Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты со старым дизелем


Сообщений в теме: 133

#51 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 марта 2016 - 17:32

Неужели вы серьезно думаете, что на курсах можно научить яхтингу. А ведь учат. Так и здесь. вы ведь практик, а не учитель. По мне, так можно серьезно поднять уровень за небольшой курс лекций и практических занятий.

Лично я считаю что вполне можно  любого человека человека обучить и яхтингу и водить автомобиль. Общие понятия об устройстве двигателя мало что дадут.Непосредственно диагностика и тем более ремонт вообще дебри.Ну и главное необходимы зап части и порой специфический инструмент.У меня этого инструмента навалом и постоянно что то докупаю или сам изготавливаю.В прошлом году первая поломка и сразу огромная проблема.Причем даже у меня .который. всю жизнь гайки крутит.Больше того. насос который потек .спокойно лежал нормальный у меня дома в гараже.Только до  гаража 3 тыс км.Там и обычный ремень который в Москве стоит менее 1000р стоил 52 евро.

 

Совершенно не обязательно покупать рем комплект на, например, мотор "Албин О22", 65г., как выяснилось. Лет пять назад покупал "Вегу" у шведов с почти мертвым мотором. По приходу домой вытащил, разобрал. По итогам дефектовки заказал поршни ( в Зеленограде отливают любые ), там же согнули шатунные и коренные вкладыши. Они же точили блок и подбирали кольца. Дальше коленвал с головкой в "Механику". Клапанные седла от Пежо какого то, клапана уж и не вспомню. Главной проблемой было сделать отверстия в клапанах- стопорятся не сухарями а 2х мм штифтиком поперек. Вот тут я попрыгал, да.

 Сальникам и подшипниками в Москве куча контор барыжат, копейки. Прокладки- кусок паронита. Единственно закупил в Швеции прокладку гбц. Хотя можно и самому сделать, не такая уж и проблема.

Мотор простой, как сибирский валенок, день на неторопливую сборку. 

Для примера- пара поршней с кольцами на него в магазине "албинмотор ком" 5000крон, что составляет ~40.000руб. Мне вся переборка раза в полтора дешевле встала.

Это я к тому, что при вдумчивом подходе вполне можно со старыми моторами дружить. 

 

Но это бензин. Если дизель потрошить, там может быть трабл с поиском аналогов при переборке ТНВД....

Это вообще трындец и полный колхоз.таким образом можно собрать двигатель и продать его вместе с автомобилем или лодкой.Но ехать или идти куда то далеко .Я сам вкладыши перегибал от безысходности.Всякое было.Но колхоз как был таким и останется.Есть вещи второстепенные и первостепенные.Без генератора ехать можно.С дыркой в блоке можно только весла сушить.


  • 2

#52 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 марта 2016 - 18:30

Погреть труднодоступный болтик это замечательно.Вот только чем его погреть на обычной яхте с обычной плитой?

Изображение?


  • 1

#53 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 марта 2016 - 18:38

Очень может быть. Наши местные деды в большинстве бывшие адвокаты, банкиры, стоматологи и ... Их даже на понять что двигатель троит не хватает.

Нанимают людей на тупо поменять аккумуляторы. За 100А плюс 50А и новую зарядку - квитанция в 1000Евро с установкой.

Страна непуганых стоматологов :)


  • 0

#54 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 марта 2016 - 18:47

Страна непуганых стоматологов :)

...а где на всех зубов найти? - Значит безработица...


  • 0

#55 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 17 марта 2016 - 19:26

Страна непуганых стоматологов :)

Не волнуйтесь этому мотористу зубы лечить то-же где-то надо.

Так что экономика работает и с каждой сделки государство имеет довольно большой профит.


  • 0

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 марта 2016 - 22:40

Погреть труднодоступный болтик это замечательно.Вот только чем его погреть на обычной яхте с обычной плитой?

Маленькой газовой горелочкой - этакой увеличенной зажигалкой. Продаются в хозотделах супермаркетов. И в яхтомаркетах, как зажигалки для ветра, по цене в восемь раз выше чем в супермаркетах :D О блин не сразу глянул вверх - коллега GStager даже картиночку привел :)

Сообщение отредактировал nvc: 17 марта 2016 - 22:41

  • 0

#57 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 марта 2016 - 22:47

Маленькой газовой горелочкой - этакой увеличенной зажигалкой. Продаются в хозотделах супермаркетов. И в яхтомаркетах, как зажигалки для ветра, по цене в восемь раз выше чем в супермаркетах :D О блин не сразу глянул вверх - коллега GStager даже картиночку привел :)

У всех на яхтах есть такие горелки?

Сильно приварившуюся гайку нужно нагреть практически до красна и локально а не все вокруг.

Но конечно и такая вещь лучше чем ничего.


  • 0

#58 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 марта 2016 - 01:01

Я так понимаю, что дело происходило на стоянке?

 

Однажды, пытаясь открутить прикипевший болт. я "слизал" грани головки, а болт при этом даже не шелохнулся. Тогда я электродом приварил к головке болта гайку. Заодно и прогрел. :) Болт открутился за милую душу...


  • 0

#59 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 18 марта 2016 - 01:34

Не знаю.... У меня на яхте 1980 года стоит Перкинс 50 лошадей. 5600 моточасов. Я думаю он еще столько же гарантировано проходит , а то и больше. Что с ним может случиться? Ну помпа потекла- нет проблемм ее починить, стартер или генератор может сдохнуть . Не долго их поменять. Ценник к счастью на тракторные дизели гуманен :)
  • 4

#60 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2016 - 01:39

Я так понимаю, что дело происходило на стоянке?

 

Однажды, пытаясь открутить прикипевший болт. я "слизал" грани головки, а болт при этом даже не шелохнулся. Тогда я электродом приварил к головке болта гайку. Заодно и прогрел. :) Болт открутился за милую душу...

Дома в своем гараже я чего угодно приварю выкручу и обратно закручу.Здесь рядом и любые зап части.   инструмент и многие расходники  продают круглосуточно.Заводов полно и всяких баз.Дома все понятно и ясно.

Гораздо сложнее на лодке и черти где.Каждую поездку голову ломаю что взять с собой и что оставить.Естественно понадобиться то что оставил.


  • 0

#61 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 марта 2016 - 01:40

Не знаю.... У меня на яхте 1980 года стоит Перкинс 50 лошадей. 5600 моточасов. Я думаю он еще столько же гарантировано проходит , а то и больше. Что с ним может случиться? Ну помпа потекла- нет проблемм ее починить, стартер или генератор может сдохнуть . Не долго их поменять. Ценник к счастью на тракторные дизели гуманен :)

Перкинс - это весчь! :)  У меня тоже такой есть. трёхцилиндровый. который под именем D2500 ставился на погрузчики "Балканкар"...

А вообще этот перкинс кто только не делал... и вроде бы до сих пор делают. Оттого и з/ч навалом и всегда в наличии... :)

Кстати на моём стартер от "Беларуся" стоИт, если мне склероз не изменяет...


Сообщение отредактировал 2191: 18 марта 2016 - 01:46

  • 0

#62 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 марта 2016 - 01:43

Дома в своем гараже я чего угодно приварю выкручу и обратно закручу.Здесь рядом и любые зап части.   инструмент и многие расходники  продают круглосуточно.Заводов полно и всяких баз.Дома все понятно и ясно.

Гораздо сложнее на лодке и черти где.Каждую поездку голову ломаю что взять с собой и что оставить.Естественно понадобиться то что оставил.

Это да. Но коллега вроде бы пишет, что в своей марине (читай в своём гараже :) ) ремонт производил... с прикипевшими гайками...


  • 0

#63 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2016 - 01:44

Не знаю.... У меня на яхте 1980 года стоит Перкинс 50 лошадей. 5600 моточасов. Я думаю он еще столько же гарантировано проходит , а то и больше. Что с ним может случиться? Ну помпа потекла- нет проблемм ее починить, стартер или генератор может сдохнуть . Не долго их поменять. Ценник к счастью на тракторные дизели гуманен :)

Проходит и хорошо.Только на нашем форуме десятки историй о ремонте яхтенных моторов.Так многие ремонтировали или меняли свои двигатели не делая из этого широкие обсуждения и тем не открывали.

Как я понимаю обычный яхтенный Вольво ..от 10.т. евро.По мне совсем не гуманно.Особенно если вся лодка стоила 3т.е.


  • 0

#64 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 18 марта 2016 - 01:50

Вот такой если будет на яхте дизель стоять, не будет ему сноса долгие годы .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#65 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 18 марта 2016 - 01:57

Проходит и хорошо.Только на нашем форуме десятки историй о ремонте яхтенных моторов.Так многие ремонтировали или меняли свои двигатели не делая из этого широкие обсуждения и тем не открывали. Как я понимаю обычный яхтенный Вольво ..от 10.т. евро.По мне совсем не гуманно.Особенно если вся лодка стоила 3т.е.

Это да. Мелкие яхтенные двигатели не все могут похвастаться большим моторесурсом. Вот к примеру наш 4Ч - вроде у него моторесурс до полной выработки 20000 моточасов. Только проводить эти 20000 часов рядом с этим двигателем я бы не стал :)
  • 1

#66 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 18 марта 2016 - 02:08

Вы там поосторожнее с горелочками...

Вот он мож просто яишницу падагрел.

http://www.marketwat...like-2016-03-16


  • 0

#67 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 18 марта 2016 - 02:40

Темка  занимательная,кольца...насосы....подразумеваю что каждый шведский левша и вот такой инструмент имеет,нашёл у се в документах ,сам стенд продал ,а они остались....и вот как без него? щурить или вылуплять? :D КИ-15711М-ГОСНИТИ. Брать с дизелем,значит нужно поинтересоваться стоимостью и наличием распылителей,да и движок свежей нужно смотреть.

Прикрепленные изображения

  • picture_00658.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 18 марта 2016 - 02:55

  • 0

#68 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 марта 2016 - 08:36

Я так понимаю, что дело происходило на стоянке?   Однажды, пытаясь открутить прикипевший болт. я "слизал" грани головки, а болт при этом даже не шелохнулся. Тогда я электродом приварил к головке болта гайку. Заодно и прогрел. :) Болт открутился за милую душу...

Я таким образом заломыши выворачиваю-болгаркой зачищаю головку и полуавтоматом навариваю БОБЫШКУ за которую тут же и выворачиваю;-)))

Сообщение отредактировал kuevela: 18 марта 2016 - 08:39

  • 0

#69 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 марта 2016 - 08:56

Я понимаю когда КУЛИБИН плунжерную пару НАПИЛЬНИКОМ до ума доводит;-))) но уж диафрагмы в подкачке да водяные помпы особого мастерства не требуют..
  • 2

#70 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 18 марта 2016 - 09:16

Тема, как и следовало ожидать, захвачена мотористами. Как в поговорке- если б я имел коня, это был бы номер... и далее по тексту. :-)


  • 1

#71 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 марта 2016 - 09:33

Тема, как и следовало ожидать, захвачена мотористами. Как в поговорке- если б я имел коня, это был бы номер... и далее по тексту. :-)

:D  Такова селяви! Иначе

 

 

Все ну очень просто.

 

Пример на своей шкуре.

Моторист, яхтенный, официальный, от Волво Пента.(Герциль из Марины Тел-Авива)

За то чтоб перебрать насос морской воды на Волво Пента МД2030 с полным рем комплектом (Вал, сальники,втулки и ...) - содрал с нас где-то 800 УЕ (4000нис).

В странах с нормальным уровнем жизни работа человека руками стоит гораздо дороже всех железяк.

 

 

Пардон за мой французский, но нах-нах такое щястье! :lol:


  • 0

#72 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 18 марта 2016 - 09:51

Поэтому, настоящий яхтсмен никогда не ловит рыбу, никогда не заводит пыхтелку. Ну еще по мелочам, типа макароны с тушенкой.

Как, впрочем, и моторист. Завел бензогенератор (ветрогенератор) или солнечную батарею - все, уже не турист, уже дачник.

PS Хорошо, не настоящий, а идеальный.


  • 0

#73 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 марта 2016 - 10:07

Поэтому, настоящий яхтсмен никогда не ловит рыбу, никогда не заводит пыхтелку. Ну еще по мелочам, типа макароны с тушенкой.

Не скажу за настоящих, но я например за весь прошлый сезон заводил движок 1 раз, израсходовав при этом 2 литра бензина... :)

 

Рыбу ловить с яхты действительно не люблю. Предпочитаю с моторки.

Потому что в "прошлой жизни" (СССР), работая на заводе, станочники делали мне весь дельняк на лодку, а я за это возил их на яхте "на селёдку". Потом вся лодка была в чешуе, приходилось подолгу отмывать. Кое-где в дальних углах чешуйки до сих пор нет-нет, да и попадутся! :lol:

Тушёнке предпочитаю свежее мясо. :P


  • 0

#74 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 марта 2016 - 10:53

Тема, как и следовало ожидать, захвачена мотористами. Как в поговорке- если б я имел коня, это был бы номер... и далее по тексту. :-)

Уж Вы меня простите,но эти яхтенные проблемы решаются на раз трактористом-мотористом и сантехником бо уровень этих стационаров соответствует сельхозПТУ,просто само понятие ЯХТЕННЫЙ влечет за собой банальный РАЗВОД НА БАБКИ...ПЕРКИНЗ хвалим...Был у меня такой на фргоне Фольксваген LT-28,до меня 15 лет на финнов ишачил и под мной столько же от Швеции до Уральских гор накатал(и сейчас в запаснике),сжевал один ТНВД на тепловозной солярке да генератор сразу ГАЗоновский влепл И УСЕ!!!..,правда была заморочка с водяной помпой...потекла,зараза,я к финнам заказать,они в комп и о@ели сами!.ценник-3200финмарки при обычной цене150-250финмарок:-) :-) :-) :-) ..загрустил,потом вырезал из ГАЗоновского тормозного манжета какую-то фигню ВРЕМЕННО и стал искать донора...нашел одну помпу,потом,с годами,вторую..так и лежат в запаснике а та фигня больше не беспокоит...ради интереса заглянул как-то в тракторный магазин,спросил ТРАКТОРНУЮ аналогичную помпу-ВУА-ЛЯ!!!,помпочка 150финмарки,только корпус другой,дядя Вася за полчаса поменяет пока ты за пузырем бегаешь(пузырь-и есть ОПЛАТА,сырок Дружба у дяди Васи свой,дежурный:-) :-) )
  • 1

#75 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2016 - 23:55

У всех на яхтах есть такие горелки?

А это философский вопрос. Если человек не считает возможным для себя, скажем, верёвку порезать, а покупает готовый комплект шкотов специально для своей яхты - ну, наверно у него такой горелки нет. Как нет и иголок, ниток, синей изоленты, гаечных ключей и запасной пробки топливного бака.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей