Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту
#101
Отправлено 25 июля 2005 - 20:58
#102
Отправлено 02 сентября 2005 - 04:46
#103
Отправлено 25 октября 2005 - 16:32
на основании долевого участия, совладения и любой другой формы.
короче, ищу единомышленников и новую команду, т.к. друзья, с кот. начинал поостыли к проекту и я остался один. Судно стоит в клубе "Круиз", регистрация ГИМС, двигатель исправен, все документы в порядке, 1997 г.-дефектация и ремонт на Хлебниковском СРЗ, есть всё необходимое оборудование, кое-какие чертежи, схемы, на территории клуба - два рундука (контейнер и ракушка). Присоединяйтесь! отличная возможность получить опыт эксплуатации стального водоизмещающего катера! пишите katera3@yandex.ru
#104
Отправлено 26 октября 2005 - 09:25
_ALesandro, Игорёшик и других энтузиастов - приглашаю принять участие в завершении переоборудования и последующей эксплуатации Ярославца.
на основании долевого участия, совладения и любой другой формы.
короче, ищу единомышленников и новую команду, т.к. друзья, с кот. начинал поостыли к проекту и я остался один. Судно стоит в клубе "Круиз", регистрация ГИМС, двигатель исправен, все документы в порядке, 1997 г.-дефектация и ремонт на Хлебниковском СРЗ, есть всё необходимое оборудование, кое-какие чертежи, схемы, на территории клуба - два рундука (контейнер и ракушка). Присоединяйтесь! отличная возможность получить опыт эксплуатации стального водоизмещающего катера! пишите katera3@yandex.ru
Большое спасибо за предложение. Идея действительно заманчивая, но катер это вкладывание денег. А где деньги и долевое участие очень часто случаються конфликты. А потом машины катера дома у них должен быть один хозяин. Это мое ИМХО.
В любом случае большое спасибо.
Удачи.
#105
Отправлено 14 ноября 2005 - 16:46
Уважаемые господа!
Хочу принять участие в Вашей дискуссии. Переоборудовать катера проекта 371У (РК-371) можно и нужно. В начале года здесь на сайте мы предлагали обсудить наш проект 82340, который полностью использует корпус, механическую установку и движительно - рулевой комплекс катера проекта 371У(См. тему "Обсуждение проекта малого судна). Этот проект также полностью пригоден для переоборудования РК-371 любой модификации.
На нашем судне установлен новый 3Д6. Судно находится в опытной эксплуатации, Базируется на Клязьминском водохранилище.
Что установлено по результатам эксплуатации (на сегодняшний день).
- обитаемость соотвествует всем стандартам современной моторной яхты (неподготовленные пассажиры, в т.ч. женщины, в течение длительного времени находятся на борту без каких-либо отрицательных ощущений
- уровни шума находятся в пределах санитарной нормы (в рубке непосредственно над двигателем можно разговаривать не повышая голоса)
- скоростной режим и расход топлива оптимален (при скорости 16 км/час - 14 литров в час), при этом катер абсолютно управляем, легко идет под любыми углами к волне, в том числе лагом, с минимальным дрейфом
- водоизмещение, осадка, остойчивость практически полностью соответствуют прототипу, за счет снижения метацентрической высоты на 120 мм (590 против 710 у прототипа) качка стала более плавной
- мореходность корпуса пр. 371 изумительная (на волне до 40 см качка практически не ощущается, идет лагом к такой волне с минимальной амплитудой качки, при расхождении с "олигархом", тянувшим за собой крутую волну около 2,5 м (смывало людей с бровки канала) без снижения скорости у нас даже брызги на палубу не попали, в то время как глиссирующие уходили к берегу и снижали скорость до минимума.
Мнение, что из 371 проекта нельзя сделать хорошее судно для частного лица не более чем расхожий стереотип, имеющий под собой слабое знакомство с проектом. Рекомендую переоборудовать - не пожалеете. Более подробная информация на нашем сайте www.neptunsm.msk.ru. Явки и пароли - там же.
Директор АОЗТ "Нептун-Судомонтаж" Францев М.Э.
А не скините ссылочку переоборудованного пректа 371у . переоборудуем такое же судно.
#106
Отправлено 31 августа 2006 - 17:12
Сделать можно, и даже очень !!! Но для этого тоже требуются деньги и не малые. Проверено на собственном опыте.Кто нибудь сам не в заводских условиях, а на пустом месте пытался сделать из "Ярослаца" или "Адмиралтейца" что нибудь интересное. Или это просто утопичный вариант и даже не стоит его расматривать и копить деньги на что нибудь уже готовое?
Если интнересно что можно выжать с ярославца, то можем отправить картинку
zesar
unna-k@ngs.ru
#107
Отправлено 31 августа 2006 - 17:33
Как поставил в ГИМС?_ALesandro, Игорёшик и других энтузиастов - приглашаю принять участие в завершении переоборудования и последующей эксплуатации Ярославца.
на основании долевого участия, совладения и любой другой формы.
короче, ищу единомышленников и новую команду, т.к. друзья, с кот. начинал поостыли к проекту и я остался один. Судно стоит в клубе "Круиз", регистрация ГИМС, двигатель исправен, все документы в порядке, 1997 г.-дефектация и ремонт на Хлебниковском СРЗ, есть всё необходимое оборудование, кое-какие чертежи, схемы, на территории клуба - два рундука (контейнер и ракушка). Присоединяйтесь! отличная возможность получить опыт эксплуатации стального водоизмещающего катера! пишите katera3@yandex.ru
Zesar
#108
Отправлено 31 августа 2006 - 20:57
Как поставил в ГИМС?
Zesar
в морской ГИМС без проблем (соответственно в приморских городах). в ГИМСе для судов "используемых в целях мореплавания" допускается мощность больше 75 сил. кроме того Т-63, 371 и 376 по водоизмещению тоже проходят. при замене двигателя (или регулировке) на мощность 75 лс формально проходят и в ГИМС других регионов.
Zesar, а не могли бы скинуть мне на мыло фотку? очень любопытно, в порядке обмена опытом
кстати, у меня на сайте в разделах продаж и в "справочнике" полно фоток переделок. иногда непонятно, как они не переворачиваются - такие надстройки забабахивают, а ширина остаётся прежней. те из них, которые удалось осмотреть лично, тоже вызывают неоднозначное чувство...
а вот ещё переделка 371: (взято с форума riverfleet.ru)
#109
Отправлено 05 сентября 2006 - 10:29
#110
Отправлено 05 сентября 2006 - 17:45
с сайта Черноморского флота, там много фоток 371 и других.
http://flot.sevastop...photo_kater.htm
#111
Отправлено 05 сентября 2006 - 18:13
Быстрая и недорогая переделка на мой взляд выглядела бы следующим образом - выкидываем 3д6, монтируем подвесной и соответственно рулевое для него.В итоге получаем не очень быстроходный катер спокойно проходящий по Гимсу,неплохую каюту там где было МО + существенное упрощение конструкции.Примеры такого переоборудования видел, мне понравилось.
Смущает то, что винт на таком варианте будет не оптимальным.
1. В какой расход топлива это выльется?
2. Какой упор по сравнению с 3Д6 разовъет подвесник? Есть опасность не выгрести при сильном встречном ветре и волнении.
#112
Отправлено 06 сентября 2006 - 10:39
#113
Отправлено 06 сентября 2006 - 10:43
Безусловно я не специалист, своё мнение я составил на основании наблюдений.На катере , котрый я видел ставили 120 л.с. бензиновый.Но выбор подвесных импортных двигателей сейчас огромен, насколько я знаю существуют дизельные версии, разные винты и т.д.Я не предлагаю ставить "вихрь".Просто преимущество данного решения очевидны , надо прорабатывать детали.
Дизельный низкооборотистый подвесник с винтом большого диаметра и шага несомненно привлекателен. Особенно в варианте установки в колодце, предотвращающем заливание на волнении. Тогда выйгрыш от удаления 3Д6 будет очень существенным.
#114
Отправлено 06 сентября 2006 - 10:48
#115
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:01
А вот коллега mam с Мальты очень довольна, что на своей яхте оставили они советский дизель, неприхотлив к топливу, маслу, надежен и запчасти стоят три копейки. теперь представьте импортный дизельный подвесник, заправка где- нибудь с какой -то баржи на Онеге, может плохо кончится для него.
Да и Катерщик с успехом ставит российские дизеля.
В качестве решения этого вопроса - вместительные топливные танки на всю навигацию, заправляемые проверенным дизтопливом. Водоизмещающий корпус позволяет такую роскошь.
#116
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:05
Они-то и займут все место выигранное при замене 3д6В качестве решения этого вопроса - вместительные топливные танки на всю навигацию, заправляемые проверенным дизтопливом. Водоизмещающий корпус позволяет такую роскошь.
А серьезно, есть ведь нормальный импортные дизеля стационарные и никто не убедит меня, что подвесной мотор на водоизмещающем катере, особенно такого размера как Ярославец или Адмиралец это хорошо. Да еще и дизельный подвесник, он же стоит как чугунный мост!
#117
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:09
Они-то и займут все место выигранное при замене 3д6
А серьезно, есть ведь нормальный импортные дизеля стационарные и никто не убедит меня, что подвесной мотор на водоизмещающем катере, особенно такого размера как Ярославец или Адмиралец это хорошо. Да еще и дизельный подвесник, он же стоит как чугунный мост!
А вот это уже другая песня.
#118
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:17
#120
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:22
Они-то и займут все место выигранное при замене 3д6
А серьезно, есть ведь нормальный импортные дизеля стационарные и никто не убедит меня, что подвесной мотор на водоизмещающем катере, особенно такого размера как Ярославец или Адмиралец это хорошо. Да еще и дизельный подвесник, он же стоит как чугунный мост!
А каков расход топлива у 3Д6?
А каков объем штатных топливных танков?
#121
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:24
Что с мореходностью настолько пдлохо? Что тогда говорить о Ладоге.Кстати на Онеге на мой взгляд адмиральцу вообще не место
#122
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:26
Кстати на Онеге на мой взгляд адмиральцу вообще не место
На Черном море - место, а на Онеге - нет?
#123
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:27
С этим согласен. Как всегда, практическое решение есть компромиссПлюс подвесник существенно упрощает конструкцию катера .Опять же не забывайте про шум , катер со штатным двыгателем грохочет как т-34 (движки почти одинаковые)
#125
Отправлено 14 сентября 2006 - 03:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей