Нолик приписываете, получается сумма в рублях.
Как удобно стало считать! Кому бы спасибо сказать?))
Отправлено 16 февраля 2016 - 21:24
Этой?
Эх...................................... флудить не хочу, а так накопилось....
Для многих, живущих между домом и яхтой "за бугром", сейчас настали тяжёлые времена. Хочется овладеть всеми "ремонтными" профессиями сразу и запасаться, запасаться, запасаться инструментами и запчастями
Сообщение отредактировал Tonni: 16 февраля 2016 - 21:25
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:16
Этой?
Да ладно вам, она старается: Какой сейчас должен быть курс рубля к доллару, исходя из стоимости нефти?
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:23
Да ладно вам, она старается: Какой сейчас должен быть курс рубля к доллару, исходя из стоимости нефти?
"А кто попытается мешать - о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!" © Черномырдин.
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:33
"А кто попытается мешать - о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!" © Черномырдин.
Ну дык!
"Россия - это континент, и нам нельзя тут нас упрекать в чем-то. А то нас одни отлучают от Европы, вот, и Европа объединяется и ведет там какие-то разговоры. Российско-европейская часть - она больше всей Европы вместе взятая в разы! Чего это нас отлучают?! Европа - это наш дом, между прочим, а не тех, кто это пытается все это создать и нагнетает. Бесполезно это."
© Он же.
Отправлено 17 февраля 2016 - 14:21
Вот, просто для сравнения стоимости с Formosa за 17 000 и Albin Vega примерно за 5900 http://www.blocket.s...2.htm?ca=15&w=3
Лодка чуть меньше, 27 футов. Хорошо укомплектована, судя по фото ухоженная, семейная лодка. Глядя, как её обустраивали видно, что лодку любили, следили за ней... чехольчики на кранцах)) При этом на таких лодках полно пересечений морей и океанов, хотя и сурово в плане обитаемости. Цена вменяемая и лодка ликвидная! Взяв за эту цену и походив пару лет, ухаживая и что-нибудь улучшив, сможете продать за те же деньги и купить себе большой пароход на всю выросшую в плаваньях семью))
В чём ещё плюсы? В Швеции лодки на зиму поднимают из воды, дизель VP - сильно надёжная штука (фирма гарантирует выпуск оригинальных запчастей в течении 80 лет, где-то вычитал... и не удивляюсь тому, что нахожу в шведских магазинах расходники на 40-ка летний движок). Вот, кстати, и для примера двигатель бу для неё.... при должном сервисе прослужит очень долго...http://www.blocket.s...4.htm?ca=15&w=3
Исключительно моё мнение такое, что если искать лодку футов 35+ , то скорее всего США, всё, что меньше - Скандинавия.
Вот Вам примеры 30 футовых с нормальной ценой:
http://www.blocket.s...4.htm?ca=15&w=3
Спасибо. Хорошо бы еще мне Норвежский выучить и разобраться с их ценами чтобы читать объявления с blocket )) Например, 115 000 на blocket это сколько долларов будет?
Тогда можно было бы там и кетч 38 - 41 футов за 25 - 30 т. долларов поискать (идеальный для меня вариант)
Отправлено 17 февраля 2016 - 14:32
Спасибо. Хорошо бы еще мне Норвежский выучить и разобраться с их ценами чтобы читать объявления с blocket )) Например, 115 000 на blocket это сколько долларов будет?
Тогда можно было бы там и кетч 38 - 41 футов за 25 - 30 т. долларов поискать (идеальный для меня вариант)
Шведский..... на кнопочку перевести в гугле - тык!)))))) Большинство шведов говорят по-английски... писать лучше с почтового ящика без домена ru (личный опыт...((
115 000 SEK это 13 553 USD... Для грубой прикидки откидываете нолик- получаете долл/евро... добавляете нолик- рубли )))
Сообщение отредактировал Tonni: 17 февраля 2016 - 14:33
Отправлено 17 февраля 2016 - 14:37
кетч 38 - 41 футов за 25 - 30 т. долларов поискать (идеальный для меня вариант)
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] 30 футов - то что могу себе позволить и за марину платить и за ремонт.[/color]
30 футов и 41 - это две большие разницы....))
Отправлено 17 февраля 2016 - 14:51
Хотите 40 футовый кетч за 27 000 долларов? Вуля! http://www.blocket.s...4.htm?ca=15&w=3
По-хорошему, надо ждать начала сезона массовых продаж...
И всё-таки, определится с бюджетом и желаниями...
Сообщение отредактировал Tonni: 17 февраля 2016 - 14:55
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:51
Староват немного, 1936Хотите 40 футовый кетч за 27 000 долларов? Вуля! http://www.blocket.s...4.htm?ca=15&w=3 По-хорошему, надо ждать начала сезона массовых продаж... И всё-таки, определится с бюджетом и желаниями...
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:24
Хотите 40 футовый кетч за 27 000 долларов? Вуля! http://www.blocket.s...4.htm?ca=15&w=3
По-хорошему, надо ждать начала сезона массовых продаж...
И всё-таки, определится с бюджетом и желаниями...
Да уж староват. Хотя вот этот http://bessie-ellen.com/ до сих пор отлично бегает (могу лично засвидетельствовать).
С бюджетом я определился. Рабочий кетч 38 -42 за 30 дол. это недостижимый идеал.
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:32
Да уж староват. Хотя вот этот http://bessie-ellen.com/ до сих пор отлично бегает (могу лично засвидетельствовать).
С бюджетом я определился. Рабочий кетч 38 -42 за 30 дол. это недостижимый идеал.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 февраля 2016 - 16:36
Отправлено 17 февраля 2016 - 18:30
Спасибо! Сэндвич надо хорошо проверять однако...
Вторая лодка - long keel, а первая - пока не понял.
Коллега! Учите матчасть, обе лодки - это Rasmus! Причём в исполнении кеч.
И сендвич можно проверить, как-нибудь на досуге
Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 февраля 2016 - 18:36
Отправлено 17 февраля 2016 - 18:47
Кеч хотите? Gulfstar 43 Ketch - $25500
Эта лодка использовалась для жилья (Liveaboard sailboat), насколко я знаю - эта низшая категория полуубитых лодок. Нужно местных русских спрашивать, в смысле бывших наших сограждан - они пояснят.
Отправлено 17 февраля 2016 - 18:53
Коллега! Учите матчасть, обе лодки - это Rasmus! Причём в исполнении кеч.
И сендвич можно проверить, как-нибудь на досуге
Учел, учел - Hallberg-Rassey - почет и уважуха.
Early Hallberg-Rassy models prior to German Frers’ designs from 1989 onwards were known to be solid, sea-kindly but a bit slow, and the Rasmus 35 is no different. Due to her narrow beam she rolls a little more than most and she suffers from excessive leeway drift when sailing to windward due to her short 4′ 3″ keel – particularly beyond 15 degrees of heel. Owners report that better progress can be made by sailing faster and flatter to the wind, throwing in tacks through 110 degrees than to go too close-winded. Of course Hallberg-Rassy’s tradition of having powerful engines fitted is always helpful for extended windward passages and reassuring in a storm. In this case the Volvo-Penta MD21 diesel is rated at 75hp but we also note in real world circumstances where the output must be sustained the MD21 can only manage 42hp.
Сообщение отредактировал dima13: 17 февраля 2016 - 18:55
Отправлено 17 февраля 2016 - 18:58
Учел, учел - Hallberg-Rassey - почет и уважуха.
Первая ссылка - Rasmus 35:При всем моем уважении и отдавая должное многочисленным достоинствам:Under SailEarly Hallberg-Rassy models prior to German Frers’ designs from 1989 onwards were known to be solid, sea-kindly but a bit slow, and the Rasmus 35 is no different. Due to her narrow beam she rolls a little more than most and she suffers from excessive leeway drift when sailing to windward due to her short 4′ 3″ keel – particularly beyond 15 degrees of heel. Owners report that better progress can be made by sailing faster and flatter to the wind, throwing in tacks through 110 degrees than to go too close-winded. Of course Hallberg-Rassy’s tradition of having powerful engines fitted is always helpful for extended windward passages and reassuring in a storm. In this case the Volvo-Penta MD21 diesel is rated at 75hp but we also note in real world circumstances where the output must be sustained the MD21 can only manage 42hp.
Ну, в океане-то против ветра всё равно не ходить а скорость, как говорил Андрей Невзоров, больше 5-6 узлов не к чему - посуда-с гремит и некомфортно... И мне не нравиться Frers’ designs.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 февраля 2016 - 19:28
Отправлено 17 февраля 2016 - 19:06
Эта лодка использовалась для жилья (Liveaboard sailboat), насколко я знаю - эта низшая категория полуубитых лодок.
Сложный вопрос. Знакомый абориген живёт круглый год на лодке (Baba 40), время от времени (как поднакопит денег) выходит из марины, обходит вокруг шарика и обратно в марину. Этим летом опять собирается выходить.
Отправлено 17 февраля 2016 - 19:27
Сложный вопрос. Знакомый абориген живёт круглый год на лодке (Baba 40), время от времени (как поднакопит денег) выходит из марины, обходит вокруг шарика и обратно в марину. Этим летом опять собирается выходить.
А я слышал (читал forum liveaboard или вроде того) про таких нищебродов, которым не хватает денег на съём жилья и они приспосабливаются жить на лодках, что выходит дешевле. Ваш знакомый явно не из них, у него есть возможность ходить и ходить далеко.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 февраля 2016 - 19:27
Отправлено 17 февраля 2016 - 19:34
Ну, в океане-то против ветра всё равно не ходить а скорость, как говорил Андрей Невзоров, больше 5-6 узлов не к чему - посуда-с гремит и некомфортно...
Про ветер и посуду - без коментариев.
Сендвичу кстати Hallberg-Rassey по барабану. Время свое берет одназначно.
Да и в марине с таким килем кормой без посторонней помощи редко когда запаркуешся.
Отправлено 17 февраля 2016 - 19:38
Сложный вопрос. Знакомый абориген живёт круглый год на лодке (Baba 40), время от времени (как поднакопит денег) выходит из марины, обходит вокруг шарика и обратно в марину. Этим летом опять собирается выходить.
Baba 40 - известно хорошая лодка, одназначно.
Отправлено 17 февраля 2016 - 19:41
Про ветер и посуду - без коментариев.
Сендвичу кстати Hallberg-Rassey по барабану. Время свое берет одназначно.
Да и в марине с таким килем кормой без посторонней помощи редко когда запаркуешся.
Вот, коллега наш ходит на такой-же - можно спросить у него как и что.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей