Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#101 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 июля 2005 - 20:58

Колнечно это не праваильно, публиковатьь здесь, но за то в тему и по делу. Срочно продается два катера КС-100.Водомет, с нарощенными бортами и носовой частью для морской работы.Двигателя ЯМЗ-238 (МАЗ 8-цилиндров).Катера в исправном состоянии. ЦЕНА за одну единицу 150 тыс.руб. ТЕЛ:(86132)62-3-15. сот:89183404700 сот:89284241275
  • 0

#102 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 02 сентября 2005 - 04:46

Уважаемые господа! Хочу принять участие в Вашей дискуссии. Переоборудовать катера проекта 371У (РК-371) можно и нужно. В начале года здесь на сайте мы предлагали обсудить наш проект 82340, который полностью использует корпус, механическую установку и движительно - рулевой комплекс катера проекта 371У(См. тему "Обсуждение проекта малого судна). Этот проект также полностью пригоден для переоборудования РК-371 любой модификации. На нашем судне установлен новый 3Д6. Судно находится в опытной эксплуатации, Базируется на Клязьминском водохранилище. Что установлено по результатам эксплуатации (на сегодняшний день). - обитаемость соотвествует всем стандартам современной моторной яхты (неподготовленные пассажиры, в т.ч. женщины, в течение длительного времени находятся на борту без каких-либо отрицательных ощущений - уровни шума находятся в пределах санитарной нормы (в рубке непосредственно над двигателем можно разговаривать не повышая голоса) - скоростной режим и расход топлива оптимален (при скорости 16 км/час - 14 литров в час), при этом катер абсолютно управляем, легко идет под любыми углами к волне, в том числе лагом, с минимальным дрейфом - водоизмещение, осадка, остойчивость практически полностью соответствуют прототипу, за счет снижения метацентрической высоты на 120 мм (590 против 710 у прототипа) качка стала более плавной - мореходность корпуса пр. 371 изумительная (на волне до 40 см качка практически не ощущается, идет лагом к такой волне с минимальной амплитудой качки, при расхождении с "олигархом", тянувшим за собой крутую волну около 2,5 м (смывало людей с бровки канала) без снижения скорости у нас даже брызги на палубу не попали, в то время как глиссирующие уходили к берегу и снижали скорость до минимума. Мнение, что из 371 проекта нельзя сделать хорошее судно для частного лица не более чем расхожий стереотип, имеющий под собой слабое знакомство с проектом. Рекомендую переоборудовать - не пожалеете. Более подробная информация на нашем сайте www.neptunsm.msk.ru. Явки и пароли - там же. Директор АОЗТ "Нептун-Судомонтаж" Францев М.Э.
  • 0

#103 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 25 октября 2005 - 16:32

_ALesandro, Игорёшик и других энтузиастов - приглашаю принять участие в завершении переоборудования и последующей эксплуатации Ярославца.
на основании долевого участия, совладения и любой другой формы.
короче, ищу единомышленников и новую команду, т.к. друзья, с кот. начинал поостыли к проекту и я остался один. Судно стоит в клубе "Круиз", регистрация ГИМС, двигатель исправен, все документы в порядке, 1997 г.-дефектация и ремонт на Хлебниковском СРЗ, есть всё необходимое оборудование, кое-какие чертежи, схемы, на территории клуба - два рундука (контейнер и ракушка). Присоединяйтесь! отличная возможность получить опыт эксплуатации стального водоизмещающего катера! пишите katera3@yandex.ru
  • 0

#104 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2005 - 09:25

_ALesandro, Игорёшик и других энтузиастов - приглашаю принять участие в завершении переоборудования и последующей эксплуатации Ярославца.
на основании долевого участия, совладения и любой другой формы.
короче, ищу единомышленников и новую команду, т.к. друзья, с кот. начинал поостыли к проекту и я остался один. Судно стоит в клубе "Круиз", регистрация ГИМС, двигатель исправен, все документы в порядке, 1997 г.-дефектация и ремонт на Хлебниковском СРЗ, есть всё необходимое оборудование, кое-какие чертежи, схемы, на территории клуба - два рундука (контейнер и ракушка). Присоединяйтесь! отличная возможность получить опыт эксплуатации стального водоизмещающего катера! пишите katera3@yandex.ru

<{POST_SNAPBACK}>


Большое спасибо за предложение. Идея действительно заманчивая, но катер это вкладывание денег. А где деньги и долевое участие очень часто случаються конфликты. А потом машины катера дома у них должен быть один хозяин. Это мое ИМХО.
В любом случае большое спасибо.
Удачи.
  • 0

#105 Ромарио1

Ромарио1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Поларис СТ-25

Отправлено 14 ноября 2005 - 16:46

Уважаемые господа!
Хочу принять участие в Вашей дискуссии. Переоборудовать катера проекта 371У (РК-371) можно и нужно. В начале года здесь на сайте мы предлагали обсудить наш  проект 82340, который полностью использует корпус, механическую установку и движительно - рулевой комплекс катера проекта 371У(См. тему "Обсуждение проекта малого судна). Этот проект также полностью пригоден для переоборудования РК-371 любой модификации.
На нашем судне установлен новый 3Д6. Судно находится в опытной эксплуатации, Базируется на Клязьминском водохранилище.
Что установлено по результатам эксплуатации (на сегодняшний день).
- обитаемость соотвествует всем стандартам современной моторной яхты (неподготовленные пассажиры, в т.ч. женщины, в течение длительного времени находятся на борту без каких-либо отрицательных ощущений
- уровни шума находятся в пределах санитарной нормы (в рубке непосредственно над двигателем можно разговаривать не повышая голоса)
- скоростной режим и  расход топлива оптимален (при скорости 16 км/час - 14 литров в час), при этом катер абсолютно управляем, легко идет под любыми углами к волне, в том числе лагом, с минимальным дрейфом
- водоизмещение, осадка, остойчивость практически полностью соответствуют прототипу, за счет снижения метацентрической высоты на 120 мм (590 против 710 у прототипа) качка стала более плавной
- мореходность корпуса пр. 371 изумительная (на волне до 40 см качка практически не ощущается, идет лагом к такой волне с минимальной амплитудой качки, при расхождении с "олигархом", тянувшим за собой крутую волну около 2,5 м (смывало людей с бровки канала) без снижения скорости у нас даже брызги на палубу не попали, в то время как глиссирующие уходили к берегу и снижали скорость до минимума.
Мнение, что из 371 проекта нельзя сделать хорошее судно для частного лица не более чем расхожий стереотип, имеющий под собой слабое знакомство с проектом. Рекомендую переоборудовать - не пожалеете. Более подробная информация на нашем сайте www.neptunsm.msk.ru. Явки и пароли - там же.
Директор АОЗТ "Нептун-Судомонтаж" Францев М.Э.

<{POST_SNAPBACK}>


А не скините ссылочку переоборудованного пректа 371у . переоборудуем такое же судно.
  • 0

#106 zesar

zesar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Искитим
  • Судно: Ярославец
  • Название: Цезарь

Отправлено 31 августа 2006 - 17:12

Кто нибудь сам не в заводских условиях, а на пустом месте пытался сделать из "Ярослаца" или "Адмиралтейца" что нибудь интересное. Или это просто утопичный вариант и даже не стоит его расматривать и копить деньги на что нибудь уже готовое?

<{POST_SNAPBACK}>

Сделать можно, и даже очень !!! Но для этого тоже требуются деньги и не малые. Проверено на собственном опыте.
Если интнересно что можно выжать с ярославца, то можем отправить картинку
zesar
unna-k@ngs.ru
  • 0

#107 zesar

zesar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Искитим
  • Судно: Ярославец
  • Название: Цезарь

Отправлено 31 августа 2006 - 17:33

_ALesandro, Игорёшик и других энтузиастов - приглашаю принять участие в завершении переоборудования и последующей эксплуатации Ярославца.
на основании долевого участия, совладения и любой другой формы.
короче, ищу единомышленников и новую команду, т.к. друзья, с кот. начинал поостыли к проекту и я остался один. Судно стоит в клубе "Круиз", регистрация ГИМС, двигатель исправен, все документы в порядке, 1997 г.-дефектация и ремонт на Хлебниковском СРЗ, есть всё необходимое оборудование, кое-какие чертежи, схемы, на территории клуба - два рундука (контейнер и ракушка). Присоединяйтесь! отличная возможность получить опыт эксплуатации стального водоизмещающего катера! пишите katera3@yandex.ru

<{POST_SNAPBACK}>

Как поставил в ГИМС?
Zesar
  • 0

#108 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 31 августа 2006 - 20:57

Как поставил в ГИМС?
Zesar

<{POST_SNAPBACK}>


в морской ГИМС без проблем (соответственно в приморских городах). в ГИМСе для судов "используемых в целях мореплавания" допускается мощность больше 75 сил. кроме того Т-63, 371 и 376 по водоизмещению тоже проходят. при замене двигателя (или регулировке) на мощность 75 лс формально проходят и в ГИМС других регионов.
Zesar, а не могли бы скинуть мне на мыло фотку? очень любопытно, в порядке обмена опытом :)
кстати, у меня на сайте в разделах продаж и в "справочнике" полно фоток переделок. иногда непонятно, как они не переворачиваются - такие надстройки забабахивают, а ширина остаётся прежней. :blink: те из них, которые удалось осмотреть лично, тоже вызывают неоднозначное чувство...
а вот ещё переделка 371: (взято с форума riverfleet.ru)

Прикрепленные изображения

  • 32594603.jpg

  • 0

#109 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 05 сентября 2006 - 10:29

Быстрая и недорогая переделка на мой взляд выглядела бы следующим образом - выкидываем 3д6, монтируем подвесной и соответственно рулевое для него.В итоге получаем не очень быстроходный катер спокойно проходящий по Гимсу,неплохую каюту там где было МО + существенное упрощение конструкции.Примеры такого переоборудования видел, мне понравилось.
  • 0

#110 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 05 сентября 2006 - 17:45

в коллекцию переделок:
с сайта Черноморского флота, там много фоток 371 и других.
http://flot.sevastop...photo_kater.htm

Прикрепленные изображения

  • rk1210_01.jpg

  • 0

#111 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 05 сентября 2006 - 18:13

Быстрая и недорогая переделка на мой взляд выглядела бы следующим образом - выкидываем 3д6, монтируем подвесной и соответственно рулевое для него.В итоге получаем не очень быстроходный катер спокойно проходящий по Гимсу,неплохую каюту там где было МО + существенное упрощение конструкции.Примеры такого переоборудования видел, мне понравилось.

<{POST_SNAPBACK}>


Смущает то, что винт на таком варианте будет не оптимальным.
1. В какой расход топлива это выльется?

2. Какой упор по сравнению с 3Д6 разовъет подвесник? Есть опасность не выгрести при сильном встречном ветре и волнении.
  • 0

#112 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 06 сентября 2006 - 10:39

Безусловно я не специалист, своё мнение я составил на основании наблюдений.На катере , котрый я видел ставили 120 л.с. бензиновый.Но выбор подвесных импортных двигателей сейчас огромен, насколько я знаю существуют дизельные версии, разные винты и т.д.Я не предлагаю ставить "вихрь".Просто преимущество данного решения очевидны , надо прорабатывать детали.
  • 1

#113 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 06 сентября 2006 - 10:43

Безусловно я не специалист, своё мнение я составил на основании наблюдений.На катере , котрый я видел ставили 120 л.с. бензиновый.Но выбор подвесных импортных двигателей сейчас огромен, насколько я знаю существуют дизельные версии, разные винты и т.д.Я не предлагаю ставить "вихрь".Просто преимущество данного решения очевидны , надо прорабатывать детали.

<{POST_SNAPBACK}>


Дизельный низкооборотистый подвесник с винтом большого диаметра и шага несомненно привлекателен. Особенно в варианте установки в колодце, предотвращающем заливание на волнении. Тогда выйгрыш от удаления 3Д6 будет очень существенным.
  • 0

#114 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 сентября 2006 - 10:48

А вот коллега mam с Мальты очень довольна, что на своей яхте оставили они советский дизель, неприхотлив к топливу, маслу, надежен и запчасти стоят три копейки. теперь представьте импортный дизельный подвесник, заправка где- нибудь с какой -то баржи на Онеге, может плохо кончится для него. Да и Катерщик с успехом ставит российские дизеля.
  • 0

#115 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:01

А вот коллега mam с Мальты очень довольна, что на своей яхте оставили они советский дизель, неприхотлив к топливу, маслу, надежен и запчасти стоят три копейки. теперь представьте импортный дизельный подвесник, заправка где- нибудь с какой -то баржи на Онеге, может плохо кончится для него.

Да и Катерщик с успехом ставит российские дизеля.

<{POST_SNAPBACK}>


В качестве решения этого вопроса - вместительные топливные танки на всю навигацию, заправляемые проверенным дизтопливом. Водоизмещающий корпус позволяет такую роскошь.
  • 0

#116 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:05

В качестве решения этого вопроса - вместительные топливные танки на всю навигацию, заправляемые проверенным дизтопливом. Водоизмещающий корпус позволяет такую роскошь.

<{POST_SNAPBACK}>

Они-то и займут все место выигранное при замене 3д6 :D
А серьезно, есть ведь нормальный импортные дизеля стационарные и никто не убедит меня, что подвесной мотор на водоизмещающем катере, особенно такого размера как Ярославец или Адмиралец это хорошо. Да еще и дизельный подвесник, он же стоит как чугунный мост!
  • 0

#117 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:09

Они-то и займут все место выигранное при замене 3д6 :D
А серьезно, есть ведь нормальный импортные дизеля стационарные и никто не убедит меня, что подвесной мотор на водоизмещающем катере, особенно такого размера как Ярославец или Адмиралец это хорошо. Да еще и дизельный подвесник, он же стоит как чугунный мост!

<{POST_SNAPBACK}>


А вот это уже другая песня.
  • 0

#118 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:17

Не надо мешать в одну кучу "адмиралец" (длина 12,6м)и "Ярославец"(длина 21м).На 376 я бы подвесник не ставил.Просто на адмиральце катастрофически мало места .Плюс подвесник существенно упрощает конструкцию катера .Опять же не забывайте про шум , катер со штатным двыгателем грохочет как т-34 (движки почти одинаковые)
  • 0

#119 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:18

Кстати на Онеге на мой взгляд адмиральцу вообще не место
  • 0

#120 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:22

Они-то и займут все место выигранное при замене 3д6 :D
А серьезно, есть ведь нормальный импортные дизеля стационарные и никто не убедит меня, что подвесной мотор на водоизмещающем катере, особенно такого размера как Ярославец или Адмиралец это хорошо. Да еще и дизельный подвесник, он же стоит как чугунный мост!

<{POST_SNAPBACK}>


А каков расход топлива у 3Д6?
А каков объем штатных топливных танков?
  • 0

#121 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:24

Кстати на Онеге на мой взгляд адмиральцу вообще не место

<{POST_SNAPBACK}>

Что с мореходностью настолько пдлохо? :blink:Что тогда говорить о Ладоге.
  • 0

#122 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:26

Кстати на Онеге на мой взгляд адмиральцу вообще не место

<{POST_SNAPBACK}>


На Черном море - место, а на Онеге - нет?
  • 0

#123 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:27

Плюс подвесник существенно упрощает конструкцию катера .Опять же не забывайте про шум , катер со штатным двыгателем грохочет как т-34 (движки почти одинаковые)

<{POST_SNAPBACK}>

С этим согласен. Как всегда, практическое решение есть компромисс :D
  • 0

#124 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:42

Ну только аккуратненько , вдоль берега.На черном море на адмиральцах тоже поди в турцию никто не ходит
  • 0

#125 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 14 сентября 2006 - 03:59

Убрав 3Д6 из катера проекта 371 очень сильно ухудшите его остойчивость за счет повышения центра тяжести и соответственно снижения метацентрической высоты. Подвесной мотор придаст избыточный дифферент на корму, который в переходном режиме у этого корпуса и так велик. По сравнению со штатным винтом катера, диаметр винта у подвесного мотора очень мал, поэтому не получить оптимальных характеристик ходкости. Корпус пр. 371 при 23 км/час имеет Frl>0,59, т.е. выходит в закритический переходный режим, когда весь прирост мощности, практически, уходит только в волнообразование. При существующих обводах глиссировать этот корпус принципиально не может. В 1998 году Бюро корабельных инженеров (Москва) сделало проект и по нему был переоборудован катер пр 371 под подвесной мотор. Для приемлемых характеристик ходкости и управляемости потребовалась установка 200-сильного подвесного мотора, причем скорость не превысила 23 км/час, а двигатель работал на полной мощности с соответствующим расходом топлива. Сарай получился большой, но из за проблем с остойчивостью (см. выше) все полезные помещения размещелись внутри корпуса и полуутопленной стальной надстройки, т.е. прогулочной палубы и тому подобных "излишеств" не было. После окончания переоборудования хозяин в течение трех лет пытался этот катер безуспешно продать. Дальнейшая судьба судна мне неизвестна. Могу сказать, что по опыту двух навигаций мы на пр. 82340 "Идель" на двигателе 3Д6 имеем расход топлива 7-9 литров при скорости 14 км/час, 12-13 литров на 16 км/час. Собственно двигатель 3Д6 шум издает не громче мотора у "Жигулей", а тот шум, который вы слышите на стандартном катере пр. 371, это по большей части, структурный шум, связанный с вращением гребного вала и вызванными им колебаниями корпуса небольшой жесткости. Каким бы ни был двигатель, структурного шума не избежать. Бороться с ним нужно устройством грамотной звукоизоляции. Что касается принципов переоборудования пр. 371, отсылаю вас к материалам, опубликованным на нашем сайте www.neptunsm.msk.ru в "Кают-компании". Рекомендую прочитать - многое станет более понятным. А то получается по Хрущеву - волюнтаризм, однако.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей