Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#1076 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 30 ноября 2018 - 15:51

Изуродовали классику до неузнаваемости. Лучше бы новый корпус сварили, чем эти "аутригеры". Идиотизм полнейший. Вообще, если лодка не нравится, зачем над ней издеваться? Продайте и купите (сделайте) другую, которая будет нравится изначально.

 

Ну изначально "Адмиралец 371" никогда и не был классикой, это - кошмар для военно-транспортных задач и никакого отдыха и путешествий! Я не знаю ни одного частника, который оставил себе фанерную палубу, рубку совмещенную с моторным отсеком для оглушенных капитанов и отсутствие леерного ограждения. Является ли классикой трактор, который тянет сеялку или плуг? Может ли быть классикой изделие, изобретатели которого никогда не догадывались, что можно еще и на этом тракторе в путешествия ходить. Я купил катер в 2015 и фотографию приложил. Переделок Адмиральца с собрал по всему рунету более 150 видов, но никто не оставил его в виде "классики". Все переделывали пытаясь сделать из него что-то в понятиях американских катеров для отдыха. Фото я приложу снизу.

 

Вы говорите: "- сварите корпус!". Но я понимаю, что будучи капитаном Л6 вы это себе очень сложно представляете. Я ходил на Л6 и скажу Вам, что Л6 - классика и ее уродовать нельзя. Л6 - шедевр без всяких исключений! Может именно Л6 и привнесло в Ваш лексикон слово - классика. Его можно украшать, поддерживать корпус, менять черный метал всей оснастки, метизов и такелажа на нержу...А заводской Адмиралец - это "водный трактор".....ни БМК-150, ни Ярославец 376, ни Костромич, ни СМБ, КС, МСП-111.....ничто что строил советский союз в больших катерах классикой назвать нельзя, это все рабочие катера с спец.задачей у каждого и ни у одного не было задачи - отдых и развлечения. 

 

Я же разместил свой пост в правильной ветке "Перестройка 371 в мотояхту"!!! Нет же раздела "Сохраним Адмиралец в классике". Я вроде ничего не напутал. Значит давая мне такой ответ на мое успешное решение сложной задачи валкости корпуса катера с малой начальной остойчивостью вы говорите всем в этом разделе, что переделка Адмиральца в мотояхту это "уродование классики"? Я правильно Вас понимаю? Если да, то просто Вы никогда не имели такого катера и поэтому я не думаю, что Ваш совет это мысли, которые занимали всю Вашу голову и забирали у вас все деньги, время и силы.

 

Я вот зная Л6 в Одессе и будучи яхтенным капитаном на своем парусном катамаране (фото приложу), ничего не могу сказать про улучшения Л6 или ухудшения. Я стою рядом с Л6 на стапелях, но ничего не могу посоветовать его капитану, как и он мне. Мы все разные и лодки у нас разные и задачи мы этим лодкам даем разные.

 

Но, сохраняя правила приличия в форуме, поблагодарю Вас за искренний совет и оценку моей работе. 

 

Мне бы хотелось построить что-то такое....А пока есть то, что позволяет кошелек, голова и время!

 

super.jpg

 

captain.jpg

 

Привет от яхтенного капитана из Одессы.!!!


  • 1

#1077 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 ноября 2018 - 16:16

 Но я понимаю, что будучи капитаном Л6 вы это себе очень сложно представляете. 

Вы забываете, что ник на форуме - это просто стандартный шаблон.

А скрываться под ним может не просто капитан Л6 (коллега, кстати, на ней не капитан), а опытный инженер-кораблестроитель с немалым стажем.

И именно с позиции корабела он оценивает Вашу работу.

 

Не обижайтесь. Цели своей Вы достигли. Но выглядит это как "колхоз" из серии "а эту дырочку мы заткнем ваткой". Это про поплавки вдоль борта.


  • 0

#1078 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 30 ноября 2018 - 16:45

Вы забываете, что ник на форуме - это просто стандартный шаблон.

А скрываться под ним может не просто капитан Л6 (коллега, кстати, на ней не капитан), а опытный инженер-кораблестроитель с немалым стажем.

И именно с позиции корабела он оценивает Вашу работу.

 

Не обижайтесь. Цели своей Вы достигли. Но выглядит это как "колхоз" из серии "а эту дырочку мы заткнем ваткой". Это про поплавки вдоль борта.

 

 

Я его поблагодарил за оценку. Прочтите. Я все таки думаю, что название топика форума и показанные результаты и дискуссия должны быть между обладателями "371 проекта" или теми, кто строит или переделывает 371. Иначе это пустые оценки без глубокого анализа..... на уровне, как женщины автомашины оценивают....по цвету и форме.

 

Я тоже глядя на яхты Мельниченко и Абрамовича, не считаю свой катер верхом инженерной мысли и много минусов нахожу. И сейчас работы вижу очень много. Я хожу на разных парусных яхтах и опыт есть и много видел. И эстет я тоже очень большой, мне так кажется самому, ....я хожу на выставки и долго смотря на импрессионистов задумчиво восклицаю "- Что за скучные тона!" или " - Задумка не раскрыта!". Но в этой ветке с 2017 никто ничего не пишет и никто ничего не делает. Это доказывает, что пустота зависла в теме звенящая.!!!

 

Не буду называть название других форумов (вы их знаете), в которых я и дискуссию создал и советы получил и с коллегами пообщался. У всех много мнений, но после моего вчерашнего поста и тут и там, только тут меня облили, а там поблагодарили за внесенные изменения в "мир переделок советских катеров". 

 

Я строил только парусные яхты и только катамараны и никогда из металла катера не строил. Опыта нет. Был катер, была проблема и искал решение! Но если в этой "бойкой" теме и мои результат будет назван "уродованием классики" или "колхозом", то звенящая тишина повиснет еще на долгое время. Я ничего не понимаю в импрессионистах и могу много их осуждать и критику наводить с приставкой "мазня", но тему начальной малой остойчивости корпуса катера 371 проекта в условиях переделки в мотояхту, что тянет развитые надстройки и т.д. и т.п. вы сможете решить иначе? Если ли у вас реальные предложения. Никто мне ничего в 2017 году не ответил....все молчат. Видимо тайна какая-то. А вот теперь есть натурные испытания и доказана эффективность и вступают люди с большим количеством постов и медалей под аватаркой... Могу ли я полюбопытствовать, как при уже построенном катере не распиливая его в хлам вдоль или поперек, что просто нереально в действительности....ну то есть это полное уничтожение катера, как же увеличить метацентрическую высоту и повлиять на остойчивость малой кровью. Дайте опытные совет не опытным! Фразы продать, выбросить или купить другой заранее считаю "женским подходом".

 

Раз в 2017 году молчали, может дадите ответ сейчас. А иначе, если не нравится, то просто промолчите и скажите, что я решил такую задачу иначе....вот фотографии! А если нет фотографий, то будьте уверены, что все владельцы 371 знают хорошо, что такое люди на палубе и волна в скулу бьет.....сразу капитан думать начинает сильнее и быстрее, иначе людей, как кранцы в воду смывает.

 

PS: В догонку в рамках редакции поста. Так я посмотрел на сайт моего "критика", так я вообще не понимаю, о каких советах советах может идти речь. Никакой практики, а чистая теория причем подводнолодочная. Ну вы меня простите, но я ничего не понимаю ни в танках, ни в подводных лодках, я советовать тут вообще ничего не стал, если бы меня даже просили. Я умею сказать, что я не знаю и не понимаю. Это не сложно. Я даже не понимаю советов от капитана или рулевого или кого бы то ни было еще с опытом яхты Л6....Я просто понимаю все в яхтах в целом, но свою Prout Escale 39 знаю идеально, а Л6 на экспертном уровне вообще не знаю. Дайте владельцам 371 мне посоветовать, что-то про повышение метацентр корпуса без пристроек.


Сообщение отредактировал AndrewFedchuk: 30 ноября 2018 - 17:10

  • 0

#1079 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 ноября 2018 - 17:24

Я купил катер в 2015 и фотографию приложил. Переделок Адмиральца с собрал по всему рунету более 150 видов

не думаю, что Ваш совет это мысли, которые занимали всю Вашу голову и забирали у вас все деньги, время и силы.

 

Был катер, была проблема и искал решение! 

тему начальной малой остойчивости корпуса катера 371 проекта в условиях переделки в мотояхту, что тянет развитые надстройки и т.д. и т.п. вы сможете решить иначе? Если ли у вас реальные предложения.

Дайте опытные совет не опытным!

Вы сами пишите, что занимались этим вопросом с 15 года. А от читателей требуете, чтобы они решили проблему здесь и сейчас, не отходя от кассы.  :)

Одно из решений на слуху. Недавно на форуме обсуждалась переделка катера в РИБ. Там тоже не особенно удачное решение, но приводились и интересные конструкции.

Понятно, что для Вашего катера надувной баллон не лучший вариант. Но это просто о том, что есть и иные пути. Можно было не приляпывать поплавки, а выполнить их в тех же размерах, как элемент корпуса, продолжение обшивки. Но это так, навскидку.

Пишут о том, что режет глаз. Если Вас такой дизайн устраивает, значит все в порядке. Но не следует ждать восторженных отзывов и благодарностей. 

Есть тема про "Мальстрем". Там другие идеи, цели и задачи, но после переделки Вашего корпуса в таком ключе он выглядел бы лучше.


  • 1

#1080 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 ноября 2018 - 17:39

 никакого отдыха и путешествий! Я не знаю ни одного частника, который оставил себе фанерную палубу, рубку совмещенную с моторным отсеком для оглушенных капитанов и отсутствие леерного ограждения. 

 

 

Не надо воспринимать всё так близко, раз выставили на обсуждение, мнения будут разные.  В данном случае, классика, относится скорей к обводам корпуса, а не к архитектуре и компоновки и если Вы планировали путешествия, а не отдых стоя под пирсом, то ходовые качества нельзя отбрасывать на последнее место, а это и экономичность и как следствие финансовые расходы. Как строитель катамаранов, Вас конечно устраивает их устойчивость и скоростные качества, так не лучше было сделать из адмиральца, тримаран, так наверное можно было решить вопрос устойчивости при хорошей гидродинамики корпуса. С уважением.

 

4606_2_140204_141935.jpg


Сообщение отредактировал kater61: 30 ноября 2018 - 18:10

  • 0

#1081 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 30 ноября 2018 - 18:09

Так много букв пишите и всё об одном и том же. Зачем так много букв?

Я не против переделок Вашего трактора. Но переделать тоже можно по-разному. Можно сделать лучше (что бывает крайне редко), а можно изуродовать, сделав плавучий сарай или фазенду - назовите как хотите. В Вашем случае (как и во многих других) получилось форменное уродство. Тот факт, что уродство имеет большую остойчивость, вовсе не уменьшает степень уродства.

Я видел десятки переделок Адмиральца и практически все они уродливы. В большей или меньшей степени. Только парочка вариантов получилась действительно симпатичными.

И это не только с Адмиральцем. Практически с любой лодкой, которую наши доморощенные "умельцы" берутся "улучшать" получается уродство. Что моторная, что парусная, что деревянная, что металлическая. Может, это такая национальная черта, я не знаю.

Ещё раз повторю. Если Вы изначально видите, что лодка Вас не устраивает, и не устраивает прежде всего корпус по своим характеристикам, не надо её покупать и потом уродовать. Купите другую, которая устраивает изначально. Разных лодок тысячи. Можно найти то, что устраивает.

 

Если ещё не понятно, то я говорю только об эстетике. Не о конструкции, ни о каких-то других качествах или удобствах, а только об эстетике. Которой в данном случае просто нет.


Сообщение отредактировал GOLF_stream: 30 ноября 2018 - 18:16

  • 5

#1082 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 30 ноября 2018 - 18:53

Так много букв пишите и всё об одном и том же. Зачем так много букв?
Я не против переделок Вашего трактора. Но переделать тоже можно по-разному. Можно сделать лучше (что бывает крайне редко), а можно изуродовать, сделав плавучий сарай или фазенду - назовите как хотите. В Вашем случае (как и во многих других) получилось форменное уродство. Тот факт, что уродство имеет большую остойчивость, вовсе не уменьшает степень уродства.
Я видел десятки переделок Адмиральца и практически все они уродливы. В большей или меньшей степени. Только парочка вариантов получилась действительно симпатичными.
И это не только с Адмиральцем. Практически с любой лодкой, которую наши доморощенные "умельцы" берутся "улучшать" получается уродство. Что моторная, что парусная, что деревянная, что металлическая. Может, это такая национальная черта, я не знаю.
Ещё раз повторю. Если Вы изначально видите, что лодка Вас не устраивает, и не устраивает прежде всего корпус по своим характеристикам, не надо её покупать и потом уродовать. Купите другую, которая устраивает изначально. Разных лодок тысячи. Можно найти то, что устраивает.
 
Если ещё не понятно, то я говорю только об эстетике. Не о конструкции, ни о каких-то других качествах или удобствах, а только об эстетике. Которой в данном случае просто нет.


Я соглашусь в том, что именно эстетика была в моем случае реабилитации валкого катера в который влили все деньги, оказалась на последнем месте.
Это все же экспериментальная модель и расчеты расчетами, а на практике могло все и не получится. Именно поэтому я выбрал модель в которой я могу просто открутить поплавки и корпус получится в исходном состоянии.

Я экспериментатор и практик. Я сделал практическую модель, которая может стать ступенью и оказаться той помощью, которую я не нашел на просторах рунета. Следующие сделают лучше. И прочтут нашу переписку и сделают выводы.

А за критику спасибо. Мне вот часто не хватает сил или воспитания судить чужую работу не имея собственных результатов.

И за много букв простите. Видимо для вас эти посты, как и весь форум это развлечение и кафедра для обучения нас тонкостям дизайна, а для меня это реальная попытка найти единомышленников и в данном моем посте рассказать о своем опыте конструирования. Всех благ!
  • 0

#1083 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 30 ноября 2018 - 20:42

 Что то извинений тоже многовато , коллега AndrewFedchuk .

Вы сделали то что вам было нужно - это нормально . Решение не однозначное , но руки на месте и на все хозяйская воля . Поздравляю с результатом !


  • 1

#1084 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 30 ноября 2018 - 21:03

Не надо воспринимать всё так близко, раз выставили на обсуждение, мнения будут разные.  В данном случае, классика, относится скорей к обводам корпуса, а не к архитектуре и компоновки и если Вы планировали путешествия, а не отдых стоя под пирсом, то ходовые качества нельзя отбрасывать на последнее место, а это и экономичность и как следствие финансовые расходы. Как строитель катамаранов, Вас конечно устраивает их устойчивость и скоростные качества, так не лучше было сделать из адмиральца, тримаран, так наверное можно было решить вопрос устойчивости при хорошей гидродинамики корпуса. С уважением.
 
4606_2_140204_141935.jpg


Дело в том, что я не выставил это на суд и оценку. Это просто отчет о выполнении задачи поставленной год назад. Я благодарен Вам за ваше мнение. Вы предлагаете что-то. Нашли фотографию и мы можем это обсудить, но если бы вместо этого написали бы мне, та это чушь и уродство. Ну тогда еаша беседа бы не состоялась. Проблема таких форумов это именно вот такое отношение к существенным вопросам валкости этих корпусов. Все это обсуждают, но решений не просто мало, а его нет. Зато на соседнем причале стоит такой же перестройка, которую бросили, потому что не знают, как исправить. Мой пост это связь с теми владельцами 371, которые попали в проблему и не знают, как решить ее. я не прошу знатоков танков и эстетов полводных лодок, которые руками ничего не сделали, давать мне оценку. Мне не нужна их оценка. Это топик про пережелку 371 в мотояхту и я показываю своим опытом один из ввриантов решения. Это как воздух мне было нужно, но ее было никаких примеров. Все эти катера бросают или оставляют в этой псевдо эстетичной классике, которую может понимать только посторонний человек. Вот Ваш пример это почва для дискуссии. Я месяцами думал, рисовал, взвешивал варианты и имею наборы аргументов по любому развитию решения проблемы валкости.

Нет у нас в беседе людей, которые достигли в 371 проекте лучших совокупных результатов. Жаль!

Если Вы принимали участия в практических научных конференциях, то этот спор напоминает научный доклад по результатам эксперимента, а моего визави, как студент, который только снаружи по-верхам рассмотрел вопрос по методичке и опускает экспериментатора с рабочей моделью на руках. Таких "выпускников кораблестроительного" нужно из блока конференции, где обсуждают 371 проект попросить удалиться. История экспериментов и поиска истины не может давать таким эстетам останавливать работы по 371 проекту.

По Вашему предложению, мои поплавки съемные. я боялся, что положение и расстояние может быть ошибочным, то и сделал их съемными. я могу сделать свой катер и с плечами равными по соотношению с показанными на картинкой легко. Вот только я боюсь, что эстетические критики будут просто госпитализированы после таких экспериментов.
  • 0

#1085 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 ноября 2018 - 21:23

Проблема таких форумов это именно вот такое отношение к существенным вопросам валкости этих корпусов. Все это обсуждают, но решений не просто мало, а его нет.

Это топик про пережелку 371 в мотояхту и я показываю своим опытом один из ввриантов решения. 

Вот пример грамотного решения Вашей задачи. Теми же методами, но на хорошем инженерном уровне.

Обь.jpeg

Именно о таком варианте я писал 1079, говоря про элемент корпуса.


  • 1

#1086 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 30 ноября 2018 - 21:54

Вот пример грамотного решения Вашей задачи. Теми же методами, но на хорошем инженерном уровне.
attachicon.gifОбь.jpeg
Именно о таком варианте я писал 1079, говоря про элемент корпуса.


Ну правда, вы и серьёзно считаете, что работа булей глиссирующего катера Казанки или Прогресса, когда он выходит на глиссер и поворот на скорости может привести к аварии, а на стоянке он выравнивается и були осушаются и мой случай водоизмещающего 371, где в динамике корпуса вообще не валяет, а на стоянках он превращается в валяшку-неваляшку. и это мне как-то поможет?

Да, господа, простите, но если у Вас много сообщений и медали под аватарами, то стоит признать, что есть задачки, ответы на которые с потолка не падают и навскидку советы давать сложно и наверное лучше прочитать и пропустить без коментариев.

Я по этой теме получал консультации от судостроительного проектного бюро, коьорые работали с 371 и давали советы из опыта и конструкции дорабатывали из моих рабочих черновиков и эскизов.

Наварить були к корпусу я собирался, но окончательно никто не мог спрогнозировать их окончательное поведение и полученный эффект. Наварить и ошибиться я не мог, а теперь уже могу и наварить и вес и площадь смоченной поверхности и результат можно спрогнозировать. Вот следующему я наверное так и посоветую сделать. Но можно и сложностей поймать. А как обрабатывать внутреннее пространство между старым и новым бортом? Наварить новый больший и снять внутренний предложите?
  • 0

#1087 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 ноября 2018 - 21:58

На ремонтной базе пассажирского флота в Ленинграде на катере пр. 371бис владельца Фисенко была проведена удачная перепланировка. Поинтересуйтесь. В этой ветке, помню,  выкладывал эскизы.

Кроме того, вполне допустимо расширение корпуса танками по бортам и прокладкой сверху потопчин, даже с леерами. Не "булей",  а именно цистерн. :)

Вслед новой тираде: Вам кто-нибудь рассказал, как следует устанавливать "були"?  На "Прогрессах" и "Казанках"  установлены НЕПРАВИЛЬНО. Это же Авиапром! У них самолёты, лодки у корабелов....


  • 0

#1088 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 30 ноября 2018 - 22:16

Вот у нас одному переделали на заводе Адмералец.

Прикрепленные изображения

  • DSC02071.JPG

  • 0

#1089 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 ноября 2018 - 22:27

Ну правда, вы и серьёзно считаете, что работа булей глиссирующего катера Казанки или Прогресса, когда он выходит на глиссер и поворот на скорости может привести к аварии, а на стоянке он выравнивается и були осушаются и мой случай водоизмещающего 371, где в динамике корпуса вообще не валяет, а на стоянках он превращается в валяшку-неваляшку. и это мне как-то поможет?

Я по этой теме получал консультации от судостроительного проектного бюро, коьорые работали с 371 и давали советы из опыта и конструкции дорабатывали из моих рабочих черновиков и эскизов.

Наварить були к корпусу я собирался, но окончательно никто не мог спрогнозировать их окончательное поведение и полученный эффект. 

Наварить новый больший и снять внутренний предложите?

Создается впечатление, что Вы просите что-то посоветовать, но не вдумываетесь, что Вам говорят. А выискиваете повод для обид. И возмущаетесь, почему Ваше не лучшее  решение, рожденное в муках, не вызывает восторгов. При чем здесь глиссирование, поворот на скорости и осушка на стоянке? Речь о том, что свои поплавки можно было оформить подобным образом и разместить в нужном месте. Хотя бы на уровне ватерлинии. 

Ни за что не поверю, что конструктора, разработавшие 371 проект, посоветовали Вам эти понтоны по бортам в таком виде. 

Все, что требуется для оценки влияния той или иной конструкции на остойчивость - считается. И с достаточной для инженерных расчетов точностью.

Поэтому разговоры, что никто не мог спрогнозировать поведение и эффект - это ерунда. Гадать о причинах не буду, но они явно в другом.

Нет, не предложу. Это - Ваша идея. И она тоже не конструктивная.


  • 1

#1090 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 30 ноября 2018 - 22:42

Ну правда, вы и серьёзно считаете, что работа булей глиссирующего катера Казанки или Прогресса, когда он выходит на глиссер и поворот на скорости может привести к аварии, а на стоянке он выравнивается и були осушаются и мой случай водоизмещающего 371, где в динамике корпуса вообще не валяет, а на стоянках он превращается в валяшку-неваляшку. и это мне как-то поможет?

Да, господа, простите, но если у Вас много сообщений и медали под аватарами, то стоит признать, что есть задачки, ответы на которые с потолка не падают и навскидку советы давать сложно и наверное лучше прочитать и пропустить без коментариев.

Я по этой теме получал консультации от судостроительного проектного бюро, коьорые работали с 371 и давали советы из опыта и конструкции дорабатывали из моих рабочих черновиков и эскизов.

Наварить були к корпусу я собирался, но окончательно никто не мог спрогнозировать их окончательное поведение и полученный эффект. Наварить и ошибиться я не мог, а теперь уже могу и наварить и вес и площадь смоченной поверхности и результат можно спрогнозировать. Вот следующему я наверное так и посоветую сделать. Но можно и сложностей поймать. А как обрабатывать внутреннее пространство между старым и новым бортом? Наварить новый больший и снять внутренний предложите?

Вы к этим "специалистам" больше не обращайтесь просто и все.



#1091 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 ноября 2018 - 22:51

По Вашему предложению, мои поплавки съемные. я боялся, что положение и расстояние может быть ошибочным, то и сделал их съемными. я могу сделать свой катер и с плечами равными по соотношению с показанными на картинкой легко. Вот только я боюсь, что эстетические критики будут просто госпитализированы после таких экспериментов.

 

Это фото, как идея, а технических вариантов тримарана множнство, смысл скрестить гидродинамику корпуса с гидродинамикой тримарана. 

 

 

154468_dda33_th


Сообщение отредактировал kater61: 30 ноября 2018 - 22:52

  • 0

#1092 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 ноября 2018 - 22:59

Старосельцев в книге "Катер" рассказал про работы с пр. 371. Там даже был остроскулый вариант, быстроходный. Ещё бы посмотреть в книге Ейхлера катер для Боденовского озера: очень похожие лодки. Только 371- пятидесятые, Ейхлер вышел (для меня) после 1964.

Может быть коллега закажут перевод нескольких страниц про проектирование мореходных катеров и моторных яхт?  Или все всё знают и так.. Опять же: "в интернете всё есть".

В упоминаемой конторе мне приходилось работать, как-раз в секторе ГК пр.371 :D

 

".....у каждого и ни у одного не было задачи - отдых и развлечения. "

Представьте, много перестраивали в моторные яхты по желанию заказчиков, обычно богатых. :P


  • 0

#1093 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 30 ноября 2018 - 23:09

Создается впечатление, что Вы просите что-то посоветовать, но не вдумываетесь, что Вам говорят. А выискиваете повод для обид. И возмущаетесь, почему Ваше не лучшее  решение, рожденное в муках, не вызывает восторгов. При чем здесь глиссирование, поворот на скорости и осушка на стоянке? Речь о том, что свои поплавки можно было оформить подобным образом и разместить в нужном месте. Хотя бы на уровне ватерлинии. 
Ни за что не поверю, что конструктора, разработавшие 371 проект, посоветовали Вам эти понтоны по бортам в таком виде. 
Все, что требуется для оценки влияния той или иной конструкции на остойчивость - считается. И с достаточной для инженерных расчетов точностью.
Поэтому разговоры, что никто не мог спрогнозировать поведение и эффект - это ерунда. Гадать о причинах не буду, но они явно в другом.
Нет, не предложу. Это - Ваша идея. И она тоже не конструктивная.


О каких конструкторах 371 проекта вы говорите? их никто не знает. я историю проекта искал и читал - все покрыто мраком. мои разработчики, это современные корабелы, которые перестраивали 371 в мотояхту.

насчет точного расчета пантокарена ДДО/ДСО корпуса это реальность такова. Что расчет может быть точным, но вот соблюсти постройку с точным весом добавляемых узлов очень сложно. ошибки накапливаются. никто на причале ничего не взвешивал. Все считалось по накладным веса получаемых материалов. а отходы, обрезки, непредвиденные моменты это все реальность и мне сказали, что окончательно будет понятно только на воде. Ну говорить обратное это доказывает, что вы не делали этого. не стоит.

Никто не ищет причин для обид. Просто не давайте советов и оценок, если вы фантазеры и мечтатели-теоретики. Обижает не критика как такова, а то, что авторы критики, сами критики не выдерживают. Не обижайтесь, вы же не обижаете!. А может на самом деле, вы может быть и эксперты, просто еще скрываете свои заслуги.
  • 0

#1094 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 30 ноября 2018 - 23:13

Вот у нас одному переделали на заводе Адмералец.


Очень правильная переделка. Современно и красиво!
  • 0

#1095 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 ноября 2018 - 23:22

мои разработчики, это современные корабелы, которые перестраивали 371 в мотояхту.

Это многое объясняет.   :D

никто на причале ничего не взвешивал. Все считалось по накладным веса получаемых материалов. а отходы, обрезки, непредвиденные моменты это все реальность и мне сказали, что окончательно будет понятно только на воде.

Тут недавно лодку (не прогулочную :) ) спускали на соседней верфи. Села во расчету. Хотя при постройке тоже никто ничего не взвешивал.

Видно не с теми корабелами Вы дело имеете.  :D

Вес и размеры понтонов (поплавков, булей) не настолько велик по сравнению с водоизмещением, чтобы ошибка в обрезках дала значимую погрешность.


  • 3

#1096 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 01 декабря 2018 - 01:17

Ну не знай. Адмиралец же не понтон, что бы по бортам висеть. Когда он идет, то ни как его не валяет. Волну режет, болтанка терпимая. Конечно если по 5 человек на борту висеть, то накренится. В морях не бывал, но в водохранилищах вполне. Пока идет.  :D


  • 0

#1097 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 01 декабря 2018 - 01:19

Это многое объясняет.   :D

Тут недавно лодку (не прогулочную :) ) спускали на соседней верфи. Села во расчету. Хотя при постройке тоже никто ничего не взвешивал.

Видно не с теми корабелами Вы дело имеете.  :D

Вес и размеры понтонов (поплавков, булей) не настолько велик по сравнению с водоизмещением, чтобы ошибка в обрезках дала значимую погрешность.

 

Ну и что это объясняет??? Ха-ха-ха. Они знают, этот корпус, знают какие ошибки допустили первые заказчики и что делать не нужно, и как сделать правильнее. В чем юмор то, почему смешно Вам....Нет, лучше бы конечно, чтобы они ничего не знали и ничего не делали и у них, ну и у меня ничего не получилось. Вот был бы предметный разговор в стиле "Я же говорил, что я знал как правильно, а вы не то сделали!!!"

 

Так вроде и у меня села хорошо. Без крена и дифферента. Значит все таки и мастера и проект хорошие. Ну давайте еще хохочите. Ну скажите, что высота леера не подходит под ваш рост.....Ну что еще не так? 

 

Да впрочем, у Вас есть 371 катер. Если да, то слушаю, а если нет, то рад был Вас выслушать и оставьте нас горемык на 371 мучаться из трактора и танка дачу себе строить. 


  • 0

#1098 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 01 декабря 2018 - 01:23

Очень правильная переделка. Современно и красиво!

Жуть!
  Дизайнера рубки в топку!

  • 0

#1099 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 01 декабря 2018 - 01:23

Ну не знай. Адмиралец же не понтон, что бы по бортам висеть. Когда он идет, то ни как его не валяет. Волну режет, болтанка терпимая. Конечно если по 5 человек на борту висеть, то накренится. В морях не бывал, но в водохранилищах вполне. Пока идет.  :D

 

О, спасибо, Моторас! Человек на 371 - наша банда. Внимательно прислушаюсь и жду критики.

 

У меня нет водохранилищ, у меня Черное море. Тут штиль редкое явление. И народу должен выдержать 10-12 человек. Безопасность должна быть с запасом.

 

А путешествие по реке и водохранилищам он и без переделок моих был отличным катером. Подуставшим, но годным.


  • 0

#1100 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 01 декабря 2018 - 01:34

О, спасибо, Моторас! Человек на 371 - наша банда. Внимательно прислушаюсь и жду критики.

 

У меня нет водохранилищ, у меня Черное море. Тут штиль редкое явление. И народу должен выдержать 10-12 человек. Безопасность должна быть с запасом.

 

А путешествие по реке и водохранилищам он и без переделок моих был отличным катером. Подуставшим, но годным.

Ничего не могу сказать про море. Не был. Даже желания не возникало, тем более на Черное, в эту жару и палящее солнце. Прошу прощение, если кого обидел, но нам, людям средней полосы, солнце в таком количестве не надо. На Белое - может быть... Моё мнение - Адмиралец не для моря. Хотя поговаривают что та волна в 1,5 м по проще чем наша 1,5 мордотык на водохранилищах.

С булями Адмиралец видел, с Вольво-пентой 200 - 250 л.с (не помню точно). Со слов капитана пришлось поставить, так как корма сильно проседала. Но бегал он около 30-35 км/ч. Були его не портили. 


Сообщение отредактировал motoras: 01 декабря 2018 - 01:34

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей