Перейти к содержимому

Фотография

Чартер в России.


Сообщений в теме: 426

#251 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 февраля 2016 - 17:34

Бельё обязательно, как в отеле. Простыни, наволочки, полотенца.


  • 0

#252 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2016 - 17:35

Наличие прав ГИМС у лица управляющего яхтой (МС) обязательна,  вне зависимости от  прав собственности на это МС.

Поэтому у арендатора, если он планирует отойти от причала, желательно наличие такого чела.

При этом им (Арендатор и чел) желательно позаботится о наличии именной доверенности на управление именно этим МС ?

Доверенность -- это совершенно не о том.

 

Статья 185 ГК РФ. Общие положения о доверенности

1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
 
В данном случае арендатор пользуется судном на основании договора аренды и доверенность для этого ему не нужна.

  • 0

#253 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 февраля 2016 - 17:43

Бельё обязательно, как в отеле. Простыни, наволочки, полотенца.

Я согласен.

"Любой каприз..."

Сколько это будет в рублях? С учётом запасных комплектов.

Какие хотелки ещё необходимы?


  • 0

#254 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2016 - 17:45

Теперь следующий акт марлезонского балета - несчастный случай со смертельным исходом. Задача арендодателя: не сесть. (ст. 238г до 10 лет)

Пока что при изучении вопроса гарантированного способа не загреметь на зону не просматривается.

Ну зачем вы так? Ст. 238 УК РФ нам ни с какой стороны не подходит. Если говорить о возможности применения этой статьи, значит вы соглашаетесь с тем, что оказываете услуги. Но тогда это чистой воды коммерция и автоматически минтранс.

Нет, товарищи дорогие, мы ведь ведём речь об аренде. И именно по такому договору будет передаваться судно. И никаких услуг в таком случае не усматривается.

Если вы, например, квартиру сдаёте, вы же не боитесь попасть под 238 статью?


  • 0

#255 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 февраля 2016 - 17:50

Я согласен.

"Любой каприз..."

Сколько это будет в рублях? С учётом запасных комплектов.

Какие хотелки ещё необходимы?

Газ для плиты, тузик с мотором (обычно за отдельную плату), дополнительные паруса (спинч, гена. Тоже за доп. деньги)


  • 0

#256 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 февраля 2016 - 17:56

 

Доверенность -- это совершенно не о том.

 

Статья 185 ГК РФ. Общие положения о доверенности

1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
 
В данном случае арендатор пользуется судном на основании договора аренды и доверенность для этого ему не нужна.

 

Добро - про доверенность ясно.

Хотя думаю полномочия арендатора и  судоводителя (при отсутствии прав  у арендатора) заинтересуют инспекторов ГИМС при проверке МС.


  • 0

#257 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 февраля 2016 - 18:03

Газ для плиты, тузик с мотором (обычно за отдельную плату), дополнительные паруса (спинч, гена. Тоже за доп. деньги)

Газ как и топливо думаю по нулям. Т.е. полный принял / полный сдал - способ оговаривается отдельно.

Доп. платные хотелки пока не рассматриваем т.к. определяем сумму арендной платы. Базовую т.с.

п.с. По страховке нужно большую сумму закладывать чем 37000 руб.( 2840 нед) как я понял? Сколько?


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 11 февраля 2016 - 18:05

  • 0

#258 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2016 - 18:09

Газ для плиты, тузик с мотором (обычно за отдельную плату), дополнительные паруса (спинч, гена. Тоже за доп. деньги)

Газ для плиты (с запасными баллонами) и сам тузик - обычно входит в стоимость аренды. А вот подвесник для него и "экзотические" паруса - да, обычно допплата + отдельный депозит. Втаскивать это в общую стоимость не стоит, не всем это нужно...


  • 0

#259 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 февраля 2016 - 18:14

 [color=#ff0000;]***[/color]

 

 

Газ для плиты (с запасными баллонами) и сам тузик - обычно входит в стоимость аренды. А вот подвесник для него и "экзотические" паруса - да, обычно допплата + отдельный депозит. Втаскивать это в общую стоимость не стоит, не всем это нужно...

Считаем тузик? 80 руб.нед.

https://www.avito.ru...rok-4_697859066


Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 февраля 2016 - 20:30

  • 0

#260 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2016 - 18:26

Еще такой момент. Стоянка яхты в родной(базовой) марине (хоть всю неделю), вода, электричество, туалет/душ - бесплатно. Да, не у всех компаний, но где есть - мелочь, а приятно...


  • 0

#261 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 февраля 2016 - 18:31

Еще такой момент. Стоянка яхты в родной(базовой) марине (хоть всю неделю), вода, электричество, туалет/душ - бесплатно. Да, не у всех компаний, но где есть - мелочь, а приятно...

Уже "забито". Правда удобства не уточнял.

п.с. Кильблок для зимнего хранения на стоянке нет - нужно тратится.


  • 0

#262 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2016 - 18:32

Еще такой момент. Стоянка яхты в родной(базовой) марине (хоть всю неделю), вода, электричество, туалет/душ - бесплатно. Да, не у всех компаний, но где есть - мелочь, а приятно...

Так это понятно, но в наших условиях не актуально, потому что других "марин" всё равно нет :)

Если арендатор никуда не уходит, стоит на месте, то понятно, что это ему ничего не стоит, поскольку у арендодателя постоянный контракт. Если же уходит, то всё равно ему это ничего не стоит, потому что платить-то некому -- за стоянку на якоре у нас денег не берут.


  • 0

#263 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 11 февраля 2016 - 19:01

Ну зачем вы так? Ст. 238 УК РФ нам ни с какой стороны не подходит. Если говорить о возможности применения этой статьи, значит вы соглашаетесь с тем, что оказываете услуги. Но тогда это чистой воды коммерция и автоматически минтранс.

Нет, товарищи дорогие, мы ведь ведём речь об аренде. И именно по такому договору будет передаваться судно. И никаких услуг в таком случае не усматривается.

Если вы, например, квартиру сдаёте, вы же не боитесь попасть под 238 статью?

А почему аренда маломерного судна не подпадает под "коммерцию"? В кодексе даже есть отдельная статься "аренда судов"


  • 0

#264 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 11 февраля 2016 - 19:25

Ну зачем вы так? Ст. 238 УК РФ нам ни с какой стороны не подходит. Если говорить о возможности применения этой статьи, значит вы соглашаетесь с тем, что оказываете услуги. Но тогда это чистой воды коммерция и автоматически минтранс.

Нет, товарищи дорогие, мы ведь ведём речь об аренде. И именно по такому договору будет передаваться судно. И никаких услуг в таком случае не усматривается.

Если вы, например, квартиру сдаёте, вы же не боитесь попасть под 238 статью?

Сдача в аренду как раз и является оказанием услуг. А вот минтранс тут не автоматически - ГК не ограничивает нас в распоряжении имуществом - это с одной стороны, а минтранс регулирует способ эксплуатации. Т.е. тут уже АРЕНДАТОР не должен заниматься коммерческой деятельностью. У квартиты есть эксплуатирующая организация по источникам опасности - газу, электричеству. Я за них не отвечаю если только сам там не наворотил - а вот если я сам с газом намудрил и человек которому я сдавал квартиру подорвался то ответственность будет, и если будет доказано что сдачей недвижимости я по фактическим признакам занимался как бизнесом, пусть и без оформления ЧП или ООО, то ко всем прочим статьям ещё и 238 накрутят.

Я именно по тому и заговорил о несчатном случае - до него никто просто так дело заводить не будет, но если он произойдёт, то первое что сделает следователь это проверку на соответсвие всем существующим в природе нормативам и регламентам, начиная от наличия аптечки, выделенного места для газового баллона, веса якорей и длинны якорных концов, и  заканчивая техосмотром и правом на владение. И надо молиться чтобы ему даже косвенно ничего не удалось привязать к приченённому вреду, И даже в случае если причина несчастного случая окажется совершенно не связана с лодкой, но входе следствия будет обнаружено хоть какое-то отклонение от нормативов - например плот просрочен, то не смотря на то что произошёл тот же инсульт, по этому плоту откроют уголовное дело, и вполне свободно могут дать до двух лет - правда раз причинения вреда не было вряд ли срок дадут - но могут.


  • 0

#265 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 февраля 2016 - 19:43

http://forum.katera....6013&hl=+аренда

Упаси нас Бог от несчастного случая . Аминь.


  • 0

#266 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:01

А почему аренда маломерного судна не подпадает под "коммерцию"? В кодексе даже есть отдельная статься "аренда судов"

Ну, во-первых, не статья, а целая глава (глава Х КВВТ).

Во-вторых, в кодексе есть много и статей и глав, но из этого совершенно не следует наличие или отсутствие в чём-либо коммерции. Надо смотреть на содержание этих норм.

обсуждали уже не однократно, но давайте ещё раз.

 

Ст. 60 КВВТ РФ.  Общие положения

...

2. На внутреннем водном транспорте аренда судов осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и установленными настоящей главой правилами.

 
Смотрим гражданское законодательство:
 
Статья 606 ГК РФ. Договор аренды
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
 
Таким образом суть аренды заключается в передаче собственного имущества в пользование другому лицу, не являющемуся собственником. Соответственно, передача имущества в аренду не является его использованием. Использование при этом осуществляет арендатор, потому что это право передано ему собственником по договору аренды.
Поскольку собственник (арендодатель) не использует данное имущество, обсуждать вопрос, не использует ли он его в коммерческих целях -- бессмысленно. Он его вообще не использует.
 
А в каких целях его использует арендатор -- это уже другой вопрос.

  • 0

#267 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:27

Сдача в аренду как раз и является оказанием услуг.

Это каким образом? Это два совершенно разных правоотношения, регулируются двумя разными главами ГК РФ: Глава 34. Аренда Глава 39. Возмездное оказание услуг  

А вот минтранс тут не автоматически - ГК не ограничивает нас в распоряжении имуществом - это с одной стороны,

Ну, не то чтобы совсем не ограничивает ("любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц") -- , но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? После того как собственник распорядится имуществом, он прекратит быть собственником. При аренде не передаётся право распоряжения, только право пользования и иногда право владения  

. Т.е. тут уже АРЕНДАТОР не должен заниматься коммерческой деятельностью.

Конечно. И желательно отразить это в договоре.  

У квартиты есть эксплуатирующая организация по источникам опасности - газу, электричеству. Я за них не отвечаю если только сам там не наворотил - а вот если я сам с газом намудрил и человек которому я сдавал квартиру подорвался то ответственность будет,

Ага -- на этом человеке, если правильно договор составите.  

и если будет доказано что сдачей недвижимости я по фактическим признакам занимался как бизнесом, пусть и без оформления ЧП или ООО, то ко всем прочим статьям ещё и 238 накрутят.

Дак о том и идёт речь, что не надо заниматься бизнесом. Если же хотите именно бизнесом, тогда конечно всё по другому.  

И даже в случае если причина несчастного случая окажется совершенно не связана с лодкой, но входе следствия будет обнаружено хоть какое-то отклонение от нормативов - например плот просрочен, то не смотря на то что произошёл тот же инсульт, по этому плоту откроют уголовное дело, и вполне свободно могут дать до двух лет - правда раз причинения вреда не было вряд ли срок дадут - но могут.

И поделом этому нерадивому арендатору! И ещё пусть объяснит, куда он дел новенький плот, принятый им при получении лодки по акту приёма передачи! Шутка, конечно, но при аренде судна без экипажа всё обстоит примерно так: Статья 64 КВВТ РФ. Права и обязанности арендатора при аренде судна без экипажа 1. Арендатор обязан осуществлять эксплуатацию судна в соответствии с его назначением и классом, а также целями, предусмотренными договором аренды. Арендатор вправе требовать от арендодателя передачи всех документов, предусмотренных законодательством в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации, для эксплуатации арендуемого судна. При аренде судна с экипажем -- да, за техническое состояние судна отвечает арендодатель.


  • 0

#268 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:28

Я бы поступил очень просто, взял бы в ПТЗ или СПб машину на один день в аренду и весь договор оттуда скопировал, ну точно все учтено. А не учтенные проблемы решал по мере поступления и сейчас более не заморачивался.

Если не охота платить, можно попробовать по интернету забронировать авто и получить проект договора, потом использовать его как рыбу.

Зачем в дебри лезть, так сил на бизнес не останется.


  • 0

#269 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:36

Я бы поступил очень просто, взял бы в ПТЗ или СПб машину на один день в аренду и весь договор оттуда скопировал, ну точно все учтено. А не учтенные проблемы решал по мере поступления и сейчас более не заморачивался.

Если не охота платить, можно попробовать по интернету забронировать авто и получить проект договора, потом использовать его как рыбу.

Зачем в дебри лезть, так сил на бизнес не останется.

Нет, просто скопировать не подойдёт. Для аренды судна свои нюансы есть. Ведь не просто так целых два кодекса отдельно написали, и в каждом из них -- и в КВВТ и в КТМ своё (разное) регулирование аренды.


  • 0

#270 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:38

КВВТ на море актуален? На Балтике например?


  • 0

#271 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:40

Нет, просто скопировать не подойдёт. Для аренды судна свои нюансы есть. Ведь не просто так целых два кодекса отдельно написали, и в каждом из них -- и в КВВТ и в КТМ своё (разное) регулирование аренды.

Да там все нормы отсылочные на общее законодательство, и об ответственности тоже.


  • 0

#272 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 февраля 2016 - 23:30

Да там все нормы отсылочные на общее законодательство, и об ответственности тоже.

Не знаю, мне так не кажется. Вот, первая подвернувшаяся статья:

 

Статья 200 КТМ РФ. Содержание тайм-чартера

В тайм-чартере должны быть указаны наименования сторон, название судна, его технические и эксплуатационные данные (грузоподъемность, грузовместимость, скорость и другие), район плавания, цель фрахтования, время, место передачи и возврата судна, ставка фрахта, срок действия тайм-чартера.

 

Никуда не отсылает и чётко оговаривает особенности, не предусмотренные общими нормами ГК РФ об аренде транспортных средств.

КВВТ на море актуален? На Балтике например?

 

Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации

...

2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:

внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения;

порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;

суда и иные плавучие объекты, эксплуатируемые на внутренних водных путях Российской Федерации.


  • 0

#273 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 12 февраля 2016 - 01:28

Чтой то как то непонятно. Вот организовал ооо или ип открыл. Взял за свои или в кредит 10 лодок иначал сдавать их в аренду. Зачем? Получение прибыли. Теперь смотрим кто что регистрирует. Гимс маломерные суда в некоммерческих целях. Все остальное согласно КВВТ, то есть регистрация в регистре со всеми вытекающими приятностями о которых уже говорили здесь. Приведенные выше нормы как то не очень объясняют некоммерческое использование лодок. Может где чего не дочитал? На мой взгляд,если можно лодки под ГИМСом сдавать в аренду, то проблем почти нет. Бизнес модель считается. То что спрос неудовлетворенный есть на чартер в России - это несомненно.

Сообщение отредактировал sergei36: 12 февраля 2016 - 01:29

  • 1

#274 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 февраля 2016 - 03:23

Чтой то как то непонятно. Вот организовал ооо или ип открыл. Взял за свои или в кредит 10 лодок иначал сдавать их в аренду. Зачем? Получение прибыли. Теперь смотрим кто что регистрирует. Гимс маломерные суда в некоммерческих целях. Все остальное согласно КВВТ, то есть регистрация в регистре со всеми вытекающими приятностями о которых уже говорили здесь. Приведенные выше нормы как то не очень объясняют некоммерческое использование лодок. Может где чего не дочитал? На мой взгляд,если можно лодки под ГИМСом сдавать в аренду, то проблем почти нет. Бизнес модель считается. То что спрос неудовлетворенный есть на чартер в России - это несомненно.

Лодки под ГИМСом можно сдавать в аренду. Но лучше делать это как частное лицо. Если хотите юрлицо или ИП, то все ваши работники должны досконально понимать юридические нюансы деятельности организации и уметь чётко отвечать на связанные с этим вопросы, иначе вся описанная схема может не выдержать пристального прищура контролирующих органов со множеством неприятных последствий.
  • 1

#275 L'elik

L'elik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2016 - 11:09

Лодки под ГИМСом можно сдавать в аренду. Но лучше делать это как частное лицо. Если хотите юрлицо или ИП, то все ваши работники должны досконально понимать юридические нюансы деятельности организации и уметь чётко отвечать на связанные с этим вопросы, иначе вся описанная схема может не выдержать пристального прищура контролирующих органов со множеством неприятных последствий.

Вот именно эти последствия и сложно избежать. 

А пристальное "внимание" органов иногда может просто разорить. Что бы этого не произошло нужно настолько досконально знать законы и их правоприменение (что кстати не всегда тождественно равно друг другу), что проще зарабатывать уже оказывая юр. консультации чартерному бизнесу ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей