Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#151 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 15 октября 2006 - 05:15

За все годы постройки Рыбинская судоверфь выпустила более 2000 корпусов 371 проекта различных модификаций. С учетом того, что стальной корпус при нормальном уходе может иметь срок жизни 25-30 лет, потенциал в России полуфабрикатов под переоборудование такой, что еще нашим детям останется. Кроме того, этот корпус обладает весьма совершенной гидродинамикой и мореходностью, даже по сравнению с современными Педро, Линссен и др., что будет дополнительным аргументом для переоборудования сохранившихся корпусов. Рост стоимости новых двигателей, (а это процесс тоже вполне объективный), служит вполне серьезным аргументом для рачительного хозяина сохранить 3Д6. Для справки: при умелом обращении и использовании масла МС-20 этот двигатель имеет ресурс около 10000 (Десяти тысяч часов). Средний "налет часов" за навигацию у "частника" (без коммерческого использования на регулярной линии) от силы часов 200-250, и то редко. Срок службы дизеля - считайте сами. Добавьте к этому "всеядность" по дизтопливу. Могу сказать, что "Дойцы" на отечественной судовой солярке работают от силы часов 500 -600, дальше дырки в поршнях. С этим явлением мы впервые столкнулись в 1990 году в Котласе при опытной эксплуатации СВП Ирбис-1. Немцы тоже этого не знали и взяли двигатель в гарантийный ремонт. Повторилась это же явление на Ирбисе-3 в 1994 году в СПБ, когда мы открывали Игры Доброй Воли, а потом держали линию от Зимнего на Петергоф по Большой Неве через мелководья. Начали в июле, в конце сентября - дыра в поршне. Но немцы второй раз на те же грабли не наступили. Так что цена использования отечественной судовой солярки составила целый новый "Дойц" - примерно 45000 USD по тогдашнему курсу. Подозреваю, что другие импортные дизеля любят нашу солярку не больше, "Дойцы" всегда относились к высококачественным машинам. А делать перед каждой заправкой на воде химанализ по сере - это на любителя. Я для себя на Идели-1 вопрос решил однозначно: нового 3Д6 мне хватит до пенсии, (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по деревяшке), а там видно будет. Что касается ЯМЗ-238, то у него ресурс примерно в 5-6 раз меньше, чем у 3Д6, цена почти, как у импортного, а мощность для 371 корпуса, безусловно, избыточная. Впрочем, "каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу..." За две навигации могу сказать, что катером очень доволен: все что заложили в проект - подтвердилось. А ежели кого из окружающих не устривает дизайн катера: на время прохода судна могут отвернуться и созерцать другие объекты, меня это не сильно напрягает.
  • 0

#152 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2006 - 00:14

Я для себя на Идели-1 вопрос решил однозначно: нового 3Д6 мне хватит до пенсии, (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по деревяшке), а там видно будет. Что касается ЯМЗ-238, то у него ресурс примерно в 5-6 раз меньше, чем у 3Д6, цена почти, как у импортного, а мощность для 371 корпуса, безусловно, избыточная. Впрочем, "каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу..." За две навигации могу сказать, что катером очень доволен: все что заложили в проект - подтвердилось. А ежели кого из окружающих не устривает дизайн катера: на время прохода судна могут отвернуться и созерцать другие объекты, меня это не сильно напрягает.

<{POST_SNAPBACK}>

Тут-то и возникает вопрос: Идель - продукт коммерческой ориентации или для себя - любимого ?
  • 0

#153 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 16 октября 2006 - 05:24

Когда в 1999 году был приобретен новый корпус 371 проекта с новым двигателем 3Д6 и движительно-рулевым комплексом он предназначался, как впрочем и сейчас предназначается, для себя, любимого. Поэтому проект финансировался по остаточному принципу, и строительство растянулось на 5 долгих лет. Все предложения о продажи Идели-1, (на сегодняшний день их было более 10), были отклонены.Но при проектировании были получены очень интересные результаты, и проект 82340 был ориентирован на Рыбинскую судоверфь, до задолго до того как Вы, Георгий Валентинович, (я не ошибаюсь?) стали ее новым владельцем. Ориентация, в частости, состояла в том, чтобы заводу приходилось вносить минимум изменений в часть катера, расположенную ниже главной палубы. После того, как Ваш предшественник уничтожил конвейерное корпусное производство 371 катера, размещение проекта на Рыбинской судоверфи в большой степени потеряло смысл из-за резкого повышения трудоемкости сборки корпуса в штучном режиме. Поэтому проект в 2004 году был частично продан Ярославскому СЗ, и они переоборудовали к Новому 2006 году один катер. Результаты оказались настолько интересными, что я на их базе защитил кандидатскую диссертацию. В частности, одним из этих результатов является вывод о том, что сохранить остойчивость корпуса пр. 371, обойдясь без балласта, можно только имея очень низкий удельный вес поверхности надстройки. Применение же для размещенной на этом корпусе надстройки достаточной высоты, например, стали, влечет укладку балласта в пределах 1,8-2,0 т. (Для справки: масса этого балласта эквивалентна массе примерно 25 чел.) Мне было, кроме того, очень интересно выслушать мнение владельцев катера пр. 371, чтобы откорректировать проект с учетом реального опыта эксплуатации этого судна, (которого тогда у нас не было, мы же занимались в основном СВП). Поэтому на этом сайте в 2004 году было произведено обсуждение проекта (См. "Обсуждение проекта малого судна"). Однако, к сожалению, из владельцев и капитанов "адмиральского" катера никто высказаться не захотел. А проект сейчас продается как самостоятельный товар, но об этом не здесь, а то сообщение будет сочтено коммерческим. Вот, собственно, и вся история.
  • 0

#154 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 16 октября 2006 - 19:17

«С учетом того, что стальной корпус при нормальном уходе может иметь срок жизни 25-30 лет, потенциал в России полуфабрикатов под переоборудование такой, что еще нашим детям останется.» Глубочайшее заблуждение. За последние 5 лет ВСЕ известные мне (а я поверьте по долгу службы этим интересуюсь) не перестроенные корпуса 371-х сданы а металлолом. Единичные примеры, которые видимо где-то завалялись – не в счет. И утверждение «этот корпус обладает весьма совершенной гидродинамикой и мореходностью, даже по сравнению с современными Педро, Линссен и др.,» это еще оно постоянно навязываемое заблуждение. Никакой «совершенной гидродинамикой» и «мореходностью» это содранный с деревянного глиссирующего! немецкого довоенного торпедного катера одного удара (под два бензиновых авиационных двигателя) не обладает. А обладает всеми присущими ходящему в переходом режиме корпусу недостатками, главный из которых - ужасное волнообразование. Говоря по-русски полное г-но. И то что их переделывали, очевидно из-за беды нашей, что большинству Педры и Линссены и близко не по карману. Мы здесь выступаем не как профессионалы, а как водномоторники - любители. И позвольте мне пособолезновать всем, кто вынужден жить в одном корпусе с ужасным рычащим чудовищем типа 3Д6, 4ЧСП итд. И если с финансами не очень, а ходить хочется, имеется не мало других вполне приличных корпусов в качестве приложения рук и талантов. «Повторилась это же явление на Ирбисе-3 в 1994 году в СПБ, когда мы открывали Игры Доброй Воли, а потом держали линию от Зимнего на Петергоф по Большой Неве через мелководья. Начали в июле, в конце сентября - дыра в поршне.» Нефиг было бункероваться с Волгобалтов, денег на нормальную солярку было отпущено в достатке. Дойцы весьма капризны, судовые двигатели переделанные из движков к тяжелой строительной технике куда как более всеядны.
  • 0

#155 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 17 октября 2006 - 06:07

Ход Ваших рассуждений обнаруживает полное незнакомство с предметом дискуссии. Во-первых, в 20 веке ни одна страна не использовала суда переходного режима в качестве торпедных катеров, (у которых, по определению, удар один). А обводы 371 корпуса - это именно обводы переходного режима, глиссировать они не могут при приложении любой мощности. Обводы этого корпуса разработаны в Америке в начале 20-го века, (если не ошибаюсь в 1913 году), а в СССР попали через Германию, как и многие другие предметы техники, например, зубонарезные станки. (Свои мы начали изготавливать только в 50-х годах на базе технологий полученных по репарациям). Поскольку СССР в начале 30-х годов находился, по сути, в мировой изоляции, а Германия была единственной страной с которой мы сотрудничали. Во-вторых, катера переходного режима составляют в мире абсолютное большинство. Если Вы примете на себя труд посчитать Фруд по водоизмещению Princess и пр., Вы убедитесь, что их режим движения то же переходный, только с большей долей сил динамического поддержания. Поскольку Вы себя обозначили, как "не профессионала", я Вас отсылаю к книге Х.Баадера "Разъездные, туристские и спортивные катера". Он во вполне доступной форме описывает особенности всех гидродинамических режимов движения и вводит понятие "критической скорости", т.е. скорости выше которой корпус разгонять не имеет смысла из-за непропорционального роста волнообразования. Так вот, для неглиссирующего корпуса длиной 12 м независимо от типа обводов (подчеркиваю) эта скорость по Баадеру составляет 18 км/час. Наши эксперименты, кстати, полностью это подтвердили. Кстати, все западные аналоги прогулочных катеров переходного режима длиной 10-14 м спроектированы на диапазон скоростей 14-16 км/час, и не более. Теперь, что касается проблем отечественной нефтепереработки. Дело в том, что подавляющее большинство отечественных НПЗ имеет возраст более 50 лет и, соответственно, физически и морально устарели, поэтому требуют коренной реконструкции, на которую денег нет. Речь идет о суммах порядка 30 млрд. USD. Поэтому, выход светлых нефтепродуктов (не мазута) при переработке нефти составляет у нас, как правило, не более 20%, (на единственном новом Ачинском около 60%). Для сравнения, в США - около 94%. По дизтопливу же положение дел таково, что лучшее из производимого по ГОСТ 305 имеет содержание серы в 10 (Десять) раз большее, чем требуют современные западные дизеля. О судовой по ТУ не говорю. Эти проблемы ведут к тому, что к 2010 году в России ожидается тотальный дефицит высокооктановых бензинов. Некоторые эксперты предрекают импорт оного из Европы и введение талонов, с адекватным ростом цен. (См. Коммерсантъ, ЭКО и др.) Ясно, что на фоне такой проблемы улучшением качества дизтоплива никто и не собирается заниматься. Хорошо зная эту ситуацию, западные автопроизводители сворачивают легальный ввоз в Россию дизельных версий своих автомобилей. Понятно, что никому не нужны конфликты и судебные тяжбы в течение гарантийного срока. На фоне этого, только предельно наивный человек может считать, что ему на "фирменной" заправке зальют "Евро-N". Кстати, я все лето бункеровался на той же заправке МРП, что и все "мыльницы". Могу сказать, что органолептически, эта солярка ничуть не другая, чем на автозаправках, где заправляются КАМАЗы. Пожалуй, на BP посветлее будет. А на весь Московский бассейн заправок всего две - Хлебниковский затон и Завидово. А если захочется сходить в поход подальше, думаю, Волго-Балтов не избежать. Кстати, все время нахождения в Питере в Ирбис-3 заливали дизтопливо с автомобильных заправок. Дойцы же считаются одними из наиболее надежных дизелей. Для иллюстрации могу сказать, что самосвалы Магирус с Дойцами, завезенные в Якутию во времена строительства БАМа (1977-1985), работают до сих пор. Ну с многократной заменой ЦПГ, конечно.Что касается 371 корпусов под переоборудование, то только мне известно не меньше десяти-двенадцати. А уж по всей Руси великой...
  • 0

#156 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2006 - 23:15

И то что их переделывали, очевидно из-за беды нашей, что большинству Педры и Линссены и близко не по карману. Мы здесь выступаем не как профессионалы, а как водномоторники - любители. И позвольте мне пособолезновать всем, кто вынужден жить в одном корпусе с ужасным рычащим чудовищем типа 3Д6, 4ЧСП итд. И если с финансами не очень, а ходить хочется, имеется не мало других вполне приличных корпусов в качестве приложения рук и талантов.

<{POST_SNAPBACK}>

Переделывать старый, особенно ржавый корпус - дело трудоемкое и недешевое, а корпус Линссена 10 м. на 2 каюты (или Педро) по изготовлению заметно проще, чем 371-й
  • 0

#157 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 18 октября 2006 - 05:47

Изготавливать корпус Линссена или Педро легче и проще, чем заново корпус пр. 371 без оснастки - это так. Переоборудовать или достроить корпус пр. 371 в технологическом отношении значительно проще, чем изготовить любой корпус. Корпусные работы ведь наиболее специфичный этап. Требуется разбивка плаза и.т.п. Но ведь корпус Линссена тоже нужно достраивать. Корпус это еще не катер. Замена изношенной обшивки даже на 371 корпусе операция более доступная, чем постройка корпуса Линссена или Педро "с нуля". А в "адмиральском" катере также легко размещаются две каюты (см. пр. 82340). Переоборудование 371 корпуса даже с заменой обшивки в экономическом плане вполне достойная альтернатива заказу нового катера на отечественных верфях, а тем более за границей. Не будем забывать, что акциз на импортные катера установлен в размере 40% их стоимости. По поводу "рычащих двигателей" хочу сказать следующее. Бороться с этим стоит не столько заменой двигателей, сколько устройством качественной звукоизоляции. Что несопоставимо дешевле, добавим. В 70-х годах прошлого века на Волге работал газотурбоход "Буревестник". Он много лет обслуживал линию Горький-Казань, (после строительства Новочебоксарской ГЭС Горький-Ярославль). На нем были установлены газовые турбины Аи-20 (с АН-10, был такой самолет, если кто помнит). В МО уровень шума был таков, что живое существо выжить там не могло. Поэтому на режиме в МО никто не заходил. За переборкой в пассажирском салоне уровень шума был, как в междугороднем автобусе. Мне довелось несколько раз ходить на "Буревестнике" до Казани и назад. За 8 часов никаких отрицательных эмоций связанных с шумом. Весь круговой рейс сидел, как раз у переборки, на служебных местах.
  • 0

#158 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 18 октября 2006 - 11:34

Подозреваю , что у "буревесника" были размеры существенно больше чем у 371-ого, где приходится по сантиметрам выкраивать пространство.На каком нибудь ярославце смириться с 3д6 можно , там места полно а на адмиральце такое чудо неприемлимо (ИМХО)
  • 0

#159 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 18 октября 2006 - 12:16

Адмиральский катер, в том виде, как он есть - яхта в стиле ретро

<{POST_SNAPBACK}>

Красавец!!!! А сколько стоит???????
  • 0

#160 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 18 октября 2006 - 12:32

Такая интересная дискуссия!!!! :rolleyes: Приятно послушать профи!!! А вот моё непрофессиональное мнение: 371 - катер хороший, красивый, мореходный.... но..... :huh: имеет ряд недостатков: 1- слишком узкий, и потому сложности с компановкой. 2- как заметили уже в споре, не терпит больших надстроек, и потому вверх не вырастеш. 3. - качка на нём такая, что на водохранилище не каждый решится выйти (моя жена уж точно не выдержит такой болтанки). Так что безусловно, в практическом плане Педро на порядок лучше ;)
  • 0

#161 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 18 октября 2006 - 14:02

С учетом того, что Вы из Москвы, приглашаю к себе на борт. Может быть Ваше мнение частично поменяется. Мой телефон +79037173125. Если нет - заплатите 250000 USD и купите себе немного Педро.
  • 0

#162 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2006 - 20:19

Такая интересная дискуссия!!!!  :rolleyes: Приятно послушать профи!!! А вот моё непрофессиональное мнение: 371 - катер хороший, красивый, мореходный.... но..... :huh: имеет ряд недостатков: 1- слишком узкий, и потому сложности с компановкой. 2- как заметили уже в споре, не терпит больших надстроек, и потому вверх не вырастеш. 3. - качка на нём такая, что на водохранилище не каждый решится выйти (моя жена уж точно не выдержит такой болтанки). Так что безусловно, в практическом плане Педро на порядок лучше  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Зато большой "+" - пока можно найти старый (наверное за 200 - 400 тыс. руб), вложить еще 200 - 300 тыс. плюс свой труд в течение года и получить катер 12,6 метра - неплохо? А Педро, даже построенный своими руками, будет значительно дороже, хотя и на него, теоретически, 3Д6 Б/У можно поставить, но такой Педро будет 1. Новый, 2. Удобнее........ :innocent: ...............
  • 0

#163 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2006 - 21:37

Вот он "Педро" (или другой, такой же):
  • 0

#164 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2006 - 18:09

С учетом того, что Вы из Москвы, приглашаю к себе на борт. Может быть Ваше мнение частично поменяется. Мой телефон +79037173125. Если нет - заплатите 250000 USD и купите себе немного Педро.

<{POST_SNAPBACK}>

Заголовок темы: "371 Адмиралец - перестройка в моторяхту", а моторная яхта отличается эффектным внешним видом и весьма красивой и богатой отделкой.....
Я думаю, что стоимость создания моторной яхты на базе проекта "Идель", даже используя старый 371-й, составит около 5 000 000 руб, а при такой цене вопроса и двигатель заменить можно. Так и до Педро недалеко...
  • 0

#165 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 19 октября 2006 - 18:34

Красавец!!!! А сколько стоит???????

<{POST_SNAPBACK}>


больше 300 тыс у.е.

обсуждение этого катера (с выставки Катера и яхты в Крокусе) на boatclub.ru :
http://www.boatclub....ev.pl?page=8207

много красноречивых эпитетов:

Дерево - обычная сосна под лаком. насколько хватит этого "великолепия" - судите сами. В остальном - самый обычный адмиралтеец.
Рубка, из которой как из окопа, ни черта не видно.
Пол катера занимает вот это рычащее чудовище (на фото - ЯМЗ). Когда оно работает, катер в общем ряду лодок можно без труда найти по звуку.
Из жилых помещений - лишь кормовой салон, в котором на ночь разместятся от силы 4 человека.... Ни душа, ни гальюна.
  • 0

#166 Voice

Voice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: "Крым-3"

Отправлено 19 октября 2006 - 22:22

больше 300 тыс у.е.

обсуждение этого катера (с выставки Катера и яхты в Крокусе) на boatclub.ru :
http://www.boatclub....ev.pl?page=8207

много красноречивых эпитетов:

Дерево - обычная сосна под лаком. насколько хватит этого "великолепия" - судите сами. В остальном - самый обычный адмиралтеец.
Рубка, из которой как из окопа, ни черта не видно.
Пол катера занимает вот это рычащее чудовище (на фото - ЯМЗ). Когда оно работает, катер в общем ряду лодок можно без труда найти по звуку.
Из жилых помещений - лишь кормовой салон, в котором на ночь разместятся от силы 4 человека.... Ни душа, ни гальюна.

<{POST_SNAPBACK}>


В Ялте вот уже два сезона работает Адмиралтеец переделанный под ПЛМ. Висит на нем две 120л.с. 2-т Хонды. Сам не посещал сие творение , но по отзывам товарищей просто потрясно - гальюн, душ, мини камбуз и т.д Скорость развивает приличную - судоводитель ни разу не давал полный ход, говорит страшно. Со слов товарищей (они облюбовали именно этот АРК) бежит не в пример быстрее 3Д6. По поводу корпусов - стоял в ремонте на заводе Коминтерн в городе Херсоне(Украина) и на территории высмотрел несколько голых корпусов, завод готов был расстаться с ними по 1000$. Очень много 371-х в Бердянске(Украина). При вывозе в Россию растоможки нет. Перевезти можно любым КАМАЗом с "шаландой". Сейчас в Ялте продается один 371-й. Если неошибаюсь 9000$. В этом году доковался. Сам видел - опрятный.
  • 0

#167 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 20 октября 2006 - 06:14

Цитата: "Я думаю, что стоимость создания моторной яхты на базе проекта "Идель", даже используя старый 371-й, составит около 5 000 000 руб, а при такой цене вопроса и двигатель заменить можно. Так и до Педро недалеко... " Ну, Георгий Валентинович, у Вас и аппетиты... Да, если бы мы по таким ценам работали, ни одного б заказчика не нашли.
  • 0

#168 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2006 - 06:42

Цитата: "Я думаю, что стоимость создания моторной яхты на базе проекта "Идель", даже используя старый 371-й, составит около 5 000 000 руб, а при такой цене вопроса и двигатель заменить можно. Так и до Педро недалеко... "

Ну, Георгий Валентинович, у Вас и аппетиты... Да, если бы мы по таким ценам работали, ни одного б заказчика не нашли.

<{POST_SNAPBACK}>

Дело не в аппетитах, а в стоимости МОТОРНОЙ ЯХТЫ ! Ну, а если я ошибаюсь, - сколько будет стоить постройка в условиях этой зимы, по Вашему мнению? Очень было-бы интересно посмотреть калькуляцию.

Да, кстати, видел Идель на воде - по-моему есть небольшой дифферент на нос.
Почему не поправите?
  • 0

#169 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 20 октября 2006 - 15:04

Построечный дифферент на нос у нас отсутствует. КВЛ нарисована с завалом к носовому перепендикуляру примено на 50 мм. Кстати 371 корпус лучше дифферентовать в нос, все равно с ростом скорости носовой дифферент компенсируется кормовым, который чем меньше, тем лучше. Поэтому мы рундуки в носовой каюте забиваем снабжением по максимуму. Что же до калькуляций, то я заказов на Идель не принимаю, а отправляю их в Ярославль. Но сумма моих затрат на постройку, (включая приобретение корпуса, двигателя и ДРК, а также оплату услуг по надзору Речного Регистра за проектированием и постройкой), ничего общего с названной Вами ценой не имеет и отличается от нее примерно на порядок. У нас ведь нет астрономических накладных расходов. Правда, нужно иметь ввиду, что начиналась эта эпопея в 1999 году, когда деревянный находился ниже плинтуса. Но, тем не менее... Кстати, под моторной яхтой "за бугром", в основном, понимается моторное судно, используемое в личных некоммерческих целях, независимо от степени позолоченности унитазов в гальюне
  • 0

#170 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 20 октября 2006 - 15:16

Раз уж речь зашла о судовом реестре.... :huh: Объясните мне бестолковому, чем грозит регистрация судна там.... :innocent: чем это отличается от ГИМС?
  • 0

#171 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2006 - 15:22

Раз уж речь зашла о судовом реестре....  :huh: Объясните мне бестолковому, чем грозит регистрация судна там....  :innocent: чем это отличается от ГИМС?

<{POST_SNAPBACK}>

Тем же, чем обладание и управление автомобилем отличается от мопеда:

- катер будет зарегистрирован в РРР (Российском Речном Регистре)
- у Вас будет свидетельство о собственности на объект недвижимости (по закону корабль - недвижимость)
- технический надзор за катером - согласно требованиям РРР
- для управления им надо иметь капитанский диплом, а не права от ГИМС
- надо соблюдать все правила движения......
  • 0

#172 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 20 октября 2006 - 15:32

вероятно мое мнение покажется слишком категоричным, но я не вижу никакой прелести в 371 проекте. осадка большая, остойчивости никакой. "киль" - лист металла, приваренный к днищу, поэтому болтает даже от резиновой лодки с "ветерком". как средство для перевозки адмиралов от берега до судов на рейде он, вероятно, и хорош, но и только.
  • 0

#173 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2006 - 15:54

Что же до калькуляций, то я заказов на Идель не принимаю, а отправляю их в Ярославль. Но сумма моих затрат на постройку, (включая приобретение корпуса, двигателя и ДРК, а также оплату услуг по надзору Речного Регистра за проектированием и постройкой), ничего общего с названной Вами ценой не имеет и отличается от нее  примерно на порядок. У нас ведь нет астрономических накладных расходов. Правда, нужно иметь ввиду, что начиналась эта эпопея в 1999 году, когда деревянный находился ниже плинтуса. Но, тем не менее...
Кстати, под моторной яхтой "за бугром", в основном, понимается моторное судно, используемое в личных некоммерческих целях, независимо от степени позолоченности унитазов в гальюне

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос же не стоит в том, кто сделает дешевле.... я совершенно согласен, что за очень разумные деньги из старого корпуса, электрики, задвижек и бесплатного 3Д6 Б/У, с помощью сварочного аппарата можно сделать Вещь, которая удовлетворит хозяина!
Но я бы не стал это называть Моторной Яхтой - это все-таки разъездной катер (как по проекту) - бог с ним, с "бугром" :D
А красивая (в зависимости от вкуса каждого) вещь с новым корпусом, высококлассной (яхтенной) покраской, новым двигателем, новыми системами и т.д. и т.п. дешевой никак не получается
  • 0

#174 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 20 октября 2006 - 18:14

Тем же, чем обладание и управление автомобилем отличается от мопеда:

<{POST_SNAPBACK}>

спасибо, что объяснили мене, деревенщине безграматынайййй :cry:

- катер будет зарегистрирован в РРР (Российском Речном Регистре)

<{POST_SNAPBACK}>

1/Каким образом?
2/ Какие доки требуются?
3/ Какие налоги? и т д и т п

- у Вас будет свидетельство о собственности на объект недвижимости (по закону корабль - недвижимость)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это приятно!!! B)

- технический надзор за катером - согласно требованиям РРР

<{POST_SNAPBACK}>

АААА!!! Ну теперь то совсем всё ясно!!!!! :D если согласно требованиям РРР..... ну тогда.... а я то думал......

- для управления им надо иметь капитанский диплом, а не права от ГИМС

<{POST_SNAPBACK}>

вот это некоторая проблема.... :unsure:

- надо соблюдать все правила движения......

<{POST_SNAPBACK}>

:o без комментариев....
  • 0

#175 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2006 - 23:22

вероятно мое мнение покажется слишком категоричным, но я не вижу никакой прелести в 371 проекте. осадка большая, остойчивости никакой. "киль" - лист металла, приваренный к днищу, поэтому болтает даже от резиновой лодки с "ветерком". как средство для перевозки адмиралов от берега до судов на рейде он, вероятно, и хорош, но и только.

<{POST_SNAPBACK}>

Это же хорошо, что всем нравится разное, а то на воде было-бы очень однообразно :) Даже сами Адмиральские всем нравятся разные, что и вызвало появление на свет этой самой темы :w00
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей