Ну не знай. Мне нравится. Народу тоже.
Ну не знай. Мне нравится. Народу тоже.
На вкус и цвет.... Дело не в том, нравится - не нравится. Дело в том, что все переделки - бледная тень от оригинала по дизайну.При,безусловно гораздо лучшей обитаемости.Ну а дальше возможны варианты.
Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту
#1126
Отправлено 06 декабря 2018 - 20:57
#1127
Отправлено 06 декабря 2018 - 21:08
Штука в том, что Адмирал, очень трудно переделывать. От мотора никуда не деться.Он, как стоит посредине корпуса, так и будет стоять. Если только подвесник не вешать.Но это точно не лучшая идея.Отсюда и начинаются идеи загнать его под ноги. А от этого тут же растет высота надстройки и портит все пропорции. И остаются, только всякие "приемчики" типа раскраски, наклонов поверхностей и всяких горизонтальных линий.Иногда что-то получается,чаще - нет.
#1133
Отправлено 06 декабря 2018 - 21:35
От,Юра не видит! А то,он бы...вам....
Да Юра видит
Товарищ купивший у меня лодку,использует ее как плав магазин,ну и покататься.Где он обитает-Ахтуба,весь берег заселяется в сезон москвичами и даже питерцами с обостренным вкусом прекрасного.
Специально интересовался о их мнении,говорит никто не хаял.
Он сам в восторге от катера Так что кому то нравится закордонное,потому что не наше,кому то переделанный под свое понимание Адмиралец.
#1135
Отправлено 06 декабря 2018 - 21:47
А рубка-то тоже,не на штатном месте! Мне тоже ндравицца!Ну не знай. Мне нравится. Народу тоже.
https://www. youtube.com/watch?v=HHuCUQzkCfc
#1136
Отправлено 06 декабря 2018 - 22:05
А рубка-то тоже,не на штатном месте! Мне тоже ндравицца!
Проект именно такой какой искал. Рубка длина по полу 3,5м, ширина 2,5 м. В пути все там тусят или на верхней палубе. Сзади каюта -двухспльная кровать 2,4 м на 1,4м и гальюн, все наше с женой. Впереди кухня, гальюн и носовая угловая кровать. Диван в рубке раскладывается в двухспальную кровать.
Конечно высота потолков 185-190 см. Все агрегаты под полом рубки. Доступ - 4 люка.
Сообщение отредактировал motoras: 06 декабря 2018 - 22:08
#1144
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:27
Через торцевые кромки вода перетекает со стороны повышенного давления на сторону меньшего. А наверху ещё и подсос воздуха, опускание уровня воды всякое. Если грубо. Вообще - то просто это к лучшему. Вроде как яхтсмены стаксель к палубе прижимают, и гик на гроте делают иногда широким, а сам грот - тоже с "шайбой".Шайбами назвали горизонтальные плоскости?
Интересно бы теорию улучшения управляемости послушать. Пока не могу понять почему улучшается управляемость.
Только про остойчивость не надо, - мимо.
#1148
Отправлено 18 декабря 2018 - 00:44
На ПХ он и так нормально управляется,для ЗХ они не помощники.
Насколько наслышан,они для уменьшения валкости на ходу.
Да не хитрое дело закрученный поток о винта подхватывают .
Вот сразу чувствуется, люди понимают что к чему, :) один к одному, специалисты ... cо своим особым мнением по любым вопросам, большей частью по тем в которых не ухо не рыло...
#1149
Отправлено 18 декабря 2018 - 09:09
Ну если так, то слишком малы площади этих поверхностей. Не думаю что оказывают какое то существенное влияние. Хотя пробовать надо. Адмиралец конечно не блещет маневренностью. Радиус разворота достаточно большой. Его с прямого курса фиг сшибешь. Про задний ход вообще молчу. Моё мнения что для повышения маневренность не стоит заниматься всякими крылышками. Только подруливающии устройства. Носовое и кормовой. Сейчас конечна набегут, типа учитесь управлять. Но современные Марины это не свободный бетонный пирс или борт эсминца. Это узкие подходы и куча дорогих мыльниц. Да и парковка на палец кормой. Так что я за вспомогательные устройства, так как команда обычно состоит из одного человека. Можно конечно взад вперёд РР дергать, но это не есть хорошо.Через торцевые кромки вода перетекает со стороны повышенного давления на сторону меньшего. А наверху ещё и подсос воздуха, опускание уровня воды всякое. Если грубо. Вообще - то просто это к лучшему. Вроде как яхтсмены стаксель к палубе прижимают, и гик на гроте делают иногда широким, а сам грот - тоже с "шайбой".
Только про остойчивость не надо, - мимо.
Сообщение отредактировал motoras: 18 декабря 2018 - 09:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей