Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту
#1
Отправлено 17 июля 2005 - 15:46
Посмотрев много разных проектов, в принципе понял одно - надо брать на след год 371 и перестраивать потихоньку - по сему есть идея где нить осенью прикупить корпусок или полностью катер и начать его творить
Вопросы -
1 кто сталкивался или слышал о таких переделках - какова цена вопроса (то что адмиралец можно купить от 2000-6000 я в курсе)
2 Удобное ли судно?
3 Где в москве возьмутся за такую работу недораха (про Десант - 1 я знаю хочу еще варианты для выбора)
Че делать с штатным движком?
Ну и вообще рад советам - раз на это лето я остался без катера (что для меня трагедия) на след хочу его всетаки иметь
И хочу именно водоизмещающий - на глиссерах я намотался - хочу спокойствия - тишина - дальноходность
#3
Отправлено 18 июля 2005 - 11:40
http://www.kvartet.s...ng/pr_371u.html
кстати, здесь бывает представитель этой фирмы
#4
Отправлено 18 июля 2005 - 12:03
вот ещё один пример модернизации. Лично мне не нравится, но ссылка может оказаться полезной.
http://www.kvartet.s...ng/pr_371u.html
кстати, здесь бывает представитель этой фирмы
Да - тот проект который я выложил красивеее, но и этот ничего так
Будем ждать появления профи по этому вопросу - хочется хоть както понять бюджет и что с движком делать, учитывая что 3Д6 оч капризен - шумен - ломкий и полкорабля занимает
#7
Отправлено 18 июля 2005 - 14:47
Продалжая тему о переделках...
Читая форумы о стационарных двигателях возник вопрос, а почему движки от камазов-мазов, ни кто на переделки не ставит?
Движки от ЯМЗ идут на катера в полный рост, только новости от завода-строителя необнадеживающие. А КАМАЗы в конверсии крайне недолговечны.
#8
Отправлено 18 июля 2005 - 15:10
Движки от ЯМЗ идут на катера в полный рост, только новости от завода-строителя необнадеживающие. А КАМАЗы в конверсии крайне недолговечны.
Такс - тогда что получаем?
Надо ставить импортный движок - какие варианты приемлемы по соотношению цена - качество
Будем рассматривать оч бюджетные варианты потому как вставлять все оч дорогое - покрывать унитаз - брульянтами - в планах не стоит - в таком случае я бы просто взял Педро или что нить еще круче
Сейчас главное квартира, но без катера жизни нет - второй сезон на суше не протяну, по сему надо недорого но с хорошим прицелом на будущее - то есть идея взять корпус - почистить покрасить, поставить норм движок и сделать красивую надстройку а уже пабахатому внутри отделывать постепенно за 2 - 3 года
По сему сейчас интересно - осенью взять корпус и начать за зиму готовить потихоньку к след сезону
Привести корпус в порядок - поставить мотор - сварить конструкцию
Или вариант 2 - взять в норм состоянии - с убитым движком - поменять двигатель, походить сезон - понять лодку, понять приживется ли она у меня и после сезона уже мутить перестройку рубки - хочу сделать так как на фотке выложенной мной в первом посте
#9
Отправлено 18 июля 2005 - 17:23
#10
Отправлено 18 июля 2005 - 17:54
//Сейчас главное квартира, но без катера жизни нет - второй сезон на суше не протяну, по сему надо недорого но с хорошим прицелом на будущее - то есть идея взять корпус - почистить покрасить, //
Пардон,но пологаю,что только :" почистить,покрасить" необойдётся !
Вскроются траблы с обшивкой в кормовой части уж точно,кавитация однако,ну и как следствие замена полностью по кругу!
Кто есть кавитация?
что по кругу
Пишут в объявах что железо супер - есть даж новые корпуса
#11
Отправлено 18 июля 2005 - 18:15
#12
Отправлено 18 июля 2005 - 18:18
#13
Отправлено 18 июля 2005 - 18:33
#14
Отправлено 18 июля 2005 - 20:05
#15
Отправлено 19 июля 2005 - 10:28
Кто есть кавитация?
что по кругу
Пишут в объявах что железо супер - есть даж новые корпуса
Про кавитацию рассказывать не буду,можно почитать к примеру вот :http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/057/373.htm
Но как следствие энтого процесса обшивка в кормовой части разрушается.
По кругу имелось ввиду замена железа!
Ну то,что в объявах пишут,это ещё ничего не значит,вопрос в удаче!
Те адмиралы,что видел я,вызывали явное сомнение,со слов хозяев поменять железо дело нелишнее!(но я -то не покупатель).Корпус хороший по ходовым качествам, но вот осадка !
#16
Отправлено 19 июля 2005 - 11:21
#17
Отправлено 19 июля 2005 - 11:39
#18
Отправлено 19 июля 2005 - 12:13
#19
Отправлено 19 июля 2005 - 12:29
2ALesandro:
Для начала лучше просто попробовать это дело с минимальными затратами.и максимальными возможностями по возврату затраченых средств на это дело.
Дальше будет всё понятно!
Если честно, совсем не понятно. Вы предлагаете начать с байдарки или ещё чего нибудь подешевле?
Катер нужен для длительного похода (около 2 недель, с экипажем 5 -6 чел)
Скорее всего вариант с приходом на место и стоянка.
Стоянка круглогодично в яхт-клубе, (подъём на зиму)
Вот вроде и все основные пожелания. Например что то на подобии МСП - 111
http://kateratut.nar.../proekt/msp.htm
Что посоветуете?
#20
Отправлено 19 июля 2005 - 12:46
#21
Отправлено 19 июля 2005 - 13:06
Уважаемый Игорёшик! Ненадо передёргивать,мы ведь обсуждаем не "шкуры" и "скелет",речь идёт о катерах ,либо мотолодках!(по крайней мере у ALesandroЕсли честно, совсем не понятно. Вы предлагаете начать с байдарки или ещё чего нибудь подешевле?
Катер нужен для длительного похода (около 2 недель, с экипажем 5 -6 чел)
Скорее всего вариант с приходом на место и стоянка.
Стоянка круглогодично в яхт-клубе, (подъём на зиму)
Вот вроде и все основные пожелания.
Что посоветуете?
это прозвучало:"Стоит ли вообще за это браться за эту авантюру? или купить прогресс или казанку и не морочить себе и людям голову."
Более того ценник на стоянку тоже был озвучен этим-же автором!(читайте внимательно!кроме всего прочего моё обращение было адресовано именно ALesandro.так,что из контекста вырывать неследует!
Далее вам отвечаю:Любую задачу можно решить разными средствами ,по крайней мере ваши пожелания можно удовлетворить посредством Мегаяхты типа Принцесс,Дэйкраузера в размерении 20-23 футов,Брутального Амура,
Москвы 2 с 70 лошадным двигуном,ну и на крайняк на прогрессе народ партиями доставить на место отдыха!Так-же для сих целей подойдёт любое измещающее судно,типа адмирала,филюги.мотоневодника и т.д.
Другой вопрос отдых выходного дня,пологаю,что сгонять на филюге до магазина,либо метнутся на сотню другую к.м. несколько проблематично,собственно и хранение энтого катера более хлопотное занятие.
По моим наблюдениям на моей стоянке,имеют место несколько бортов,приобретённых с местом и воды не видевшими,по причине "глаза загорелись"вот и купили,а там оказывается нужно ещё деньги тратить время,да и силы !
#22
Отправлено 19 июля 2005 - 13:09
#23
Отправлено 19 июля 2005 - 13:30
"
Уважаемый Вал, катер нужен для отдыха с семьёй на борту катера.
В этом и причина моих изысканий. (на "казанке" даже с женой долго не уживёшся, не говорю про тёщу), вобщем необходима крыша над головой с удобствами.
Стоянки в Питере несколько дешевле чем в Москве, и это тоже плюс, а по поводу того чтобы взять что либо полегче, есть вариант с покупкой корпуса спасательного шлюпа и оборудовать его под катер.
К сожалению пока не удаётся найти в продаже такую вещь и поэтому заставляет задуматься о постойке собственными силами.
Я понимаю, что если совсем нет денег, то начинать не стоит, хотя сумма необходимая для постройки тоже относительная. Ктото обходится в 10000$, а кому и миллиона мало будет. Главное взять на себя не больше чем сможешь потянуть. Тогда есть надежда, что заверщение постройки произойдёт, даже если через год или два.
#24
Отправлено 19 июля 2005 - 13:35
История "болезни" такова
Сама идея о покупке родилась примерно с год назад прошлой осенью. И именно о покупке. Для этого были просмотрены некоторые сайты.с целью покупки и даже начал присматьриваться к п.№10 и 21 по этой ссылке
http://www.arsenal-y...boat_7m-12m.htm , но осень была поздняя и судоходный сезон был почти закончен возникал вопрос о стоянке и как бы сама идея немного сашла на нет из-за отсутствия времени на перетаскивание катера из питера, а катер который в москве с его владельцами связь установить не удалось.
Почему водоизмещающий и "большой".
Сама идея покупки это проводить 2 недели в отпуске именно на воде в походе. Водоизмещающий как правило хавает немного саляры большие топливные баки. т.е. возможность ходить на большие растояния. + наличие кают где могут разместиться 4-8 лиц.
Конечно удобнее это глисирующий катер и по хранению и транспортировке ( в 100 метрах от дома клязьминское водохранилище) но расход топлива у них велик а отсюда не большой запас хода и еще один минус это отсутствие коюты. конечно на "больших" глисирах каюты есть, но в районе 10000-15000 глисер с коютой это сложно или я ошибаюсь?
#25
Отправлено 19 июля 2005 - 13:39
2 SKR
Огромное спасибо за совет.
по вопросу нет денег не фиг строит с Вами полностью согласен.
Но фанера на мой взгляд не практично. Вед судно какое оно бы не было придется зимовать в каком то клубе.
Метал на мой взгляд более практичный материал.
Покупка купка корпуса это тллько начало беды и в данном скорее всего самое дешевое.
Если сразу покупать готовый катер то сейчас выложить за него 20000 тон зелени это не реально, но в течении 2-3 лет это вполне возможно.
За 20 тонн опчятьже ничего путног нету - или наши отеч - ломуче - убоговатые
Или Билайнер 1987 года, с уже рассыпающимся меркруизером в который (проходили) за лето еще 5-7 вваливаешь и все равно он не прет
Идея постройки - с небольшим бюдетом, на мой взгляд самая привлекательная
1й год корпус - надстройка - мотор - черновая отделка
2й год отделка и установка доп - оборудования (генераторы - бойлеры - кухня - газ кран для гидрика и проч муть)
Единственное что меня смущает в готовом корпусе - это постоянная война с ржавчиной, с этой блин кавитацией
Но пластик вообще не хочется блин - голова в нем болит
Утром просыпаешься как будто бухал всю ночь - хочется чтобы кораблик, так как он для отдыха и здоровья был экологически чистым - тобишь Железо - дерево - хлопок (ну типа занавески и так далее)
За 3 года дышания Пластиком, ревом 2х меркруизеров 6,2 - заливом на выходные топлива на 500 грина - чет мне of этогоне хочется, да и экономич ситуация несколько изменилась
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей