Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту
#151
Отправлено 15 октября 2006 - 05:15
#152
Отправлено 16 октября 2006 - 00:14
Тут-то и возникает вопрос: Идель - продукт коммерческой ориентации или для себя - любимого ?Я для себя на Идели-1 вопрос решил однозначно: нового 3Д6 мне хватит до пенсии, (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по деревяшке), а там видно будет. Что касается ЯМЗ-238, то у него ресурс примерно в 5-6 раз меньше, чем у 3Д6, цена почти, как у импортного, а мощность для 371 корпуса, безусловно, избыточная. Впрочем, "каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу..." За две навигации могу сказать, что катером очень доволен: все что заложили в проект - подтвердилось. А ежели кого из окружающих не устривает дизайн катера: на время прохода судна могут отвернуться и созерцать другие объекты, меня это не сильно напрягает.
#153
Отправлено 16 октября 2006 - 05:24
#154
Отправлено 16 октября 2006 - 19:17
#155
Отправлено 17 октября 2006 - 06:07
#156
Отправлено 17 октября 2006 - 23:15
Переделывать старый, особенно ржавый корпус - дело трудоемкое и недешевое, а корпус Линссена 10 м. на 2 каюты (или Педро) по изготовлению заметно проще, чем 371-йИ то что их переделывали, очевидно из-за беды нашей, что большинству Педры и Линссены и близко не по карману. Мы здесь выступаем не как профессионалы, а как водномоторники - любители. И позвольте мне пособолезновать всем, кто вынужден жить в одном корпусе с ужасным рычащим чудовищем типа 3Д6, 4ЧСП итд. И если с финансами не очень, а ходить хочется, имеется не мало других вполне приличных корпусов в качестве приложения рук и талантов.
#157
Отправлено 18 октября 2006 - 05:47
#159
Отправлено 18 октября 2006 - 12:16
Красавец!!!! А сколько стоит???????Адмиральский катер, в том виде, как он есть - яхта в стиле ретро
#160
Отправлено 18 октября 2006 - 12:32
#162
Отправлено 18 октября 2006 - 20:19
Зато большой "+" - пока можно найти старый (наверное за 200 - 400 тыс. руб), вложить еще 200 - 300 тыс. плюс свой труд в течение года и получить катер 12,6 метра - неплохо? А Педро, даже построенный своими руками, будет значительно дороже, хотя и на него, теоретически, 3Д6 Б/У можно поставить, но такой Педро будет 1. Новый, 2. Удобнее........ ...............Такая интересная дискуссия!!!! Приятно послушать профи!!! А вот моё непрофессиональное мнение: 371 - катер хороший, красивый, мореходный.... но..... имеет ряд недостатков: 1- слишком узкий, и потому сложности с компановкой. 2- как заметили уже в споре, не терпит больших надстроек, и потому вверх не вырастеш. 3. - качка на нём такая, что на водохранилище не каждый решится выйти (моя жена уж точно не выдержит такой болтанки). Так что безусловно, в практическом плане Педро на порядок лучше
#164
Отправлено 19 октября 2006 - 18:09
Заголовок темы: "371 Адмиралец - перестройка в моторяхту", а моторная яхта отличается эффектным внешним видом и весьма красивой и богатой отделкой.....С учетом того, что Вы из Москвы, приглашаю к себе на борт. Может быть Ваше мнение частично поменяется. Мой телефон +79037173125. Если нет - заплатите 250000 USD и купите себе немного Педро.
Я думаю, что стоимость создания моторной яхты на базе проекта "Идель", даже используя старый 371-й, составит около 5 000 000 руб, а при такой цене вопроса и двигатель заменить можно. Так и до Педро недалеко...
#165
Отправлено 19 октября 2006 - 18:34
Красавец!!!! А сколько стоит???????
больше 300 тыс у.е.
обсуждение этого катера (с выставки Катера и яхты в Крокусе) на boatclub.ru :
http://www.boatclub....ev.pl?page=8207
много красноречивых эпитетов:
Дерево - обычная сосна под лаком. насколько хватит этого "великолепия" - судите сами. В остальном - самый обычный адмиралтеец.
Рубка, из которой как из окопа, ни черта не видно.
Пол катера занимает вот это рычащее чудовище (на фото - ЯМЗ). Когда оно работает, катер в общем ряду лодок можно без труда найти по звуку.
Из жилых помещений - лишь кормовой салон, в котором на ночь разместятся от силы 4 человека.... Ни душа, ни гальюна.
#166
Отправлено 19 октября 2006 - 22:22
больше 300 тыс у.е.
обсуждение этого катера (с выставки Катера и яхты в Крокусе) на boatclub.ru :
http://www.boatclub....ev.pl?page=8207
много красноречивых эпитетов:
Дерево - обычная сосна под лаком. насколько хватит этого "великолепия" - судите сами. В остальном - самый обычный адмиралтеец.
Рубка, из которой как из окопа, ни черта не видно.
Пол катера занимает вот это рычащее чудовище (на фото - ЯМЗ). Когда оно работает, катер в общем ряду лодок можно без труда найти по звуку.
Из жилых помещений - лишь кормовой салон, в котором на ночь разместятся от силы 4 человека.... Ни душа, ни гальюна.
В Ялте вот уже два сезона работает Адмиралтеец переделанный под ПЛМ. Висит на нем две 120л.с. 2-т Хонды. Сам не посещал сие творение , но по отзывам товарищей просто потрясно - гальюн, душ, мини камбуз и т.д Скорость развивает приличную - судоводитель ни разу не давал полный ход, говорит страшно. Со слов товарищей (они облюбовали именно этот АРК) бежит не в пример быстрее 3Д6. По поводу корпусов - стоял в ремонте на заводе Коминтерн в городе Херсоне(Украина) и на территории высмотрел несколько голых корпусов, завод готов был расстаться с ними по 1000$. Очень много 371-х в Бердянске(Украина). При вывозе в Россию растоможки нет. Перевезти можно любым КАМАЗом с "шаландой". Сейчас в Ялте продается один 371-й. Если неошибаюсь 9000$. В этом году доковался. Сам видел - опрятный.
#167
Отправлено 20 октября 2006 - 06:14
#168
Отправлено 20 октября 2006 - 06:42
Дело не в аппетитах, а в стоимости МОТОРНОЙ ЯХТЫ ! Ну, а если я ошибаюсь, - сколько будет стоить постройка в условиях этой зимы, по Вашему мнению? Очень было-бы интересно посмотреть калькуляцию.Цитата: "Я думаю, что стоимость создания моторной яхты на базе проекта "Идель", даже используя старый 371-й, составит около 5 000 000 руб, а при такой цене вопроса и двигатель заменить можно. Так и до Педро недалеко... "
Ну, Георгий Валентинович, у Вас и аппетиты... Да, если бы мы по таким ценам работали, ни одного б заказчика не нашли.
Да, кстати, видел Идель на воде - по-моему есть небольшой дифферент на нос.
Почему не поправите?
#169
Отправлено 20 октября 2006 - 15:04
#171
Отправлено 20 октября 2006 - 15:22
Тем же, чем обладание и управление автомобилем отличается от мопеда:Раз уж речь зашла о судовом реестре.... Объясните мне бестолковому, чем грозит регистрация судна там.... чем это отличается от ГИМС?
- катер будет зарегистрирован в РРР (Российском Речном Регистре)
- у Вас будет свидетельство о собственности на объект недвижимости (по закону корабль - недвижимость)
- технический надзор за катером - согласно требованиям РРР
- для управления им надо иметь капитанский диплом, а не права от ГИМС
- надо соблюдать все правила движения......
#172
Отправлено 20 октября 2006 - 15:32
#173
Отправлено 20 октября 2006 - 15:54
Вопрос же не стоит в том, кто сделает дешевле.... я совершенно согласен, что за очень разумные деньги из старого корпуса, электрики, задвижек и бесплатного 3Д6 Б/У, с помощью сварочного аппарата можно сделать Вещь, которая удовлетворит хозяина!Что же до калькуляций, то я заказов на Идель не принимаю, а отправляю их в Ярославль. Но сумма моих затрат на постройку, (включая приобретение корпуса, двигателя и ДРК, а также оплату услуг по надзору Речного Регистра за проектированием и постройкой), ничего общего с названной Вами ценой не имеет и отличается от нее примерно на порядок. У нас ведь нет астрономических накладных расходов. Правда, нужно иметь ввиду, что начиналась эта эпопея в 1999 году, когда деревянный находился ниже плинтуса. Но, тем не менее...
Кстати, под моторной яхтой "за бугром", в основном, понимается моторное судно, используемое в личных некоммерческих целях, независимо от степени позолоченности унитазов в гальюне
Но я бы не стал это называть Моторной Яхтой - это все-таки разъездной катер (как по проекту) - бог с ним, с "бугром"
А красивая (в зависимости от вкуса каждого) вещь с новым корпусом, высококлассной (яхтенной) покраской, новым двигателем, новыми системами и т.д. и т.п. дешевой никак не получается
#174
Отправлено 20 октября 2006 - 18:14
спасибо, что объяснили мене, деревенщине безграматынаййййТем же, чем обладание и управление автомобилем отличается от мопеда:
1/Каким образом?- катер будет зарегистрирован в РРР (Российском Речном Регистре)
2/ Какие доки требуются?
3/ Какие налоги? и т д и т п
Вот это приятно!!!- у Вас будет свидетельство о собственности на объект недвижимости (по закону корабль - недвижимость)
АААА!!! Ну теперь то совсем всё ясно!!!!! если согласно требованиям РРР..... ну тогда.... а я то думал......- технический надзор за катером - согласно требованиям РРР
вот это некоторая проблема....- для управления им надо иметь капитанский диплом, а не права от ГИМС
без комментариев....- надо соблюдать все правила движения......
#175
Отправлено 20 октября 2006 - 23:22
Это же хорошо, что всем нравится разное, а то на воде было-бы очень однообразно Даже сами Адмиральские всем нравятся разные, что и вызвало появление на свет этой самой темывероятно мое мнение покажется слишком категоричным, но я не вижу никакой прелести в 371 проекте. осадка большая, остойчивости никакой. "киль" - лист металла, приваренный к днищу, поэтому болтает даже от резиновой лодки с "ветерком". как средство для перевозки адмиралов от берега до судов на рейде он, вероятно, и хорош, но и только.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей