Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты со старым дизелем


Сообщений в теме: 133

#1 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 14 марта 2016 - 05:45

Всех приветствую!

 

Хочу в этом году в Швеции купить яхту типа альбин веги, амиго 27, аллегро 27 и т.д. На всех установлен стационарный дизель или стационарный бензиновый двигатель, этим дизелям уже больше 40 лет и собственно этот вопрос меня и смущает! Я планирую купить лодку и путешествовать на ней, но что если он сломается? На сколько я читал на этом форуме такая поломка может остановить все путешествие хоть на месяц-два (доставка деталей и т.д.) не говоря уже про стоимость ремонта в Швеции.

 

Стоит ли беспокоиться? Легко ли ставиться транец для подвесного мотора на лодку? Что делать в таких случаях?


  • 0

#2 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 14 марта 2016 - 07:10

На 40 летних лодках иногда стоят недавно обновлённые дизеля, ищите такую, конечно сильно скажется на цене. Серьёзный ремонт в Швеции может обойтись в сумму, превышающую цену лодки. На "вельботной корме" ставить подвесник проблематично. Тут предпочтительней Альбин Вега.


  • 0

#3 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 марта 2016 - 08:51

Всех приветствую!

 

Хочу в этом году в Швеции купить яхту типа альбин веги, амиго 27, аллегро 27 и т.д. На всех установлен стационарный дизель или стационарный бензиновый двигатель, этим дизелям уже больше 40 лет и собственно этот вопрос меня и смущает! Я планирую купить лодку и путешествовать на ней, но что если он сломается? На сколько я читал на этом форуме такая поломка может остановить все путешествие хоть на месяц-два (доставка деталей и т.д.) не говоря уже про стоимость ремонта в Швеции.

 

Стоит ли беспокоиться? Легко ли ставиться транец для подвесного мотора на лодку? Что делать в таких случаях?

Идёте потихоньку в Ригу и ставите новый двигатель, заказанный тут же в Риге у дилеров. Или ремонтируете старый. Железки везде одинаково стоят, а работа тут копейки против Швеции, Финляндии, да и Эстонии.


  • 3

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 марта 2016 - 09:05

Всех приветствую!

 

Хочу в этом году в Швеции купить яхту типа альбин веги, амиго 27, аллегро 27 и т.д. На всех установлен стационарный дизель или стационарный бензиновый двигатель, этим дизелям уже больше 40 лет и собственно этот вопрос меня и смущает! Я планирую купить лодку и путешествовать на ней, но что если он сломается? На сколько я читал на этом форуме такая поломка может остановить все путешествие хоть на месяц-два (доставка деталей и т.д.) не говоря уже про стоимость ремонта в Швеции.

 

Стоит ли беспокоиться? Легко ли ставиться транец для подвесного мотора на лодку? Что делать в таких случаях?

Старые яхтенные моторы вполне надежны и долговечны. Но если есть проблемы с движком, можно найти лодку с новым двигателем или сделать сервис, перебрать старый. И он будет и дальше работать, как часы.

Я купил Вегу за 70 000 крон. За 2 года до этого замена движка, валолинии и винта хозяину обошлась в 50 000 крон. Так что в цене старой лодки новый двигатель будет иметь существенный довесок.


  • 1

#5 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 марта 2016 - 09:27

Проще всего поискать с новым или условно новым двигателем, скажем до 5-ти лет и с небольшими моточасами.

У меня лодка за счёт нового двигателя была дороже рынка, но эта дороговизна давно окупилась.

Но! Если будете таможить - новый двигатель заметно увеличит таможенные платежи.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 14 марта 2016 - 09:29

  • 1

#6 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 14 марта 2016 - 09:51

Подвесной двигатель на транцевую корму поставить несложно. Всяких трапеций продается достаточно. Если транец имеет наклон, возможно придётся переделать площадку для мотора, это несложно. Минус - подвесник на яхте смотрится как на корове седло и есть вероятность залить его на большой волне. Плюс - после ремонта стационара ПЛМ укладываете в рундук и получаете гарантию, что в случае-чего... Ну и мотор нужен с длинной ногой, генератором и четырех-тактный, вроде и работает потише и с бодяживанием бензина с маслом не заморачиваетесь.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#7 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 14 марта 2016 - 10:06

Кстати, а с убитым движком (или вообще без движка) на сколько дешевле можно взять?..

 

Такие легче найти, или без разницы?   А то если все равно переделывать то зачем движок...


  • 0

#8 Powerup

Powerup

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 марта 2016 - 12:39

Кстати, а с убитым движком (или вообще без движка) на сколько дешевле можно взять?..

 

Такие легче найти, или без разницы?   А то если все равно переделывать то зачем движок...

В прошлом году друг взял В31 1969 года, за 2300 Евро с убитым движком. А так цены на такую лодку с исправным двигателем начинаются от 5000 евро. Мы вешали подвесник прямо на лестницу для купания, при помощи фанеры и нескольких болтов. По прибытии в Латвию двигатель стационар (2 тактный, двух циллиндровый, Gote motor), сняли, но ремонт был довольно проблематичен, так как запчастей на него почти не достать, да и цена на них если заказывать в Швеции, была не маленькой. Друг просто купил такой же Б/У в Швеции, с неработающем зажигании и собрал из двух один. 


  • 0

#9 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 14 марта 2016 - 14:13

Очень важный параметр сколько часов отработал двигатель. Вольво после 5-6 тысяч мрут как мухи.

А в остальном яхтенный движок лотерея.

 

Из своего опыта.

1. Частная лодка 1984 года около 3000 часов двигатель Вольво 2030. За 3 года сдохла помпа морской воды (Хорошо так сдохла. вал ушел) 400Еу. и стартер. 

 

2. Пытался купить лодку 1990 года, двигатель Вольво 2003 - 5060 часов на счетчике.

Лодка простояла 1.5 года без движения в марине.

Первая попытка завести. Неудачно, сдохла диафрагменная помпа топлива. Поменяли сами 600 Евро за помпу.

Вторая попытка завести. Завелась но нет воды в выхлопе. Разобрали весь первый контур. Забилось сопло (не знаю кок оно правильно называется) соединяющее выхлоп и воду. Отмочили в растворе.

Третья попытка. Движок не тянет(от слова вообще). Позвали специалиста. Сдохла помпа топлива высокого давления на инжектор. (Это Жопа) Моторист посоветовал поднимать яхту вытаскивать движок и полный overhaul.

Что было дальше я не знаю

 

 

 

Вот тебе два двигателя на 30лс. один 1984  другой 1990. 


Сообщение отредактировал Vlad_il: 14 марта 2016 - 14:36

  • 0

#10 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 14 марта 2016 - 16:43

Если есть возможность, покупайте с двигателем Янмар, а не Вольво. На мой взгляд, японские дизеля надежнее европейских. 


  • 0

#11 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 14 марта 2016 - 18:11

Получается может сломаться в любой момент и "сосать" деньги постоянно? 


  • 0

#12 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 14 марта 2016 - 18:30

Получается может сломаться в любой момент и "сосать" деньги постоянно? 

 

Полагаю слово "может" можно исключить. Двигатель главная проблема б/ушных лодок этих лет, все остальные неприятности это вероятность, мотор - закономерность.


  • 1

#13 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 марта 2016 - 11:11

Если есть возможность, покупайте с двигателем Янмар, а не Вольво. На мой взгляд, японские дизеля надежнее европейских.

Ага. Как Вы думаете, где сделан VP серии D2 (самые распространенные сейчас на парусниках)? В Японии, тракторный движок. Вольво просто их маринизирует и красит в зеленый цвет.
  • 2

#14 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 15 марта 2016 - 11:59

Ага.
Как Вы думаете, где сделан VP серии D2 (самые распространенные сейчас на парусниках)?
В Японии, тракторный движок.
Вольво просто их маринизирует и красит в зеленый цвет.

Если ресурс ВолвоПенто заложен 5000 часов ты его хоть чем крась. Ресурс от места сборки не зависит. После 5000 начинают ломаться в принципе не ломающиеся вещи. 

 

Выход есть это полный Overhaul, но далеко не все его делают как положено. И если берете лодку на которой сделали Overhaul требуйте список работ.

Правильный полный Overhaul для яхты (если память мне не изменяет) это полная замена на новые (а не на другие старые) всего.

Стартер, альтернатор, оба насоса на охлаждении, кольца, клапана, цилиндры и поршня инспектируют и часто тоже меняют и.... все резинки трубки и ...

И шведы судя по форумам так все и делают! Как-то отвечал один швед на вопрос сколько стоит Overhaul - "Можно знать только сколько стоит его начать а сколько будет стоит его закончить никто не знает". А начать его стоит примерно половина стоимости нового двигателя.

 

На яхтах где правильно сделали Overhaul сразу в глаза бросается новые блестящие альтернатор, насосы, стартер.


  • 0

#15 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 марта 2016 - 12:30

5000 часов можно накатать только на чартерной лодке. У меня лодке 6й год, 1200 часов. За полный сезон на воде 250 часов. Правда, у меня два двигателя ;) швартуемся на двух, а ходим на одном

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 марта 2016 - 12:31

  • 0

#16 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 марта 2016 - 12:36

5000 часов можно накатать только на чартерной лодке. У меня лодке 6й год, 1200 часов. За полный сезон на воде 250 часов. Правда, у меня два двигателя ;) швартуемся на двух, а ходим на одном

То есть за 24 года реально выкатать моторесурс... Что и произошло со "старыми шведскими"... 24года - это ж 92-й. Молодуха, по сравнению с тем, что у нас тут покупают в Швеции... :)


  • 0

#17 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 марта 2016 - 12:40

То есть за 24 года реально выкатать моторесурс... Что и произошло со "старыми шведскими"... 24года - это ж 92-й. Молодуха, по сравнению с тем, что у нас тут покупают в Швеции... :)

Если шведы будут использовать лодку с марта по ноябрь каждый день...
  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 марта 2016 - 13:37

Полагаю слово "может" можно исключить. Двигатель главная проблема б/ушных лодок этих лет, все остальные неприятности это вероятность, мотор - закономерность.

Странно. Более древние движки на Албин Вегах 70-х годов работают и поныне. И заводятся с полоборота. 


  • 0

#19 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 марта 2016 - 14:04

Странно. Более древние движки на Албин Вегах 70-х годов работают и поныне. И заводятся с полоборота. 

А чего странного? Раньше делалось "на века", теперь "дай жить производителю/сервису" ...

Это всего касается.  :) 


  • 1

#20 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 15 марта 2016 - 14:04

А вообще, сколько сколько стоит ремонт или замена движка?

 

Может имеет смысл разработать для них двигатель(или движитель?) на замену?

 

За одно и когенерацию всякую с опреснителями и прочими осушителями с кондиционерами прикрутить...

Сколько будет не жалко за такой движок?  (точнее комплекс)


  • 0

#21 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 15 марта 2016 - 14:16

Странно. Более древние движки на Албин Вегах 70-х годов работают и поныне. И заводятся с полоборота. 

 

Я заметил. Как не рассказ про "Старую, хорошую" - так обязательно про то, как непринужденно  ремонтируется ее двигатель и почти не глохнет/перегревается/не тянет.


  • 2

#22 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 15 марта 2016 - 14:29

А вообще, сколько сколько стоит ремонт или замена движка?

 

Все в этом мире относительно. На яхте которую отдали за символическую цену очень дорого. Новый Вольво Целых 10000Е.

На среднестатистической яхте в Хорватии стоимостью в 150.000. Еще каких-то 10к.

 

Я делал Оффер на замену двигателя в Сплите на новый VolvoPenta D1-30 у ОФФ диллера.

11кЕ Включая работу и ногу. (Без ноги не будет гарантии так как на старой ноге другое пред.число).


Сообщение отредактировал Vlad_il: 15 марта 2016 - 14:34

  • 0

#23 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 15 марта 2016 - 15:20

Дизель - сердце лодки. Даже здесь на форуме были рассказы про гибель лодок из-за отказавшего движка.

Советую смотреть варианты с уже новым дизелем, таких предложений достаточно. Лучше покупать осенью.


  • 0

#24 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 15 марта 2016 - 15:35

Дизель - сердце лодки. Даже здесь на форуме были рассказы про гибель лодок из-за отказавшего движка.

К сожалению таких случаев не мало, в прошлом году даже дети погибли когда у прогулочной моторки заглох двигатель при входе в марину.

 

1. Но те-же Шведы частники (судя по форумам) раз на 1000 часов (Это раз в 5-10 лет примерно) снимают двигатель при очередном подъеме и отдают мотористу на перебрать и заменить все рассходники. И обычно они хранят все бумаги о всех таких обслуживаниях что легко проверить. Такие движки обычно молотят десятилетиями .

2. Не все шведы одинакового полезны. Есть и такие которые ни чего на лодке не чинят.

 

При выборе старой лодки не жди чуда а проверяй все сам.

Или зовите знакомого который разбирается (Я так делаю).


Сообщение отредактировал Vlad_il: 15 марта 2016 - 15:38

  • 1

#25 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 15 марта 2016 - 21:06

Понятно, спасибо за советы, было очень полезно, теперь есть какое-то понимание что делать с этим вопросом.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей