Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краб 620 - универсальная посудина?

Краб 620

Сообщений в теме: 3109

#2501 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 26 ноября 2021 - 16:24

Вырез в шпангоуте??

закладные под ББ.jpg


  • 0

#2502 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 ноября 2021 - 02:38

Краб 800

Еще для поднятия настроения
https://youtu.be/AAu05I9O4zE

Регистрация в Гимс июль 2021
https://youtu.be/Kp5nGseCM_U

Первый выход
https://youtu.be/uS4tBFGL52I

Тут бываю раз в год)

Сообщение отредактировал denisrnd: 28 ноября 2021 - 02:39

  • 7

#2503 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 28 ноября 2021 - 10:13

Тут бываю раз в год)

Гарантия успеха постройки )

Поздравляю!


  • 1

#2504 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 28 ноября 2021 - 17:40

Коллега denisrnd, а ведь честно хотел плюсануть... Извините!

С уважением - Е.Д.
  • 1

#2505 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 28 ноября 2021 - 17:46

Коллега denisrnd, а ведь честно хотел плюсануть... Извините!
С уважением - Е.Д.

Поправим
  • 0

#2506 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 декабря 2021 - 22:05

Вырез в шпангоуте??

attachicon.gifзакладные под ББ.jpg

Привет ,крабостроец. :D 

Поясню. Никаких вырезов в шпангоутах не планировал. НО жисть внесла так сказать.

Этот сосок на второй бак  не хотел никак и никуда.

Все можно пилить,это я как врач врачу говорю, при условии, что потом грамотно заштопать. 

На пропилы придется накладывать  "заплатки", с укреплением, но оно то  и хорош фанерный истребитель, что в нем нет люминя, отрезал, приклеил фанерину или ламель , и можно лететь.  
 


  • 0

#2507 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 декабря 2021 - 22:27

Под баком обычно всякая грязь собирается, надо иметь возможность по-легкому вынуть его и помыть отсек в конце сезона..

 Что то набирается много мест, где надо "вынуть". Это предполагается, что панели должны быть на болтах с круглой шляпой, а внутри на закладных вклеены гайки. Иначе если каждый раз откручивать шурупы, то все эти рейки превратятся в просверленные соты. А если гайка провернется, тогда будешь этот болт крутить до третьей пенсии.

Как  то надо  придумать.

 

 

А у меня там топливо , почти бочка с двух сторон...

Похоже  не зря до планширя  я проект слепил из 9 мм фанеры, иначе если внутри все должно сниматься и мыться, то внутрянка прочности не даст , а по проекту там все надо наглуха  заклеить, чтоб все было жестко.
 


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 02 декабря 2021 - 22:28

  • 0

#2508 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 декабря 2021 - 22:55

Краб 800

Тут бываю раз в год)

НО полезно, для меня самое то, один раз лучше посмотреть, и еще потом почитать, а уж потом  руки в пляс пойдут. 

Со стеклами весело. Анекдот, только вчерась из жизни.

-Ребята, а у вас есть стекла? Боковые .Плоские.

-Есть, полно , мы уже ..цать лет на рынке , тебе на какую машину?

- Да это не машина ,это вот такая будка,надо остеклить.В общем вам то размер важен, а что да где.... в общем ищите.

-Да это найдем и не дорого, но все же какой тарантас то?

- Ну стекла для  рубки, разница то какая ?

-Стекла? Для рубки? Это что ли катер,да?  НЕ, это вот так сразу вряд ли, это надо заказывать, у нас нету вообще ничего такого,и не было никогда , это же индивидуальный заказ, это же только в еврах, и в них будет ощутимо.
ЗАНАВЕС.


  • 3

#2509 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 декабря 2021 - 01:02

Краб 800

Еще для поднятия настроения
https://youtu.be/AAu05I9O4zE

Регистрация в Гимс июль 2021
https://youtu.be/Kp5nGseCM_U

Первый выход
https://youtu.be/uS4tBFGL52I

Тут бываю раз в год)

 

Краб-900 который построили недавно, но тут не самострой

 

https://youtu.be/ke4xvw9LGrY


  • 1

#2510 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 15 декабря 2021 - 22:29

Краб-900 который построили недавно, но тут не самострой

 

https://youtu.be/ke4xvw9LGrY

Для общего развития полезно, не знаю кому как, некоторые моменты подсмотрел, сделаю по подобию.

Ценник , конечно, сурьезный, а по вопросу "не самострой" , вообще неясно. На современных истребителях 20 % изделий делаются из энтого самого композита, а на  СУ 57 обшивка на половину состоит из копмозитов. Люди руками выкладывают , и  в печку отправляют. Это самострой или нет?
 


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 15 декабря 2021 - 22:31

  • 0

#2511 Ильичев

Ильичев

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Argie 15

Отправлено 28 декабря 2021 - 13:13

 Это предполагается, что панели должны быть на болтах с круглой шляпой, а внутри на закладных вклеены гайки. Иначе если каждый раз откручивать шурупы, то все эти рейки превратятся в просверленные соты. А если гайка провернется, тогда будешь этот болт крутить до третьей пенсии.

Как  то надо  придумать.

 

 

 

Футорка мебельная


  • 0

#2512 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 29 декабря 2021 - 15:56

Футорка мебельная

Это вот такие?

Если цинковый сплав , то можно наверное , а винты к ним из нержавейки подбирать. 

Как вариант пойдет, т.к.  решение делать съемные панели не поменялось.

 

5-10-20.jpg
 


  • 0

#2513 Ильичев

Ильичев

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Argie 15

Отправлено 29 декабря 2021 - 21:02

Да, они бывают из разных материалов и разных диаметров


  • 0

#2514 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 декабря 2021 - 14:58

Друзья вот какой вопрос возник, посмотрел я ролик где краб 620 на 90л.с глиссирует, какая там скорость? И еще киль у краба не прямой, на теоретическом чертеже это видно. И глиссирует краб на пятке, что впрочем для скорости очень хорошо, так как если бы киль был прямой, то рыл бы носом краб из за закрученных обводов. Но вот в чем вопрос, не склонен ли краб к дельфинированию? Обычно лодки с килем не ровным, посади вперед человека, начинают дельфинировать, если же цт в корме, то очень даже выгодное глиссирование получается на небольшой смоченной.
  • 0

#2515 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 01 января 2022 - 01:14

620 Крабу надстройку ала Merry Fisher 625 бы, был бы совсем другой вид


  • 0

#2516 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 01 января 2022 - 02:56

620 Крабу надстройку ала Merry Fisher 625 бы, был бы совсем другой вид

такую несуразную теплицу? зачем?


  • 0

#2517 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 января 2022 - 21:52

620 Крабу надстройку ала Merry Fisher 625 бы, был бы совсем другой вид

Много видов лепил,  в общем катер это все целиком, с самого начала, а когда на отдельный корпус начинаешь теплицы пристраивать и разные будкосараи, то еще хуже выходит.

Еще не знаю что выйдет , а всего то морду чуть поменял , наклон и  плоское лобовое превратил в трехгранное.
ps. Пробовал я и эту будку. Из за того, что палуба полукруглая, выходит каракатица, т.е.  "в общем катер это все целиком, с самого начала".


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 11 января 2022 - 22:29

  • 1

#2518 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 января 2022 - 22:26

Друзья вот какой вопрос возник, посмотрел я ролик где краб 620 на 90л.с глиссирует, какая там скорость? И еще киль у краба не прямой, на теоретическом чертеже это видно. И глиссирует краб на пятке, что впрочем для скорости очень хорошо, так как если бы киль был прямой, то рыл бы носом краб из за закрученных обводов. Но вот в чем вопрос, не склонен ли краб к дельфинированию? Обычно лодки с килем не ровным, посади вперед человека, начинают дельфинировать, если же цт в корме, то очень даже выгодное глиссирование получается на небольшой смоченной.

 

 

Друзья вот какой вопрос возник, посмотрел я ролик где краб 620 на 90л.с глиссирует, какая там скорость? И еще киль у краба не прямой, на теоретическом чертеже это видно. И глиссирует краб на пятке, что впрочем для скорости очень хорошо, так как если бы киль был прямой, то рыл бы носом краб из за закрученных обводов. Но вот в чем вопрос, не склонен ли краб к дельфинированию? Обычно лодки с килем не ровным, посади вперед человека, начинают дельфинировать, если же цт в корме, то очень даже выгодное глиссирование получается на небольшой смоченной.

По моему глиссировать может все. Цена вопроса.

Концепция этого Краба помните какая?

Поставил 15 л.с. -вот тебе водоизмещай, а поставил 40 л.с. - вот тебе переходник.

А далее не написано в проекте, т.к. для глисса нужен хороший двиг, а он по здешним  описаниям сотоварища, не садится как надо , чтобы соблюсти геометрию по глубине посадки. Так что разночтения получаются, один на Крабе на 90 л.с. на глиссе летает, а другой 50 ку  даже не может поставить, нэ лезе. А проект один - Краб 620.

Про ЦТ  в корме , что это гуд, не верится. Будет такая калоша,жопом сидеть в воде , именно хорошо смоченная, и нос будет смотреть на Полярную звезду, попробуй эту задницу вытолкнуть на менее смоченную, вот где движок от экраноплана и пригодится.

А куда делись Кометы, Ракеты, Метеоры и пр. ?   Они же летали не касаясь воды, красиво и быстро. Нерентабельны.

Вода -враждебная среда, стачивает кошельки на раз. :w00 


  • 0

#2519 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 11 января 2022 - 22:55

 

А куда делись Кометы, Ракеты, Метеоры и пр. ?   Они же летали не касаясь воды, красиво и быстро. Нерентабельны.

 

там больше упирается в то что им нужен причал, они к берегу подходить не умеют, а вот содержание причала в современном мире не рентабельно, ну по крайней мере сейчас.
 


  • 0

#2520 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 11 января 2022 - 23:15


А куда делись Кометы, Ракеты, Метеоры и пр. ? Они же летали не касаясь воды, красиво и быстро. Нерентабельны.
Вода -враждебная среда, стачивает кошельки на раз. :w00


Да спасу от них нет, от ваших разлюбезных ракет, комет и метеоров. Только и гляди, чтоб не переехали - носятся, как чумачечие . Они вымрут, если вы билеты по 1000 за полчаса езды брать не будете. А вы берете.
  • 1

#2521 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 января 2022 - 23:45

...если же цт в корме, то очень даже выгодное глиссирование получается на небольшой смоченной.

Когда вывешивается в воздух полкорпуса -- глиссирование может получается и эффективное, но очень некомфортное. Любая неровность воды вызовет резкий прирост смоченной, качку и удары, особенно при малой килеватости. При правильной посадке глиссер едва поднимает загиб форштевня из воды. "Краб"  с 90 лс на ходу выглядит диковато.


  • 1

#2522 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2022 - 20:30

Когда вывешивается в воздух полкорпуса -- глиссирование может получается и эффективное, но очень некомфортное. Любая неровность воды вызовет резкий прирост смоченной, качку и удары, особенно при малой килеватости. При правильной посадке глиссер едва поднимает загиб форштевня из воды. "Краб"  с 90 лс на ходу выглядит диковато.

Почему килевая линия сделана не прямой у Краба? Для водоизмещающих судов это понятно, более плавное обтекание формы. Но краб вроде переходник же. Зачастую на переходниках наоборот делают перед транцем прогиб внутрь. Хотя Альберта переходник, как и Краб имел киль такой же. Когда имеет смысл проектировать прямой киль? когда выпуклый? Когда вогнутый? У лобстеров киль прямой? И еще переменная килеватость уменьшает дифферент ходовой, но как рассчитать, чтобы носом не рыла?


  • 0

#2523 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 января 2022 - 22:31

Почему килевая линия сделана не прямой у Краба? Для водоизмещающих судов это понятно, более плавное обтекание формы. Но краб вроде переходник же. Зачастую на переходниках наоборот делают перед транцем прогиб внутрь. Хотя Альберта переходник, как и Краб имел киль такой же. Когда имеет смысл проектировать прямой киль? когда выпуклый? Когда вогнутый? У лобстеров киль прямой? И еще переменная килеватость уменьшает дифферент ходовой, но как рассчитать, чтобы носом не рыла?

Эти соображения расписаны в любом справочнике по проектированию быстроходных судов.

В переходном режиме гидростатика остается важной составляющей поддержания, уменьшаясь с ростом скорости от Fr=0.4 до 1.0 -- со 100% до 20-30%.  Но поток от транца оторвать необходимо как можно раньше, при этом увеличивая погруженный объем кормы, поэтому всякой переходной скорости соответствует наилучшее погружение днищевой кромки, и поэтому изгиб киля варьируют в зависимости от крейсерского режима -- от максимального до нулевого.

"Крученые" формы типа МКМ работают нормально только в развитом переходном режиме на последней его стадии. Обратный отгиб днища можно устроить при любом изгибе килевой -- лишь бы скорость была скажем от Fr>0.5. У хорошего переходника дифферент во всем диапазоне не выходит за 3-4°, в помощь любые меры сгодятся.

Переходнику рыть носом не грех, если нос достаточно острый. Глиссеру уже не следует.

Вот из-за такого разнообразия критериев хорошести сделать один идеальный корпус на весь переходный диапазон не получится. Но если не слишком задавливать L/D^0.333 (иметь выше 5,5 скажем) -- то сгодится обычный глиссирующий корпус. без излишеств, но с транцевыми плитами/интерцепторами и центровкой не кормовее 0,42-0,45


  • 1

#2524 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 января 2022 - 10:49

На улице минус 12 вчера было(. Вспоминаю теплые деньки.
https://youtu.be/tu-qB3EzQa0
  • 2

#2525 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2022 - 13:34

Эти соображения расписаны в любом справочнике по проектированию быстроходных судов.
В переходном режиме гидростатика остается важной составляющей поддержания, уменьшаясь с ростом скорости от Fr=0.4 до 1.0 -- со 100% до 20-30%.  Но поток от транца оторвать необходимо как можно раньше, при этом увеличивая погруженный объем кормы, поэтому всякой переходной скорости соответствует наилучшее погружение днищевой кромки, и поэтому изгиб киля варьируют в зависимости от крейсерского режима -- от максимального до нулевого.
"Крученые" формы типа МКМ работают нормально только в развитом переходном режиме на последней его стадии. Обратный отгиб днища можно устроить при любом изгибе килевой -- лишь бы скорость была скажем от Fr>0.5. У хорошего переходника дифферент во всем диапазоне не выходит за 3-4°, в помощь любые меры сгодятся.
Переходнику рыть носом не грех, если нос достаточно острый. Глиссеру уже не следует.
Вот из-за такого разнообразия критериев хорошести сделать один идеальный корпус на весь переходный диапазон не получится. Но если не слишком задавливать L/D^0.333 (иметь выше 5,5 скажем) -- то сгодится обычный глиссирующий корпус. без излишеств, но с транцевыми плитами/интерцепторами и центровкой не кормовее 0,42-0,45


Про отрыв потока от кормы, реально на отрыв тратится энергия?
Я это уже спрашивал в теме про поперечные реданы. Про начальный период переходного режима
Важно минимизировать сопротивление формы, для этого батоксы плавные и киль выгнутый, как я понял, но могут же и другие формы быть минимизирующие сопротивление, когда гидростатика еще важна, напимер ровный киль, но острый нос, как у парусников, кстати такая тенденция и у глиссирующих катеров, но это дань моды, но и здравый смысл в максимальном увеличении рабочей длинны корпуса, но брызгаются такие формы сильно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей