Перейти к содержимому

Фотография

Хочу сделать приложение для владельцев яхт и пассажиров

аренда яхт прокат яхт яндекс.яхты авторское приложение чартер яхт яхтинг такси капитан яхтеная школа парусная регата

Сообщений в теме: 97

#26 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 марта 2016 - 01:00

Я лично по Пироговке три года подряд катаю людей, простые правила, которые от меня требует МЧС: жилеты на пассажирах, наличие у меня прав и судового билета + максимум могут попросить судовую роль. Так что кто не в теме - это еще вопрос.

 

 

Может, если пока всё так хорошо, не стоило бы волну поднимать?


  • -1

#27 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 06 марта 2016 - 01:08

 Я лично по Пироговке три года подряд катаю людей, простые правила, которые от меня требует МЧС: жилеты на пассажирах, наличие у меня прав и судового билета + максимум могут попросить судовую роль. Так что кто не в теме - это еще вопрос.

Это потому, что трудно доказать факт оказания услуги за деньги.

Когда будет система регистрации предоставляющих услуги, воспользовавшихся услугами, факт передачи денег, спросят не только за жилеты на пассажирах


  • 0

#28 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 марта 2016 - 05:25

Идея отличная. Гундёж любителей показать какие они самые умные и все знающие лучше не слушать. Не совсем понятен вопрос с чего начать. Есть разработчик приложений или сам собираешься писать? Бизнес план хоть какой? Прикидки? Касаемо Москвы владельцы катеров и пароходов усиленно заняты самостоятельным буханием в выходные, так же как и потенциальные покупатели. Лодку надо готовить для покатушек чужих людей. Ну да это не совсем в тему.
  • 1

#29 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 06 марта 2016 - 06:30

С постановление о лицензировании от 2010 года с последними поправками по перевозкам пассажиров на водном транспорте я знаком. Хочу напомнить, что мне, для того, чтобы приложение оказывало роль связующего звена между капитанами и пассажирами НЕ нужна. Ни юридически не нужна, ни по факту.

...

Более того, у большинства из них есть лишь ГИМСовыские права на маломерку, никакой страховки и слава Богу если естьдоверенность официально заверенная от владельца. Такие пироги... речи о лицензии вообще нет смысла заводить, эта система в России не работает. Я лично по Пироговке три года подряд катаю людей, простые правила, которые от меня требует МЧС: жилеты на пассажирах, наличие у меня прав и судового билета + максимум могут попросить судовую роль. Так что кто не в теме - это еще вопрос.

 

вам все равно лучше сразу делать проект как международный(даже если там будет 99% из России - не важно - важно что проект в принципе может работать где угодно, а не сделан специально и только для России)...

 

 

 

Формально говоря, вы пытаетесь здесь раскручивать незаконный бизнес, оставаясь вне ответственности. Типа давайте, ребята, на свой риск.

 

На всякий случай, если кто-то еще не в курсе - уже есть вот такая штука, уже изобретена...

 

https://bitcointalk....topic=1237458.0

 

И, похоже, в отличии от фринета она уже еще и работает ;)

 

 

Что-то случится в ходе одного из таких катаний - пойдете соучастником, несмотря на все Ваши выдержки. Оно Вам надо?

 

я лично видел случаи когда фактически случайного прохожего ловили на улице и сдавали на план по педофилии - кому-то надо было статистику показать(статьи в газетах были, а не одного педофила всем МВД так и не смогли найти!)...

 

Если бы кто рассказал, а не видел сам - не поверил бы ни за что...

(поэтому когда в "час X" всю эту сволочную путинскую вертикаль просто начнут мочить - лично я вмешиваться не буду, просто постою в сторонке и посмотрю на шоу...

Ну, может быть еще на похороны схожу соболезнования родственникам раздать - этому я кстати тоже у путинских врачей научился - сразу гробят 10+ лет, потом главное и единственное что надо чтобы уйти от ответственности, - вести себя вежливо и раздавать соболезнования, этого уже вполне достаточно чтобы уйти от ответственности со стороны родственников, ну а прокуратура и так врачами-убийцами заниматься не будет...)

 

 

Поэтому не стоит надеяться на то что если ничем таким не занимаетесь, то вас это не каснеться - как раз наоборот!..

 

 

Кого легче подловить и сдать на план, вооруженного "профи"-преступника, или вас, жирную и легкую добычу на лодке за пол-млн $?..

 

А что извозом не занимаетесь тоже не вопрос - подкинут красивую телку(или вообще что-то вроде сигнала SOS, например) и сдадут потом на план - это куда проще да и прибыльнее, чем пытаться подоить тех кто еще и работает ради 10 копеек за билет...

 

 

Я не склоняю никого заниматься незаконной перевозкой пассажиров.

Если о предыдущем сообщении говорить, то я лишь хочу донести, что мне лицензия не нужа - и это факт!

Второе - к сожалению закон о лицензировании не работает и это тоже факт, но я не говорю о том, что не нужно его соблюдать.

 

Важно для меня сейчас понять вообще: реально ли в России такой проект запустить масштабно. Если понадобятся капитанам лицензии, ради Бога: вперед за получением... какие проблемы. Согласно постановлению не такая уже и сложная процедура. А если понадобиться мне лицензия в случае успешного стартапа, нет проблем и я готов ее получить, но я уже занимаюсь перевозкой пассажиров согласно уставу ООО. И ни ГИМС никто другой пока что вопросов не задавал.

 

В настоящий момент слава Богу у меня официально оформлено ООО и в кодах ОКВЭД есть 61.20 Деятельность внутреннего водного транспорта.

 

 

К Вам может претензий и не будет, но будет доказательная база на тех, кто предоставляет услуги через Ваше приложение. Вашей системой поиска катающих капитанов с удовольствием воспользуются и налоговая, и прочие инспекции. Потому регистрироваться в Вашей системе и самостоятельно объявлять себя источником дохода для любителей срубить бабла с граждан подожду. 

 

мощная электронная система вполне может еще и собирать и передавать(по п2п) данные на надежное распределенное хранение например фотки этих упырей с камер и регистраторов - так что кто из них отличился будет известно и записано в архивы навечно, до "часа X", например...

 

А больше их ничто не может остановить.

 

Vladimir

PS  да, кстати, к ГАИ ни у кого претензий нету?..   А то чую все равно придеться ими мне самому заняться...

(хотел было уже забить на это дело, хотя после последних каких-то изменений в ПДД меня самого на перекрестке чуть не раскатали ;),

а тут еще из-за той-же проблемы с перекрытием обзора остановившимся пропускающим вперед транспортом уже и смертельные случаи есть, даже в моей городе...)


  • 0

#30 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 марта 2016 - 11:56


  • 2

#31 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 00:30

К Вам может претензий и не будет, но будет доказательная база на тех, кто предоставляет услуги через Ваше приложение. Вашей системой поиска катающих капитанов с удовольствием воспользуются и налоговая, и прочие инспекции. Потому регистрироваться в Вашей системе и самостоятельно объявлять себя источником дохода для любителей срубить бабла с граждан подожду. 

 

Прошлым летом катал лично и налоговую в тч. И мчс свой банкет в нашей компании праздновали. В позапрошлом дважды катал ГИМС. Вы знаете, мне кажется... или мы все люди? По-моему мы все-таки все люди. На качество никто не пожаловался. И никто не накакал после покатушек. Это и есть стимул развиваться, а не ссать, что вот вот придет налогавая и повесит замок на нашу контору...


Сообщение отредактировал tyomniy: 07 марта 2016 - 00:30

  • -1

#32 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 00:39

Это потому, что трудно доказать факт оказания услуги за деньги.

Когда будет система регистрации предоставляющих услуги, воспользовавшихся услугами, факт передачи денег, спросят не только за жилеты на пассажирах

 

А никто этот факт и не скрывает. Первый вопрос обычно звучит, как "На основании чего на борту люди?", ответ: "На основании билетов". Билеты проданы в кассе и этот факт никто не скрывает. Больше демагогии... думал здесь люди в теме что вообще за пределами их борта происходит...

 

Вопрос звучит совершенно иначе: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ЭТОЙ ЗАТЕЕ? ГОТОВЫ ЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАТАТЬ ЛЮДЕЙ?

С чего начать теперь понятно: оформить лицуху на ООО, взять в аренду десяток катеров, подобрать адекватный персонал и запускать в работу приложение. Благодарю немногочисленный состав беседы за помощь в самоопределении.


  • 0

#33 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 марта 2016 - 00:45

Прошлым летом катал лично и налоговую в тч. И мчс свой банкет в нашей компании праздновали. В позапрошлом дважды катал ГИМС. Вы знаете, мне кажется... или мы все люди? По-моему мы все-таки все люди. На качество никто не пожаловался. И никто не накакал после покатушек. Это и есть стимул развиваться, а не ссать, что вот вот придет налогавая и повесит замок на нашу контору...

 

:offTopic:  Не пойму, в Москве что ли какая-то параллельная реальность?

 

Вот тут давеча показывали, как там прямо в центре города сотню зданий самостройных сносили. Я по наивности недоумевал, как такое может быть -- у нас бы ещё на стадии закладки фундамента такой самострой пресекли. Теперь кажется начинаю понимать.

Остаётся пожелать удачи.


  • 2

#34 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 марта 2016 - 00:53

:offTopic:  Не пойму, в Москве что ли какая-то параллельная реальность?

 

..........

Давно уже. За МКАДом жизни нет...


  • 1

#35 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 марта 2016 - 00:56

Давно уже. За МКАДом жизни нет...

Ну, собственно, в данном контексте, получается, что так, но только с уточнением (а то двусмысленно получается) -- с внутренней стороны :)


  • 1

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 марта 2016 - 01:00

Согласен. Но понаехавшие считают по другому. И происходит круговорот людей в России. Старые уезжают, новые приезжают, со своим уставом.


  • 1

#37 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 01:10

:offTopic:  Не пойму, в Москве что ли какая-то параллельная реальность?

 

Вот тут давеча показывали, как там прямо в центре города сотню зданий самостройных сносили. Я по наивности недоумевал, как такое может быть -- у нас бы ещё на стадии закладки фундамента такой самострой пресекли. Теперь кажется начинаю понимать.

Остаётся пожелать удачи.

 

Незаконный застрой залепил все коммуникации, вот Серега Собянин и решил их снести к черту лысому и правильно сделал. ИМХО.

 

А по поводу покатушек я думаю вот что: этот вид деятельности в России никогда не был глобальным. Сейчас по Иртышу параходы и те не стали ходить. А по Волге ближе к Ростову на яхте с осадкой 3.20 не могу выйти в Азов уже второй сезон, так как вода упала жестко, та же проблема для кораблей.

 

Дмитрий Медведев в свою очередь вопреки вашим мнениям выступил с поддержкой в нашу пользу!!! Не он ли маломеркам разрешил 10 сил??? Забыли вы быстро с чьей подачи выход на воду стал гораздо проще!

 

Поэтому я уверен окончательно: надо выходить на воду и не бояться ничего и никого! Важно соблюдать правила, коль уж таковые имеются. И насчет лицензии для своей компании я вопрос решу уже сразу после 8 марта...


  • 0

#38 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 марта 2016 - 01:19

вот Серега Собянин ..... Дмитрий Медведев

Если уж Серега Собянин, то Димон Медведев. Вы споросили с чего начать? С приобретения интелигентности и с уважения других.
  • -1

#39 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 марта 2016 - 01:26

Важно соблюдать правила, коль уж таковые имеются.

Вот это уже другое дело!

И насчет лицензии для своей компании я вопрос решу уже сразу после 8 марта...

Ну раз так, то сымаю шляпу! На полном серьёзе, очень интересно будет узнать о результатах. Не поленитесь рассказать, даже если опыт будет неудачным, хорошо?
  • 1

#40 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 марта 2016 - 02:15

Согласен. Но понаехавшие считают по другому. И происходит круговорот людей в России. Старые уезжают, новые приезжают, со своим уставом.

Люся, Ваш пример дауншифтинга - исключение из правил и общей тенденции.

В Москве для "молодых-горячих" - возможностей для самореализации гораздо больше, чем где либо еще в стране.

Люди предпенсионного возраста - тоже при возможности стремятся прописаться в Москве, чтобы получать пенсию по "социальному стандарту" (с 1 марта минимум повысили до 14,5 тыр.).

Я "вписался" в этот стандарт... плюс там всякие мелкие льготы - "социальная карта москвича", дающая право на бесплатный проезд на всех видах транспорта кроме такси, скидки в магазах и аптеках... . Раз в год - бесплатная путевка на санаторно-курортное лечение. Тут еще предложили - бесплатные продуктовые наборы (эт для "одиноко проживающих"...). Спросил: "А чё там будет, в наборе-то...??? Вдруг одни крупы какие нить ?" Нормальный, грят, набор - всем нравится... . Ну, давайте..., говорю. Ага..., но сначала принеси справку такую, справку сякую... . Не стал заморачиваться - так и не узнал, чем собирались "осчастливить"... . :D

Мелочи... - но "тяга" односторонняя привела к тому, что пару лет назад ввели "ценз", все льготы получают лишь те, кто прописан не менее 10 лет.

Спросите: а как же ж ПарЫж родимый...??? Увы... -там у меня лишь "постоянный вид на жительство иностранного гражданина",но..., сиё положение устраивает меня более чем.  Почему?  А вот потому:  http://www.nalog.gov...li-on-na-13804/


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 07 марта 2016 - 02:24

  • 0

#41 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 02:29

Если уж Серега Собянин, то Димон Медведев. Вы споросили с чего начать? С приобретения интелигентности и с уважения других.

 

Вы сами своим же сообщением проявили нетактичность, указывая на мои ошибки и недостатки при всеобщем обозрении. Речь не о том, кто кого и как называет, речь о деле в этом топике и о том, будет ли оно нужным и важным на наших фодах или нет.


  • -1

#42 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 марта 2016 - 02:48

Вы сами своим же сообщением проявили нетактичность, указывая на мои ошибки и недостатки при всеобщем обозрении. Речь не о том, кто кого и как называет, речь о деле в этом топике и о том, будет ли оно нужным и важным на наших фодах или нет.

То есть ПУБЛИЧНО (при всеобщем обозрении) проявить бестактность можно, а принимать упреки публично нельзя, только кулуарно...

Сообщение отредактировал Фора: 07 марта 2016 - 02:51

  • 1

#43 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 02:54

То есть ПУБЛИЧНО (при всеобщем обозрении) проявить бестактность можно, а принимать упреки публично нельзя, только кулуарно...

 

Не особо располагаю временем тут поясничать... в общем по сути и о главном:

- Буду весьма рад, после оформления формальностей видеть всех желающих у себя в команде. Кто со мной, вэлком в ЛС. Всем спасибо.

 

Тема конечно не закрыта, давайте продолжим тут гнуть друг перед другом пальцы в юридической подкованности, но делу это мало помогает. Хорошо бы читать все-таки дельные советы и предложения.


  • -2

#44 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 07 марта 2016 - 03:02

С чего начать теперь понятно: оформить лицуху на ООО, взять в аренду десяток катеров, подобрать адекватный персонал и запускать в работу приложение. Благодарю немногочисленный состав беседы за помощь в самоопределении.

Ну это другое дело.

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ЭТОЙ ЗАТЕЕ? ГОТОВЫ ЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАТАТЬ ЛЮДЕЙ?

Под крышей некой ООО, думаю, найдутся желающие предоставить в аренду свои плавсредства. В одиночку оформлять лицензию, мне например, и сложно и затратно - ради нескольких покатушек в сезон нецелесообразно. А без лицензии открыто заниматься пассажирскими перевозками - ссыкотно.
  • 1

#45 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 03:36

Ну это другое дело. Под крышей некой ООО, думаю, найдутся желающие предоставить в аренду свои плавсредства. В одиночку оформлять лицензию, мне например, и сложно и затратно - ради нескольких покатушек в сезон нецелесообразно. А без лицензии открыто заниматься пассажирскими перевозками - ссыкотно.

 

В сезоне 2013 у меня с сайта было действительно несколько покатушек, в сезоне 2014 я сам с коня не слазил, а в 2015 я уже раздавал заказы, а сам за штурвалом почти не сидел. Я уверен, что тема имеет место быть, просто надо с чего-то стартануть, собрать материальную базу и вывести на воду, разумеется на законных основаниях.


  • 0

#46 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 марта 2016 - 04:05

В сезоне 2013 у меня с сайта было действительно несколько покатушек, в сезоне 2014 я сам с коня не слазил, а в 2015 я уже раздавал заказы, а сам за штурвалом почти не сидел. Я уверен, что тема имеет место быть, просто надо с чего-то стартануть, собрать материальную базу и вывести на воду, разумеется на законных основаниях.

Простите... о какой "законности" может идти речь при использовании плавсредств, зарегистрированных в ГИМС ?

Исключительно - "вчерную", иного не дано по определению.


  • 1

#47 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 марта 2016 - 04:40

Простите... о какой "законности" может идти речь при использовании плавсредств, зарегистрированных в ГИМС ? Исключительно - "вчерную", иного не дано по определению.

Ну, собственно, ограничения по месту регистрации в начальных ТТХ задано не было, поэтому данный аспект оставался за скобками. Но вообще, можно при должной аккуратности вывернуться на законных основаниях и с ГИМСовской регистрацией и без лицензии. Но надо чётко понимать, что делаешь и соблюдать по сути ненужные, но по процедуре обязательные формальности, что в заданном режиме очень непросто.
  • 1

#48 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 05:36

Простите... о какой "законности" может идти речь при использовании плавсредств, зарегистрированных в ГИМС ?

Исключительно - "вчерную", иного не дано по определению.

 

Ткните носом, где написано, что зарегистрированные в ГИМС катера и лодки не имеют права заниматься коммерческой перевозкой пассажиров? Заранее спасибо.

 

Тогда получается и в легковых автомобилях такси нельзя организовать законно, а можно только в самосвалах и бульдозерах...


Сообщение отредактировал tyomniy: 07 марта 2016 - 05:37

  • 0

#49 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 06:09

Вы только гляньте, что я нашел, господа присяжные:

 

 

Таким образом, остановка должностными лицами ГИМС
МЧС России - государственными инспекторами по маломерным судам,
маломерных судов, используемых в коммерческих целях, а также
применение мер административного воздействия, предусмотренных
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее - КоАП), в отношении судоводителей таких судов, является
превышением должностных полномочий.
 
Документ от 16 декабря 2015 года.

Сообщение отредактировал tyomniy: 07 марта 2016 - 06:10

  • 0

#50 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 марта 2016 - 10:03

Ткните носом, где написано, что зарегистрированные в ГИМС катера и лодки не имеют права заниматься коммерческой перевозкой пассажиров? Заранее спасибо.

Да ладно! Вы не шутите? Статья 17 КВВТ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов 1. Государственная регистрация судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в Государственном судовом реестре и реестре арендованных иностранных судов осуществляется администрациями бассейнов внутренних водных путей. 2. Государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, осуществляется в реестре маломерных судов уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Порядок государственной регистрации этих судов в реестре маломерных судов устанавливается указанным органом.

Тогда получается и в легковых автомобилях такси нельзя организовать законно, а можно только в самосвалах и бульдозерах...

Нет, не получается. Автомобиль и судно с правовой точки зрения до безобразия разные вещи. Проводить между ними какие либо параллели совершенно ни к чему.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами аренда яхт, прокат яхт, яндекс.яхты, авторское приложение, чартер яхт, яхтинг такси, капитан, яхтеная школа, парусная регата

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей