Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5354

#4001 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 января 2022 - 13:44

Сложно найти через поисковик , если не отложилось ? Пожалуйста .. https://ru.wikipedia...ический_процесс  При незначительных изменениях давлений процесс идёт без изменения температуры, о чём уже сказано выше..Обратите внимание на квазистатический процесс , т.е. очень медленные изменения..

Отражение импульсов от экрана - это "очень медленные изменения"? Да ни боже мой. Там жара должна наступить под крылом.

 

======================================================================================

Поскольку de2ed627f006e42c04dad353b7c96da5d099b163 всегда больше 1, из последнего уравнения следует, что при адиабатическом сжатии (то есть при уменьшении }af0f6064540e84211d0ffe4dac72098adfa52845) газ нагревается  ec7200acd984a1d3a3d7dc455e262fbe54f7f6e0 возрастает), а при расширении — охлаждается, что всегда верно и для реальных газов. Нагревание при сжатии больше для того газа, у которого больше коэффициент  de2ed627f006e42c04dad353b7c96da5d099b163.


  • 0

#4002 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 января 2022 - 15:40

На ЗК газ опять меняет свою траекторию под воздействием под профилем повышенного давления через турбуленцию, чему доказательством картинка снизу

Картинка снизу ничего не доказывает.

Во-первых там тело с закругленной ЗК. Постулат сформулирован для острой кромки. Если ее нет, он тоже формулируется, но иначе.

Надеюсь казакв расскажет нам, как это делается.  :D Или тоже не знает? Приводя аргументы, надо знать, на что ссылаешься.

Во вторых никакого изменения траектории там нет. Красные линии это подтверждают.

k1.jpg

Нарисованная картинка - полная чушь. Прежде всего на ней изображен отрывной режим. Но даже в этом случае обтекание ЗК не соответствует реальности. Вот как это выглядит на самом деле

RhN1.png

Как видим вверх ничего не отклоняется. Автор опять в пролете. Как всегда.

 

 

1. Почему вы утверждаете что при расширении газа (без дополнительного нагрева) давление должно увеличиваться при уменьшении скорости потока ?

2. При растяжении среды расстояние между элементарными частицами увеличиваются , тем самым уменьшается плотность (количества на единицу объёма ) и соответственно давление уменьшается. Именно такой процесс происходит в задней части над профилем.

3. Коллега Феликс моделирует какие то не понятки , забывая что есть закон неразрывности среды , согласно которому газ занимает всё ничем не ограниченное пространство вдоль поверхности профиля . Изменяя свою траекторию движения вынужденно газ по инерции массы растягивает свою среду.

4. но вот воображением господь не обидел и простые вещи понимаю.

5. Их устраивают  физические  нереальные модели которые ведут к упрощению расчётов .

6. Такая математическая модель позволяет  считать легко , и неважно что не точно , зато  потом применив коэфициенты подобия можно будет приблизится к реальному показателю

7. оторвавшись от действительности с помощью великих патриархов от науки , порой обсчитывают модели противоположные действительности ! Как это происходит с скоростной моделью обтекания профиля , меряя эжекцию вместо реального давления и строя на этом доказательства , или используя "трубу" для моделирования экранного полёта.

8. Р.Е.Алексеев на реальных аппаратах доходил до истины и создал реально летающие , строящиеся серийно аппараты..    

1. Потому что это доказано законом сохранения энергии. Читайте учебники.

2. В жидкости тоже? 

3. Жидкость тоже?

Видимо количество НЕпрочитанных умных книжек мешает понять эту простую истину ?  Читайте учебники.

4. Воображение и беспочвенные фантазии - разные вещи. Как уже давно выяснилось в этой теме даже простые вещи Вы не понимаете. Не можете и не хотите.

5. Опять пустая болтовня. Докажите, что модели физически нереальны, если они подтверждены тысячами (!!!) экспериментов. Куда уж реальней.

В отличие от Ваших беспочвенных и недоказуемых "рассуждений" на пальцах. Сколько вешать в граммах? Вы сказать не можете, а якобы "нереальные" модели могут. "Кто более материи истории ценен"?  :)

6. Вы забыли добавить слово "правильно".  позволяет  считать легко и правильно ... А раз результат верный, то и модель правильная. В науке именно так проверяют достоверность гипотез. Альтернативная проверки не выдерживает. Значит она - чушь.

7. Нет отрыва от действительности, поскольку подтверждается экспериментами и летающими / плавающими объектами. Эжекция - это Ваша идея-фикс. В эксперименте измеряют давление, действующее на поверхность крыла. И результаты, полученные в трубе, потом воплощаются и летают в реальных аппаратах.

8. Р.Е.Алексеев прежде чем строить реальные летающие объекты годами проводил эксперименты в трубах и бассейнах. Даже специально для этого на базе в Чкаловске построил аэродинамическую трубу. Используя нашу в качестве прототипа и с помощью наших сотрудников.

Крыло для Кометы проектировали пять (!) лет. С учетом того, что уже были построены и Ракета и Метеор. Т.е. методика отработана. Но вся проблема в нюансах, получаемых в расчетах и экспериментах.

Жаль, что Вы не принимали в этом участия. Вы бы эту задачу решили за полчаса с помощью горбушки, вентилятора и вязальной спицы.  :tease:

Что касается Р.Е., Вы наверно считаете, что он на уже построенном КМ или Орленке менял форму профиля и положение крыла относительно фюзеляжа?

Наивный Вы наш дилетант.


  • 0

#4003 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 января 2022 - 22:36

Бар скажите честно , зачем с дилетантом и "невеждой" вы столько тратите времени и главное , нервов ? Такие  конкретные простыни печатаете , вам что , больше делать нечего ? А теперь по существу.  Вопрос :.1. Почему вы утверждаете что при расширении газа (без дополнительного нагрева) давление должно увеличиваться при уменьшении скорости потока ? БАР сказал  

1. Потому что это доказано законом сохранения энергии. Читайте учебники.

 

 Позвольте , Вы ссылаетесь на закон , который действует в замкнутых системах , но где вы увидели замкнутую систему при обтекании профиля в безграничной жидкости , где энергия утекает безвозвратно в бесконечность ? Здесь нужно рассматривать уравнение состояния  Менделеева - Клайперона   cf310781099651cbe4f0c357774efe7f711f065e, а в случае постоянства температуры уравнение Пуассона p x V = const  .Мягко говоря ,применяя закон сохранения энергии  вы притягиваете за уши к теме обтекания профиля  неработающую не замкнутую систему..  :P 

 2. В жидкости тоже?  3. Жидкость тоже?

 

Не сжимаемую , а значит и не растяжимую среду не рассматриваю..Остальное нет смысла рассматривать в свете ответа по пункту 1. 


  • 0

#4004 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 января 2022 - 22:42

Отражение импульсов от экрана - это "очень медленные изменения"? 

 

Очень медленные изменения температуры имеется ввиду на фоне изменений давлений в граммах на см2 и на скоростях обтекания до 100м/сек .. Именно это обстоятельство позволяет применять вышеуказанную формулу Пуассона при рассмотрении адиабатического расширения над задней частью профиля..


Сообщение отредактировал казакв: 24 января 2022 - 22:44

  • 0

#4005 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 января 2022 - 23:04

1. Бар скажите честно , зачем с дилетантом и "невеждой" вы столько тратите времени и главное , нервов ?

2. Вопрос :.1. Вы ссылаетесь на закон , который действует в замкнутых системах , но где вы увидели замкнутую систему при обтекании профиля в безграничной жидкости , где энергия утекает безвозвратно в бесконечность ?

3. Здесь нужно рассматривать уравнение состояния  Менделеева - Клайперона   cf310781099651cbe4f0c357774efe7f711f065e, а в случае постоянства температуры уравнение Пуассона p x V = const  .

4. Не сжимаемую , а значит и не растяжимую среду не рассматриваю..

1. Переубедить Вас в Ваших заблуждениях невозможно. Добиться, чтобы Вы читали учебники, начиная с самых простых - тоже.

Поэтому Ваша позиция ясна: я Пастернака не читал в аэродинамике не разбираюсь, но в ней все неправильно.

В теме несколько человек, достаточно хорошо знающих этот предмет, уже пять лет хором стараются Вам объяснить Ваши ошибки, но все - как об стенку горох.

Поэтому сообщения пишутся не для Вас, поскольку смысла в этом нет, а для других посетителей темы. Чтобы, как говорил Петр I, дурость каждого видна была. И чтобы они не приняли Вашу ересь за чистую монету. Кроме Вас есть и другие неокрепшие умы. Их надо уберечь от Ваших ошибок.

2.  А что такое "замкнутая система? Проведите вокруг профиля замкнутый контур и получите такую систему. Отнесите границы этого контура на бесконечность. А что такое бесконечность? 1 см, 1 м, 1 км, 106 км? В любом из перечисленных пространств закон сохранения действует одинаково. Только Вам этого не понять.  :(

3. Ну так применяйте. И сосчитайте хоть одно крыло таким образом. Если сможете. Только вряд ли.

А мы уж как-нибудь по-старинке, без изысков. И не опускаясь до молекулярного уровня, который никому не нужен для решения задач аэродинамики. Но мы рассчитываем самолеты и они летают. А Вы даже с помощью Менделеева, Клайперона и Пуассона не в силах этого сделать.  :P

Поскольку формулы, используемые Вашей компанией, противоречат экспериментальным данным, полученным на реальных объектах. 

См. экспериментальный график распределения давления по профилю в 3983

4.  Потому что как в сжимаемой, так и в несжимаемой среде при наших скоростях результаты одинаковые. Но Ваша теория объяснить этого не в силах. Значит она ошибочна.

Но Вы не способны с этим смириться. 

Фантазируйте дальше, высасывая идеи из пальца и находя в научных работах отдельные знакомые слова, за которые пытаетесь уцепиться. Не понимая общего смысла.  :w00


  • -1

#4006 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 января 2022 - 23:50

Очень медленные изменения температуры имеется ввиду на фоне изменений давлений в граммах на см2 и на скоростях обтекания до 100м/сек .. Именно это обстоятельство позволяет применять вышеуказанную формулу Пуассона при рассмотрении адиабатического расширения над задней частью профиля..

Экраноплан "Акваглайд-5" имеет скорость 150 км/ч или 40 м/с. Крыло с хордой 4 м на такой скорости успевает породить хотя бы один импульс  малой величины, который отражается от воды в течение 4/40=0,1 с. Т.е. импульс имеет частоту не менее 10 Гц. при среднем давлении 24000/24=1000кгс/м2 или 10 кПа.

Поршень дизеля, колеблющийся с частотой 10 Гц, вращает вал с частотой 600 об/мин, и там всё горит. Значит дело не в малой скорости процессов.

Смотрим на уровень звукового давления 

" В воздухе при интенсивности звука 1 Вт/см², то есть при уровне интенсивности 160 дБ, p≈2⋅103 Па, а P=10 Па."

https://ru.wikipedia...ового_излучения

 

То есть 10 Па активного давления вызываются при уровне звука 160 дБ  

 

https://ru.wikipedia...точное давление,)%20%E2%80%94%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%20(%D0%9F%D0%B0).&text=%E2%80%94%20%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

 

А наши 10 кПа -- на 60 дБ больше, 220 дБ.

Страшно представить такой звук.


