Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#26 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 19 июля 2005 - 13:49

2 Игорёшик!Да всё понятно!!!Я уже и сам поглядываю на измещающие! есть только одно НО! ТТД энтих кораблей подразумевают длительные походы,либо не очень далеко до места на берегу ежли в выходные! А есть ещё всякие рыбалки,катание "ватрушек" поездки в гости и т.д. Выходные такие короткие,а хочется и туда и сюда смотаться:) Вот и всё! Мне чёто кажется ,что в Питере найти корабь будет проще,а с вашим бюджетом уж точно,но надо будет готовится к проблемам!Ну а на предмет всяких хлопот,так строительство незакончится никогда,поверте на слово. Уже третий борт из хлама поднимаю.Устал!:)Спасает только то,что без этого ну никуда,да и семейство уже подругому отдых в выходные невоспринимает! А это каждые выхи 120км до стоянки и 120 обратно!В общем: "некоторые женятся,некоторые так!" :D

#27 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 июля 2005 - 14:05

2 Pepper & _ALesandro^ Адмиралтеец стоить будет на много больше, чем 20 тысяч, это только чтобы начать. Если нет опыта, то с этого уж точно начинать не стоит. Попробую объяснить. На мой взгляд, 371 проект не годится для частника вообще. Дикое волнообразование говорит о том, что на него расходуется львиная доля мощности, т.е. уходит в трубу. В старых номерах КиЯ было немало статей и проектов, которые были лучше его по всем показателям. Надо просто потратить некоторое время, которое с лихвой окупится впоследствии. За одно и опыт, какой-никакой наберёте. Если заказывать судно, то есть смысл заказывать там, где их всегда строили и делали это хорошо. Это Северо-Западный регион. Сейчас они готовы отдавать судно в любой комплектации, хоть голый корпус, хоть достроенный. Опять, лучше потратить время, съездить на место, пообщаться и опять получить определённый опыт, чем вложить кучу денег и получить «чемодан без ручки», и бросить жалко и нести неудобно. Одно могу сказать точно, нельзя доверять перестройку судна «шарашкиной конторе», опыт показывает, что это тупик. Денег высосут не меряно, а судно будет так и недоделано. Теперь немного о фанере. Видимо сказывается некомпетентность в этом вопросе. Фанера является только формообразующим материалом, а нагрузку будет нести стеклопластик. За одно, фанера является и теплоизоляцией, а в металлическом корпусе её придётся ещё устанавливать. Вообще-то всё зависит от района плавания, но долговечность и ремонтопригодность фанерно-композитного корпуса на много лучше, чем металлического и для этого лодку надо просто вынуть из воды где угодно. Я уж не говорю о том, что фанерная лодка получается дешевле стальной. Правда это в том случае, если владелец и строитель одно и то же лицо. И ещё вдогонку, я бы посоветовал поставить впомогательное парусное вооружение, оно лишним не будет. На реке ветер дует, как правило вдоль русла, грех не пользоваться даровой энергией, а если иметь подъёмный шверть, то район плавания становится вообще неограниченным. К тому же самый лучший отдых под журчание воды, а не под тарахтение мотора.
  • 0

#28 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 19 июля 2005 - 14:05

2_ALesandro Ну по поводу 10 :D приезжайте !Любуюсь на это чудо каждые выходные! С железом там полный ГУТ клёпаный,судовая сталь!Но если вы пологаете,что белая полоса это ватер линия ,то вы заблуждаетесь! :D Вариант 21 незнаю,материал корпуса неуказан!Если пластик,то засады с качеством переделки,т.к.шлюпы имеют чёткую структуру,та,что внутри,при переделке всё это разрушается,ну и время прошедшее с момента переделки. На вашем месте искал-бы обязательно с местом,МН класса.

#29 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 14:06

[
А это каждые выхи 120км до стоянки и 120 обратно!В общем: "некоторые женятся,некоторые так!" :D

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Да такое мне не подходит. Я больше люблю когда как в анегдоте: ( вот сейчас медлено спустимся и ... всё стадо) :D
В Питере на выходные можно выходить В Финский залив и просто встать на якорь или по островам пошататься, а вот в отпуск, только на пару недель, не меньше и на Ладогу.
А пока я всё же ищу себе готовый кораблик или неготовый в районе 5000$, к сожалению это покався сумма которую я могу потратить единовременно, а дальше потихоньку, помаленьку... :innocent:
А везде успеть, всё равно не успеешь. Поэтому нет смысла в скорости, есть смысл в процессе.
http://www.yachtshop...show&l=32&k=630
Вот такой ещё есть.
  • 0

#30 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 19 июля 2005 - 14:13

Ну таки "Балтиец"преселили?Может там есть ,что поискать,мож кто расстаться желает с корабликом?

#31 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 19 июля 2005 - 14:20

По 371.Можно найти,боле менее,за недорого!Но!Палуба сто пудов непеределана фанера обклееная с дерюгой,машинное сразу захочется перестроить ну и т.д.К берегу подойти будут траблы!

#32 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 14:22

Валу А что такое МН класс? :) 21 вариант это переделанная шлюпка. материал пластик. А что не так с 10?
  • 0

#33 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 14:25

По 371.Можно найти,боле менее,за недорого!Но!Палуба сто пудов непеределана фанера обклееная с дерюгой,машинное сразу захочется перестроить ну и т.д.К берегу подойти будут траблы!

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, 371 пр. точно не подходит для таких целей.
Тесно в нем будет (по ширине), да и двигатель не спрячешь.
вот такой кораблик кажется поудобней будет http://www.yachtshop...show&l=32&k=630
  • 0

#34 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 19 июля 2005 - 14:35

МН это 4 позиция. В 371 двигл уходит под рубку,машинка освобождается(такую переделку я видел)! По шлюпу пластику мои выводы основаны на близком знакомстве с позицией 27 в твоей ссылке,продана давно,а у Белова всё висит! Позиция 10 на земле,на воде я её не видел, со слов низкая осадка.Но сделан очень добротно,по крайней мере внешне!

#35 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 июля 2005 - 15:08

2 Pepper & _ALesandro^ Адмиралтеец стоить будет на много больше, чем 20 тысяч, это только чтобы начать. Если нет опыта, то с этого уж точно начинать не стоит. Попробую объяснить. На мой взгляд, 371 проект не годится для частника вообще. Дикое волнообразование говорит о том, что на него расходуется львиная доля мощности, т.е. уходит в трубу. В старых номерах КиЯ было немало статей и проектов, которые были лучше его по всем показателям. Надо просто потратить некоторое время, которое с лихвой окупится впоследствии. За одно и опыт, какой-никакой наберёте. Если заказывать судно, то есть смысл заказывать там, где их всегда строили и делали это хорошо. Это Северо-Западный регион. Сейчас они готовы отдавать судно в любой комплектации, хоть голый корпус, хоть достроенный. Опять, лучше потратить время, съездить на место, пообщаться и опять получить определённый опыт, чем вложить кучу денег и получить «чемодан без ручки», и бросить жалко и нести неудобно. Одно могу сказать точно, нельзя доверять перестройку судна «шарашкиной конторе», опыт показывает, что это тупик. Денег высосут не меряно, а судно будет так и недоделано. Теперь немного о фанере. Видимо сказывается некомпетентность в этом вопросе. Фанера является только формообразующим материалом, а нагрузку будет нести стеклопластик. За одно, фанера является и теплоизоляцией, а в металлическом корпусе её придётся ещё устанавливать. Вообще-то всё зависит от района плавания, но долговечность и ремонтопригодность фанерно-композитного корпуса на много лучше, чем металлического и для этого лодку надо просто вынуть из воды где угодно. Я уж не говорю о том, что фанерная лодка получается дешевле стальной. Правда это в том случае, если владелец и строитель одно и то же лицо. И ещё вдогонку, я бы посоветовал поставить впомогательное парусное вооружение, оно лишним не будет. На реке ветер дует, как правило вдоль русла, грех не пользоваться даровой энергией, а если иметь подъёмный шверть, то район плавания становится вообще неограниченным. К тому же самый лучший отдых под журчание воды, а не под тарахтение мотора.
  • 0

#36 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 15:27

<{POST_SNAPBACK}>

Кажется это уже было где.то
может дежавю? :)
  • 0

#37 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 19 июля 2005 - 17:03

2 SKR Спасибо вам за развернутые ответы, раз уж вы такой знающий в этом деле человек тогда посоветуйте Куда обратиться и что расматривать Просто Адмиралец нравится формой и размером - но со всеми вашими доводами я согласен и фанера это приятно, единственное что пугает это опять пластик с его выделениями (непомню что - фенол по моему), а хотелось бы здоровый отдых В общем то я ни на чем не зациклен - сейчас как раз присматриваюсь к вариантам, чтобы осенью начать и за зиму чтото сделать В общем нужно чтото - оч недорого, но с прицелом на будущие большие вложения - просто в этом году надо решить квартирный вопрос и он высосет все соки, а второй сезон на суше я непереживу :blink: :blu: По сему у меня был план купить Адмиралец за 3-4000 и постепенно за зиму порционно выплачивая комуто его облагораживать Если вы можете чтото посоветовать - большое спасибо
  • 0

#38 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 июля 2005 - 17:16

вот парочка примеров. Кстати, с того же сайта.

http://www.kvartet.s...g/pr_11900.html

http://www.kvartet.s...g/pr_km132.html
  • -1

#39 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 17:25

2 SKR

Куда обратиться и что расматривать

<{POST_SNAPBACK}>


Куда обращаться, меня тоже мучает этот вопрос. Я уже пытался узнать у знающих людей про возможность покупки проекта для самостоятельной постройки, и главное, что бы после окончания строительства не возникли проблемы с регистрацией из-за неграмотного проекта. А в ответ тишина! :(
или отправляют к Диксу (а у него все по англицки) Поэтому пока, (пока кто нибудь не ответит мне по проекту), мне остаётся подыскивать себе готовую скорлупку, и доводить её до ума.
  • 0

#40 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 17:39

вот парочка примеров. Кстати, с того же сайта.

http://www.kvartet.s...g/pr_11900.html

http://www.kvartet.s...g/pr_km132.html

<{POST_SNAPBACK}>

Примерами к сожалению всё и заканчивается.
Ведь никто так и не предложил готовый проект, даже за денюжку не хотят.
  • 0

#41 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 июля 2005 - 17:46

а написать письмо проектантам вера не позволяет? Проект-то как раз готовый. Даже реализованный.
На Бот-шоу постоянно тусуется какой-то железный катер. Специально для прогулок. Гораздо лучше Командирского.
Ждать, что кто-то предложит именно то, что нужно можно не один год. Надо самому искать. Хотя бы так для начала:
http://www.yandex.ru...pe=&nl=...?????
  • -1

#42 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 19 июля 2005 - 17:52

а написать письмо проектантам вера не позволяет? Проект-то как раз готовый. Даже реализованный.
На Бот-шоу постоянно тусуется какой-то железный катер. Специально для прогулок. Гораздо лучше Командирского.
Ждать, что кто-то предложит именно то, что нужно можно не один год. Надо самому искать. Хотя бы так для начала:
http://www.yandex.ru...pe=&nl=...?????

<{POST_SNAPBACK}>


Это не дает никаких результатов, в нете оч мало вменяемых ресурсов о бюджетной постройке-перестройке
У меня даже возникла идея создать такой ресурс и собрать туда профи в этом деле - и им заработок и людям хорошо
А то у нас или для Бахатых сансикеры, или Тимерман
или для тех у кого в попе шило пластик

А по перестройке куча специалистов и никакой организации бизнеса


Короче тему я открыл от безисходности и отсутствия инфы - по сему очень хочется мнений знающих людей - задайте направление
  • 0

#43 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 июля 2005 - 17:58

Современная эпоксидная смола имеет, как правило, гигиенический сертификат и безопасна после отверждения, хотя и до него она тоже безопасна. Естественно это не относится к ЭД-20, ПЭПА и ТЭТА. Советовать можно тогда, когда вы сами определитесь, ведь две каюты можно разместить в 7-ми метровом корпусе, в 8-ми и далее. От длины зависит объём работ и растёт в пропорционально кубу длины. Трудо и материалоёмкость при увеличении длины с 7-ми до 8-ми метров увеличивается в полтора раза, а с 7 до 9-ти в два с лишним. Как ни странно, я тоже искал бы проект за рубежом, если бы не мог его сделать сам, перевести документацию не проблема, да и не особо надо, обычно всё понятно и так.
  • 0

#44 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2005 - 18:00

а написать письмо проектантам вера не позволяет? Проект-то как раз готовый. Даже реализованный.
На Бот-шоу постоянно тусуется какой-то железный катер. Специально для прогулок. Гораздо лучше Командирского.
Ждать, что кто-то предложит именно то, что нужно можно не один год. Надо самому искать. Хотя бы так для начала:
http://www.yandex.ru...pe=&nl=...?????

<{POST_SNAPBACK}>

Пытаюсь, а что толку. Пришол только один ответ с Охтинской верфи и то с предложением купить готовый корпус ажно за 13000$. ну и на какие шиши?
А здесь как я понимаю собрались професионалы, а помочь некому.
  • 0

#45 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 июля 2005 - 18:07

я уже запутался у кого какой бюджет. Кто чего ищет. Я бы искал уже готовый катер, который где-нибудь продают. Наверняка такие катера есть. Как специально построенные, так и переделанные из чего-либо. Как вариант - походить по стоянкам катеров и посмотреть что там есть. Может и найдётся чего. Тогда можно связаться с хозяином...
  • -1

#46 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 июля 2005 - 18:17

2 Игорёшик: Ошибаешься, здесь собрались любители, только разные по объёму знаний и опыта. Дешовые корпуса надо было искать лет 5-7 назад, сейчас они в цене. Это называется бум-с! Т.е. взрывной рост спроса, кто же будет делать и продавать себе в убыток. Теперь покупатель оплачивает все слёзы и проблемы отечественного судостроения.
  • 0

#47 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 19 июля 2005 - 20:54

Примерами к сожалению всё и заканчивается.
Ведь никто так и не предложил готовый проект, даже за денюжку не хотят.

<{POST_SNAPBACK}>

Гоотвые проекты переделок - редкость. Как правило переделывают под
фантазию заказчика. ( Куда деться, он платит. ) И далеко не все такие
переделки удачны. Кроме того много делается вообще по наитию и без проектов. Аргумент заказчика стандартный - " За бумагу такие деньги платить???". При чем это касается даже больших параходов.
  • 0

#48 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2005 - 09:13

Гоотвые проекты переделок - редкость. Как правило переделывают под
фантазию заказчика. ( Куда деться, он платит. ) И далеко не все такие
переделки удачны. Кроме того много делается вообще по наитию и без проектов. Аргумент заказчика стандартный - " За бумагу такие деньги платить???". При чем это касается даже больших параходов.

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе при переделке собственными силами нужны только расчеты на остойчивость и т.п., я же хотел взять за основу некий удачный пароходик и на его основе заказать проект для постройки с нуля.
А если строить без проекта и построечной документации, есть шанс вообще не спустить постройку на воду или придётся бегать от инспекции, что в итоге выйдет дороже чем цена бумаги.
  • 0

#49 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 20 июля 2005 - 09:58

Чёто непойму,в чём траблы?Проектов для самостоятельной постройки как грязи,выбирай плати деньгу,получай "КИТ" и вперёд,получать удовольствие. Вот вам ежли любопытно примерчик такого ресурса:http://www.glen-l.com/ Америку вроде не я открыл,всё есть ежли поиском пользоваться,надо будет ещё сброшу!:)

#50 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2005 - 10:22

Чёто непойму,в чём траблы?Проектов для самостоятельной постройки как грязи,выбирай плати деньгу,получай "КИТ" и вперёд,получать удовольствие.
Вот вам ежли любопытно примерчик такого ресурса:http://www.glen-l.com/
Америку вроде не я открыл,всё есть ежли поиском пользоваться,надо будет ещё сброшу!:)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну что же вы всё посылаете к то к американцам то ещё куда, ну не знаю я английский, отсюда проблема. Как можно что либо заказывать если не знаешь даже про что пишут. Неужели уже в Росии разучились строить корабли? А ведь стороят, и много по своим проектам так неужели продать пакет документации жалко?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей