Да везде, где наземная логистика хромает, естественно работают местные, гоняют за пятьдесят миль океаном легко на лодках 6-9 метровРейсовые автобусы ходящие по расписанию на воде много где существуют, а вот водное такси есть где? Я только в Венеции видел.
Хочу сделать приложение для владельцев яхт и пассажиров
#76
Отправлено 09 марта 2016 - 20:56
#77
Отправлено 10 марта 2016 - 01:02
Сообщение отредактировал Яхта Лина: 10 марта 2016 - 01:05
#78
Отправлено 10 марта 2016 - 16:09
Тут, насколько я понял, другая концепция предлагается. Не "сегодня решил, завтра пошёл", а "сейчас решил, через десять минут пошёл". Через полчаса приехал и до свидания. Типа на ближний островок на шашлык выехать. Потом обратно вернуться, уже на другой лодке, так же вызванной.
В точку!!! Именно так и есть!!! Яхт такси, а не чартер яхты... Вся изюминка в том и есть, идешь по берегу, моча в голову ударила на катере прокатиться, один звонок и катерок уже на ближайшем причале может тебя забрать. И самое главное - такая услуга всегда очень выгодна заказчику, потому что стоить будет очень бюджетно, а доходность для капитана выгодна большим количеством заказов.
#79
Отправлено 10 марта 2016 - 16:13
Всем, кто считает, что я тупо хочу "срубить бабло". ДА, но не срубить, а заработать, и заработать достойно, и при этом других работой обеспечить и для людей услугу сделать доступной. А что плохого в стремлении обеспечить семью? Ведь мы же мужики и созданы для работы! А любой труд должен быть оплачен!
#81
Отправлено 16 марта 2016 - 12:58
Пишу мнение одного небезызвестного коллеги (боюсь даже его так называть), коммерческое использование маломерных судов не подразумевает их регистрацию в РРР, а достаточно лишь регистрации ГИМС. Так ли это? Уверен, что не так...
Я лишь поинтересовался у него о наличии оформленного ИП, на что ответ капитана из Нижнего Новгорода был просто из ряда вон не капитанским с различного рода обещаниями Так вот даже стало невмоготу жаль, что в нашем полку есть и такие неадекватные экземпляры, господа.
#82
Отправлено 16 марта 2016 - 13:39
Пишу мнение одного небезызвестного коллеги (боюсь даже его так называть), коммерческое использование маломерных судов не подразумевает их регистрацию в РРР,
Не подразумевает. РРР вообще не является регистрирующим органом. Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него 1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации: Государственном судовом реестре; реестре маломерных судов; реестре арендованных иностранных судов; Российском международном реестре судов; реестре строящихся судов. ... Статья 17 КВВТ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов 1. Государственная регистрация судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в Государственном судовом реестре и реестре арендованных иностранных судов осуществляется администрациями бассейнов внутренних водных путей. ...
а достаточно лишь регистрации ГИМС. Так ли это? Уверен, что не так...
Ну, ГИМС на данный момент такие суда не регистрирует. Хотя есть тенденции к изменению ситуации -- законопроект соответствующий в думе лежит. Планируется все маломерные поставить под ГИМС. Правда, лежит этот законопроект с прошлой осени без движения.
#83
Отправлено 16 марта 2016 - 14:11
Не подразумевает. РРР вообще не является регистрирующим органом. Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него 1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации: Государственном судовом реестре; реестре маломерных судов; реестре арендованных иностранных судов; Российском международном реестре судов; реестре строящихся судов. ... Статья 17 КВВТ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов 1. Государственная регистрация судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в Государственном судовом реестре и реестре арендованных иностранных судов осуществляется администрациями бассейнов внутренних водных путей. ...
Ну, ГИМС на данный момент такие суда не регистрирует. Хотя есть тенденции к изменению ситуации -- законопроект соответствующий в думе лежит. Планируется все маломерные поставить под ГИМС. Правда, лежит этот законопроект с прошлой осени без движения.
Так все-таки какой ответ правильный? Где нужно регистрировать маломерное судно, если подразумевается на нем коммерческая перевозка пассажиров?
#86
Отправлено 16 марта 2016 - 17:22
Идея хорошая, только выхлоп у нее будет примерно нулевой-), уж лучше сразу на длинные/большие покатушки/круизы со своим флотом строить, толку больше будет, сейчас в этой отрасли почти нет конкуренции, а если знаешь и умеешь как привлекать клиентов, то это главное!
#87
Отправлено 01 апреля 2016 - 15:57
Добрый день! Идея интересная, но, по практике не реализуемая. 1. 99% желающих покататься на яхте или катере рассчитывают на выходные дни - суббота и воскресенье. Как правило, чартерный флот на выходные уже занят, т.к. разумные люди планируют свой отдых заранее. 2. Большинство владельцев чартерного флота, если не сформирована аренды на выходной, занимают своё плавсредство сами. Никто не покупает яхту или катер, чтобы заработать на нём. Доход от чартера скорее карманные деньги, чем заработок для этих лиц. В первую очередь личные интересы. 3. Через 10 минут, даже через час, ни один катер, а тем более яхта не смогут прийти к месту ожидания гостей. На яхту или катер должен приехать капитан, подготовить судно к выходу, ДОЙТИ. Если предварительного заказа не было, капитан скорее всего будет занят своими делами и далеко не в яхт-клубе. Специально ждать вашего звонка никто не будет. 3. На Пироговке, на Клязьме, в Химках, на Пестово, скромное количество мест, откуда можно забрать гостей. Даже если заказчики обратятся за арендой катера, и даже если катер каким-то чудом сможет оказаться в месте дислокации гостей, как вы решите дистанционно вопрос со швартовкой, проходом гостей к лодке? В выходные много корпоративов и свадеб. Судно не пришвартуется, гости не пройдут. 4. Кто эти гости? Пьяная молодёжь, решившая после очередного стакана покататься на катере/яхте. 90% откажется от цены, оставшиеся, ошалевшие, наделают глупостей, капитану придётся высадить их (если получится) на ближайшей пристани. Нормальных людей, среди категории "хочу сейчас", практически нет. Изредка попадаешь туда, где гости случайно поинтересуются и пойдут на час-другой. 5. Ответственность. Абсолютно с любым клиентом нужен договор, где будет чётко прописана ваша ответственность и ответственность шкипера, иначе вы скопом попадёте на такие проблемы, что будете проклинать свою идею. Страховой депозит! Не нужно перекладывать всю ответственность на капитана! Вы - ведущее звено в этой ситуации! Вы получаете деньги, а капитан лишь выполняет ваше поручение за вознаграждение. Если случится трагедия, штрафом не отделаетесь. Есть ещё ряд проблем, которые скорее всего разрушат ваши амбиции. Алексей. Подмосковная Ривьера.
#88
Отправлено 02 апреля 2016 - 00:39
Добрый день! Идея интересная, но, по практике не реализуемая.
Все доводы хорошо иллюстрируют нынешнее восприятие воды как чего угодно, только не пути сообщения. А ведь всё-таки по ней можно просто добираться из пункта А в пункт Б быстрей и удобней, чем на автобусе или поезде. И таких мест у нас есть и есть много.
#89
Отправлено 02 апреля 2016 - 12:39
Все доводы хорошо иллюстрируют нынешнее восприятие воды как чего угодно, только не пути сообщения. А ведь всё-таки по ней можно просто добираться из пункта А в пункт Б быстрей и удобней, чем на автобусе или поезде. И таких мест у нас есть и есть много.
Совершенно верно, Офицер.
Но, нет оборудованных, безопасных причалов. Их количество мизерно.
С открытием маршрутного такси и частотой их перемещения в водных путях отпадает необходимость.
Нет пассажирского флота для этих целей.
Тогда, в советское время, когда нечастые рейсовые автобусы ходили битком, тогда, когда до прибрежного посёлка на Пироговке и т.п. можно было добраться только на перекладных. Вот тогда было время речного пассажирского транспорта.
Сегодня уничтожают последнюю ракету. В этом транспорте просто нет необходимости.
Идея водного такси давно трепещет в умах.
Но, реализовать это даже на Москве-реке - не возможно, убыточно. Это вам не Темза.
Грязь, мусор, вонь, несущиеся редисоны, волнение, ужасный фарватер, высоченные причалы.
К сожалению, все госпроекты были созданы и лоббировались для утоления финансовых аппетитов.
#90
Отправлено 02 апреля 2016 - 15:20
Но, нет оборудованных, безопасных причалов. Их количество мизерно.
А какой причал нужен "Прогрессу"?
С открытием маршрутного такси и частотой их перемещения в водных путях отпадает необходимость.
Вообще говоря, у нас есть места, куда дорог вообще нет. Не только потому, что не построили, а потому, например, что остров. И даже если туда есть водное сообщение (например, Кижи), то посмотрев, сколько стоит билет, можно предпочесть слетать, например, в Сочи (а расстояние, на минуточку, всего 70км). Да, два раза в неделю есть рейс по вменяемым ценам, но остальные -- полный неадекват.
Нет пассажирского флота для этих целей.
Его нет только законодательно, потому что кто-то решил, что нельзя. А стоит снять нелепый запрет и произойдёт чудо
Но, реализовать это даже на Москве-реке - не возможно, убыточно. Это вам не Темза.
Ну, за Москву ничего сказать не могу, сто лет там не был, но Москва таки ещё не вся Россия.
#92
Отправлено 05 апреля 2016 - 18:00
Все доводы хорошо иллюстрируют нынешнее восприятие воды как чего угодно, только не пути сообщения. А ведь всё-таки по ней можно просто добираться из пункта А в пункт Б быстрей и удобней, чем на автобусе или поезде. И таких мест у нас есть и есть много.
Было уже в Петербурге. Называлось аквабус. Успешно почило в бозе из-за отсутствия дотаций.
#93
Отправлено 05 апреля 2016 - 19:56
Все доводы хорошо иллюстрируют нынешнее восприятие воды как чего угодно, только не пути сообщения. А ведь всё-таки по ней можно просто добираться из пункта А в пункт Б быстрей и удобней, чем на автобусе или поезде. И таких мест у нас есть и есть много.
Просто сообщество владельце банкетоходов на запросы заказчиков об осуществлении трансфера от точки А до точки Б отвечает обычно так: мы сдаем в аренду только тем, кто закажет у нас банкет.
То есть получается запросы то сами по себе есть, и услуга трансфера, водного такси востребована, только вот исполнители хотят "заработать" побольше, тем самым демпингуют услугу. В итоге заказчик говорит: идите в баню на своем банкетоходе, доедем вокруг, но наземным транспортом.
Между прочим в регионах некоторые теплоходы уже оказывают услугу трансфера от А до Б при некоторых более приемлемых условиях. Например, если расстояние между точками не менее 150 км. И по статистике, за один день выгоднее откатать два таких рейса, чем катать один банкет с пьяными господами на борту, а потом восстанавливать борт все будни до следующей попойки.
Конечно банкеты не денутся никогда и никуда, но при высокой конкуренции и отсутствии заказов на банкеты с удовольствием будут брать и трансфер. Просто пока еще не до конца поняли всю серьезность кризисной ситуации в стране. Скоро это пройдет и все встанет на свои места.
Из анализа последних двух месяцев: 70% исполнителей уже берут совершенно любой заказ, лишь бы закрыть дату. Это мной лично проверено. Особенно в регионах, Тверская и Нижегородская область.
#94
Отправлено 10 апреля 2016 - 09:38
Tyomniy, Чем проще найти информацию - тем дешевле стоит услуга. С появлением мобильных приложения (типа Яндекс такси) стоимость поездки резко снизилась. А так как массовый спрос на данную услугу отсутствует, то, кроме как уронить стоимость проката в 2-3 раза врядли удастся.
Сейчас вы катаете из расчета 10-15 тыр, а при создании общей базы будете катать за 3-5 тыр. Оно вам надо???
Сообщение отредактировал kim911: 10 апреля 2016 - 09:39
#95
Отправлено 12 апреля 2016 - 22:23
Tyomniy, Чем проще найти информацию - тем дешевле стоит услуга. С появлением мобильных приложения (типа Яндекс такси) стоимость поездки резко снизилась. А так как массовый спрос на данную услугу отсутствует, то, кроме как уронить стоимость проката в 2-3 раза врядли удастся.
Сейчас вы катаете из расчета 10-15 тыр, а при создании общей базы будете катать за 3-5 тыр. Оно вам надо???
Сейчас мы катаем от 3.5 тыр до 35 тыр, так что падение и без того низких цен вряд ли предвидится. Речь идет о доступности транспорта для населения. Простого алгоритма заказа и быстрой подачи к ближайшему причалу.
Сегодня провел переговоры с представителями 2ГИС о возможности добавления в их систему описания всех существующих причалов с 3D панорамами с воды. Это позволит капитанам наглядно видеть возможность причаливания, а заказчику находить причал.
#96
Отправлено 13 апреля 2016 - 00:13
Tyomniy, Чем проще найти информацию - тем дешевле стоит услуга. С появлением мобильных приложения (типа Яндекс такси) стоимость поездки резко снизилась. А так как массовый спрос на данную услугу отсутствует, то, кроме как уронить стоимость проката в 2-3 раза врядли удастся.
Сейчас вы катаете из расчета 10-15 тыр, а при создании общей базы будете катать за 3-5 тыр. Оно вам надо???
При реальной работе снижение цены зачастую может с лихвой окупаться ростом продаж.
#97
Отправлено 14 апреля 2016 - 14:38
Держу Вас в курсе:
вчера провел переговоры с руководителем карты 2ГИС. Чтобы реализовать возможность для пользователей быстрого поиска ближайшего оборудованного причала, а для капитана просмотра этого причала в 3D панораме, а также просмотра описания причала (высота, платный или нет, материал из чего сделан, наличие кранцев и тп мелочи) было принято решение наносить на карту не только парковки для автомобилей, но и причалы для начала по Москве реке с перспективой на всю территорию России.
Как оказалось, разработчики 2ГИС даже не предполагали, что причал действительно это та же самая парковка, но для водной техники. Открыли рты и смотрели друг на друга в недоумении, как они могли это упустить вообще из виду. Вот так о нас и забывают абсолютно все. Нужно чаще напоминать о существовании водного транспорта.
#98
Отправлено 09 декабря 2022 - 18:10
Всем привет. Анонсирую удобный сервис в альтернативу разрабатываемого приложения по аренда яхт в Москве и других городах Подмосковья. Жду ваши отзывы и рекомендации.
Также, коллеги я создал сервис рейтинга яхт России Топ 10 яхт для аренды Буду рад вашим отзывам и оценкам яхт на этом сайте.
Ответить
Темы с аналогичным тегами аренда яхт, прокат яхт, яндекс.яхты, авторское приложение, чартер яхт, яхтинг такси, капитан, яхтеная школа, парусная регата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей