Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#1 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 17 июля 2005 - 11:46

Изображение

Посмотрев много разных проектов, в принципе понял одно - надо брать на след год 371 и перестраивать потихоньку - по сему есть идея где нить осенью прикупить корпусок или полностью катер и начать его творить

Вопросы -
1 кто сталкивался или слышал о таких переделках - какова цена вопроса (то что адмиралец можно купить от 2000-6000 я в курсе)
2 Удобное ли судно?
3 Где в москве возьмутся за такую работу недораха (про Десант - 1 я знаю хочу еще варианты для выбора)

Че делать с штатным движком?
Ну и вообще рад советам - раз на это лето я остался без катера (что для меня трагедия) на след хочу его всетаки иметь
И хочу именно водоизмещающий - на глиссерах я намотался - хочу спокойствия - тишина - дальноходность
  • 0

#2 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2005 - 05:45

Мне кажется, на фото представлена одна из удачных переделок "Адмиралтейца", вот только как там внутри будет?
На мой взгляд, "Адмиралтеец" всёже узковат немного и со штатным двигателем довольно прожорлив, это не ИМХО, но я так думаю.
С уважением, Игорь.
  • 0

#3 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 241 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 18 июля 2005 - 07:40

вот ещё один пример модернизации. Лично мне не нравится, но ссылка может оказаться полезной.

http://www.kvartet.s...ng/pr_371u.html

кстати, здесь бывает представитель этой фирмы :)
  • -1

#4 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 18 июля 2005 - 08:03

вот ещё один пример модернизации. Лично мне не нравится, но ссылка может оказаться полезной.

http://www.kvartet.s...ng/pr_371u.html

кстати, здесь бывает представитель этой фирмы :)

<{POST_SNAPBACK}>


Да - тот проект который я выложил красивеее, но и этот ничего так
Будем ждать появления профи по этому вопросу - хочется хоть както понять бюджет и что с движком делать, учитывая что 3Д6 оч капризен - шумен - ломкий и полкорабля занимает
  • 0

#5 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2005 - 10:16

Продалжая тему о переделках...
Читая форумы о стационарных двигателях возник вопрос, а почему движки от камазов-мазов, ни кто на переделки не ставит?
  • 0

#6 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2005 - 10:31

Кто нибудь сам не в заводских условиях, а на пустом месте пытался сделать из "Ярослаца" или "Адмиралтейца" что нибудь интересное. Или это просто утопичный вариант и даже не стоит его расматривать и копить деньги на что нибудь уже готовое?
  • 0

#7 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 242 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 июля 2005 - 10:47

Продалжая тему о переделках...
Читая форумы о стационарных двигателях возник вопрос, а почему движки от камазов-мазов, ни кто на переделки не ставит?

<{POST_SNAPBACK}>


Движки от ЯМЗ идут на катера в полный рост, только новости от завода-строителя необнадеживающие. А КАМАЗы в конверсии крайне недолговечны.
  • 0

#8 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 18 июля 2005 - 11:10

Движки от ЯМЗ идут на катера в полный рост, только новости от завода-строителя необнадеживающие. А КАМАЗы в конверсии крайне недолговечны.

<{POST_SNAPBACK}>


Такс - тогда что получаем?
Надо ставить импортный движок - какие варианты приемлемы по соотношению цена - качество
Будем рассматривать оч бюджетные варианты потому как вставлять все оч дорогое - покрывать унитаз - брульянтами - в планах не стоит - в таком случае я бы просто взял Педро или что нить еще круче

Сейчас главное квартира, но без катера жизни нет - второй сезон на суше не протяну, по сему надо недорого но с хорошим прицелом на будущее - то есть идея взять корпус - почистить покрасить, поставить норм движок и сделать красивую надстройку а уже пабахатому внутри отделывать постепенно за 2 - 3 года

По сему сейчас интересно - осенью взять корпус и начать за зиму готовить потихоньку к след сезону
Привести корпус в порядок - поставить мотор - сварить конструкцию

Или вариант 2 - взять в норм состоянии - с убитым движком - поменять двигатель, походить сезон - понять лодку, понять приживется ли она у меня и после сезона уже мутить перестройку рубки - хочу сделать так как на фотке выложенной мной в первом посте
  • 0

#9 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 18 июля 2005 - 13:23

//Сейчас главное квартира, но без катера жизни нет - второй сезон на суше не протяну, по сему надо недорого но с хорошим прицелом на будущее - то есть идея взять корпус - почистить покрасить, //

Пардон,но пологаю,что только :" почистить,покрасить" необойдётся :( !
Вскроются траблы с обшивкой в кормовой части уж точно,кавитация однако,ну и как следствие замена полностью по кругу!
  • 0

#10 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 18 июля 2005 - 13:54

//Сейчас главное квартира, но без катера жизни нет - второй сезон на суше не протяну, по сему надо недорого но с хорошим прицелом на будущее - то есть идея взять корпус - почистить покрасить, //

Пардон,но пологаю,что только :" почистить,покрасить" необойдётся :( !
Вскроются траблы с обшивкой в кормовой части уж точно,кавитация однако,ну и как следствие замена полностью по кругу!

<{POST_SNAPBACK}>


Кто есть кавитация?
что по кругу
Пишут в объявах что железо супер - есть даж новые корпуса
  • 0

#11 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2005 - 14:15

Уважаемые коллеги... не сочтите мои вопросы глупыми. Просто есть большое желание и мечта о катере. И более пока ни чего нет, а хочеться... Правда еще один единомышленник. То к чему мы пришли однозначно что катер должен быть водоизмешаюший, соответственно каютный.
И раздумье следующее:
купить либо корпус, либо старенький катерок производства СССР. и плавно и методично его перестраивать. нет ни каких заводстких условий и максимум что можно будет сделать это навес над ним.
впринципе возможно это не в заводских условиях или нет? катер соответственно со стационарным мотором. но здесь опять вопрос дизель или
бензин?
Стоит ли вообще за это браться за эту авантюру? или купить прогресс или казанку и не морочить себе и людям голову.
Если кто то что то сделал сам или начал но не пошло напиши те плиз о проблемах с которыми пришлось сталкнуться.
момнт еще вот какой есть где нибудь в Москве или в ближайшем подмосковье стаянки для катеров и сколько это стоит. я заязжал на несколько стоянок так там заломили 9$ на другой чуть меньше за погонный метр катера сутки. это просто не подъемные деньги.
Зарание спасибо.
  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 878 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 июля 2005 - 14:18

[/QUOTE]
Кто нибудь сам не в заводских условиях, а на пустом месте пытался сделать из "Ярослаца" или "Адмиралтейца" что нибудь интересное. Или это просто утопичный вариант и даже не стоит его расматривать и копить деньги на что нибудь уже готовое?

Делают и достаточно много, только в интернете об этом не сообщают, им это не очень надо. Я знаю два катера, капитальная переделка которых была проведена в одном московском клубе за последние годы. Один сейчас заканчивают. То, что бюджета в 20 тысяч может нехватить, даже не сомневаюсь.
  • 0

#13 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 18 июля 2005 - 14:33

2SKR

20000 - это за ярославец иди Адмиралец - ИМХО катера по размеру почти в 2 раза разные соотв и бюджет у них...

Я вот хочу Адмиралец покачто - ярославец конечно здорово, но стоянка дораХа а ставить в 100 км от москвы нет желания
Соотв ставить надо гдето в Хлебниково а там это уже обойдется от 4000 в год

Сейчас просто хочу с профи подискутировать что мне надо - какой мотор
и чего вся затея будет стоить по минимуму - без вывертов - генераторов, бойлеров

Что есть кавитация и почему весь корпус менять - зачем тогда люди вообще корпуса покупают?
  • 0

#14 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 878 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 июля 2005 - 16:05

2 Pepper:

Речь идёт о адмирале. Голый корпус почти ничего не стоит, но сделать из него стоящее судно стоит очень хороших денег. 20 тысяч, это только для начала, или будет просто сарай.
Вообще, 371 проект, не самый лучший вариант. Он проектировался для вполне конкретных условий эксплуатации. В которых габаритная ширина была не на последнем месте, вот её то и нехватает при переделках. Подобная переделка доступна именно профи, которые могут всё расчитать и учесть, а потом провести соответствующие испытания на кренование, для определения реальных характеристик остойчивости. На оригинальном адмирале надстройка минимальной высоты, а практически все передельщики её прилично увеличивают.
  • 0

#15 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 19 июля 2005 - 06:28

Кто есть кавитация?
что по кругу
Пишут в объявах что железо супер - есть даж новые корпуса

<{POST_SNAPBACK}>


Про кавитацию рассказывать не буду,можно почитать к примеру вот :http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/057/373.htm
Но как следствие энтого процесса обшивка в кормовой части разрушается:(.

По кругу имелось ввиду замена железа!

Ну то,что в объявах пишут,это ещё ничего не значит:(,вопрос в удаче:)!
Те адмиралы,что видел я,вызывали явное сомнение,со слов хозяев поменять железо дело нелишнее!(но я -то не покупатель).Корпус хороший по ходовым качествам, но вот осадка :(!
  • 0

#16 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 878 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 июля 2005 - 07:21

Специально для _ALesandro:

Покупать корпус или б/у можно только тогда, когда разбираешься в предмете. По сему, лучше набраться опыта, а потом и приступать. Для этого можно построить что-нибудь попроще и побыстрее, скажу честно, и этого вам за лаза хватит. Проектов достаточно много, надо только выбрать. Проще сего и дешевле делать корпус из фанеры. Вот такой, например.

А вообще есть правило:"Нет денег, не фига строиться". Судостроение очень затратное дело и смета во многих случаях увеличивается в разы.
Многие, купив корпус или б/у судно, думают, что это основные затраты, оказывается, это всего лишь 5-10% от реальных затрат.

Прикрепленные изображения

  • ____001.jpg

  • 0

#17 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 07:39

Проектов достаточно много, надо только выбрать. Проще сего и дешевле делать корпус из фанеры.

А где можно взять (или купить) проект, чтобы потом не было гимора с регистрацией?
Только не отправляйте на англоязычные сайты пожалуйста, ну не знаю я англицкий.
  • 0

#18 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 19 июля 2005 - 08:13

2ALesandro:
Для начала неплохо прикинуть:
1.Какой отдых на воде вы сможете себе позволить по времени:
а)выезд выходного дня
б)сезон полностью
в)мотание по реке
г)добрался до острова и отдыхать.
2.Какой способ хранения вы сможете себе позволить.
а)гараж прицеп и т.д.
б)стоянка в клубе на сезон.
в)собственный эллинг в клубе.
Исходя из этих параметров и принимайте решение.
Для начала лучше просто попробовать это дело с минимальными затратами.и максимальными возможностями по возврату затраченых средств на это дело.
Дальше будет всё понятно!:)
По водоизмещающим корабликам из серии пределка ,а так же самостоятельная постройка SKRправ на все 1000%!
  • 0

#19 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 08:29

2ALesandro:

Для начала лучше просто попробовать это дело с минимальными затратами.и максимальными возможностями по возврату затраченых средств на это дело.
Дальше будет всё понятно!:)


Если честно, совсем не понятно. :( Вы предлагаете начать с байдарки или ещё чего нибудь подешевле?
Катер нужен для длительного похода (около 2 недель, с экипажем 5 -6 чел)
Скорее всего вариант с приходом на место и стоянка.
Стоянка круглогодично в яхт-клубе, (подъём на зиму)
Вот вроде и все основные пожелания. Например что то на подобии МСП - 111
http://kateratut.nar.../proekt/msp.htm
Что посоветуете?
  • 0

#20 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 19 июля 2005 - 08:46

2 SKR

А что вы, как профессионал посоветуете

Скажем так Бюджет 1го сезона 15000, по окончании сезона и результатах - за зиму еще вваливаем 15-20000

То есть хочу -
1 Водоизмещающее судно
2 Дизель
3 Чтобы хотябы до питера доплыть можно было
4 2 каюты+рубка
5 Хоть какаято возможность сделать презентабельный вид типа как на фотке кот я выложил

Чето запугали меня совсем, или с моим бюдетом только платиковое ревущее корыто - билайнер и ждать когда денег на Педро хватит?
  • 0

#21 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 19 июля 2005 - 09:06

Если честно, совсем не понятно. :(  Вы предлагаете начать с байдарки или ещё чего нибудь подешевле?
Катер нужен для длительного похода (около 2 недель, с экипажем 5 -6 чел)
Скорее всего вариант с приходом на место и стоянка.
Стоянка круглогодично в яхт-клубе, (подъём на зиму)
Вот вроде и все основные пожелания.
Что посоветуете?

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Игорёшик! :angry: Ненадо передёргивать,мы ведь обсуждаем не "шкуры" и "скелет",речь идёт о катерах ,либо мотолодках!(по крайней мере у ALesandro
это прозвучало:"Стоит ли вообще за это браться за эту авантюру? или купить прогресс или казанку и не морочить себе и людям голову."
Более того ценник на стоянку тоже был озвучен этим-же автором!(читайте внимательно!кроме всего прочего моё обращение было адресовано именно ALesandro.так,что из контекста вырывать неследует!
Далее вам отвечаю:Любую задачу можно решить разными средствами ,по крайней мере ваши пожелания можно удовлетворить посредством Мегаяхты типа Принцесс,Дэйкраузера в размерении 20-23 футов,Брутального Амура,:)
Москвы 2 с 70 лошадным двигуном,ну и на крайняк на прогрессе народ партиями доставить на место отдыха!Так-же для сих целей подойдёт любое измещающее судно,типа адмирала,филюги.мотоневодника и т.д.
Другой вопрос отдых выходного дня,пологаю,что сгонять на филюге до магазина,либо метнутся на сотню другую к.м. несколько проблематично,собственно и хранение энтого катера более хлопотное занятие.
По моим наблюдениям на моей стоянке,имеют место несколько бортов,приобретённых с местом и воды не видевшими,по причине "глаза загорелись"вот и купили,а там оказывается нужно ещё деньги тратить время,да и силы ! :D
  • 0

#22 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 09:09

2 SKR
Огромное спасибо за совет.
по вопросу нет денег не фиг строит с Вами полностью согласен.
Но фанера на мой взгляд не практично. Вед судно какое оно бы не было придется зимовать в каком то клубе.
Метал на мой взгляд более практичный материал.
Покупка купка корпуса это тллько начало беды и в данном скорее всего самое дешевое.
Если сразу покупать готовый катер то сейчас выложить за него 20000 тон зелени это не реально, но в течении 2-3 лет это вполне возможно.
  • 0

#23 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 09:30

[quote name='вал' date='19 Jul 2005, 12:06']
"
Уважаемый Вал, катер нужен для отдыха с семьёй на борту катера.
В этом и причина моих изысканий. (на "казанке" даже с женой долго не уживёшся, не говорю про тёщу), вобщем необходима крыша над головой с удобствами.
Стоянки в Питере несколько дешевле чем в Москве, и это тоже плюс, а по поводу того чтобы взять что либо полегче, есть вариант с покупкой корпуса спасательного шлюпа и оборудовать его под катер.
К сожалению пока не удаётся найти в продаже такую вещь и поэтому заставляет задуматься о постойке собственными силами.
Я понимаю, что если совсем нет денег, то начинать не стоит, хотя сумма необходимая для постройки тоже относительная. Ктото обходится в 10000$, а кому и миллиона мало будет. Главное взять на себя не больше чем сможешь потянуть. Тогда есть надежда, что заверщение постройки произойдёт, даже если через год или два.
  • 0

#24 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 09:35

Валу:
История "болезни" такова
Сама идея о покупке родилась примерно с год назад прошлой осенью. И именно о покупке. Для этого были просмотрены некоторые сайты.с целью покупки и даже начал присматьриваться к п.№10 и 21 по этой ссылке
http://www.arsenal-y...boat_7m-12m.htm , но осень была поздняя и судоходный сезон был почти закончен возникал вопрос о стоянке и как бы сама идея немного сашла на нет из-за отсутствия времени на перетаскивание катера из питера, а катер который в москве с его владельцами связь установить не удалось.
Почему водоизмещающий и "большой".
Сама идея покупки это проводить 2 недели в отпуске именно на воде в походе. Водоизмещающий как правило хавает немного саляры большие топливные баки. т.е. возможность ходить на большие растояния. + наличие кают где могут разместиться 4-8 лиц.
Конечно удобнее это глисирующий катер и по хранению и транспортировке ( в 100 метрах от дома клязьминское водохранилище) но расход топлива у них велик а отсюда не большой запас хода и еще один минус это отсутствие коюты. конечно на "больших" глисирах каюты есть, но в районе 10000-15000 глисер с коютой это сложно или я ошибаюсь?
  • 0

#25 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 19 июля 2005 - 09:39

2 SKR
Огромное спасибо за совет.
по вопросу нет денег не фиг строит с Вами полностью согласен.
Но фанера на мой взгляд не практично. Вед судно какое оно бы не было придется зимовать в каком то клубе.
Метал на мой взгляд более практичный материал.
Покупка купка корпуса это тллько начало беды и в данном скорее всего самое дешевое.
Если сразу покупать готовый катер то сейчас выложить за него 20000 тон зелени это не реально, но в течении 2-3 лет это вполне возможно.

<{POST_SNAPBACK}>


За 20 тонн опчятьже ничего путног нету - или наши отеч - ломуче - убоговатые
Или Билайнер 1987 года, с уже рассыпающимся меркруизером в который (проходили) за лето еще 5-7 вваливаешь и все равно он не прет

Идея постройки - с небольшим бюдетом, на мой взгляд самая привлекательная
1й год корпус - надстройка - мотор - черновая отделка
2й год отделка и установка доп - оборудования (генераторы - бойлеры - кухня - газ кран для гидрика и проч муть)


Единственное что меня смущает в готовом корпусе - это постоянная война с ржавчиной, с этой блин кавитацией

Но пластик вообще не хочется блин - голова в нем болит
Утром просыпаешься как будто бухал всю ночь - хочется чтобы кораблик, так как он для отдыха и здоровья был экологически чистым - тобишь Железо - дерево - хлопок (ну типа занавески и так далее)
За 3 года дышания Пластиком, ревом 2х меркруизеров 6,2 - заливом на выходные топлива на 500 грина - чет мне of этогоне хочется, да и экономич ситуация несколько изменилась:(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей