На ЗК газ опять меняет свою траекторию под воздействием под профилем повышенного давления через турбуленцию, чему доказательством картинка снизу
Картинка снизу ничего не доказывает.
Во-первых там тело с закругленной ЗК. Постулат сформулирован для острой кромки. Если ее нет, он тоже формулируется, но иначе.
Надеюсь казакв расскажет нам, как это делается. Или тоже не знает? Приводя аргументы, надо знать, на что ссылаешься.
Во вторых никакого изменения траектории там нет. Красные линии это подтверждают.
Нарисованная картинка - полная чушь. Прежде всего на ней изображен отрывной режим. Но даже в этом случае обтекание ЗК не соответствует реальности. Вот как это выглядит на самом деле
Как видим вверх ничего не отклоняется. Автор опять в пролете. Как всегда.
1. Почему вы утверждаете что при расширении газа (без дополнительного нагрева) давление должно увеличиваться при уменьшении скорости потока ?
2. При растяжении среды расстояние между элементарными частицами увеличиваются , тем самым уменьшается плотность (количества на единицу объёма ) и соответственно давление уменьшается. Именно такой процесс происходит в задней части над профилем.
3. Коллега Феликс моделирует какие то не понятки , забывая что есть закон неразрывности среды , согласно которому газ занимает всё ничем не ограниченное пространство вдоль поверхности профиля . Изменяя свою траекторию движения вынужденно газ по инерции массы растягивает свою среду.
4. но вот воображением господь не обидел и простые вещи понимаю.
5. Их устраивают физические нереальные модели которые ведут к упрощению расчётов .
6. Такая математическая модель позволяет считать легко , и неважно что не точно , зато потом применив коэфициенты подобия можно будет приблизится к реальному показателю
7. оторвавшись от действительности с помощью великих патриархов от науки , порой обсчитывают модели противоположные действительности ! Как это происходит с скоростной моделью обтекания профиля , меряя эжекцию вместо реального давления и строя на этом доказательства , или используя "трубу" для моделирования экранного полёта.
8. Р.Е.Алексеев на реальных аппаратах доходил до истины и создал реально летающие , строящиеся серийно аппараты..
1. Потому что это доказано законом сохранения энергии. Читайте учебники.
2. В жидкости тоже?
3. Жидкость тоже?
Видимо количество НЕпрочитанных умных книжек мешает понять эту простую истину ? Читайте учебники.
4. Воображение и беспочвенные фантазии - разные вещи. Как уже давно выяснилось в этой теме даже простые вещи Вы не понимаете. Не можете и не хотите.
5. Опять пустая болтовня. Докажите, что модели физически нереальны, если они подтверждены тысячами (!!!) экспериментов. Куда уж реальней.
В отличие от Ваших беспочвенных и недоказуемых "рассуждений" на пальцах. Сколько вешать в граммах? Вы сказать не можете, а якобы "нереальные" модели могут. "Кто более материи истории ценен"?
6. Вы забыли добавить слово "правильно". позволяет считать легко и правильно ... А раз результат верный, то и модель правильная. В науке именно так проверяют достоверность гипотез. Альтернативная проверки не выдерживает. Значит она - чушь.
7. Нет отрыва от действительности, поскольку подтверждается экспериментами и летающими / плавающими объектами. Эжекция - это Ваша идея-фикс. В эксперименте измеряют давление, действующее на поверхность крыла. И результаты, полученные в трубе, потом воплощаются и летают в реальных аппаратах.
8. Р.Е.Алексеев прежде чем строить реальные летающие объекты годами проводил эксперименты в трубах и бассейнах. Даже специально для этого на базе в Чкаловске построил аэродинамическую трубу. Используя нашу в качестве прототипа и с помощью наших сотрудников.
Крыло для Кометы проектировали пять (!) лет. С учетом того, что уже были построены и Ракета и Метеор. Т.е. методика отработана. Но вся проблема в нюансах, получаемых в расчетах и экспериментах.
Жаль, что Вы не принимали в этом участия. Вы бы эту задачу решили за полчаса с помощью горбушки, вентилятора и вязальной спицы.
Что касается Р.Е., Вы наверно считаете, что он на уже построенном КМ или Орленке менял форму профиля и положение крыла относительно фюзеляжа?
Наивный Вы наш дилетант.