Вырез в шпангоуте??
#2502
Отправлено 28 ноября 2021 - 02:38
Еще для поднятия настроения
https://youtu.be/AAu05I9O4zE
Регистрация в Гимс июль 2021
https://youtu.be/Kp5nGseCM_U
Первый выход
https://youtu.be/uS4tBFGL52I
Тут бываю раз в год)
Сообщение отредактировал denisrnd: 28 ноября 2021 - 02:39
#2506
Отправлено 02 декабря 2021 - 22:05
Вырез в шпангоуте??
Привет ,крабостроец.
Поясню. Никаких вырезов в шпангоутах не планировал. НО жисть внесла так сказать.
Этот сосок на второй бак не хотел никак и никуда.
Все можно пилить,это я как врач врачу говорю, при условии, что потом грамотно заштопать.
На пропилы придется накладывать "заплатки", с укреплением, но оно то и хорош фанерный истребитель, что в нем нет люминя, отрезал, приклеил фанерину или ламель , и можно лететь.
#2507
Отправлено 02 декабря 2021 - 22:27
Под баком обычно всякая грязь собирается, надо иметь возможность по-легкому вынуть его и помыть отсек в конце сезона..
Что то набирается много мест, где надо "вынуть". Это предполагается, что панели должны быть на болтах с круглой шляпой, а внутри на закладных вклеены гайки. Иначе если каждый раз откручивать шурупы, то все эти рейки превратятся в просверленные соты. А если гайка провернется, тогда будешь этот болт крутить до третьей пенсии.
Как то надо придумать.
А у меня там топливо , почти бочка с двух сторон...
Похоже не зря до планширя я проект слепил из 9 мм фанеры, иначе если внутри все должно сниматься и мыться, то внутрянка прочности не даст , а по проекту там все надо наглуха заклеить, чтоб все было жестко.
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 02 декабря 2021 - 22:28
#2508
Отправлено 02 декабря 2021 - 22:55
Краб 800
Тут бываю раз в год)
НО полезно, для меня самое то, один раз лучше посмотреть, и еще потом почитать, а уж потом руки в пляс пойдут.
Со стеклами весело. Анекдот, только вчерась из жизни.
-Ребята, а у вас есть стекла? Боковые .Плоские.
-Есть, полно , мы уже ..цать лет на рынке , тебе на какую машину?
- Да это не машина ,это вот такая будка,надо остеклить.В общем вам то размер важен, а что да где.... в общем ищите.
-Да это найдем и не дорого, но все же какой тарантас то?
- Ну стекла для рубки, разница то какая ?
-Стекла? Для рубки? Это что ли катер,да? НЕ, это вот так сразу вряд ли, это надо заказывать, у нас нету вообще ничего такого,и не было никогда , это же индивидуальный заказ, это же только в еврах, и в них будет ощутимо.
ЗАНАВЕС.
#2509
Отправлено 09 декабря 2021 - 01:02
Краб 800
Еще для поднятия настроения
https://youtu.be/AAu05I9O4zE
Регистрация в Гимс июль 2021
https://youtu.be/Kp5nGseCM_U
Первый выход
https://youtu.be/uS4tBFGL52I
Тут бываю раз в год)
Краб-900 который построили недавно, но тут не самострой
#2510
Отправлено 15 декабря 2021 - 22:29
Для общего развития полезно, не знаю кому как, некоторые моменты подсмотрел, сделаю по подобию.
Ценник , конечно, сурьезный, а по вопросу "не самострой" , вообще неясно. На современных истребителях 20 % изделий делаются из энтого самого композита, а на СУ 57 обшивка на половину состоит из копмозитов. Люди руками выкладывают , и в печку отправляют. Это самострой или нет?
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 15 декабря 2021 - 22:31
#2511
Отправлено 28 декабря 2021 - 13:13
Это предполагается, что панели должны быть на болтах с круглой шляпой, а внутри на закладных вклеены гайки. Иначе если каждый раз откручивать шурупы, то все эти рейки превратятся в просверленные соты. А если гайка провернется, тогда будешь этот болт крутить до третьей пенсии.
Как то надо придумать.
Футорка мебельная
#2514
Отправлено 30 декабря 2021 - 14:58
#2517
Отправлено 11 января 2022 - 21:52
620 Крабу надстройку ала Merry Fisher 625 бы, был бы совсем другой вид
Много видов лепил, в общем катер это все целиком, с самого начала, а когда на отдельный корпус начинаешь теплицы пристраивать и разные будкосараи, то еще хуже выходит.
Еще не знаю что выйдет , а всего то морду чуть поменял , наклон и плоское лобовое превратил в трехгранное.
ps. Пробовал я и эту будку. Из за того, что палуба полукруглая, выходит каракатица, т.е. "в общем катер это все целиком, с самого начала".
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 11 января 2022 - 22:29
#2518
Отправлено 11 января 2022 - 22:26
Друзья вот какой вопрос возник, посмотрел я ролик где краб 620 на 90л.с глиссирует, какая там скорость? И еще киль у краба не прямой, на теоретическом чертеже это видно. И глиссирует краб на пятке, что впрочем для скорости очень хорошо, так как если бы киль был прямой, то рыл бы носом краб из за закрученных обводов. Но вот в чем вопрос, не склонен ли краб к дельфинированию? Обычно лодки с килем не ровным, посади вперед человека, начинают дельфинировать, если же цт в корме, то очень даже выгодное глиссирование получается на небольшой смоченной.
Друзья вот какой вопрос возник, посмотрел я ролик где краб 620 на 90л.с глиссирует, какая там скорость? И еще киль у краба не прямой, на теоретическом чертеже это видно. И глиссирует краб на пятке, что впрочем для скорости очень хорошо, так как если бы киль был прямой, то рыл бы носом краб из за закрученных обводов. Но вот в чем вопрос, не склонен ли краб к дельфинированию? Обычно лодки с килем не ровным, посади вперед человека, начинают дельфинировать, если же цт в корме, то очень даже выгодное глиссирование получается на небольшой смоченной.
По моему глиссировать может все. Цена вопроса.
Концепция этого Краба помните какая?
Поставил 15 л.с. -вот тебе водоизмещай, а поставил 40 л.с. - вот тебе переходник.
А далее не написано в проекте, т.к. для глисса нужен хороший двиг, а он по здешним описаниям сотоварища, не садится как надо , чтобы соблюсти геометрию по глубине посадки. Так что разночтения получаются, один на Крабе на 90 л.с. на глиссе летает, а другой 50 ку даже не может поставить, нэ лезе. А проект один - Краб 620.
Про ЦТ в корме , что это гуд, не верится. Будет такая калоша,жопом сидеть в воде , именно хорошо смоченная, и нос будет смотреть на Полярную звезду, попробуй эту задницу вытолкнуть на менее смоченную, вот где движок от экраноплана и пригодится.
А куда делись Кометы, Ракеты, Метеоры и пр. ? Они же летали не касаясь воды, красиво и быстро. Нерентабельны.
Вода -враждебная среда, стачивает кошельки на раз.
#2519
Отправлено 11 января 2022 - 22:55
А куда делись Кометы, Ракеты, Метеоры и пр. ? Они же летали не касаясь воды, красиво и быстро. Нерентабельны.
там больше упирается в то что им нужен причал, они к берегу подходить не умеют, а вот содержание причала в современном мире не рентабельно, ну по крайней мере сейчас.
#2520 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 11 января 2022 - 23:15
А куда делись Кометы, Ракеты, Метеоры и пр. ? Они же летали не касаясь воды, красиво и быстро. Нерентабельны.
Вода -враждебная среда, стачивает кошельки на раз.
Да спасу от них нет, от ваших разлюбезных ракет, комет и метеоров. Только и гляди, чтоб не переехали - носятся, как чумачечие . Они вымрут, если вы билеты по 1000 за полчаса езды брать не будете. А вы берете.
#2521
Отправлено 11 января 2022 - 23:45
...если же цт в корме, то очень даже выгодное глиссирование получается на небольшой смоченной.
Когда вывешивается в воздух полкорпуса -- глиссирование может получается и эффективное, но очень некомфортное. Любая неровность воды вызовет резкий прирост смоченной, качку и удары, особенно при малой килеватости. При правильной посадке глиссер едва поднимает загиб форштевня из воды. "Краб" с 90 лс на ходу выглядит диковато.
#2522
Отправлено 12 января 2022 - 20:30
Когда вывешивается в воздух полкорпуса -- глиссирование может получается и эффективное, но очень некомфортное. Любая неровность воды вызовет резкий прирост смоченной, качку и удары, особенно при малой килеватости. При правильной посадке глиссер едва поднимает загиб форштевня из воды. "Краб" с 90 лс на ходу выглядит диковато.
Почему килевая линия сделана не прямой у Краба? Для водоизмещающих судов это понятно, более плавное обтекание формы. Но краб вроде переходник же. Зачастую на переходниках наоборот делают перед транцем прогиб внутрь. Хотя Альберта переходник, как и Краб имел киль такой же. Когда имеет смысл проектировать прямой киль? когда выпуклый? Когда вогнутый? У лобстеров киль прямой? И еще переменная килеватость уменьшает дифферент ходовой, но как рассчитать, чтобы носом не рыла?
#2523
Отправлено 12 января 2022 - 22:31
Почему килевая линия сделана не прямой у Краба? Для водоизмещающих судов это понятно, более плавное обтекание формы. Но краб вроде переходник же. Зачастую на переходниках наоборот делают перед транцем прогиб внутрь. Хотя Альберта переходник, как и Краб имел киль такой же. Когда имеет смысл проектировать прямой киль? когда выпуклый? Когда вогнутый? У лобстеров киль прямой? И еще переменная килеватость уменьшает дифферент ходовой, но как рассчитать, чтобы носом не рыла?
Эти соображения расписаны в любом справочнике по проектированию быстроходных судов.
В переходном режиме гидростатика остается важной составляющей поддержания, уменьшаясь с ростом скорости от Fr=0.4 до 1.0 -- со 100% до 20-30%. Но поток от транца оторвать необходимо как можно раньше, при этом увеличивая погруженный объем кормы, поэтому всякой переходной скорости соответствует наилучшее погружение днищевой кромки, и поэтому изгиб киля варьируют в зависимости от крейсерского режима -- от максимального до нулевого.
"Крученые" формы типа МКМ работают нормально только в развитом переходном режиме на последней его стадии. Обратный отгиб днища можно устроить при любом изгибе килевой -- лишь бы скорость была скажем от Fr>0.5. У хорошего переходника дифферент во всем диапазоне не выходит за 3-4°, в помощь любые меры сгодятся.
Переходнику рыть носом не грех, если нос достаточно острый. Глиссеру уже не следует.
Вот из-за такого разнообразия критериев хорошести сделать один идеальный корпус на весь переходный диапазон не получится. Но если не слишком задавливать L/D^0.333 (иметь выше 5,5 скажем) -- то сгодится обычный глиссирующий корпус. без излишеств, но с транцевыми плитами/интерцепторами и центровкой не кормовее 0,42-0,45
#2524
Отправлено 14 января 2022 - 10:49
#2525
Отправлено 16 января 2022 - 13:34
Эти соображения расписаны в любом справочнике по проектированию быстроходных судов.
В переходном режиме гидростатика остается важной составляющей поддержания, уменьшаясь с ростом скорости от Fr=0.4 до 1.0 -- со 100% до 20-30%. Но поток от транца оторвать необходимо как можно раньше, при этом увеличивая погруженный объем кормы, поэтому всякой переходной скорости соответствует наилучшее погружение днищевой кромки, и поэтому изгиб киля варьируют в зависимости от крейсерского режима -- от максимального до нулевого.
"Крученые" формы типа МКМ работают нормально только в развитом переходном режиме на последней его стадии. Обратный отгиб днища можно устроить при любом изгибе килевой -- лишь бы скорость была скажем от Fr>0.5. У хорошего переходника дифферент во всем диапазоне не выходит за 3-4°, в помощь любые меры сгодятся.
Переходнику рыть носом не грех, если нос достаточно острый. Глиссеру уже не следует.
Вот из-за такого разнообразия критериев хорошести сделать один идеальный корпус на весь переходный диапазон не получится. Но если не слишком задавливать L/D^0.333 (иметь выше 5,5 скажем) -- то сгодится обычный глиссирующий корпус. без излишеств, но с транцевыми плитами/интерцепторами и центровкой не кормовее 0,42-0,45
Про отрыв потока от кормы, реально на отрыв тратится энергия?
Я это уже спрашивал в теме про поперечные реданы. Про начальный период переходного режима
Важно минимизировать сопротивление формы, для этого батоксы плавные и киль выгнутый, как я понял, но могут же и другие формы быть минимизирующие сопротивление, когда гидростатика еще важна, напимер ровный киль, но острый нос, как у парусников, кстати такая тенденция и у глиссирующих катеров, но это дань моды, но и здравый смысл в максимальном увеличении рабочей длинны корпуса, но брызгаются такие формы сильно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей