А штраф за негабарит....2,6. Посмотрите в личку. Я там Вам вопрос написал.А штраф то за что?
О катере Аист
#202
Отправлено 13 марта 2016 - 22:03
Добрый вечер. Чтоб ответить на Ваш вопрос я сначала всю тему перечитывал чтоб понять о чем речь . Считаю, что вы правильно пришли к выводу об установке ПЛМ. Кто бы и чтобы не говорил о сложном ремонте импортного ПЛМ, но как говорят с дуру то можно и (..Й) сломать. Естественно нужна и бережная эксплуатация ПЛМ и периодическое техническое обслуживание. Ну это естественно относится как к импортной так и к любой другой технике. Я лично считаю, что у любой техники есть душа. Пусть это как то нелепо звучит, но если ты к ней по доброму, то и она не подведет. Вот например случай из моей практики. Хотите верте, хотите нет. Как то я еще в 2013 году, когда только еще начал эксплуатировать свой катер с ПЛМ Ямаха 150 были на воде. От города отошли не так и далеко 15 - 20 км. На берегу отдыхали шумной компанией. В один момент на катер за штурвал попал один из членов нашей компании и начал дурачится на воде. Гонял взад вперед, делал развороты почти на максимальной скорости. Я в это время был на берегу. В один момент катер после очередных выкрутасов водителя неминуемо должен был врезаться в берег на котором мы находились, и могло бы случиться что то ужасное. Но вдруг двигатель катера заглох и катер уже по инерции причалил к берегу. Тот водитель как не пробовал его завести, так и не смог. Я же высадил этого чела из за штурвала и мотор у меня завелся. Это касается и машин, и примеров этому куча.
Что касается изготовления транца, то необходимая толщина металла для изготовления транца будет зависеть от конструкции самого транца, наличия усилителей, ребер жесткости и т.д.. У меня на катере двигатель стоит на кринолине, фактически на выносном транце. Такое размещение меня вполне устраивает. И обслуживать мотор удобно. Пожалуй на вашем месте я бы лучше поставил два мотора общей мощностью 200-250 сил.
#203
Отправлено 13 марта 2016 - 22:55
А какая толщина листа у вас на транце? Какая толщина листов к транцу (2 штуки)? Швеллер у вас 100х50х7?Добрый вечер. Чтоб ответить на Ваш вопрос я сначала всю тему перечитывал чтоб понять о чем речь . Считаю, что вы правильно пришли к выводу об установке ПЛМ. Кто бы и чтобы не говорил о сложном ремонте импортного ПЛМ, но как говорят с дуру то можно и (..Й) сломать. Естественно нужна и бережная эксплуатация ПЛМ и периодическое техническое обслуживание. Ну это естественно относится как к импортной так и к любой другой технике. Я лично считаю, что у любой техники есть душа. Пусть это как то нелепо звучит, но если ты к ней по доброму, то и она не подведет. Вот например случай из моей практики. Хотите верте, хотите нет. Как то я еще в 2013 году, когда только еще начал эксплуатировать свой катер с ПЛМ Ямаха 150 были на воде. От города отошли не так и далеко 15 - 20 км. На берегу отдыхали шумной компанией. В один момент на катер за штурвал попал один из членов нашей компании и начал дурачится на воде. Гонял взад вперед, делал развороты почти на максимальной скорости. Я в это время был на берегу. В один момент катер после очередных выкрутасов водителя неминуемо должен был врезаться в берег на котором мы находились, и могло бы случиться что то ужасное. Но вдруг двигатель катера заглох и катер уже по инерции причалил к берегу. Тот водитель как не пробовал его завести, так и не смог. Я же высадил этого чела из за штурвала и мотор у меня завелся. Это касается и машин, и примеров этому куча. Что касается изготовления транца, то необходимая толщина металла для изготовления транца будет зависеть от конструкции самого транца, наличия усилителей, ребер жесткости и т.д.. У меня на катере двигатель стоит на кринолине, фактически на выносном транце. Такое размещение меня вполне устраивает. И обслуживать мотор удобно. Пожалуй на вашем месте я бы лучше поставил два мотора общей мощностью 200-250 сил.
#205
Отправлено 14 марта 2016 - 09:23
Вот у этого водомета есть второй фланец. Мне, если снимать водовод, нужно будет вырезать переборку, т.к. у моего нет второго фланца, а водовод вварен в переборку. Может, конечно, предыдущие хозяева переделали. Если найду купца на водомет, то вырежу. Иначе оставлю, чтобы не делать усиления под ПМ.один товарищ тоже разобрал... по винтику по болтику... - тут
Сообщение отредактировал Самарин: 14 марта 2016 - 09:25
#211
Отправлено 07 апреля 2016 - 20:35
Экий вы торопыга Поспешишь----людей насмешишь.
http://www.vzsar.ru/...11-aprelya.html
" [font="Georgia;font-size:15px;"]Губернатор Саратовской области [/font]Валерий Радаев [font="Georgia;font-size:15px;"]подписал распоряжение об открытии навигации для плавания маломерных судов.[/font]
Как отмечается в документе, корабли смогут курсировать по водным объектам региона с 11 апреля 2016 года. Документ подготовлен в соответствии с "Правилами пользования водных объектов для плавания на маломерных судах"."
Все по закону!!!
#212
Отправлено 07 апреля 2016 - 21:15
Привет. Потихоньку разбираю. Потеплее будет начну воять транец, заваривать "пробоины" от водомета. Эта навигация скорее на суше будет))))http://www.vzsar.ru/...11-aprelya.html
" [font="Georgia;"]Губернатор Саратовской области [/font]Валерий Радаев [font="Georgia;"]подписал распоряжение об открытии навигации для плавания маломерных судов.[/font][font="Georgia;"]
Как отмечается в документе, корабли смогут курсировать по водным объектам региона с 11 апреля 2016 года. Документ подготовлен в соответствии с "Правилами пользования водных объектов для плавания на маломерных судах"." [/font][font="Georgia;"]
Все по закону!!! [/font]
#218
Отправлено 11 апреля 2016 - 13:08
#219
Отправлено 11 апреля 2016 - 15:02
Все выходные откачивал воду с маслом из катера в еврокуб. Набралось 950 литров))) Остатки масла собирал губкой и отжимал в ведро. Скоксовавшуюся грязь мыл соляркой (осталась в баке). На следующих выходных думаю отмыть до блеска и буду вырезать водомет.
В старое время всю эту хрень принимали на переработку.
#222
Отправлено 16 апреля 2016 - 21:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей