Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Аист


Сообщений в теме: 296

#201 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 13 марта 2016 - 20:50

А штраф то за что?

А штраф за негабарит....2,6. Посмотрите в личку. Я там Вам вопрос написал.
  • 0

#202 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 13 марта 2016 - 22:03

Добрый вечер. Чтоб ответить на Ваш вопрос я сначала всю тему перечитывал чтоб понять о чем речь :innocent:. Считаю, что вы правильно пришли к выводу об установке ПЛМ. Кто бы и чтобы не говорил о сложном ремонте импортного ПЛМ, но как говорят с дуру то можно и (..Й) сломать. Естественно нужна и бережная эксплуатация ПЛМ и периодическое техническое обслуживание. Ну это естественно относится как к импортной так и к любой другой технике. Я лично считаю, что у любой техники есть душа. Пусть это как то нелепо звучит, но если ты к ней по доброму, то и она не подведет. Вот например случай из моей практики. Хотите верте, хотите нет. Как то я еще в 2013 году, когда только еще начал эксплуатировать свой катер с ПЛМ Ямаха 150 были на воде. От города отошли не так и далеко  15 - 20 км.  На берегу отдыхали шумной компанией. В один момент на катер за штурвал попал один из членов нашей компании и начал дурачится на воде. Гонял взад вперед, делал развороты почти на максимальной скорости. Я в это время был на берегу. В один момент катер после очередных выкрутасов водителя неминуемо должен был врезаться в берег на котором мы находились, и могло бы случиться что то ужасное. Но вдруг двигатель катера заглох и катер уже по инерции причалил к берегу. Тот водитель как не пробовал его завести, так и не смог. Я же высадил этого чела из за штурвала и мотор у меня завелся. Это касается и машин, и примеров этому куча.

Что касается изготовления транца, то необходимая толщина металла для изготовления транца будет зависеть от конструкции самого транца, наличия усилителей, ребер жесткости и т.д.. У меня на катере двигатель стоит на кринолине, фактически на выносном транце.  Такое размещение меня вполне устраивает. И обслуживать мотор удобно. Пожалуй на вашем месте я бы лучше поставил два мотора общей мощностью 200-250 сил.  


  • 0

#203 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 13 марта 2016 - 22:55

Добрый вечер. Чтоб ответить на Ваш вопрос я сначала всю тему перечитывал чтоб понять о чем речь :innocent:. Считаю, что вы правильно пришли к выводу об установке ПЛМ. Кто бы и чтобы не говорил о сложном ремонте импортного ПЛМ, но как говорят с дуру то можно и (..Й) сломать. Естественно нужна и бережная эксплуатация ПЛМ и периодическое техническое обслуживание. Ну это естественно относится как к импортной так и к любой другой технике. Я лично считаю, что у любой техники есть душа. Пусть это как то нелепо звучит, но если ты к ней по доброму, то и она не подведет. Вот например случай из моей практики. Хотите верте, хотите нет. Как то я еще в 2013 году, когда только еще начал эксплуатировать свой катер с ПЛМ Ямаха 150 были на воде. От города отошли не так и далеко 15 - 20 км. На берегу отдыхали шумной компанией. В один момент на катер за штурвал попал один из членов нашей компании и начал дурачится на воде. Гонял взад вперед, делал развороты почти на максимальной скорости. Я в это время был на берегу. В один момент катер после очередных выкрутасов водителя неминуемо должен был врезаться в берег на котором мы находились, и могло бы случиться что то ужасное. Но вдруг двигатель катера заглох и катер уже по инерции причалил к берегу. Тот водитель как не пробовал его завести, так и не смог. Я же высадил этого чела из за штурвала и мотор у меня завелся. Это касается и машин, и примеров этому куча. Что касается изготовления транца, то необходимая толщина металла для изготовления транца будет зависеть от конструкции самого транца, наличия усилителей, ребер жесткости и т.д.. У меня на катере двигатель стоит на кринолине, фактически на выносном транце. Такое размещение меня вполне устраивает. И обслуживать мотор удобно. Пожалуй на вашем месте я бы лучше поставил два мотора общей мощностью 200-250 сил.

А какая толщина листа у вас на транце? Какая толщина листов к транцу (2 штуки)? Швеллер у вас 100х50х7?
  • 0

#204 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 марта 2016 - 00:03

один товарищ тоже разобрал... по винтику по болтику... - тут

 

 

Изображение


  • 0

#205 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 марта 2016 - 09:23

один товарищ тоже разобрал... по винтику по болтику... - тут


Изображение

Вот у этого водомета есть второй фланец. Мне, если снимать водовод, нужно будет вырезать переборку, т.к. у моего нет второго фланца, а водовод вварен в переборку. Может, конечно, предыдущие хозяева переделали. Если найду купца на водомет, то вырежу. Иначе оставлю, чтобы не делать усиления под ПМ.

Сообщение отредактировал Самарин: 14 марта 2016 - 09:25

  • 0

#206 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 28 марта 2016 - 17:17

Сделал инструкцию к катеру Аист в формате DjVu. Есть не все (электрика, водомет, упорный и т.д.) Пришлось архив разбить (полный 3,5 мб). Не могу закачать, т.к. пишет, что не могу закачивать такие файлы, а DjVu весит 3,5 мб. Пишите в личку, скину.


  • 0

#207 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 марта 2016 - 18:27

По просьбе автора - инструкция

Прикрепленные файлы


  • 0

#208 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 28 марта 2016 - 19:39

По просьбе автора - инструкция

Спасибо огромное!
  • 0

#209 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 07 апреля 2016 - 16:57

Как дела с проектом? Дело движется? До открытия навигации 4 дня осталось)


  • 0

#210 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 апреля 2016 - 18:56

Как дела с проектом? Дело движется? До открытия навигации 4 дня осталось)

Экий вы торопыга :D  Поспешишь----людей насмешишь.


  • 0

#211 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 07 апреля 2016 - 20:35

Экий вы торопыга :D  Поспешишь----людей насмешишь.

http://www.vzsar.ru/...11-aprelya.html

" [font="Georgia;font-size:15px;"]Губернатор Саратовской области [/font]Валерий Радаев [font="Georgia;font-size:15px;"]подписал распоряжение об открытии навигации для плавания маломерных судов.[/font]

Как отмечается в документе, корабли смогут курсировать по водным объектам региона с 11 апреля 2016 года. Документ подготовлен в соответствии с "Правилами пользования водных объектов для плавания на маломерных судах"." 

Все по закону!!! 


  • 0

#212 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 07 апреля 2016 - 21:15

http://www.vzsar.ru/...11-aprelya.html
" [font="Georgia;"]Губернатор Саратовской области [/font]Валерий Радаев [font="Georgia;"]подписал распоряжение об открытии навигации для плавания маломерных судов.[/font][font="Georgia;"]
Как отмечается в документе, корабли смогут курсировать по водным объектам региона с 11 апреля 2016 года. Документ подготовлен в соответствии с "Правилами пользования водных объектов для плавания на маломерных судах"." [/font]
[font="Georgia;"]
Все по закону!!! [/font]

Привет. Потихоньку разбираю. Потеплее будет начну воять транец, заваривать "пробоины" от водомета. Эта навигация скорее на суше будет))))
  • 0

#213 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 07 апреля 2016 - 21:49

Привет. Потихоньку разбираю. Потеплее будет начну воять транец, заваривать "пробоины" от водомета. Эта навигация скорее на суше будет))))

Можно подъехать посмотреть? 


  • 0

#214 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 07 апреля 2016 - 22:26

Подъезжай, конечно! У меня катер стоит на стоянке, на Чапаева. Которая в овраге, вниз от Соколовой. Я там буду в субботу примерно в 11.
  • 0

#215 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 07 апреля 2016 - 22:57

Подъезжай, конечно! У меня катер стоит на стоянке, на Чапаева. Которая в овраге, вниз от Соколовой. Я там буду в субботу примерно в 11.

Я живу Чапаева/Посадского))


  • 0

#216 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 07 апреля 2016 - 23:29

Вот, значит походи)))
  • 0

#217 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 07 апреля 2016 - 23:47

Вот, значит походи)))

вечерком как нибудь дойду гляну!)


  • 0

#218 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 апреля 2016 - 13:08

Все выходные откачивал воду с маслом из катера в еврокуб. Набралось 950 литров))) Остатки масла собирал губкой и отжимал в ведро. Скоксовавшуюся грязь мыл соляркой (осталась в баке). На следующих выходных думаю отмыть до блеска и буду вырезать водомет.
  • 0

#219 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 апреля 2016 - 15:02

Все выходные откачивал воду с маслом из катера в еврокуб. Набралось 950 литров))) Остатки масла собирал губкой и отжимал в ведро. Скоксовавшуюся грязь мыл соляркой (осталась в баке). На следующих выходных думаю отмыть до блеска и буду вырезать водомет.

В старое время всю эту хрень принимали на переработку. :D


  • 0

#220 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 апреля 2016 - 15:11

В старое время всю эту хрень принимали на переработку. :D

Ну так и я 1500 отдал за утилизацию
  • 0

#221 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 апреля 2016 - 16:20

Ну так и я 1500 отдал за утилизацию

Не слабо!  :w00


  • 0

#222 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 16 апреля 2016 - 21:53

Вечер добрый. В продолжении темы хочу поделиться следующей информацией. На форуме land-cruiser.ru позадавал вопросы про 1hd-ft и fte. Ставить не все рекомендуют, т.к. считают мощность для такого судна явно не достаточной. Мне здесь сказали то же самое)))) Также посоветовали присмотреться к дизелям от грузовиков. Для примера: 8PC1, 6D16-T. Также был совет поставить бензиновый 2UZ. Что скажете по этому поводу?
  • 0

#223 Кэпмен

Кэпмен

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 26 апреля 2016 - 19:21

Доброго всем времени суток. Увидел фото Аиста и сердце дрогнуло! Тоже пришлось восстанавливать одну лодочку и уж больно похожа на этот катер. Стесняюсь спросить а как можно по фото определить марку(проект, название)?

#224 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 26 апреля 2016 - 21:22

Доброго всем времени суток. Увидел фото Аиста и сердце дрогнуло! Тоже пришлось восстанавливать одну лодочку и уж больно похожа на этот катер. Стесняюсь спросить а как можно по фото определить марку(проект, название)?

Фото в студию. Будем определять))))
  • 0

#225 Кэпмен

Кэпмен

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 27 апреля 2016 - 15:16

:(  :(  :(  не знаю как здесь прикрепить файл (чайник :( ) уже и помощь почитал





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей