Андрей, а что про мотор скажешь? Я читал твои отчеты на прошлой была у тебя вроде хонда на которую ты ругался, а про меркури sailpower какие наблюдения? Вывод генератора от него завел на аккумулятор? Солнечную панель вроде не ставил?
P.S. Я кстати не прочь в следующем сезоне во второй половине лета, махнуться на пару недель если не продашь и захочешь поехать в Карелию. Как раз в планах отдать прицеп на доработку, установить амортизаторы с рессорами и тормоза наката, разобраться с документами. Причем переживаю больше за себя и свои действия, чем за твои. Не вижу в этом проблемы.
Мотором доволен на 100%. Мощности хватает с избытком - больше половины газа можно не крутить. Расход при таких оборотах очень скромный. Генератор генерирует. 2-3 часа хода под мотором восстанавливают заряд аккумулятора (33 а/ч). В путешествиях всегда есть свет в каюте, ходовые огни и два заряженных смартфона.
Есть у мотора свои тонкости в эксплуатации в силу первобытной простоты конструкции. Но если их постигнуть - будет служить верно и долго. Одна из тонкостей - при прокладке бензопровода от бака к мотору важно, чтобы груша, которая используется для подкачки топлива, не была выше мотора. Когда я её так повесил - карб стал сильно переливать и движок захлёбывался на холостых и на малых оборотах. Долго не мог понять, что происходит. Как только опустил бензиновый шланг ниже - всё стало работать отлично, долго и счастливо.
Вариант махнуться лодками на время мне не кажется удачным. Я бы поостерёгся с чужой лодкой куда-то ехать. Да и своя лодка - это обжитое пространство, где по углам много всего нужного распихано. Перекладывать всё это туда-обратно на две недели не хочется. Вот если насовсем - над этим можно крепко подумать