  • 0

#4007 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 января 2022 - 01:31

Феликс сказал :

Расшифрую ..Феликс тоже слегка "альтернативен" существующей скоростной модели возникновения подъёмной силы (по Бернули) являясь сторонником ньютоновской теории ..Только вот тут он ошибся , потому как предмет может  получить  момент противоположный по знаку при сходе "жидкости"  с предмета , а не находясь над ним..На ЗК газ опять меняет свою траекторию под воздействием под профилем повышенного давления через турбуленцию, чему доказательством картинка снизу

Точка горбика -- это одна из самых "последних" на верхней поверхности крыла, где поток наиболее активно взаимодействует с крылом, придавая ему (потоку) скорость вниз, далее поток движется практически по инерции. Именно так, в частности, объясняется положение ЦД, а не где-то посередь хорды.

 

Чему Вы пытаетесь меня научить?

 

где вы увидели замкнутую систему при обтекании профиля в безграничной жидкости , где энергия утекает безвозвратно в бесконечность  

Конечно, и ракет никогда не было, и лежим мы в колбах полей Матрицы. Реактивная тяга -- чистый вымысел сумасшедшего.


Сообщение отредактировал PFELIX: 25 января 2022 - 01:39

  • 0

#4008 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 января 2022 - 13:24

3. Ну так применяйте. И сосчитайте хоть одно крыло таким образом. Если сможете. Только вряд ли.

А мы уж как-нибудь по-старинке, без изысков. И не опускаясь до молекулярного уровня, который никому не нужен для решения задач аэродинамики. Но мы рассчитываем самолеты и они летают. А Вы даже с помощью Менделеева, Клайперона и Пуассона не в силах этого сделать.  

 

Формула Пуассона доказывает ошибочность вашей скоростной концепции прямой пропорции между объёмом и давлением ! Эта зависимость в физике газов обратная , т.е. при увеличении объёма давление уменьшается  .. Это справедливо только при постоянстве температуры газа ..Мне нет необходимости считать крылья  , вокруг полно уже рассчитанных аналогов ..

 придавая ему (потоку) скорость вниз, далее поток движется практически по инерции. Именно так, в частности, объясняется положение ЦД, а не где-то посередь хорды.

 

Забываться в своих фантазиях.. Поток (воздушная среда) стоит на месте , не учитывая легкого дуновения ветерка..Движется крыло ( поверхность профиля) поэтому воздух слабо подвержен гравитации ..( типа спуститься с горки набрав при этом скорость)..При "спуске" с горки вп будет растягивать , увеличивая объём..


Сообщение отредактировал казакв: 25 января 2022 - 14:25

  • 0

#4009 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 996 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2022 - 15:17

 

Формула Пуассона доказывает ....

 

Формула не может доказывать!

Доказывать может эксперимент, подтверждающий результаты расчетов по формуле.

Где?


  • 0

#4010 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 января 2022 - 18:23

Формула Пуассона доказывает ошибочность вашей скоростной концепции прямой пропорции между объёмом и давлением ! Эта зависимость в физике газов обратная , т.е. при увеличении объёма давление уменьшается 

Результаты использования формулы при обтекании профиля противоречат данным эксперимента. Значит для этого случая формулу применять нельзя.

Но чтобы это понять, надо разбираться хотя бы в азах аэродинамики и молекулярной теории газа. Чтобы знать границы применимости той или иной формулы.

Уметь анализировать экспериментальные и расчетные данные и читать графики.

 

Формула не может доказывать!

Доказывать может эксперимент, подтверждающий результаты расчетов по формуле.


  • 0

#4011 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 января 2022 - 18:41

Мне нет необходимости считать крылья  , вокруг полно уже рассчитанных аналогов

Расчет крыла - это не только определение его АГДХ. Это умение определять, рассчитывать и строить поле скоростей (картину линий тока), поле давлений, вихревые структуры, поле скосов, прогнозировать отрывы и многое другое.

Если Вам это не нужно, к чему все эти бесконечные пустые рассуждения и вопросы? А если нужно - читайте учебники.


  • 0

#4012 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 января 2022 - 21:26

Забываться в своих фантазиях.. 

 

Хотел  . .  цитаты подыскать . . .  Но . . .Зачем   . . .   Похоже дело -- не в альтернативной теории, а -- в "альтернативной реальности".

Успехов.


  • 0

#4013 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 января 2022 - 22:01

Спасибо..


  • 0

#4014 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 января 2022 - 22:28

Кстати, Валерий. . .

А, ведь, эффект Магнуса "традиционщики", очевидно же, что тоже -- переврали.

Вращающийся цилиндр, отбрасывая набегающий поток вверх, явно же получает отрицательную ПС.

Вы как считаете?


  • 0

#4015 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 января 2022 - 00:56

Хорошо, что Флетнер не был знаком с казакв и его теорией. А то бы тут же свои пароходы разрезал на металлолом.  :w00

1920year.png


  • 0

#4016 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 28 января 2022 - 16:14

Хорошо, что Флетнер не был знаком с казакв и его теорией. 

 

А причём здесь альтернатива ? Это вы должны расстраиваться , что в теории Магнуса Ньютон выглядит предпочтительней Бернулли ,который там совсем не при делах..!  https://yandex.ru/vi...205764501693889 И ещё .. Давайте шире представим картинку ..Мяч вращаясь увлекает частицы среды ,выхватывая их из общего потока с одной стороны и перетаскивает их на лругую сторону..Где выхватывает - там создаётся разряжение , а куда перетаскивает - там создаётся сжатие..Вот вам искомая разница давлений с двух разных сторон мяча, которая и изменяет траекторию в сторону .. :P Вот 3 теории одного явления , выбирайте самую предпочтительную ..


Сообщение отредактировал казакв: 28 января 2022 - 16:23

  • 0

#4017 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 января 2022 - 17:01

А причём здесь альтернатива ? Это вы должны расстраиваться , что в теории Магнуса Ньютон выглядит предпочтительней Бернулли ,который там совсем не при делах..!  https://yandex.ru/vi...205764501693889 И ещё .. Давайте шире представим картинку ..Мяч вращаясь увлекает частицы среды ,выхватывая их из общего потока с одной стороны и перетаскивает их на лругую сторону..Где выхватывает - там создаётся разряжение , а куда перетаскивает - там создаётся сжатие..Вот вам искомая разница давлений с двух разных сторон мяча, которая и изменяет траекторию в сторону .. :P Вот 3 теории одного явления , выбирайте самую предпочтительную ..

Позабавили. Поставьте точку на поверхности мяча и прокрутите его на 360 градусов. Она вернется в прежнее место. Вместе с захваченной ею частицей. С чего вдруг эта частица должна где-то по пути прилипнуть, а потом оторваться? Она по кругу и путешествует. Безотрывно.

Чем "ширее" картина, тем виднее несостоятельность Вашей теории.

А Бернулли всегда при чем, поскольку это закон сохранения энергии. И в соответствии с этим законом там, где скорость больше - давление меньше. И наоборот. 


  • 0

#4018 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 января 2022 - 17:07

Давайте шире представим картинку ..Мяч вращаясь увлекает частицы среды ,выхватывая их из общего потока с одной стороны и перетаскивает их на лругую сторону..Где выхватывает - там создаётся разряжение , а куда перетаскивает - там создаётся сжатие..

Валерий, мы, ведь, с Вами эффект Магнуса проходили на примере картонки удлинением 5-10.

И картонка, захватывая как колесо парохода, должно работать получше цилиндра и, тем более, -- мяча.

Почему, будучи подкрученной вокруг горизонтальной и одновременно её длинной оси, она летит ТУДА???

Кстати, туда же куда и мяч, мне показалось, Вы снова попутали знак? И, как раз, Бернулли, тут в помощь больше (легче/проще), чем Ньютон. . . Я -- в недоумении . . . 

 

Похоже, ответа, как и всегда в таком (уже далеко не едином) случае, -- не будет.

Вот потому, и  . . . -- буксуем . . .


Сообщение отредактировал PFELIX: 28 января 2022 - 18:07

  • 0

#4019 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 28 января 2022 - 23:34

А Бернулли всегда при чем, поскольку это закон сохранения энергии. И в соответствии с этим законом там, где скорость больше - давление меньше. И наоборот.

 

 Где мах скорость потока на профиле по вашим -же данным  , а где мин давление по данным Кравца  ?(смотрим угол атаки 0 град у несимметричного профиля) Почему ЦД так далеко от места мах. скорости ? У Феликса есть внятные ответы   index.php?app=core&module=attach&section                           Вот на этот вопрос так и не получил внятного ответа.см 3593  .Над представленной эпюре скорости профиля кларк -V мах скорость на альфа-10 примерно в точке на 3%САХ хорды ,  мах высота  профиля на 30%хорды , размещение Сd -0.303 ? Почему мах скорость не на горбике ? Теперь если убрать влияние нижней поверхности и посмотрим размещение Сd у этого профиля на угле атаки 0 град -0.434 .. А мах скорость будет не дальше 10% -почему такое не соответствие с классикой

Цитата

-струйка сужается , скорость увеличивается , давление падает ? 

 


Сообщение отредактировал казакв: 28 января 2022 - 23:37

  • 0

#4020 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 января 2022 - 00:38

 Где мах скорость потока на профиле по вашим -же данным  , а где мин давление по данным Кравца  ?

Почему ЦД так далеко от места мах. скорости ?

У Феликса есть внятные ответы                              Вот на этот вопрос так и не получил внятного ответа.см 3593  .Над представленной эпюре скорости профиля кларк -V мах скорость на альфа-10 примерно в точке на 3%САХ хорды ,  мах высота  профиля на 30%хорды , размещение Сd -0.303 ? Почему мах скорость не на горбике ? Теперь если убрать влияние нижней поверхности и посмотрим размещение Сd у этого профиля на угле атаки 0 град -0.434 .. А мах скорость будет не дальше 10% -почему такое не соответствие с классикой

Цитата

Данные не мои, а из американского атласа, охватывающего огромное количество профилей.

Максимум скорости на носике. В точке, обведенной кружком. А где данные Кравца для этого профиля с этим углом атаки? Приведите.

А почему ЦД должен совпадать с максимумом скорости? Эти точки никак между собой не связаны. 

Если ответы Феликса Вас удовлетворяют, зачем Вы спрашиваете меня?

А почему максимум скорости должен быть на горбике? Вам уже не раз говорили, что Ваша модель трубы с одной стенкой в виде профиля и второй в виде линии тока на бесконечности не соответствует реальности. Что это схематичная картинка, которую используют на первых шагах, чтобы новичку было проще войти в курс дела. В реальности поле скорости определяется совсем другими параметрами. Т.е. ФОРМА линий тока совпадает с Вашими представлениями. Поток огибает профиль. А изменение СКОРОСТИ ВДОЛЬ этой линии представлено на приведенном Вами графике. На самом деле изменение скорости вдоль профиля определяется не сужением/расширением потока. Хотя этот процесс оказывает некоторое влияние на форму приведенной эпюры. Но не он является главным.

А вот положение критической точки, указанное красной стрелкой, оказывает наиважнейшее значение на форму графика скорости. 

Откуда Вы взяли цифры 0.303 и 0.434?

Все соответствует классике. Но не соответствует Вашей ошибочной интерпретации этой классики.

Вначале Вы сами извращаете классический подход, а потом утверждаете, что он неправильный.

Что происходит с давлением в потоке вдоль линии тока при увеличении/уменьшении скорости Вы разобрались? Или так и блуждаете в потемках?

Теперь посмотрите на эпюру распределения давления по профилю, приведенной в 3983. Она аналогична эпюре для скорости, которую Вы привели. Профили разные, но физика совпадает. Сравните и убедитесь в этом.

Заодно расскажите, как по этой эпюре давлений определить положение ЦД. Разобравшись с этим, Вы сами сможете ответить на вопрос, почему ЦД не совпадает с максимальной толщиной профиля.

Подсказка из зала. Я уже писал в одном из сообщений, как это сделать. Заодно убедимся, что Вы читает ответы, а не просто вновь и вновь повторяете одни и те же вопросы.


  • 0

#4021 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 29 января 2022 - 12:59

 А где данные Кравца для этого профиля с этим углом атаки? Приведите.

 

Cd на 9град= 0,303 

  Откуда Вы взяли цифры 0.303 и 0.434?

 

Из атласа профилей (кларк -Y) картинка ниже.

.Что происходит с давлением в потоке вдоль линии тока при увеличении/уменьшении скорости Вы разобрались? Или так и блуждаете в потемках?

 

Классика и Вы ссылаетесь на прямую связь скорости с давлением привязывая к этому объяснению закон Сохранения (Бернулли) , который противоречит физическому закону  Адиабатического расширения газа с формулой Пуассона p x V = const .( где р -давление,  V-объём)Так почему на Ваш взгляд существует такая чудовищная разница в сути главных физических законов (Зак. сохр. и Адиабат. закон )  Может потому что беря зависимость давления от скорости Вы в тоже время почему то опускаете момент влияния эжекции на показания манометров , (которые копируют кривую замера скорости) ! Ведь батарейный манометр не защищён от эжекции ! Отсасывая частицы на срезе замерной трубки скоростной поток уменьшает плотность газа в трубке , соответственно искривляется показатель давления ..

 Заодно расскажите, как по этой эпюре давлений определить положение ЦД. Разобравшись с этим, Вы сами сможете ответить на вопрос, почему ЦД не совпадает с максимальной толщиной профиля.

 

Интегрирование  величин с позиционированием на хорде. Это понятно , не понятна причина позиционирования ЦД например на 40% хорды (кларк -Y) на угле =0 , если точка наименьшего давления примерно в точке Vмах -5% , да ещё по классике повышенное давление за горбиком из-за торможения сдвигает ЦД ещё вперёд ?  :cry:

Прикрепленные изображения

  • 184.png
  • image002.jpg
  • 146zaqP7f4Z556f687S50045050750.png

Сообщение отредактировал казакв: 29 января 2022 - 13:04

  • 0

#4022 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 января 2022 - 13:10

 

А, ведь, эффект Магнуса "традиционщики", очевидно же, что тоже -- переврали.

Вращающийся цилиндр, отбрасывая набегающий поток вверх, явно же получает отрицательную ПС.

 

Традиционщики не могут "переврать" то что никогда не понимали.... а именно Аэродинамику.

Альтернотивщики "пальцем на песке" объяснили этот эффект и многое другое.

Впрочем... если Вас устраивает Бредятина Прандля, подхваченая остальными Светилами науки... Ваша воля.


  • 0

#4023 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2022 - 13:22


///) , который противоречит физическому закону  Адиабатического расширения газа с формулой Пуассона p x V = const .( где р -давление,  V-объём)...

Так куда девается адиабатическое тепло, Зин?


  • 0

#4024 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 706 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 января 2022 - 20:26

Теперь если убрать влияние нижней поверхности и посмотрим размещение Сd у этого профиля на угле атаки 0 град -0.434 

А на каком основании Вы решили , что нижняя поверхность не влияет? Она не влияет в альтернативной теории из-за ее ошибочности. А в реальности влияет достаточно сильно.

Поэтому положение ЦД определяется распределением давления как по верхней, так и по нижней стороне профиля. Надо учитывать все.

 

1. Классика и Вы ссылаетесь на прямую связь скорости с давлением привязывая к этому объяснению закон Сохранения (Бернулли) , который противоречит физическому закону  Адиабатического расширения газа с формулой Пуассона p x V = const .( где р -давление,  V-объём)Так почему на Ваш взгляд существует такая чудовищная разница в сути главных физических законов (Зак. сохр. и Адиабат. закон ) 

2. Может потому что беря зависимость давления от скорости Вы в тоже время почему то опускаете момент влияния эжекции на показания манометров , (которые копируют кривую замера скорости) ! Ведь батарейный манометр не защищён от эжекции ! Отсасывая частицы на срезе замерной трубки скоростной поток уменьшает плотность газа в трубке , соответственно искривляется показатель давления ..

3. Интегрирование  величин с позиционированием на хорде. Это понятно , не понятна причина позиционирования ЦД например на 40% хорды (кларк -Y) на угле =0 , если точка наименьшего давления примерно в точке Vмах -5% , да ещё по классике повышенное давление за горбиком из-за торможения сдвигает ЦД ещё вперёд ?  :cry:

1. Потому что законы надо применять в рамках тех предположений и ограничений, для которых они доказаны. А Вы суете их куда попало.

Вам уже 100500 раз говорили, что в жидкости Ваш закон не действует, а экспериментальные результаты те же, что в газе. Значит Вы свой закон применяете неправильно и не к месту. Вы это постоянно игнорируете, потому что Вам нечего ответить.

А вот закон Бернулли (закон сохранения энергии вдоль линии тока) действует и в газе и в жидкости, поскольку он универсален.

В физике надо использовать тот инструмент, который предназначен для решения данной задачи. Не надо копать совочком для песка асфальт или гранит.

2. Миф про эжекцию придумали альтернативщики. Для эжекции необходимо движение, а в манометре жидкость неподвижна. Почему Вы решили, что манометры должны быть заполнены газом. Он может быть сверху залит жидкостью. У которой плотность от давления не зависит.  Этого не делают, потому что конструкция будет сложнее, а разницы в результатах нет. Поскольку никакой эжекции не существует. 

3. А что непонятного? Так распределено давление по хорде. В каждом случае распределение свое. Интегрируете по контуру всего профиля и получаете положение ЦД.

А распределено оно так из-за поля скоростей вокруг профиля. А поле скоростей зависит от массы параметров: ориентации профиля в пространстве, формы профиля,  величины циркуляции, положения критической точки, выполнения постулата на задней кромке и массы других вещей. Все это можно определить и сосчитать (в цифрах) с помощью классической теории. И результат совпадет с экспериментом. Что еще надо конструктору, чтобы экраноплан взлетел?


  • 0

#4025 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 января 2022 - 22:59

Интегрирование  величин с позиционированием на хорде. Это понятно , не понятна причина позиционирования ЦД например на 40% хорды (кларк -Y) на угле =0 , если точка наименьшего давления примерно в точке Vмах -5% , да ещё по классике повышенное давление за горбиком из-за торможения сдвигает ЦД ещё вперёд ?  :cry:

Валерий, Вы хоть понимаете, что на "понимании этого критерия" в аэродинамике НЕСИММЕТРИЧНОГО профиля Вы нашли в моём лице главного союзника против БАРа (когда-то в этой ветке), и прямо вот ЭТИМ . . .       САМИ его и рушите?

Фокус профиля и ЦД совпадать НЕ должны. Найдите хоть 1 СИММЕТРИЧНЫЙ профиль, где Cd пересёк 40%?

Вы сначала в подтверждение своих утверждений приводите МОМЕНТ собственной "горбушки" на "альфа нулевом", а потом задаёте "странные" вопросы . . .  ???

"За что я ТОГДА боролся"   ???   . . . ПИ@ДЕЦ - БЛ@ДЬ . . 


Сообщение отредактировал PFELIX: 29 января 2022 - 23:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей