Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 3115

#51 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 285 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 января 2016 - 12:43

Вы и это очевидное будете отрицать  ?

Зачем их слушать ?

Вы не находите методологическое противоречие?
"Зачем?" и "Очевидно" - вещи несовместимые. Если очевидно, то незачем. Тела падают на землю не "зачем", а "очевидно". Шарик отбрасывается звуком также "не зачем". А звука нет, потому что его слушать запрещено автором теории.
  • 0

#52 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 января 2016 - 12:53

 Шарик отбрасывается звуком также "не зачем". А звука нет, потому что его слушать запрещено автором теории. 

 

Я не автор теории и запрещать ничего и никому  не могу, а силу можно услышать только в качестве пердежа у подымающего штангу, вам не кажется?..Вы импульсы воспринимаете звуком через встроенный в вас механизм внутреннего уха , но это уже  медицина , которая , кстати , неоднозначно отнесётся к вашему желанию услышать подъёмную силу, которое якобы ограничивает  казакв .. :cry:


Сообщение отредактировал казакв: 06 января 2016 - 12:57

  • -1

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2016 - 12:53

...

Зачем их слушать ? Они двигают шарики и экранопланы беззвучно....

В таком случае можно предположить, что спектр этих импульсов полностью находится за пределами слышимого диапазона 20...20000Гц. Интересно, каков предполагаемый спектр этих предполагаемых импульсов? И вообще, есть-ли у них спектр и прочие характеристики принятые для импульсов?


  • 0

#54 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 06 января 2016 - 12:59

 Предлагаю для понимания , самого понятия этих предполагаемых импульсов, использовать понятие частиц воздуха. Как в этом фильме.

Частицы воздуха, куда то движуться, на что то давят, одни быстрей, другие медленней и тп.


  • 0

#55 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 января 2016 - 13:03

S_smirnov   Интересно, а вы на своём слабо энерговооружённом Жуке не замечали ухудшения подушки при перемещении над водой или над густой травой, по сравнению с асфальтом ?  

 
 Предлагаю для понимания , самого понятия этих предполагаемых импульсов, использовать понятие частиц воздуха

 

Частицы -это сослагаемые элементы  материи , а импульсы малых возмущений - это физический процесс взаимодействия этих частиц между собой и материальными твёрдыми телами ..Немного разные вещи , не так ли ? Эти частицы обладают свойством отталкиваться друг от друга , т.е. держат всегда дистанцию ! При сближении друг к другу между ними возникает напряжение отталкивания, которое является потенциальной энергией, как я это понимаю..При толчке или столкновении частицы эта энергия передаётся по цепочке и при контакте с твёрдым телом превращается в материальную силу..ИМХО 


Сообщение отредактировал казакв: 06 января 2016 - 13:15

  • 0

#56 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 285 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 января 2016 - 13:21

Я не автор теории и запрещать ничего и никому  не могу, а силу можно услышать только в качестве пердежа у подымающего штангу, вам не кажется?..Вы импульсы воспринимаете звуком через встроенный в вас механизм внутреннего уха , но это уже  медицина , которая , кстати , неоднозначно отнесётся к вашему желанию услышать подъёмную силу, которое якобы ограничивает  казакв .. :cry:

Выходит, импульсы есть, их отражение есть, сила есть, а пердежа нет?
Или импульсы есть, отражение есть, а силы нет, коли беззвучно.
Или импульсы есть, сила есть, а отражений нет. Значит никакой не звук, а обычная аэродинамика.

Но мы точно знаем, что обычная аэродинамика ответа дать не может. Поэтому либо звук, либо нет импульсов.
Связь причины и следствия даже коты понимают.
  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2016 - 13:27

S_smirnov   Интересно, а вы на своём слабо энерговооружённом Жуке не замечали ухудшения подушки при перемещении над водой или над густой травой, по сравнению с асфальтом ?  

....

Я даже на хорошо энерговооруженном Змее замечал разницу в зависимости от поверхности.

 

А Вы так и не ответили на мой вопрос о предполагаемых характеристиках Ваших предполагаемых импульсов.


  • 0

#58 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 06 января 2016 - 13:32

.

Сообщение отредактировал Алдан14: 06 января 2016 - 13:36

  • 0

#59 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 06 января 2016 - 13:36

 

Частицы -это сослагаемые элементы  материи , а импульсы малых возмущений - это физический процесс взаимодействия этих частиц между собой и материальными твёрдыми телами .

Эти частицы обладают свойством отталкиваться друг от друга , т.е. держат всегда дистанцию

При сближении друг к другу между ними возникает напряжение отталкивания, которое является потенциальной энергией

При толчке или столкновении частицы эта энергия передаётся по цепочке и при контакте с твёрдым телом превращается в материальную силу.

 

Коллега!

Просто продолжайте в таком духе, и Вас наверное поймут (я, наверное точно), что именно Вы хотите донести, говоря о Ваших импульсах.


  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 553 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2016 - 13:42

1. Значит сила может передаваться импульсами малых возмущений.Если это признать , значит нужно признавать всю теорию экранного движения не состоятельной

2. а малые экры как не летали так и не летают.

3. и впаривать псевдотеорию, которая при близком рассмотрении не выдерживает никакой критики.

4. Я не учёный , но у меня есть вопросы на которые у учёных ответа нет ! Поэтому я у них невежда..Учи аэродинамику , больше им ответить нечего..

1. А зачем это признавать, если это чушь собачья. На протяжении нескольких лет, пока Вы мусолите этот вопрос, Вы не привели ни одного!!!! экспериментально зафиксированного факта наличия этих эфемерных "импульсов малых возмущений". Только домыслы и вымыслы. Ну и попытки ниспровержения существующих теорий. Если Вы не ученый, так тогда для начала научитесь. А потом будете ниспровергать

2. А большие летали. И малые летают. Тот же Акваглайд и Волга. Теория при этом для больших и маленьких одна. И она говорит, что есть ряд проблем, которые на данный момент решить не удается. Поэтому и серийных машин нет.

3. Вам трудно об этом судить, поскольку Вы не разбираетесь в вопросе. И кроме звонкоголосых, но ничем не обоснованных утверждений, ни на какую конструктивную критику не способны.

4. На все (практически) Ваши вопросы Вам ответили. И на этом форуме и на реаа. Но Ваших знаний недостаточно, чтобы эти ответы понять. И смириться со своими ошибкам. Я не говорю - исправить. 

Поэтому Вам действительно необходимо учить основы, азы аэродинамики, чтобы не писать глупостей, вроде тех, что Вы выложили в 45 сообщении этой темы.

Вы даже не в силах понять разницы между силами, действующими на одиночный профиль и силами (моментами) действующими на компоновку в целом. Отсюда компот типа 50 сообщения. Неужели самому не стыдно?


  • 0

#61 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 553 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2016 - 13:53

 Не заметил вопроса: почему эти "импульсы" не слышны? Какая у них частота? Почему меня от колонки не отбрасывает даже от киловаттной? Форма импульсов другая?

 

 

В таком случае можно предположить, что спектр этих импульсов полностью находится за пределами слышимого диапазона 20...20000Гц. Интересно, каков предполагаемый спектр этих предполагаемых импульсов? И вообще, есть-ли у них спектр и прочие характеристики принятые для импульсов?

 

 

А Вы так и не ответили на мой вопрос о предполагаемых характеристиках Ваших предполагаемых импульсов.

Не дождетесь.  :(

Я еще в 21 сообщении два дня назад просил дать подобную информацию.

В ответ - только фонтан обвинений в некомпетентности, утверждений, что все аэродинамические теории абсурдны, экранопланы считать не умеют, а ученые - скопище шарлатанов, затыкающих рот автору. И только он - белый и пушистый борец за правду.

Ему еще хотя бы базовые знания - цены бы не было.


  • 0

#62 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 января 2016 - 14:43

Уважаемый учёный БАР  ! Для начала ответьте по общепринятой  теории экранного  эффекта торможением  потока -  почему улучшаются глиссирующие свойства 5-ти метровой пластины на 2-х метровой глубине ?   Пусть незначительно, главное тенденция ..  По теории импульсов объясняется элементарно, извольте ; Возникая под нижней поверхности пластины от соударения частиц воды с ней и отражаясь от поверхности пластины, устремляются к дну , отражаются и назад,  в  воде со скоростью около 1500м/сек  (такие цифры назвали в фильме)  ..И так успевают много раз пока не потеряют энергию  миллионы импульсов создают  поле повышенного давления ! Именно поэтому у плоского днища больше шансов глиссировать ,чем у килеватого такой же площади ,хотя и F примерно такое же  и тормозят поток  они одинаково.. Плоская пластина  создаёт больше отражённых и вернувшихся  от дна  импульсов.. И сколько бы вы  

БАР  не повторяли  

 это чушь собачья. На протяжении нескольких лет, пока Вы мусолите этот вопрос, Вы не привели ни одного!!!! экспериментально зафиксированного факта наличия этих эфемерных "импульсов малых возмущений"

 

 

они есть помимо вашего сознания..Не привёл экспериментального, потому что нет такой возможности, я самоделкин и делаю всё на коленках..Мне бы ваши возможности ! А вот вам, учёному ,   быть- бы  чуть-чуть учёней, откинуть ханжество и гордыню  и прислушаться к моим доводам, которые напрямую указывают на  участие ИМВ (импульсов малых возмущений ) в создании экранного эффекта.. Мало того, в учебном фильме признаётся существование импульсов малых возмущений. Правда там это никак не увязывается с созданием подъёмной силы, но когда фильм делался никто вплотную не занимался экранным эффектом..

Прикрепленные изображения

  • s40430692.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 06 января 2016 - 14:50

  • 0

#63 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 553 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2016 - 15:09

Уважаемый учёный БАР  ! Для начала ответьте по общепринятой  теории экранного  эффекта торможением  потока -  почему улучшаются глиссирующие свойства 5-ти метровой пластины на 2-х метровой глубине ?  

Потому же, почему увеличивается подъемная сила на крыле с хордой 5 м при полете на высоте 2 м над экраном.

За счет увеличения циркуляции потока вокруг профиля. Физически это выражается в торможении потока снизу и ускорении сверху. Что приводит к росту разрежения сверху и давления снизу. В сумме получаем прирост подъемной силы. Все эти параметры (скорости, давления, силы) можно измерить инструментально. Математической моделью этого явления являются два вихря, вращающиеся в противоположные стороны. Если Вам это о чем-то говорит. С помощью этой модели мы получаем результаты, согласующиеся с экспериментом.

В отличие от импульсов давления. Импульсы - это продукт Вашей веры. Но как говорил Vladimir_A: "Не путайте веру и науку. Религия (вера) даёт ни с чем не сравнимую возможность объяснить всё, ничего не познавая." Вот и Вы пытаетесь объяснить все тем, существование чего доказать не можете. Но призываете верить, что ЭТО существует.

Вера без доказательств называется фанатизм.


  • 0

#64 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 927 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Командор 380, каноэ

Отправлено 06 января 2016 - 15:17

<...> Возникая под нижней поверхности пластины от соударения частиц воды с ней и отражаясь от поверхности пластины, устремляются к дну , отражаются и назад,  в  воде со скоростью около 1500м/сек  (такие цифры назвали в фильме)  ..И так успевают много раз пока не потеряют энергию  миллионы импульсов создают  поле повышенного давления ! <...>

Честное слово... Бросайте Вы эти экранопланы!!!

Вы находитесь в полу-шаге от изготовления вечного двигателя.

Это гораздо более важная задача.

 

С уважением.


  • 4

#65 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 865 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 января 2016 - 15:52

А почему тема не в "Ядерная физика против лженауки"?

Доколе народ разводить?

http://coub.com/view/9nfre


  • 0

#66 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 января 2016 - 15:56

За счет увеличения циркуляции потока вокруг профиля. Физически это выражается в торможении потока снизу и ускорении сверху. Что приводит к росту разрежения сверху и давления снизу

 

Вокруг какого профиля ?  Представляю толщу воды 2 метра . Озеро ,вода относительно дна стоит, а те слои ,пограничные  непосредственно под днищем, за счёт вязкости увлекаются днищем.Происходит горизонтальный сдвиг слоёв   относительно друг друга , происходит торможение, сопротивление движению пластины -  откуда увеличение давления? Какая циркуляция ? Вокруг днища ? У дна, 2 метра ниже пластины ,  вода как стояла так и стоит -  откуда рост Р и за счёт чего ? Придумать можно и больше чем 2 вихря, а почему не десять , например ?  Не убедительно и не основательно..ИМХО


Сообщение отредактировал казакв: 06 января 2016 - 16:02

  • 0

#67 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 января 2016 - 16:11

Потому же, почему увеличивается подъемная сила на крыле с хордой 5 м при полете на высоте 2 м над экраном.

За счет увеличения циркуляции потока вокруг профиля. Физически это выражается в торможении потока снизу и ускорении сверху. Что приводит к росту разрежения сверху и давления снизу.

 

Давайте допустим, что вы имеете ввиду не глиссер , а экраноплан с хордой 5м и  летящий на 2-х метрах над экраном..Сверху у него надстройка , не профиль , подъёмная сила создаётся только плоским дном правильного удлинения , у него что , не будет экранного эффекта? Т.е. подъёмная сила при отходе от экрана вверх не уменьшится, потому что нет циркуляции вокруг профиля ?Внизу поток в пограничном слое тормозится , а вот сверху не разгоняется , тогда что ? При снижении вниз с 2-х метров на один метр высоты воздушный поток в пограничном слое как тормозился , с таким же эффектом будет снова , нет причин к каким то изменениям, а эффект по практике, должен увеличиться ! За счёт чего ? Видите сколько вопросов  вызывает ваша модель , и послать вы меня можете , а ответить на вопросы не получается..


Сообщение отредактировал казакв: 06 января 2016 - 16:16

  • 0

#68 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 553 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2016 - 16:54

Озеро ,вода относительно дна стоит, а те слои ,пограничные  непосредственно под днищем, за счёт вязкости увлекаются днищем.Происходит горизонтальный сдвиг слоёв   относительно друг друга , происходит торможение, сопротивление движению пластины -  откуда увеличение давления?

Какая циркуляция ? откуда рост Р и за счёт чего ? Придумать можно и больше чем 2 вихря, а почему не десять , например ?  

Прекрасный пример, как из правильных наблюдений делается неправильный вывод.

Глиссер при движении увлекает с собой окружающую массу воды. В каждой точке пространства эта масса движется с разной скоростью. И поле давления вокруг глиссера тоже меняется в зависимости от скорости.

При наличии дна поле скоростей этой массы становится другим. В разных точках по-разному. Присутствие стенки уменьшает эти скорости. И за счет трения тоже. Скорости падают - давление в объеме жидкости растет. Появляется дополнительная сила. При этом меняется все. Жидкость начинает двигаться вокруг тела иначе. Только все это происходит с полем давления и скорости без всяких импульсов. Плавно меняясь во времени и от точки к точке.

Использование понятия циркуляции позволяет просто и достоверно смоделировать такие изменения.

Используют гораздо больше 2х вихрей, чтобы повысить точность расчетов. Их число измеряется тысячами и сотнями тысяч. Но это Вам не осилить.

 

 

Давайте допустим, что вы имеете ввиду не глиссер , а экраноплан с хордой 5м и  летящий на 2-х метрах над экраном..Сверху у него надстройка , не профиль , подъёмная сила создаётся только плоским дном правильного удлинения , у него что , не будет экранного эффекта? Т.е. подъёмная сила при отходе от экрана вверх не уменьшится, потому что нет циркуляции вокруг профиля ?Внизу поток в пограничном слое тормозится , а вот сверху не разгоняется , тогда что ? При снижении вниз с 2-х метров на один метр высоты воздушный поток в пограничном слое как тормозился , с таким же эффектом будет снова , нет причин к каким то изменениям, а эффект по практике, должен увеличиться ! За счёт чего ? Видите сколько вопросов  вызывает ваша модель , и послать вы меня можете , а ответить на вопросы не получается..

Все, написанное выше, применимо и к этому случаю. При изменении параметров движения аппарата (скорости, высоты, тангажа, крена, деформации поверхности крыла или корпуса и т.д.) меняются поле скорости и давления вокруг него. Что приводит к изменению величины силы и точки ее приложения. Это все моделируется и считается в рамках существующей аэрогидродинамики. Что-то лучше, что-то хуже. Но достаточно, чтобы строить различные объекты и они двигались так, как задумано. А не как бог на душу положит.

На все вопросы я ответил. Осмысливайте.

 

Кстати, ни на один из моих вопросов и вопросов, заданных другими читателями темы, Вы так и не ответили.


  • 0

#69 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 января 2016 - 18:02

 На какую глубину глиссер увлекает воду если он скользит (глиссирует) ? У меня  корма  погружается на 150мм , ну плюс ещё столько же увлекает , а что ниже ? И от чего и  почему  зависимость с глубиной ? Конечно же после прохождения корпуса вода перемешивается до определённой глубины , но на корпус уже  никакого влияния не может  производить..Что вода перемешивается до глубины равной длине корпуса ? Над мной проходила моторка и я ничего на одном метре глубины не почувствовал, кроме звука . Никуда меня не увлекло .. У вас в ответе общие слова, моделируется , считается , меняется .Напишите один раз от чего меняется , от какого параметра или воздействия чего? По какой зависимости и всвязи с чем ?  

 Вот и Вы пытаетесь объяснить все тем, существование чего доказать не можете. Но призываете верить, что ЭТО существует.

Вера без доказательств называется фанатизм.

 

При чём притянутые за уши ВЕРА и ФАНАТИЗМ  и зачем что то доказывать ? Вы ещё дьявола на помощь себе позовите.. Включите учебный фильм часть 4  начиная с 23мин  50сек и наслаждайтесь , там объясняют откуда и что берётся.. И не сваливайте на сверхзвуковое обтекание, там специально для вас указано   V<a


Сообщение отредактировал казакв: 06 января 2016 - 18:14

  • 0

#70 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 553 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2016 - 18:57

 На какую глубину глиссер увлекает воду если он скользит (глиссирует) ?

Конечно же после прохождения корпуса вода перемешивается до определённой глубины , но на корпус уже  никакого влияния не может  производить.

Над мной проходила моторка и я ничего на одном метре глубины не почувствовал, кроме звука . Никуда меня не увлекло

Напишите один раз от чего меняется , от какого параметра или воздействия чего? По какой зависимости и всвязи с чем ?  

Зачем что то доказывать ? Вы ещё дьявола на помощь себе позовите.. Включите учебный фильм часть 4  начиная с 23мин  50сек и наслаждайтесь , там объясняют откуда и что берётся.. 

Теоретически - до бесконечности. Практически - зависит от чувствительности измерительных приборов. Вы слышали про донные мины с гидродинамическим взрывателем? Лежит такая на глубине метров 30. А когда над ней проходит корабль - взрывается из-за изменения поля давления. И ударная волна корабль разрушает.

При чем здесь перемешивание? Корабль движется и измененное поле скорости и давления движется вместе с ним. И создает силу.

Вы в метро ездили? Даже проще. Станьте на обочину трассы и закройте глаза и уши. Когда мимо проедет машина - почувствуете. А если это будет фура - особенно.

Как Вы не понимаете, что на форуме аэродинамику не изучают. И в одном сообщении все не написать. Этому целые книги посвящены. Читать которые я Вам все время и предлагаю. Если Вас эти вопросы интересуют. А если просто поболтать, то довольствуйтесь общими фразами.

Что-то доказывать надо, чтобы убедиться в своей правоте. Или ошибке.

Фильм смотреть не буду. Он детский и ничего нового в нем я не нашел. Хотя некоторые опыты полезны для начинающих.

Если Вы не понимаете, что картинки с кружочками, там нарисованные, нужны таким, как Вы, чтобы вызвать какие-то ассоциации, и к реальности имеют слабое отношение, то я ничего с этим поделать не могу.

Если хотите понять, о чем там речь - почитайте про волнообразование судов, пульсирующий источник, угол Кельвина. Может проясниться в голове.

Сейчас опять скажите, что это не причем. Но это потому, что Вы не воспринимаете картины в целом, а видите только отдельные кусочки.


  • 1

#71 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 января 2016 - 20:20

Так всё таки куда стремится крыло несимметричного профиля при обдуве на нулевом угле атаки ? Пикирует или кабрирует ?  Почему плоскодонка глиссирует лучше килеватого ? Опять в ваших ответах нет конкретики , набор общих фраз и намёк- что приборы всё таки отмечают всплески давления на глубине, т.е. регистрируют импульсы - волны излучавшиеся от днища на которые реагируют донные мины..Это не я придумал и  сказал..

 Лежит такая на глубине метров 30. А когда над ней проходит корабль - взрывается из-за изменения поля давления. И ударная волна корабль разрушает.

 

Забавно, вот ещё ваши слова

 При чем здесь перемешивание? Корабль движется и измененное поле скорости и давления движется вместе с ним. И создает силу.

 

Совершенно верно, это вы пишете про импульсы , которые он излучает от корпуса  и которые меняют поле давления под ним .. А про перемешивание вы постом выше писали ;

 Глиссер при движении увлекает с собой окружающую массу воды. В каждой точке пространства эта масса движется с разной скоростью. И поле давления вокруг глиссера тоже меняется в зависимости от скорости.

 


  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2016 - 20:28

Попытаюсь ещё раз обратить внимание поклонника теории импульсов, что у импульса должны быть характеристики. То что можно измерить и оценить. Пока измерить нечего - ничего нет.


  • 0

#73 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 285 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 января 2016 - 20:31

Да, жаль. Жаль чтотак и не получили мы ответа от дорогого автора - как звучат импульсы. Ибо если речь о сжимаемости воздуха и воды, значит они должны звучать. А пока звучит один грохот авторского словоблудия.


  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2016 - 20:44

Да, жаль. Жаль чтотак и не получили мы ответа от дорогого автора - как звучат импульсы. Ибо если речь о сжимаемости воздуха и воды, значит они должны звучать. А пока звучит один грохот авторского словоблудия.

Теоретически, они могут не звучать. Если в их спектре нет слышимых частот. Но переменная составляющая быть обязана, иначе это никакие не импульсы, а обычная  классическая аэродинамика.


  • 0

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 553 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 января 2016 - 20:46

1. Так всё таки куда стремится крыло несимметричного профиля при обдуве на нулевом угле атаки ? Пикирует или кабрирует ?  

2. Почему плоскодонка глиссирует лучше килеватого ?

3. Опять в ваших ответах нет конкретики , набор общих фраз и намёк- что приборы всё таки отмечают всплески давления на глубине, т.е. регистрируют импульсы - волны излучавшиеся от днища на которые реагируют донные мины.

4. это вы пишете про импульсы , которые он излучает от корпуса  и которые меняют поле давления под ним ..

5. А про перемешивание вы постом выше писали ;

1. Кабрирует

2. При равной площади днища в плане вертикальная сила одинаковая. Сопротивление у килеватого больше.

3. какой конкретики Вам не хватает? Не передергивайте мои слова. Я писал не о всплесках давления на глубине или, не дай бог, импульсах. Я писал о плавно изменяющемся поле давления, вызванного телом. На него и реагируют донные мины. В прошлом году Вам это долго пытались втолковать на сайте реаа. Феликс и другие. Не удалось. Вы опять ходите по тем же граблям.

4. Попробуем иначе. Представьте, что Вы стоите на корабле, профиле крыла, самолете - не важно. Объект двигается. Вы каким-то прибором измеряете давление в некоторой точке на некотором расстоянии. Так вот прибор будет показывать одно и то же давление (!) в любой момент времени. Хотя в разных точках оно будет разное. Вот на это давление и реагирует мина. И никаких импульсов! Если бы были импульсы, показания прибора постоянно менялись бы. О чем Вас и спрашивают коллеги.

5. Где Вы нашли слово "перемешивание". Это Вам не Джеймс Бонд, который просил смешать, но не взбалтывать.  :P

Здесь все плавно течет. Не перемешиваясь.

Посмотрите на картинку из фильма в Вашем первом сообщении (Вы же все время приводите его в качестве доказательства) и ткните пальчиком, где там перемешивание. Пока нет срыва - все плавно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей