огромное количество удачных лодок (в т.ч. коммерчески успешных или обладающих незаурядными характеристиками) было нарисовано любителями, не имеющими образования. Иностранный автор прав.
Покажите, если это не чьи-то систершипы, то бишь не содрано с внешними изменениями с проектов настоящих конструкторов с соответствующим образованием. А то мы сейчас докатимся до того что и врачам никакого образования не надо, дескать вон бабки и роды принимают, и аборты делают, и даже чирии заговаривают.
К тому же здесь надо понимать разницу между любителем и дилетантом, который вообще первый раз в первый класс.
спросите прямо у своего приятеля Дикса в чем разница между изгибающим моментом и моментом сопротивления.
Он сам не знает что это и не понимает зачем оно надо )))
Что-то вы повторяетесь, где-то вы уже этим ядом плевались. Есть простой "американский" критерий - количество реализованных проектов.
Я понимаю ваше стремление выступить в защиту того проектанта, чьими проектами вы торгуете за какой-то %, если их до сих пор покупают. Что касается его образования то вам пол-форума уже объясняли что значит тот трех-месячный институт, но когда нет даже такого, и человек считает что шарпи - это современные обводы, при этом не может их сам изобразить и собирается что-то проектировать, все, можно тушить свет.
Количество купленных проектов говорит только о том, что или других нет, а если есть то железные корыта Роберта Брюса с разными вариациями утюгов, или они недорого продаются, и что их покупатели не более компетентны в проектировании, чем упомянутый Дикс, раз покупают такие проекты с коряво нарисованными от руки картинками уровня школьных уроков рисования.
Диалог на этом заканчиваю, не люблю злобствующих клеветников.
И правильно, потому что по существу вопроса вам сказать все равно нечего.
*****
Тем не менее, раз уж слово "клевета" сказано, то ткните пальцем где, чтобы это не выглядело бабско-рыночным набросом.