка стоит у причала - мне не хочется в разгар сезона от неё уезжать куда-то. Продать её и пересесть на чартерные - тоже не хочется. Поэтому я продолжу свой путь в выбранном направлении.


  • 0

#354 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 983 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 25 октября 2018 - 20:18

...Если продастся эта лодка - буду выбирать между микро-круизёром и надувным катом, наверное, Ducky.


А на роль микро-круизера какие лодки рассматриваете?
  • 0

#355 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 25 октября 2018 - 20:20

А на роль микро-круизера какие лодки рассматриваете?

Рикошет 5502 и Электра-18.

Никакой экзотики.


  • 0

#356 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро
  • Название: Электра 18

Отправлено 26 октября 2018 - 07:11

Андрей, а что про мотор скажешь? Я читал твои отчеты на прошлой была у тебя вроде хонда на которую ты ругался, а про меркури sailpower какие наблюдения? Вывод генератора от него завел на аккумулятор? Солнечную панель вроде не ставил?

 

P.S. Я кстати не прочь в следующем сезоне во второй половине лета, махнуться на пару недель если не продашь и захочешь поехать в Карелию. Как раз в планах отдать прицеп на доработку, установить амортизаторы с рессорами и тормоза наката, разобраться с документами. Причем переживаю больше за себя и свои действия, чем за твои. Не вижу в этом проблемы.


  • 0

#357 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 26 октября 2018 - 07:26

Андрей, а что про мотор скажешь? Я читал твои отчеты на прошлой была у тебя вроде хонда на которую ты ругался, а про меркури sailpower какие наблюдения? Вывод генератора от него завел на аккумулятор? Солнечную панель вроде не ставил?

 

P.S. Я кстати не прочь в следующем сезоне во второй половине лета, махнуться на пару недель если не продашь и захочешь поехать в Карелию. Как раз в планах отдать прицеп на доработку, установить амортизаторы с рессорами и тормоза наката, разобраться с документами. Причем переживаю больше за себя и свои действия, чем за твои. Не вижу в этом проблемы.

 

Мотором доволен на 100%. Мощности хватает с избытком - больше половины газа можно не крутить. Расход при таких оборотах очень скромный. Генератор генерирует. 2-3 часа хода под мотором восстанавливают заряд аккумулятора (33 а/ч). В путешествиях всегда есть свет в каюте, ходовые огни и два заряженных смартфона. 

Есть у мотора свои тонкости в эксплуатации в силу первобытной простоты конструкции. Но если их постигнуть - будет служить верно и долго. Одна из тонкостей - при прокладке бензопровода от бака к мотору важно, чтобы груша, которая используется для подкачки топлива, не была выше мотора. Когда я её так повесил - карб стал сильно переливать и движок захлёбывался на холостых и на малых оборотах. Долго не мог понять, что происходит. Как только опустил бензиновый шланг ниже - всё стало работать отлично, долго и счастливо.

Вариант махнуться лодками на время мне не кажется удачным. Я бы поостерёгся с чужой лодкой куда-то ехать. Да и своя лодка - это обжитое пространство, где по углам много всего нужного распихано. Перекладывать всё это туда-обратно на две недели не хочется. Вот если насовсем - над этим можно крепко подумать :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей